10.11. Формирование и анализ выполнения Директивного плана.
10.11.1. Основные показатели организации работ по реконструкции и ремонтам пути устанавливаются Службой пути региональной дирекции инфраструктуры совместно с региональной дирекцией по ремонту пути с учетом конкретных характеристик пути и условий эксплуатации ремонтируемых участков.
Основные показатели организации путевых работ представляются в табличной форме (таблица 10.3.).
На дороге должен быть разработан адресный календарный план сварки плетей бесстыкового пути из новых и старогодных рельсов, а также определен перечень перегонов, которые будут закрываться для проведения путевых работ, установлены даты и продолжительность закрытия.
Региональной дирекцией по ремонту пути совместно со службой пути территориальной дирекции инфраструктуры и региональной дирекцией управления движением разрабатывается Директивный план выполнения путевых работ по направлениям и участкам (форма Директивного плана представлена таблицей 10.4), который согласовывается с причастными службами территориальной дирекции инфраструктуры, утверждается руководством территориальной дирекции инфраструктуры и представляется в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры, Центральную дирекцию по ремонту пути и Центральную дирекцию управления движением для согласования.
Согласованный Директивный план входит в качестве составной части в ежегодный приказ региональной дирекции инфраструктуры "Об усилении путевого хозяйства и выполнения плана путевых работ" или документа его заменяющего.
Не позднее 15 февраля года производства путевых работ соответствующие выписки и приложения приказа начальника дороги предоставляются региональным дирекциям по ремонту пути, предприятиям - исполнителям работ для формирования их плана-графика и его выполнения, разработки технологии и организации материально-технического обеспечения.
10.11.2. В состав проекта организации производства ремонтно-путевых работ должна входить разрабатываемая ремонтными предприятиями и утвержденная руководством региональной дирекции по ремонту пути и согласованная руководством службы пути региональной дирекции инфраструктуры до начала путевых работ следующая документация:
план работы ремонтного предприятия по месяцам;
график подготовки технических средств к сезону путевых работ;
график поступления материалов верхнего строения пути;
график завоза балласта зимнего складирования;
график сборки звеньев рельсошпальной решетки;
расчет потребности локомотивов и кондукторских бригад (выполняется ремонтным предприятием и представляется в службу пути региональной дирекции инфраструктуры и региональную дирекцию по ремонту пути для согласования с причастными службами).
10.11.3. В период производства путевых работ постоянно осуществляется контроль за выполнением Директивного плана, а также учет и анализ использования "окон". Контроль осуществляется дистанциям пути, ремонтными предприятиями, региональной дирекцией по ремонту пути в соответствии с актами сдачи километров для производства работ и приемки выполненных работ - форма ПУ-48 (для реконструкции, капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах, капитального ремонта стрелочных переводов, усиленного среднего, среднего, планово-предупредительного ремонтов пути и сплошной смене рельсов с сопутствующим ремонтом). По остальным видам работ (сплошная замена металлических частей стрелочных переводов, смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.) пользоваться актом ПУ-48а.
Для выполненных работ по реконструкции железнодорожного пути контроль осуществляется на основании акта формы ПУ-48, актов приемки заказчиком объекта, законченного реконструкцией, с соответствующими документами, предусмотренными требованиями к приемке железнодорожного пути после реконструкции (модернизации), изложенными в настоящих Технических условиях.
Результаты контроля оформляются в виде таблицы 10.5.
Таблица 10.3. Основные показатели организации ремонтно-путевых работ
┌───────────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ Границы участка │ Объем ремонтно-путевых работ км, при │Расчетная │ Параметры "окон" │
│ производства работ │ виде ремонта │выработка │ │
│ │ │ в одно │ │
│ │ │"окно", м │ │
├───────────┬───────────┼─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┤ ├──────────────────────────┬─────────────────────────┤
│ Начало │ Конец │ Р │Кн │Крс │СПЖБ │УС │ С │ В │ │ основных │ дополнительных │
├─────┬─────┼─────┬─────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┬──────────────────┼───────┬─────────────────┤
│ км │ ПК+ │ км │ ПК+ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Число │Продолжительность │ Число │Продолжительность│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │"окон" │ "окна", ч │"окон" │ "окна", ч │
├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤
│ Направление: Москва - Санкт-Петербург Вид пути: главный │
│ Дистанция: Озерская Номер пути: 1 │
│ Расчет выполнен 21.04.92 г. с 112.по 245 км. │
├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤
│ 112 │5+00 │ 122 │5+00 │10,0 │ │ │ │ │ │ │ 2000 │ 5 │ 8 │ 3 │ 3 │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 122 │5+00 │ 135 │6+25 │ │ │ │ │ │13,125│ │ 1450 │ 9 │ 4 │ │ │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 187 │5+00 │ 190 │0+00 │ │ │ │ │ │ │2,500 │ 2500 │ 1 │ 4 │ │ │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 194 │8+75 │ 197 │2+00 │ │ │ │ │ │ │2,375 │ 2500 │ 1 │ 4 │ │ │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 206 │5+00 │ 212 │1+00 │ 5,6 │ │ │ │ │ │ │ 1875 │ 3 │ 8 │ 2 │ 3 │
├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ 228 │5+00 │ 245 │0+00 │ │ │ │ │ │ │ │ 2050 │ 8 │ 4 │ │ │
├─────┴─────┴─────┴─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ ИТОГО: │15,6 │ │ │ │ │13,125│4,875 │ │ 8 │ 8 │ 5 │ 3 │
├─────┬─────┬─────┬─────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 19 │ 4 │ │ │
├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤
│ Направление:......................... Вид пути:................... │
│ Дистанция:........................... Номер пути:................. │
│ │
│ Расчет выполнен:........................ │
├───────────────────────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤
│ВСЕГО ПО ДИСТАНЦИИ: │ ... │...│ │ ... │ │ ... │ ... │ ... │ ... │ ... │ ... │ ... │
├───────────────────────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┤
│ Направление:......................... Вид пути:................... │
│ Дистанция:........................... Номер пути:................. │
│ │
│ Расчет выполнен:........................ │
├───────────────────────┬─────┬───┬────┬─────┬───┬──────┬──────┬──────────┬───────┬──────────────────┬───────┬─────────────────┤
│ВСЕГО ПО ДИСТАНЦИИ: │ ... │...│ ...│ ... │...│ ... │ ... │ ... │ ... │ ... │ ... │ ... │
├───────────────────────┼─────┼───┼────┼─────┼───┼──────┼──────┼──────────┼───────┼──────────────────┼───────┼─────────────────┤
│ВСЕГО ПО НАПРАВЛЕНИЮ: │ ... │...│ ...│ │ │ ... │ ... │ ... │ ... │ ... │ ... │ ... │
└───────────────────────┴─────┴───┴────┴─────┴───┴──────┴──────┴──────────┴───────┴──────────────────┴───────┴─────────────────┘
Таблица 10.4. Директивный план выполнения ремонтно-путевых работ по направлениям и участкам
Утверждаю:
Заместитель начальника территориальной
Дирекции инфраструктуры...........
железной дороги _____________________
"__"___________20__г.
┌──────────────┬──────────┬──────┬─────┬──────┬─────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────┬────────────────────────┐
│ Направление │ Участок │ Вид │ N │ Вид │ Границы участка │Запланированные объемы ремонтов, │ Расчетные параметры "окна" │ │ │ Поквартальные объемы │
│ регион ПЧ │(перегон) │ пути │пути │данных│ производства работ │ км │ │ │ │ ремонтов,км │
│ │ │ │ │ ├──────────┬──────────┤ ├────────────┬────────────────────┼────────────────────┼───────────┤ │
│ │ │ │ │ │ Начало │ Конец │ │ │ Число "окон" для │ Продолжительность │Выработка в│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ремонта │ "окна", ч │ одно │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Исполнитель │ │ │ "окно", м │ │
│ │ │ │ │ ├────┬─────┼───┬──────┼──┬─────┬────┬────┬──┬─────┬─────┤ ├─────────┬──────────┼──────────┬─────────┤ ├──────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ │ │ │ км │ ПК+ │км │ПК +м │Р │ Кн │Крс │СПЖ │У │ С │ В │ │Основных │ Дополни- │Основного │Дополни- │ │1 кв. │2кв. │3кв. │4кв. │
│ │ │ │ │ │ │ м │ │ │ │ │ │ Б │С │ │ │ │ │ тельных │ │тельного │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│А-В регион │ Ярино │ Гл. │ 1 │План. │128 │ 500 │156│ 000 │ │29,5 │ │ │ │ │ │ ОПМС - 14 │ 15 │ 8 │ 6 │ 3 │ 1850 │ - │19,5 │ 8,2 │ 1,8 │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ПЧ-12 │ Крутое │ │ │Факт. │158 │ 200 │166│ 300 │ │ │ │ │ │ │ 8,1 │ │ │ 5 │ │ 3 │ 1500 │ 8,1 │ │ │ │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ Крутое │ Гл. │ 2 │План. │103 │ 350 │114│ 250 │ │10,9 │ │ │ │13,0 │ 6,1 │ ПЧ-12 │ 6 │ 4 │ 6 │ - │ 1800 │ │ 7,0 │ 109 │ │
│ │ │ │ │ │119 │ 000 │125│ 100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4 │ 2 │ 4 │ 3 │ 1500 │ │ │ 6,1 │ │
│ │ │ │ │ │122 │ 000 │135│ 000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 10 │ 5 │ 10 │ 3 │ 1300 │ │ │ 6,0 │ │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │ │ │Факт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│Всего ПЧ-12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │40,4 │ │ │ │13,0 │14,2 │ │ 35 │ 24 │ 6 │ 3 │ │ │ │ │ │
│.................................................................................................................................................................................................│
├──────────────┼──────────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼───┼──────┼──┼─────┼────┼────┼──┼─────┼─────┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│Всего регион │ │ │ │ │ │ │ │ │ │40,4 │ │ │ │13,0 │14,2 │ │ 35 │ 24 │ 6 │ 3 │ │ │ │ │ │
│.................................................................................................................................................................................................│
│Всего А-В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │40,4 │ │ │ │13,0 │14,2 │ │ 35 │ 24 │ 6 │ 3 │ │ │ │ │ │
└──────────────┴──────────┴──────┴─────┴──────┴────┴─────┴───┴──────┴──┴─────┴────┴────┴──┴─────┴─────┴────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────┴─────┴─────┴─────┘
СОГЛАСОВАНО: П "__"____________200_г.; ДРП "__"____________200_г.; Д "__"____________200_г.; Э "__"____________200_г.; Ш "__"____________200_г.;
Таблица 10.5. Выполнение плана путевых работ
Направление ____________________
__________________дистанция пути
Участок | N | Дата | Выполнение на дату (графа 3) план/вып., км | |||||||
Р | Кн | Крс | СПЖБ | УС | С | В | PC | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.11.4. С целью уменьшения влияния путевых работ на перевозочный процесс ремонтные предприятия должны постоянно осуществлять анализ использования предоставляемых "окон". В журнале учета использования "окон" должны фиксироваться:
количество и средняя продолжительность затребованных основных и дополнительных (технологических) "окон";
планируемая дата предоставления "окна" и его продолжительность;
фактическая продолжительность "окна";
дата и время использования "окна";
фронт работ и скорость движения поездов после "окна";
причина и продолжительность передержки "окна" или его отмены.
Анализ выполнения выработки в "окно" при производстве путевых работ представляется в табличной форме (таблица 10.6), в которой отражаются данные о плановой выработке и продолжительности предоставляемых "окон".
Для учета работы ремонтных предприятий на закрытом перегоне ведется журнал учета использования закрытия перегона, в котором должны фиксироваться:
номер и дата разрешения ОАО "РЖД" на закрытие перегона и продолжительность закрытия;
место работы;
вид проводимых путевых работ;
фактическая дата закрытия и открытия перегона;
фактическая продолжительность закрытия перегона;
выработка, пог. м в сутки;
анализ выполнения плана ремонта и выработки на закрытом перегоне представляются в табличной форме (таблица 10.7).
Таблица 10.6. Учет использования "окон"
Направление ________________
Участок (перегон) __________
|
|
|
|
|
| Фактический |
| Скорость |
| Причина | ||||||||||
|
|
|
| Плановая за | Фактическая | % | Продолж. |
| ||||||||||||
км | ПК | км | ПК | по | Фактическая | Начало | Конец | |||||||||||||
По приказу | фактическое | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 10.7. Учет использования закрытия перегонов на длительное время для выполнения ремонтно-путевых работ на ................ ж.д. в 20.... году
N | Номер, | Направление | Перегон | Номер | Место работ | Вид | Планируе- | Дата | Дата | Фактическая | Фактическая | Выработка | Скорость | Задержка в | Причина | ||||||||
Начало | Конец |
|
|
| Продолжи- | Причина | |||||||||||||||||
км | ПК | км | ПК | ||||||||||||||||||||
план | факт | план | факт | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|