ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 39) от 2 мая 2012 г. N 859р

11.3.4. Форма ведомости водоотводных и защитных устройств и сооружений земляного полотна

ВЕДОМОСТЬ
водоотводных и защитных устройств и сооружений земляного полотна


NN
п/п


Перегон,
станция

Километр,
пикет, 
плюс  

  Водоотводные и нагорные 
канавы с указанием    
сторонности       



Кюветы         


Лотки с указанием
месторасположения



Устройства и сооружения       

 

 



От



До



Длина,м



Уклон


Вид   
укрепления



Длина,м



Уклон


Вид   
укрепления



Длина,м



Уклон 



Вид



Длина,м



Материал

   Основные  
конструктивные
параметры  

 1 

    2   

 3 

 4 

   5   

  6  

     7    

   8   

  9 

    10    

   11  

   12   

 13

   14  

   15   

      16     

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
(должность)     (подпись)    расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
(должность)     (подпись)    расшифровка подписи

 

11.3.5. Форма ведомости защитных и теплоизоляционных слоев земляного полотна

ВЕДОМОСТЬ
защитных слоев земляного полотна



NN
п/п


Перегон,
станция,
номер 
пути  

 Километр,
пикет,  
плюс   


Глубина 
заложения
верха  
защитного
слоя, см



Толщина
защитного
слоя  

                 Конструкция защитного слоя                


Вид   
грунта 

                   Геосинтетик                  


От 


До 


Наименование

 Марка
или 
тип 

    Толщина    
пенополистирола,
см/количество 

  Ширина 
покрытия,
м    

 1 

    2   

  3 

  4 

    5    

    6   

    7    

      8     

   9  

       10      

    11   

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи

11.3.6. Форма ведомости укреплений откосов земляного полотна, водотоков и регуляционных сооружений

ВЕДОМОСТЬ
укреплений откосов земляного полотна, водотоков и регуляционных сооружений

 




NN
п/п




Перегон,
станция

Километр,
пикет, 
плюс  

                                                   Тип укрепления                                           



Искусственный
дерновый  
покров, кв.м


Кустарниково- 
древесная   
растительность,
кв.м     

 Покрытие из
дренирующего
грунта, вид,
толщина, м,
площадь,  
кв.м    

 Тепловая 
изоляция 
откосов, 
вид,   
толщина, м,
площадь, 
кв.м   



Железобетонные
или бетонные 
плиты, кв.м 



Каменная
наброска,
кв.м  



Мощение,
кв.м 







Другие способы



От



До

 1 

    2   

 3 

 4 

      5      

       6       

      7     

     8    

       9      

    10   

   11  

 12

 13 

 14

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи

 

11.3.7. Форма ведомостей специальной реперной системы

ВЕДОМОСТЬ
координат и высот пунктов опорной геодезической сети (ОГС) специальной реперной системы системы

Железнодорожная линия_____________
Дистанция пути_________________

 N 
п/п

 Номер
пункта

 Тип 
пункта

  Тип 
центра

 Пикетажное
положение 

Координаты,
м     

Высота,м

 Геодезические данные на 
сменные (соседние) пункты

Местоположение
рабочего  
репера   

   ПК  

 +

  X  

  Y 

    Н   

  На  
пункт

S,м

Дирекционный
угол    

 1 

   2  

  3  

   4  

   5   

 6

  7  

  8 

    9   

  10  

 11

     12     

      13     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания.
1. Номера пунктов ОГС состоят из двух частей: первые цифры до точки соответствуют километру пути, в пределах которого они расположены, две последние - номер пункта на данном километре линии (от 81 до 99).
2. Категории пунктов: 2 - исходный пункт Государственной нивелирной сети; 3 - пункт каркасной сети из GPS-определений; 4 - главный пункт ОГС; 5 - промежуточный (рядовой) пункт ОГС.
3. Тип центра; 1 - центр, заложенный в грунт; 2 - марка на опоре контактной сети или на анкере оттяжки; 3 - марка в стене здания.
4. В ведомость не включаются пункты Государственной геодезической сети, которые использовались в качестве исходных пунктов.

ВЕДОМОСТЬ
координат и высот рабочих реперов специальной реперной системы

Железнодорожная линия_____________
Дистанция пути_________________

 N 
п/п

 Номер
пункта

 Тип 
пункта

  Тип 
центра

 Пикетажное
положение 

Координаты,
м      

Высота,м

 Геодезические данные на 
сменные (соседние) пункты

Местоположение
рабочего  
репера   

   ПК  

 +

  X  

  Y 

    Н   

  На  
пункт

S,м

Дирекционный
угол    

 1 

   2  

  3  

   4  

   5   

 6

  7  

  8 

    9   

  10  

 11

     12     

      13     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания.
1. Номера рабочих реперов состоят из двух частей: первые цифры до точки соответствуют километру пути, в пределах которого они расположены, две последние - номер рабочего репера на данном километре линии (от 01 до 80).
2. Тип пункта: 10 - планово-высотный рабочий репер; И - плановый рабочий репер; 12 - высотный рабочий репер; 13 - створный пункт в виде металлического стержня.
3. Тип центра: 1 - центр, заложенный в грунт; 2 - марка на опоре контактной сети или на анкере оттяжки.

ВЕДОМОСТЬ
горизонтальных расстояний между рабочими реперами и рабочей гранью рельсов и превышением между рабочими реперами и поверхностью катания головок рельсов

Железнодорожная линия_____________
Дистанция пути_____________________
Дистанция электроснабжения__________

 N 
п/п

   N  
репера
N  
опоры

Пикетажное
положение

   Расстояния от репера до ближайшего  
рельса                

   Расстояние до створного   
пункта           

   1 путь  

  2 путь  

    3 путь    

Горизонтальное 1

Превышение h

 

 

  ПК 

 +

  d  

  h 

  d 

  h 

  d 

    h   

 1 

   2  

  3  

 4

  5  

  6 

  7 

  8 

  9 

   10   

       11      

     12     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания.
1. В колонках 5, 7. 9 d - горизонтальное расстояние (расчетное) от рабочего репера до рабочей грани ближайшего рельса; в колонках 6, 8, 10 h - превышение поверхности катания головки ближайшего рельса по отношении к рабочему реперу (+ - поверхность катания головки рельса выше рабочего репера; - - поверхность катания головки рельса ниже рабочего репера).
2. В колонке 12 + - створный пункт выше рабочего репера; - - створный пункт ниже рабочего репера.

11.3.8. Форма ведомости уложенных материалов по главному пути

ВЕДОМОСТЬ
уложенных материалов по главному пути




Перегон,
номер 
пути  



Начало 



Конец 

                                                             Рельсы                                                              




Тип 




Группа



Марка
завода



Год  
проката



Год  
укладки

                                         Новые                                        

          Нормальные          

      Укороченные и рубки      

 

 

Километр,
пикет, 
плюс  

Километр,
пикет, 
плюс  


Длина,
м  

Уложено
в путь,
шт  


Покилометровый
запас, шт  


Длина,
м  

Уложено
в путь,
шт  


Покилометровый
запас, шт  

 Общая
длина,
м  



Термообработка

    1   

    2    

    3   

   4  

   5  

   6  

   7   

   8   

   9  

  10  

      11      

  12  

   13  

      14      

  15  

      16     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скрепления          



Противо-
угоны 

                                Шпалы                                



Плиты БМП   



Изолирующие стыки      







Примечание

Железобетонные



Деревянные
(порода 
древесины)




Род  
пропитки





Тип 




Эпюра,
шт/км




Год  
укладки




Число,
шт  


Тип

     Год    
изготовления

Количество
или масса



Тип 



Завод 


Число,
шт  


Год  
укладки



Тип



Конструкция

    Вид    
изолирующего
материала 

 17 

     18     

    19    

   20   

  21 

   22  

    23   

   24   

  25  

  26  

   27   

  28  

  29  

   30  

 31

     32    

     33    

    34    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи

11.3.9. Форма ведомости характеристик бесстыкового пути и учета температур закрепления сварных плетей

 

ВЕДОМОСТЬ
характеристик бесстыкового пути и учета температур закрепления сварных плетей




Номер
пути 



Дата 
укладки
пути 

          Место укладки          

                    Характеристика плети                    

   Длина   
уравнитель-
ных рельсов
со стороны 
конца плети
по уходу 
километров,
м     



Стыковые 
зазоры при
закреплении,
мм    

     Начало     

     Конец     



Длина,
м  


Тип   
скрепления

    N плети   

 Оптимальный
температурный
интервал  
закрепления,
°С     

Фактическая
температура
при    
закреплении,
°С    


Километр


Пикет,
плюс 


Километр


Пикет,
плюс 


Правая
нить 


Левая
нить 

   1  

   2  

    3   

   4  

   5   

   6  

   7  

    8    

   9  

  10  

     11     

     12    

     13    

     14    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи

 

 

АКТ
удлинения рельсовых плетей после укладки с помощью сварки

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что "__" _________200 г. на _________пути перегона _____________ выполнено удлинение рельсовых плетей (сварочной машиной типа ____________ или алюминотермитной сваркой) _____________.
Удлинение выполнено способом _________________________________
(сварки отрезка рельса с выгибом, раскрепления плети с подтяжкой)

Расположение свариваемых рельсовых плетей (по левой нити):
плеть N ___ имеет длину _____м и уложена:
начало ____км, пикет _____, плюс _____м, температура закрепления ____С°
конец ____км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ___ имеет длину ______м и уложена:
начало ____км, пикет _____, плюс _____м, температура закрепления ____С°
конец ____км, пикет _____, плюс _______м.
плеть N ___ имеет длину _____м и уложена:
начало ____км, пикет _____, плюс _____м, температура закрепления ____С°
конец ____км, пикет _______, плюс _____м.
Расположение свариваемых рельсовых плетей (по правой нити):
плеть N ___ имеет длину _____м и уложена:
начало ____км, пикет _____, плюс _____м, температура закрепления ____С°
конец ____км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ___ имеет длину _____м и уложена:
начало ____км, пикет _____, плюс _____м, температура закрепления ____С°
конец ____км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ___ имеет длину _____м и уложена:
начало ____км, пикет _____, плюс _____м, температура закрепления ____С°
конец ____км, пикет _______, плюс _____м.

Фактическая температура рельсов при сварке _____С°, температура закрепления свариваемой плети ______С ° обеспечена ________.
Левая сваренная рельсовая плеть N ______ имеет длину ____м и уложена:
начало _____км, пикет _____, плюс _____м,
конец ______км, пикет ______, плюс ______м.
Правая сваренная рельсовая плеть N _______имеет длину _______м и уложена:
начало _____км, пикет _____, плюс _____м,
конец ______км, пикет ______, плюс ______м.
Между плетями N_____ и N ____уложено уравнительных рельсов длиной ______м.
Между плетями N_____ и N ____уложено уравнительных рельсов длиной ______м.

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи

 

ПАСПОРТ - КАРТА
БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ДЛИННЫМИ ПЛЕТЯМИ И ЖУРНАЛ УЧЕТА ИХ СЛУЖБЫ
(образец заполнения)
Плеть N 16

 

См. Паспорт-карту

 

11.3.10. Форма ведомости уложенных материалов на главном пути станции (со скреплениями по нормам)

ВЕДОМОСТЬ
уложенных материалов на главном пути станции
(со скреплениями по нормам)

Станция

Номер
пути 

        Станционные пути        

                                Стрелочные переводы                                

   Положение стыка   
рамного рельса входной
стрелки, номер, км, 
пикет, плюс     



Длина  
пути от 
корня  
остряков,
м    


Номер 
перевода


Металлические  
элементы перевода


Переводные брусья                  


По ходу 
километров


Против  
хода   
километров



Тип



Марка


Год  
укладки

Деревянные,
число   
брусьев в 
комплекте,
шт.    

  Порода  
древесины,
род   
пропитки 


Железо-
бетонные


Число в 
комплекте,
шт    


Год 
укладки

   1   

  2  

    3    

     4    

    5    

    6   

 7 

  8 

   9   

     10    

    11    

   12   

    13    

  14  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Рельсы                                            

Тип

 Марка
завода

  Год 
проката

  Год  
укладки

             Новые            

           Старогодные          

  Нормальные  

  Укороченные 

Отремонтированные

 С переменой 
рабочего канта

Длина,
м  

Число,
м  

Длина,
м  

Число,
м  

Длина, м

Число, м

Длина,
м  

Число,
м  

 15

  16  

  17  

   18  

  19  

  20  

  21  

  22  

   23  

   24   

  25 

  26  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Рельсы    




Противоугоны,
шт.    

                                Шпалы                               






Примечание

  Старогодные 



Железобетонные 




Деревянные
(порода 
древесины)




Род  
пропитки





Тип




Эпюра,
шт/км 




Год 
укладки




Число,
шт. 

 Без ремонта, 
группа    
годности (I, 
II, III)   

Длина,
м  

Число,
шт. 

  Тип 

  Завод 

  27  

  28  

     29     

  30  

   31   

    32   

   33   

 34 

   35  

  36  

  37  

    38    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи

 

11.3.11. Форма ведомости балласта, уложенного в путь по перегонам (станциям)

ВЕДОМОСТЬ
балласта, уложенного в путь по перегонам (станциям)

Перегон,
станция,
номер 
пути  


Начало    


Конец     




Ширина 
балласной
призмы 
поверху,
м    





Крутизна
откосов



Толщина
балласной
подушки
из песка
по оси 
пути, см



Объем  
балластной
подушки, 
куб.м, по
проекту/ 
фактически

     Род    
балласта, 
толщина под
шпалой, см 
(на прямых в
подрельсовом
сечении, на
кривых по 
концам шпал
с внутренней
стороны)  



Объем  
укладки 
балласта,
куб.м по 
проекту/ 
фактически



Километр



Пикет,
плюс



Километр



Пикет,
плюс 

    1   

    2   

  3  

    4   

   5  

    6    

    7   

    8   

     9    

     10     

    11    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи

11.3.12. Форма ведомости средств защиты пути

ВЕДОМОСТЬ
средств защиты пути

Километр

  Пикет, 
плюс  

 Протяжение 
частей,  
линии,   
подверженных
снеговым и 
песчанным 
заносам, м 

Снеговые
щиты, м

Колья,
шт 

    Постоянные заборы   

      Защитные лесные полосы      

Примечание

 от 

 до

Материал

Протяженность,
м      

Протяженность,
м      

Площадь,
га   

Возраст,
лет  

    1   

  2 

 3 

      4     

    5   

  6  

    7   

       8      

       9      

   10   

   11   

    12    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи

 

11.3.13. Форма ведомости искусственных сооружений

ВЕДОМОСТЬ
искусственных сооружений

  

N N
п/п

Перегон,
станция

   Вид   
сооружения

  Километр,  
пикет, плюс 

   Полная  
длина между
задними  
гранями  
устоев  
(оголовками
труб,   
порталами 
тоннелей),
м     

  Название  
водотока, 
лога или  
пересекаемой
дороги   

Число
путей,
шт 

 Расчетная
схема  
сооружений

Расстояние от
подошвы   
рельсов до 
уровня   
меженных вод,
тальвега,  
лога или  
верха    
автомобильной
железной  
дороги, м  

    Характеристики   

  Пролетных строений 
мостов       

    Тип   
(балочное,
арочное, 
со    
сплошной 
стенкой, 
сквозная 
ферма)  

 Род езды
(поверху,
понизу) 

начало

Конец

 1 

    2   

    3    

   4  

  5  

     6     

      7     

  8  

     9    

      10     

    11    

    12   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Характеристики                                                         

                Пролетных строений мостов               

                     Труб                    

Регуляционных сооружений

   Материал  



Расстояние 
от подошвы 
рельсов до 
низа    
конструкции,
м     




Расчетные  
нормы    
проектирования




Год и месяц
окончания 
постройки 
(установки)





NN колец
труд  

 Материал         




Расчетные  
нормы    
проектирования




Тип и   
количество,
шт.    





Длина, м 



Вид


Масса, т
или  
объем,
куб.м 



Вид   



Объем,
куб.м

 13 

   14  

     15     

      16      

     17    

    18   

    19    

  20  

      21      

     22     

    23    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Заказчик         _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Подрядчик        _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи
Субподрядчик     _______________ ______________ ___________________
должность       подпись     расшифровка подписи