11.4. Условия приемки и оценка качества выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути
11.4.1. Приемка участков пути, сдаваемых после окончания работ по реконструкции, производится на основании анализа результатов промеров пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.
Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦПИИ-4 приведены в "Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4" ЦПТ-46/15.
11.4.2. Оценка параметров устройства пути после выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути и качества выполнения работ производятся в соответствии с требованиями таблиц 11.1, 11.2, 11.3.
11.4.3. Приемка пути после реконструкции может быть закончена при выполнении следующих условий:
после реконструкции на участке установлена скорость движения поездов, предусмотренная проектом;
представлен полный комплект документов в соответствии с разделами 11.2 и 11.3 настоящих Технических условий.
Таблица 11.1. Условия приемки и оценка качества выполнения работ
N | Параметры и условия | Значения параметров пути после | |||
Скорость движения поездов, км/ч | |||||
Менее 100 | 101-140 | 141-160 | 161-200 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Максимальные уклоны |
|
|
|
|
| Принимается | Руководящий уклон не превышен | |||
| Не принимается | Руководящий уклон превышен | |||
2 | Максимальная разность |
|
|
|
|
| Принимается | Требования табл. 8.1 не | 5 | ||
| Не принимается | Требования табл. 8.1 | Более 5 | ||
3 | Длина элементов |
|
|
|
|
Принимается | 50 | Не менее | |||
Не принимается | Более 50 | ||||
4 | Параметры плана пути |
|
|
|
|
Принимается | Обеспечивают скорость Vпроект технического | ||||
Не принимается | Не обеспечивает скорость Vпроект | ||||
5 | Отклонение стрелы изгиба |
|
|
|
|
Принимается | +/-6 | +/-4 | +/-4 | ||
Не принимается | >+/-6 | >+/-4 | >+/- | 4 | |
6 | Отклонения от проектной |
|
|
|
|
Принимается | 5 | 5 | |||
Не принимается | >5 | >5 | |||
7 | Максимальная крутизна |
|
|
|
|
Принимается | Не превышает | 0,7 | 0,5 | ||
Не принимается | Превышает | >0,7 | >0,5 | ||
8 | Несовпадение точек начала |
|
|
|
|
Принимается | 5 | 3 | |||
Не принимается | >5 | >3 | |||
9 | Разность смежных стрел |
|
|
|
|
Принимается | 6 | 5 | Прямая +/- 2, | ||
Не принимается | >6 | >5 | Прямая > +/- 2, | ||
10 | Отклонения от проектных |
|
|
|
|
Принимается | +/-3 | +/-2 | |||
Не принимается | >+/-3 | >+/-2 | |||
11 | Отклонения от проектных |
|
|
|
|
Принимается | +/-5 | +/-3 | +/-2 | ||
Не принимается | >+/-5 | >+/-3 | >+/-2 | ||
12 | Отклонения от норм ширины |
|
|
|
|
Принимается | -2/ + 4 | +/-2 | |||
Не принимается | >-2/+4 | >+/-2 | |||
13 | Отклонения в расстояниях |
|
|
|
|
Принимается | +/-2 | +/-2 | |||
Не принимается | >+/-2 | >+/-2 | |||
14 | Соответствие размеров |
|
|
|
|
Принимается | Соответствует | ||||
Не принимается | Не соответствует | ||||
15 | Соответствие балласта |
|
|
|
|
| Принимается | Соответствует ГОСТу 7392 - 2002 | |||
Не принимается | Не соответствует | ||||
16 | Отклонение от норм |
|
|
|
|
Принимается | Соответствует требованиям ТУ 2000, ЦП-774 | ||||
Не принимается | Не Соответствует требованиям ТУ 2000, ЦП- | ||||
17 | Забег стьпсов, см |
|
|
|
|
Принимается | Соответствует требованиям ТУ 2000, ЦП-774 | ||||
Не принимается | Не соответствует требованиям ТУ 2000, ЦП- | ||||
18 | Степень затяжки |
|
|
|
|
Принимается | Соответствует требованиям ТУ-2000 | ||||
Не принимается | Не соответствует требованиям ТУ-2000 | ||||
19 | Соответствие проекту по |
|
|
|
|
Принимается | Соответствует проекту | ||||
Не принимается | Не соответствует проекту | ||||
20 | Наличие сертификатов на |
|
|
|
|
Принимается | Имеются и соответствуют | ||||
| Не принимается | Не имеются и не соответствуют |
1) По данным инструментальной съемки для промеров ВПС ЦНИИ-4
2) По данным ВПС ЦНИИ-4.
По данным путеизмерителя КВЛ-П
По данным инструментальной съемки.