ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 45) от 2 мая 2012 г. N 859р

Утверждаю
Заместитель начальника региональной
дирекции инфраструктуры
__________________ железной дороги
"__"____________20__г.

ЗАДАНИЕ
на разработку проекта капитального ремонта пути на новых (старогодных)
материалах и укладку бесстыкового пути

на участке ____________________________________________________________от _______км, пк ________+________ до _____км, пк ______+______,

путь (номер) _______

 1. Основание для                      план ремонтно-путевых работ __________
проектирования:                       железной дороги
2. Проектная организация              ______________________________________
3. Сроки начала путевых работ         ______________________________________
Продолжительность и
периодичность "окон":                 основных ____________________________ч
дополнительных ______________________ч
закрытие перегонов _____________суток
4. Стадийность
проектирования -                      рабочий проект
5. Генеральная подрядная              ______________________________________
организация
6. Источник финансирования            ______________________________________
7. 3аказчик-плательщик                Филиал ОАО "РЖД" _____________железная
дорога
8. Исполнитель и объемы работ:        ПМСN N___, км___; ПМС N___,км ___
(по титульному списку)
9. Основные технико - экономические показатели:
протяженность участка ремонтно-путевых работ _____________________________км
участок электрифицирован (неэлектрифицирован)_____________________________
число главных путей ________________________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км капитального ремонта пути на новых
(старогодных) материалах определяется проектом ______________________________
10. В проекте должны быть предусмотрены:
10.1. Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-
геологического  обследования  (в  соответствии с  требованиями  Приложения 2
настоящих Технических условий).
10.2. Тип верхнего строения пути (по титульному списку)
бесстыковой /звеньевой _____________________________________________________;
рельсы Р 65 ________________________________________________________________;
шпалы (деревянные, железобетонные) _________________________________________;
скрепления _________________________________________________________________;
балласт ____________________________________________________________________.
10.3. Класс, группа,  категория  после  выполнения  капитального ремонта пути
соответствии с табл. 3.1. ___________________________________________________.
10.4. Перспективная грузонапряженность через 5 лет _________________________.
10.5. Максимальная  скорость  движения  поездов после проведения капитального
ремонта пути:
пассажирских не менее ____________км\ч
грузовых не менее ________________км\ч
10.6. Улучшение  габаритных   расстояний   в  местах,  ограничивающих пропуск
негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)
от ______км пк_______ до ______км пк___________
от ______км пк_______ до ______км пк___________
10.7. Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях:
станция _____________________стр. пер. N N__________________________________
10.8. Укладка плетей бесстыкового пути со сваркой:
длиной до перегона от станции ________________до станции __________________;
длиной до блок-участка от _____км, _____пк, до _____км, ______пк________
10.9. Усиление основания пути:
уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов __________________;
стабилизация  и  усиление  деформирующихся  и  дефектных  мест  земляного
полотна ______км, _____пк;
лечение  больных  мест  земляного  полотна  (с учетом  находящихся  в  работе
проектов __________________________________________________________________;
разработка   обоснования  на  укладку  защитно-разделительных   материалов
(песчано-гравийной смеси, геотекстиля, пенополистирола) ____________________;
приведение  геометрических  размеров балластной  призмы и земляного полотна к
нормативным требованиям ____________________________________________________.
10.10.  Уборка  и  утилизация  засорителей,   отходов   от   очистки  щебня и
вырезанного загрязненного  балласта  с  определением  объемов  на  конкретных
участках  и указанием  мест  разгрузки  составов  для  засорителей СЗ-240 для
последующей утилизации _____________________________________________________.
10.11.  Другие   конкретные   задания,   входящие  в  перечень основных работ
капитального ремонта пути:
10.11.1. По переездам:
продольный  и  поперечный профили водоотводов в зоне переездов;
поперечный профиль по оси переезда;
продольный  профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса);
работы по обеспечению нормативной видимости на переездах.
10.11.2. По станциям:
при  укладке  на  главных   путях   стрелочных  переводов  на  железобетонных
брусьях  провести  геодезическую  съемку всей  горловины  с целью последующей
привязки  укладываемых  стрелочных  переводов к  проектным отметкам уложенных
переводов на главном пути, составить ведомость стрелочных переводов;
вынос  стрелочных  переводов  из кривых  или укладка криволинейных стрелочных
переводов;
замена стрелочных переводов  марки 1/9 на  1/11 с ездой  пассажирских поездов
по боковому пути;
10.11.3. По плану линии:
при  соответствующем    технико-экономическом    обосновании    на   станциях
предусматривать ликвидацию S-образных кривых;
при   соответствующем   технико-экономическом   обосновании   предусматривать
ликвидацию  многорадиусности  кривых, удлинение  переходных  кривых  и прямых
вставок.
10.11.4.  По  искусственным  сооружениям:
восстановление гидроизоляции намостах;
восстановление номинальной толщины балластного слоя и ширины плеча балластной
призмы;
наращивание бортиков балластных корыт.
10.11.5. По полосе отвода:
очистка  полосы  отвода  от   древесно-кустарниковой  растительности  (ДКР) с
определением объемов очистки по конкретным участкам.
10.11.6.  По  размещению   покилометрового   запаса   (ПКЗ) с указанием места
расположения   стеллажей,  в  зависимости  от  конструкции  пути с  указанием
количества  рельсов  на  стеллажах (с  включением ПКЗ в ведомость потребности
материалов).
10.12. Закрепление  проектного  положения  пути относительно рабочих реперов
на основе ранее созданной специальной реперной сети ________________________;
при  отсутствии  стационарной  реперной сети закрепление проектного положения
производить  относительно  системы  фиксированных  точек,  создаваемых    при
изыскательских работах _____________________________________________________;
на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _________.
10.13.   Разработка    вариантов    производства    капитального   ремонта  с
представлением   поперечных    профилей   балластной   призмы   и   обработки
машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.
11.  Исходные  данные   для  составления   проектно-сметной   документации на
сопутствующие работы представляются генподрядчиком до ___________.
12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации __________20__ г.

                               Начальник дистанции пути ___________________
Подрядчик проектных работ __________________
СОГЛАСОВАНО:
Начальник службы пути
региональной дирекции
инфраструктуры                       _____________железной дороги
Начальник региональной дирекции
по ремонту пути                      _____________железной дороги
Примечание.
К   заданию  на   проектирование   капитального   ремонта  пути   прилагаются
технические условия и исходные данные:
характеристика участка - форма ЗАК;
характеристики  фактического  устройства  и  содержания  пути по данным ВПС
ЦНИИ-4  в виде форм ФП и ФПР, согласно Техническим указаниям по определению и
использованию   характеристик  устройства   и   состояния   пути,  получаемых
вагонами-путеобследовательскими   станциями   (ПС)   ЦНИИ-4   (ЦПТ-46/15)   и
Техническому  руководству  по  использованию измерений  ПС  ЦНИИ-4 в качестве
предпроектной  документации   по   ремонту  железнодорожного  пути  и  оценки
соответствия отремонтированного пути проекту (Ц111-55/28) - форма ЗБК;
ведомость  элементов  и  график продольного профиля пути - ФП-4.1, ФПЦ-4.3,
ФПЦ-4.4, ФПЦ-4.9;
ведомость и карточки кривых участков пути - ФП-3 Л, ФП-3.2, ФП-3.3;
ведомость отклонения в плане от прямой - ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8;
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи - ФП-2.1;
оценка   состояния    геометрии   рельсовой   колеи   по    статистическим
характеристикам - ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.36;
ведомость    высоты   контактного   провода   над   головкой    рельса   на
электрифицированных участках - форма ЗВК;
ведомость  поездов,  обращающихся на участке ремонтно-путевых работ - форма
ЗГК;
перечень   организационно-технических  мероприятий  по  усилению пропускной
способности в период "окна" и на закрытых для движения перегонах - форма ЗДК;
данные для составления проектно-сметной документации - форма ЗЕК;
ведомость  скоростей  движения  грузовых  и  пассажирских поездов с учетом
графиковых  остановок  -  форма  ЗЖК  (разрабатывается  заказчиком  или по его
поручению   проектной  организацией  и  согласовывается  заказчиком  с  учетом
фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов - форма ЗЗК;
технические требования по ликвидации негабаритных мест - форма ЗИК;
ведомость искусственных сооружений - форма ЗКК;
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин - форма ЗЛК;
ведомость переездов - форма ЗМК;
технические  требования по  защите  кабелей и других подземных сооружений -
форма ЗНК;
ведомость  сохраняемых  старогодных  плетей  бесстыкового  пути и места  их
вывоза;
схема расположения пунктов реперной системы.

 

П.1.2.3. Задание на разработку проекта усиленного среднего ремонта пути

Утверждаю
Заместитель начальника региональной
дирекции инфраструктуры
__________________ железной дороги
"__"____________20__г.

ЗАДАНИЕ
на разработку проекта усиленного среднего ремонта
на участке ____________________________________________________________
от _______км, пк ________+________ до _____км, пк ______+______,

путь (номер) _______

    1. Основание для                      план ремонтно-путевых работ железной
проектирования:                          дороги _____________________________
2. Проектная организация              ____________________________________
3. Сроки начала путевых работ         ____________________________________
продолжительность и
периодичность "окон" или                 основных _____________________ч
длительного закрытия перегонов           дополнительных _______________ч
закрытие перегонов ___________суток
4. Стадийность проектирования         рабочий проект
5. Генеральная подрядная              ____________________________________
организация
6. Источник финансирования            ____________________________________
7. 3аказчик-плательщик                Филиал ОАО "РЖД" _____________ж.д.
8. Протяженность участка              _________________________________км
ремонтно-путевых работ
9. Исполнитель и объемы работ:        ПМС N___, км___; ПМС N___,км ___
(по титульному списку)
10. В проекте должны быть предусмотрены:
10.1. Максимальная  скорость  движения  поездов после выполнения работ по
усиленному среднему ремонту пути:
пассажирских не менее ____________км\ч
грузовых не менее ________________км\ч
10.2. Усиление основания пути:
стабилизация  и  усиление  деформирующихся  и  дефектных   мест  земляного
полотна _______________________км _____________________ПК;
лечение   больных  мест  земляного  полотна  (привязка  ранее  выполненных
проектов);
разработка   обоснования   на  укладку  защитно-разделительных  материалов
(песчано-гравийной смеси, геотекстиля, пенополистирола);
приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к
нормативным требованиям.
10.3. Уборка   и   утилизация  засорителей,  отходов  от очистки  щебня  и
вырезанного  загрязненного  балласта  с  определением  объемов  на  конкретных
участках  и  указанием  мест  разгрузки  составов  для  засорителей СЗ-240 для
последующей утилизации _____________________________________________________
10.4.  Сварка  плетей  бесстыкового пути длиной в блок-участок (перегон) с
устройством высокопрочных изолирующих стыков.
10.5.  Закрепление  проектного  положения пути в плане и профиле на опорах
контактной сети (или другим способом).
10.6.  Другие  конкретные  задания,  входящие  в  перечень  основных работ
усиленного среднего ремонта пути:
10.6.1. По переездам:
продольный  и  поперечный  профили водоотводов в зоне переездов;
работы по обеспечению нормативной видимости на переездах.
10.6.2. По станциям:
ремонт и восстановление водоотводных и дренажных устройств.
10.6.3. По плану линии __________________________________________________.
10.6.4. По искусственным сооружениям ____________________________________.
10.6.5. По полосе отвода:
очистка   полосы   отвода   от   древесно-кустарниковой  растительности  с
определением объемов очистки по конкретным участкам.
10.6.6. Другие работы, не входящие в перечень основных работ _____________
11.  Исходные  данные  для  составления  проектно-сметной  документации на
сопутствующие работы представляются генподрядчиком до ____________________.
12.    Срок    окончания    разработки    проектно-сметной    документации
___________20__г.

                               Начальник дистанции пути ___________________
Подрядчик проектных работ __________________
СОГЛАСОВАНО:
Начальник службы пути
региональной дирекции
инфраструктуры                       _____________железной дороги
Начальник региональной дирекции
по ремонту пути                      _____________железной дороги
Примечание.
К  заданию  на проектирование усиленного среднего ремонта пути прилагаются
технические условия и исходные данные:
характеристика участка - форма ЗАК;
характеристики  фактического  устройства  и  содержания пути по данным ВПС
ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, предоставляется согласно Техническим указаниям по
определению   и  использованию  характеристик  устройства  и  состояния  пути,
получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями (ПС) ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) и
Техническому  руководству  по  использованию результатов измерений ПС ЦНИИ-4 в
качестве  предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки
соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) - форма ЗБК:
ведомость  элементов  и график продольного профиля пути - ФП-4.1, ФПЦ-4.3,
ФПЦ-4.9;
ведомость и карточки кривых участков пути - ФП-3.1, ФП-3.2, ФП-3.3;
ведомость отклонения в плане от прямой - ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8;
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи - ФП-2.1;
оценка    состояния    геометрии   рельсовой   колеи   по   статистическим
характеристикам - ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.3.6;
ведомость    высоты   контактного   провода   над   головкой   рельса   на
электрифицированных участках - форма ЗВК;
ведомость  поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ - форма
ЗГК;
перечень  организационно-технических  мероприятий  по  усилению пропускной
способности в период "окна" и на закрытом для движения перегоне - форма ЗДК;
данные для составления проектно-сметной документации - форма ЗЕК;
ведомость  скоростей  движения  грузовых  и  пассажирских поездов с учетом
графиковых  остановок  -  форма  ЗЖК  (разрабатывается  заказчиком  или по его
поручению   проектной  организацией  и  согласовывается  с  учетом  фактически
реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов - форма ЗЗК;
технические требования по ликвидации негабаритных мест - форма ЗИК;
ведомость искусственных сооружений - форма ЗКК;
технический отчет о нагрузочных испытаниях, если они производились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин - форма ЗЛК;
ведомость переездов - форма ЗМК;
технические  требования  по защите кабелей и других подземных сооружений -
форма ЗНК;
схема расположения пунктов реперной системы.

П.1.2.4. Задание на разработку проекта среднего и планово-предупредительного ремонтов пути

Утверждаю
Заместитель начальника
__________________ железной дороги
начальник дирекции инфраструктуры

"__"____________20__г.

ЗАДАНИЕ
на разработку проекта среднего и планово-предупредительного ремонта пути
(для путей на перегонах и станциях)
на участке(станции) ____________________________________________________
от _______км, пк ________+________ до _____км, пк ______+______,

путь (номер) _______

на станции ________________стрелочные переводы N N ____________________
1. Основание для проектирования: план ремонтно-путевых работ _______________________ железной дороги
2. Проектная организация ________________________________________________
3. Сроки начала путевых работ ___________________________________________
4. Стадийность проектирования ___________________________________________
5. Исполнитель и объем работ ПМС N _____________, _____________________км
6. Источник финансирования ______________________________________________
7. Заказчик-плательщик __________________________________________________
8. Протяжение ремонтируемого участка от _____км, ____пк _____до ________км, пк __________всего __________________км
на деревянных шпалах __________________________________км
на железобетонных шпалах ___________________________________км
9. В проекте должны быть предусмотрены:
9.1. Сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под Шпалой не менее 25 см от ________км, пк __________до _________км, пк___________ или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой от ________км, пк __________до _________км, пк___________ (для среднего ремонта).
9.2. Очистка загрязненного балласта и ликвидация выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал от ________км, пк __________+__________км, пк __________+__________ (для планово-предупредительного ремонта)
9.3. Сплошная выправка пути с подъемкой на _____см от __________км, пк __________до __________км, пк __________.
9.4. Сварка плетей до длины блок-участка от __________км, пк __________до __________км, пк __________, включая стрелочные переводы N N _____ на станции __________.
9.5. Замена дефектных материалов верхнего строения пути:
рельсов __________ км, __________пк , звено N __________ левое (правое);
деревянных/железобетонных шпал __________шт;
скреплений __________%.
9.6. Максимальная скорость движения поездов после выполнения работ по среднему и планово-предупредительному ремонтам пути:
пассажирских не менее ____________________км/ч;
грузовых не менее ________________________км/ч.
9.7. Очистка водоотводов на __________км, пк __________.
9.8. Подъемка стрелочных переводов N N __________ на станции _____________расположенных на пути, подлежащем ремонту.
9.9. Другие конкретные задания:
по переездам ___________________________________________________________;
по станции _____________________________________________________________;
и другие _______________________________________________________________.
10. Продолжительность предоставляемого "окна" __________________________ч
11. Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _____________________г.
12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации ___________200 г.

Начальник __________________дистанции пути ____________________ж.д.

Примечание.
К заданию прилагаются технические условия и исходные данные:
характеристика участка - форма 3 АС;
характеристики фактического устройства и содержания пути по данным путеизмерительных вагонов (ПС) и ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, полученных вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) и Техническому руководству по использованию результатов измерений ПС ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) - форма ЗБС;
перечень материалов, предоставляемых дистанцией пути исполнителю работ для ремонта;
ведомость реперной системы;
данные для составления проектно-сметной документации - форма ЗВС.

П.1.2.5. Состав рабочего проекта среднего и планово-предупредительного ремонтов пути.
П.1.2.5.1. Пояснительная записка.

Описание участков проектирования, данные по техническому состоянию верхнего строения пути.
Анализ состояния пути по результатам прохода вагонов-путеизмерителей и ВПС ЦНИИ-4 (по формам ФП и ФПР).
Описание проектных решений по выправке продольного профиля и плана линии, повышению скоростей движения поездов (отмене предупреждений), переездам и т.д.
К пояснительной записке должны быть приложены:
задание на проектирование;

 

ведомость отметок реперов и привязка к ним положения пути на участке ремонта;
покилометровая ведомость на путевые работы, переезды и другие сопутствующие работы;
ведомость габаритов платформ;
формы ФП и ФПР предоставляются согласно Техническому руководству по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28).
П 1.2.5.2. Расход материалов верхнего строения пути.
При натурном обследовании и осмотре участка проектирования составляется ведомость, в которой указывается количество материалов верхнего строения пути, требующихся для замены негодных и пополнения недостающих.
П.1.2.5.3. Проект производства путевых работ.
Проект производства путевых работ составляется на основании утвержденных технологических процессов с привязкой к конкретным условиям и особенностям участка ремонта.
П.1.2.5.4. Сметная стоимость ремонта одного километра пути составляется по элементам технологического процесса.

П.1.3. Формы технических условий и исходных данных для проектирования реконструкции и ремонтов пути.

П.1.3.1. Для удобства пользования формами по отнесению их к различным видам работ принять следующие условные обозначения букв в названии форм:
"3" - задание, т.е. форма предлагается к заданию на разработку проекта;
"А" - распределение форм в алфавитном порядке;
"Р" - формы для реконструкции железнодорожного пути;
"К" - формы для капитального ремонта на новых й старогодных материалах и усиленного среднего ремонта пути;
"С" - формы для среднего и планово-предупредительного ремонтов пути.
П.1.3.2. Формы технических условий и исходных данных для проектирования реконструкции (модернизации) железнодорожного пути аналогичны формам для капитального ремонта с учетом изменения последней буквы К на Р (по виду выполнения работы).
П.1.3.3. Формы для реконструкции и капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах и усиленного среднего ремонта пути.