Форма ЗЖК

                                        Начальник службы (отдела) региональной
дирекции Управления движением
_______________________железной дороги
(подпись)
"__"____________20__г.

ВЕДОМОСТЬ
Скоростей движения пассажирских и грузовых поездов после ремонта пути по тяговым расчетам с учетом графиковых остановок и остающихся после путевых работ длительных и постоянных ограничений скорости

Направление: ____________________дистанция: ____________________________
тип и номер пути: ______________________________________________________
от ___км, пк _______+_______ м - до ______км, пк_______+_______ м;

┌────────────────┬───────────┬──────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│   Координаты   │Назначенный│   Допускаемые    │  Допускаемые  │    Время     │
│    участка     │    вид    │     скорости     │    скорости   │  действия    │
├───────┬────────┤  путевых  │  движения пасс./ │    движения   │предупреждения│
│начало │ конец  │   работ   │   груз. поездов  │   пасс/груз.  │              │
│       │        │           │ до ремонта, км/ч │ поездов после │              │
│       │        │           │                  │ ремонта, км/ч │              │
├───┬───┼───┬────┤           ├─────┬─────┬──────┼────┬────┬─────┤              │
│км │ПК+│км │ПК+ │           │Vдоп │Vт.р.│Vнорм │Vдоп│Vт.р│Vнорм│              │
├───┴───┴───┴────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴────┴────┴─────┴──────────────┤
│                              1 - й главный путь                              │
├───┬───┬───┬────┬───────────┬─────┬─────┬──────┬───┬─────┬──────┬─────────────┤
│261│8+ │269│3+50│     Кн    │70/40│90/65│100/70│ - │90/65│120/90│             │
│   │ 00│   │    │           │     │     │      │   │     │      │             │
├───┴───┴───┴────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴───┴─────┴──────┴─────────────┤
│                              2-й главный путь                                │
├───┬───┬───┬────┬───────────┬─────┬─────┬──────┬───┬─────┬──────┬─────────────┤
│340│1+ │358│8+90│     У С   │60/40│80/60│100/70│ - │80/60│100/70│             │
│   │ 00│   │    │           │     │     │      │   │     │      │             │
└───┴───┴───┴────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴───┴─────┴──────┴─────────────┘

Примечание.
Графы таблицы заполнены в качества примера.
Vдоп - допускаемая скорость по планируемым предупреждениям;
Vнорм - скорость, установленная действующими нормативами приказа начальника дороги (Н);
V т.р. - скорость по тяговым расчетам.

Начальник ________________дистанции пути ______________________

 

Форма ЗЗК

ВЕДОМОСТЬ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
на участке ______________________________________________

Станция

 Номер 
стр. 
перевода

       До ремонта    

  После ремонта  

   Перспектива   
перекладки   

  Номер  
типового
проекта,
марка  

 Материал 
брусьев 

  Номер 
типового
проекта,
марка 

Материал
брусьев

  Номер 
типового
проекта,
марка 

Материал
брусьев

   1  

    2  

     3   

     4    

    5   

   6   

    7   

   8   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:
Графы 7, 8 заполняются при смене стрелочных переводов в межремонтный период.

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

 

Форма ЗИК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ
на участке ______________________________________________

 Пикетажное
значение 

 Габаритные расстояния в местах, ограничивающих
пропуск негабаритных грузов, м/степень    

Характеристика
сооружения  

  по верхней  
негабаритности

   по боковой  
негабаритности

   по нижней  
негабаритности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник _________габаритообследовательской станции ____________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _______________________________________

 

Форма ЗКК

ВЕДОМОСТЬ
искусственных сооружений
на участке ______________________________________________

 Наименование 
материала  
сооружения  
(мост. труба)

 Длина
моста
или 
трубы,
м.  

 Пикетажное 
значение оси
сооружения 
км, пк + м 

     Состояние     
сооружения    
(несоответствие  
нормам устройства и
содержания)    

  Предложения по 
реконструкции  
(ремонту)    
искусственного 
сооружения   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

 

Форма ЗЛК

ВЕДОМОСТЬ
дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, водоотводных устройств, требующих реконструкции или ремонта; мест ранее уложенных разделительных и теплоизоляционных геосинтетических материалов
на участке ______________________________________________

I. Дефектов и деформаций земляного полотна

  Место расположения 
дефектов и деформаций

  Характеристика  
дефекта,     
деформации    

   Величина  
дефекта,  
деформации 

      Наличие     
разработанных  
проектных решений

     от   
км, пк,+м

    до   
км,пк,+м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Водоотводных устройств, требующих ремонта

      Место      
расположения  
водоотводных  
устройств    

 Наименовние
водоотводных
устройств

Наименование
дефекта 

    Участок,    
требующий   
ремонта    

   Наличие   
разработанных
проектных  
решений   

   от  
км,пк,+м

   до   
км,пк,+м

   от  
км,пк,+м

   до  
км,пк,+м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Мест ранее уложенных разделительных и теплоизиляционных геосинтетических материалов

     Место ранее    
уложенных     
материалов     

  Наименование  
уложенных   
материалов   

     Техническая    
характеристика   
уложенных материалов

    Глубина   
заложения  
материалов  

    от   
км,пк,+м

    до   
км,пк,+м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Деформирующихся мест земляного полотна и пучин на участке

      Пикетажное      
значение       

  Характеристика  
деформации    

  Величина  
деформации 

      Наличие     
разработанных  
проектов     

от км,пк +м

от км,пк +м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

 

Форма ЗМК

ВЕДОМОСТЬ ПЕРЕЕЗДОВ

на участке ______________________________________________

Значение
пикетажа
км ___ 
ПК___+ 

Категория
и вид  
переезда

   Материал   
настила   
переезда   

    Характеристика    
автодорожных подходов
к переезду      

   Требования  
обеспечения  
безопасности 
движения (знаки,
предел видимости
и т.д.)    

   до 
ремонта

 после
ремонта

Категория
дорог  

  Дорожное 
покрытие 
автодороги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

 

Форма ЗНК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
по защите кабеля и других подземных сооружений

1. При глубокой очистке щебня предусмотреть заглубление кабелей СЦБ, расположенных в __________м от пути на глубине ____м, марка кабеля ______________.
2. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций, пересекающих ось пути или находящихся в пределах предусматриваемых водоотводов (указать каких) на ___км,пк _____+______ м, на глубине ______м от головки рельса при производстве глубокой очистки щебня и устройства подшпального основания.
3. Другие требования по подземным сооружениям _______________________________________________________

ШЧ (ЭЧ, НОДВОД и т.д.) _________________________________________________
Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

 

П.1.3.4. Формы для среднего и планово-предупредительного ремонтов пути

Форма ЗАС

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

1. Участок не электрифицирован __________________________________________
электрифицирован ___________________________________________________током
2. Количество главных путей _____________________________________________
3. Средства сигнализации и связи при движении поездов ___________________
4. Наработка тоннажа _______________млн.т.бр.
5. Год последнего капитального ремонта ________год
6. Участок ______оборудован двусторонней автоблокировкой ________________
7. Конструкция верхнего строения пути до ремонта _________________________
8. Техническая характеристика пути до ремонта:
8.1. Рельсы  _________, длиной ________м, в т.ч. дефектных, требующих ремонта в пути __________шт, требующих замены ______________шт.
8.2. Скрепления __________, в т.ч. требующие замены _________% (без учета уравнительных рельсов и концов плетей по 75 м)
8.3. Шпалы ________, в т.ч. требующие замены _________%, шпал с выплесками _____________%.
8.4. Балласт __________, загрязненность _______%.
8.5. Количество отступлений II степени (в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи) ___________________шт./км
9. Дефектность верхнего строения пути после ремонта:
9.1. Рельсов, требующих ремонта в пути ________________шт,
9.2. Скреплений, требующих замены ____________________%,
9.3. Шпал, требующих замены _________________________%,
9.4. Шпал с выплесками _____________________________%.

Начальник ________________дистанции пути ______________________

Согласовано
Начальник службы
пути региональной дирекции
инфраструктуры (заказчик) _____________________________________

 

Форма ЗБС

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ПО ДАННЫМ ВПС ЦНИИ-4

Данные ВПС ЦНИИ-4 приводятся в виде форм согласно ТУ ЦПТ-46/15:
ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1, ФПЦ-4.3, ФПЦ-4.4; ФПЦ-4.9);
ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1, ФП-3.2, ФП-3.3);
отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8);
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статическим характеристикам (ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.36).

 

Форма ЗВС

ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. Исполнители работ:
по очистке балласта (локальной вырезке) _________________________________
по замене элементов верхнего строения пути ______________________________
по выправке пути и его стабилизации _____________________________________
по ремонту рельсов ______________________________________________________
по шлифовке рельсов _____________________________________________________
по сварке плетей до длины блок-участка, перегона ________________________
2. Поставка материалов верхнего строения пути производится со станций и в объеме:
рельсов с _______________в объеме __________________шт
шпал с _________________в объеме ___________________шт
скреплений с ____________в объеме __________________шт
балласта с ______________в объеме __________________шт.
3. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки (перечень собственных машин, необходимых для данного вида ремонта, и, отдельно, арендуемых).
4. Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде файлов путеизмерительных данных и результатов их обработки согласно ТУ ЦПТ-46/15.
5. Прилагаемые справки:
о затратах, связанных с подготовкой путевых машин, механизмов и оборудования к летним путевым работам;
о фактических затратах по надбавкам монтерам пути и машинистам за подвижный характер работы;
о стоимости локомотиво-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, их количестве и сроках аренды;
о затратах на капитальный ремонт баз ПМС;
о затратах по перемещению путевых машинных станций;
о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет;
о стоимости амортизации собственных вагонов;
о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);
о стоимости материалов верхнего строения пути для сопутствующих работ.

Генподрядчик путевых работ __________________________________
Согласовано (заказчик) ______________________________________
Начальник службы пути
региональной дирекции
инфраструктуры ______________________________________________