ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 28) от 2 мая 2012 г. N 859р

10.11. Формирование и анализ выполнения Директивного плана.
10.11.1. Основные показатели организации работ по реконструкции и ремонтам пути устанавливаются Службой пути региональной дирекции инфраструктуры совместно с региональной дирекцией по ремонту пути с учетом конкретных характеристик пути и условий эксплуатации ремонтируемых участков.
Основные показатели организации путевых работ представляются в табличной форме (таблица 10.3.).
На дороге должен быть разработан адресный календарный план сварки плетей бесстыкового пути из новых и старогодных рельсов, а также определен перечень перегонов, которые будут закрываться для проведения путевых работ, установлены даты и продолжительность закрытия.
Региональной дирекцией по ремонту пути совместно со службой пути территориальной дирекции инфраструктуры и региональной дирекцией управления движением разрабатывается Директивный план выполнения путевых работ по направлениям и участкам (форма Директивного плана представлена таблицей 10.4), который согласовывается с причастными службами территориальной дирекции инфраструктуры, утверждается руководством территориальной дирекции инфраструктуры и представляется в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры, Центральную дирекцию по ремонту пути и Центральную дирекцию управления движением для согласования.
Согласованный Директивный план входит в качестве составной части в ежегодный приказ региональной дирекции инфраструктуры "Об усилении путевого хозяйства и выполнения плана путевых работ" или документа его заменяющего.
Не позднее 15 февраля года производства путевых работ соответствующие выписки и приложения приказа начальника дороги предоставляются региональным дирекциям по ремонту пути, предприятиям - исполнителям работ для формирования их плана-графика и его выполнения, разработки технологии и организации материально-технического обеспечения.
10.11.2. В состав проекта организации производства ремонтно-путевых работ должна входить разрабатываемая ремонтными предприятиями и утвержденная руководством региональной дирекции по ремонту пути и согласованная руководством службы пути региональной дирекции инфраструктуры до начала путевых работ следующая документация:
план работы ремонтного предприятия по месяцам;
график подготовки технических средств к сезону путевых работ;

 

график поступления материалов верхнего строения пути;
график завоза балласта зимнего складирования;
график сборки звеньев рельсошпальной решетки;
расчет потребности локомотивов и кондукторских бригад (выполняется ремонтным предприятием и представляется в службу пути региональной дирекции инфраструктуры и региональную дирекцию по ремонту пути для согласования с причастными службами).
10.11.3. В период производства путевых работ постоянно осуществляется контроль за выполнением Директивного плана, а также учет и анализ использования "окон". Контроль осуществляется дистанциям пути, ремонтными предприятиями, региональной дирекцией по ремонту пути в соответствии с актами сдачи километров для производства работ и приемки выполненных работ - форма ПУ-48 (для реконструкции, капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах, капитального ремонта стрелочных переводов, усиленного среднего, среднего, планово-предупредительного ремонтов пути и сплошной смене рельсов с сопутствующим ремонтом). По остальным видам работ (сплошная замена металлических частей стрелочных переводов, смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.) пользоваться актом ПУ-48а.
Для выполненных работ по реконструкции железнодорожного пути контроль осуществляется на основании акта формы ПУ-48, актов приемки заказчиком объекта, законченного реконструкцией, с соответствующими документами, предусмотренными требованиями к приемке железнодорожного пути после реконструкции (модернизации), изложенными в настоящих Технических условиях.
Результаты контроля оформляются в виде таблицы 10.5.

Таблица 10.3. Основные показатели организации ремонтно-путевых работ

┌───────────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│    Границы участка    │ Объем ремонтно-путевых работ км, при │Расчетная │                  Параметры "окон"                  │
│  производства работ   │             виде ремонта             │выработка │                                                    │
│                       │                                      │  в одно  │                                                    │
│                       │                                      │"окно", м │                                                    │
├───────────┬───────────┼─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┤          ├──────────────────────────┬─────────────────────────┤
│  Начало   │   Конец   │  Р  │Кн │Крс │СПЖБ │УС │  С   │  В   │          │         основных         │     дополнительных      │
├─────┬─────┼─────┬─────┤     │   │    │     │   │      │      │          ├───────┬──────────────────┼───────┬─────────────────┤
│ км  │ ПК+ │ км  │ ПК+ │     │   │    │     │   │      │      │          │ Число │Продолжительность │ Число │Продолжительность│
│     │     │     │     │     │   │    │     │   │      │      │          │"окон" │    "окна", ч     │"окон" │    "окна", ч    │
├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤
│ Направление: Москва - Санкт-Петербург                                                Вид пути: главный                       │
│         Дистанция: Озерская                                                           Номер пути: 1                          │
│                                       Расчет выполнен 21.04.92 г. с 112.по 245 км.                                           │
├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤
│ 112 │5+00 │ 122 │5+00 │10,0 │   │    │     │   │      │      │   2000   │   5   │        8         │   3   │        3        │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 122 │5+00 │ 135 │6+25 │     │   │    │     │   │13,125│      │   1450   │   9   │        4         │       │                 │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 187 │5+00 │ 190 │0+00 │     │   │    │     │   │      │2,500 │   2500   │   1   │        4         │       │                 │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 194 │8+75 │ 197 │2+00 │     │   │    │     │   │      │2,375 │   2500   │   1   │        4         │       │                 │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 206 │5+00 │ 212 │1+00 │ 5,6 │   │    │     │   │      │      │   1875   │   3   │        8         │   2   │        3        │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 228 │5+00 │ 245 │0+00 │     │   │    │     │   │      │      │   2050   │   8   │        4         │       │                 │
├─────┴─────┴─────┴─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│        ИТОГО:         │15,6 │   │    │     │   │13,125│4,875 │          │   8   │        8         │   5   │        3        │
├─────┬─────┬─────┬─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│     │     │     │     │     │   │    │     │   │      │      │          │  19   │        4         │       │                 │
├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤
│      Направление:.........................                               Вид пути:...................                        │
│      Дистанция:...........................                               Номер пути:.................                        │
│                                                                                                                              │
│                                            Расчет выполнен:........................                                          │
├───────────────────────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤
│ВСЕГО ПО ДИСТАНЦИИ:    │ ... │...│    │ ... │   │ ...  │  ... │  ...     │  ...  │      ...         │  ...  │      ...        │
├───────────────────────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤
│      Направление:.........................                               Вид пути:...................                        │
│      Дистанция:...........................                               Номер пути:.................                        │
│                                                                                                                              │
│                                            Расчет выполнен:........................                                          │
├───────────────────────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤
│ВСЕГО ПО ДИСТАНЦИИ:    │ ... │...│ ...│ ... │...│  ... │  ... │   ...    │  ...  │      ...         │  ...  │      ...        │
├───────────────────────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ВСЕГО ПО НАПРАВЛЕНИЮ:  │ ... │...│ ...│     │   │  ... │  ... │   ...    │  ...  │      ...         │  ...  │      ...        │
└───────────────────────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┘

 

Таблица 10.4. Директивный план выполнения ремонтно-путевых работ по направлениям и участкам

Утверждаю:
Заместитель начальника территориальной
Дирекции инфраструктуры...........
железной дороги _____________________
"__"___________20__г.

┌──────────────┬──────────┬──────┬─────┬──────┬─────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────┬────────────────────────┐
│ Направление  │ Участок  │ Вид  │  N  │ Вид  │   Границы участка   │Запланированные объемы ремонтов, │   Расчетные параметры "окна"    │                    │           │  Поквартальные объемы  │
│  регион ПЧ   │(перегон) │ пути │пути │данных│ производства работ  │               км                │                                 │                    │           │      ремонтов,км       │
│              │          │      │     │      ├──────────┬──────────┤                                 ├────────────┬────────────────────┼────────────────────┼───────────┤                        │
│              │          │      │     │      │  Начало  │  Конец   │                                 │            │  Число "окон" для  │ Продолжительность  │Выработка в│                        │
│              │          │      │     │      │          │          │                                 │            │      ремонта       │     "окна", ч      │   одно    │                        │
│              │          │      │     │      │          │          │                                 │Исполнитель │                    │                    │ "окно", м │                        │
│              │          │      │     │      ├────┬─────┼───┬──────┼──┬─────┬────┬────┬──┬─────┬─────┤            ├─────────┬──────────┼──────────┬─────────┤           ├──────┬─────┬─────┬─────┤
│              │          │      │     │      │ км │ ПК+ │км │ПК +м │Р │ Кн  │Крс │СПЖ │У │  С  │  В  │            │Основных │ Дополни- │Основного │Дополни- │           │1 кв. │2кв. │3кв. │4кв. │
│              │          │      │     │      │    │  м  │   │      │  │     │    │ Б  │С │     │     │            │         │ тельных  │          │тельного │           │      │     │     │     │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│А-В регион    │  Ярино   │ Гл.  │  1  │План. │128 │ 500 │156│ 000  │  │29,5 │    │    │  │     │     │ ОПМС - 14  │   15    │    8     │    6     │    3    │   1850    │  -   │19,5 │ 8,2 │ 1,8 │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ПЧ-12         │  Крутое  │      │     │Факт. │158 │ 200 │166│ 300  │  │     │    │    │  │     │ 8,1 │            │         │    5     │          │    3    │   1500    │ 8,1  │     │     │     │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│              │  Крутое  │ Гл.  │  2  │План. │103 │ 350 │114│ 250  │  │10,9 │    │    │  │13,0 │ 6,1 │   ПЧ-12    │    6    │    4     │    6     │   -     │   1800    │      │ 7,0 │ 109 │     │
│              │          │      │     │      │119 │ 000 │125│ 100  │  │     │    │    │  │     │     │            │    4    │    2     │    4     │   3     │   1500    │      │     │ 6,1 │     │
│              │          │      │     │      │122 │ 000 │135│ 000  │  │     │    │    │  │     │     │            │   10    │    5     │    10    │   3     │   1300    │      │     │ 6,0 │     │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│              │          │      │     │Факт. │    │     │   │      │  │     │    │    │  │     │     │            │         │          │          │         │           │      │     │     │     │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│Всего ПЧ-12   │          │      │     │      │    │     │   │      │  │40,4 │    │    │  │13,0 │14,2 │            │   35    │    24    │    6     │    3    │           │      │     │     │     │
│.................................................................................................................................................................................................│
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│Всего регион  │          │      │     │      │    │     │   │      │  │40,4 │    │    │  │13,0 │14,2 │            │   35    │    24    │    6     │    3    │           │      │     │     │     │
│.................................................................................................................................................................................................│
│Всего А-В     │          │      │     │      │    │     │   │      │  │40,4 │    │    │  │13,0 │14,2 │            │   35    │    24    │    6     │    3    │           │      │     │     │     │
└──────────────┴──────────┴──────┴─────┴──────┴────┴─────┴───┴──────┴──┴─────┴────┴────┴──┴─────┴─────┴────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────┴─────┴─────┴─────┘

 СОГЛАСОВАНО: П "__"____________200_г.; ДРП "__"____________200_г.; Д "__"____________200_г.; Э "__"____________200_г.; Ш "__"____________200_г.;

 

 

Таблица 10.5. Выполнение плана путевых работ

Направление ____________________
__________________дистанция пути

 Участок 
(перегон)

  N 
пути

Дата

      Выполнение на дату (графа 3) план/вып., км     

 Р 

  Кн  

 Крс

СПЖБ

  УС 

  С 

   В  

   PC  

    1    

  2 

 3 

 4 

   5  

  6 

  7 

  8  

  9 

  10  

   11  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.11.4. С целью уменьшения влияния путевых работ на перевозочный процесс ремонтные предприятия должны постоянно осуществлять анализ использования предоставляемых "окон". В журнале учета использования "окон" должны фиксироваться:
количество и средняя продолжительность затребованных основных и дополнительных (технологических) "окон";
планируемая дата предоставления "окна" и его продолжительность;
фактическая продолжительность "окна";
дата и время использования "окна";
фронт работ и скорость движения поездов после "окна";
причина и продолжительность передержки "окна" или его отмены.
Анализ выполнения выработки в "окно" при производстве путевых работ представляется в табличной форме (таблица 10.6), в которой отражаются данные о плановой выработке и продолжительности предоставляемых "окон".
Для учета работы ремонтных предприятий на закрытом перегоне ведется журнал учета использования закрытия перегона, в котором должны фиксироваться:
номер и дата разрешения ОАО "РЖД" на закрытие перегона и продолжительность закрытия;
место работы;

 

вид проводимых путевых работ;
фактическая дата закрытия и открытия перегона;
фактическая продолжительность закрытия перегона;
выработка, пог. м в сутки;
анализ выполнения плана ремонта и выработки на закрытом перегоне представляются в табличной форме (таблица 10.7).

Таблица 10.6. Учет использования "окон"
Направление ________________
Участок (перегон) __________


Номер
пути 


Дата


Вид  
ремонта


Исполнитель


Место работ 


Параметры "окна"                  

Фактический
фронт   
работ, м 


Выработка            

Скорость
после 
"окна",
км/ч  


Передержка "окна" 

Причина
отмены
"окна"


Начало


Конец


Продолжительность 


Время предоставления     

Плановая за
1ч "окна"

Фактическая
за 1ч   
"окна"  

    %    
выполнения

  Продолж. 
передержки


Причина

км

ПК

км

ПК

   по  
приказу

Фактическая

         Начало         

Конец

 По приказу

фактическое

   1  

 2 

   3   

     4     

 5

 6

 7

 8

   9   

    10    

     11    

     12    

  13 

     14    

    15    

     16    

    17   

   18   

     19    

   20  

   21  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 10.7. Учет использования закрытия перегонов на длительное время для выполнения ремонтно-путевых работ на ................ ж.д. в 20.... году

    

  N
п/п

  Номер,  
дата   
разрешения
ОАО "РЖД 
на    
закрытие 
перегона и
его   
продолжи-
тельность

Направление

Перегон

Номер
пути

 Место работ 

  Вид  
ремонта

Планируе-
мый объем
ремонта,
км   

   Дата   
закрытия 

   Дата  
открытия

Фактическая
продолжи- 
тельность 
закрытия, 
сутки    

Фактическая
выполненный
объем   
ремонта, км

           Выработка           

 Скорость
после  
открытия
перегона,
км/ч  

    Задержка в    
открытии перегона

 Причина
отмены 
закрытия
перегона

Начало

Конец


Планируемая
выработка в
сутки, м 


Фактическая
выработка в
сутки, м 


%  
выпол-
нения

Продолжи-
тельность
задержки

Причина

км

ПК

км

ПК

план

факт

план

факт

 1 

     2    

     3    

   4   

  5  

 6

 7

 8

9

   10  

    11   

 12 

 13 

 14 

 15

     16    

     17    

     18    

     19    

  20 

    21   

    22   

   23  

   24