ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 61) от 2 мая 2012 г. N 859р

Форма ПУ-48а

__________________
(железная дорога)
__________________
(дистанция пути)

АКТ

Приемки работ ___________________________________________________________
(сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов,
_________________________________________________________________________
смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование
_________________________________________________________________________
переездов устройствами автоматики н т.п.)
_________________________________________________________________________
1. Дата выполнения работ ________________________________________________
2. Место работ __________________________________________________________
(перегон, станция)
3. Сплошная замена рельсов без сопутствующего ремонта ___________________
(путь, км, пикет)
4. Стрелочный перевод ___________________________________________________
(N, тип, марка)
5. Переезд ______________________________________________________________
(км, пикет)
6. Кем выполнены работы _________________________________________________
(ПЧ, ПМС, другие организации)
_________________________________________________________________________

Оборот формы ПУ-48а

7. Краткая характеристика выполненных работ _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Работа выполнена в полном соответствии с техническими условиями и принимается в эксплуатацию с оценкой_________________________________________

    Сдал (ПМС, ПЧ, др.)______________ Принял    ПЧ __________________________
ДС __________________________

Примечание к п. 7.
1. При сплошной замене металлических частей стрелочного перевода указать - тип, марку, тип брусьев, род балласта под стрелочным переводом.
2. При смене переводных брусьев указать количество брусьев, тип брусьев, род балласта;
3. При сплошной замене рельсов (без сопутствующего ремонта) указать - новые или старогодные, их тип, длину, тип и количество уложенных скреплений, тип и количество противоугонов, тип шпал, род балласта, пропущенный тоннаж по старогодным рельсам.
4. При капитальном ремонте переезда указать перечень выполненных работ, тип переездной сигнализации, продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, уклон дороги на протяжении 20 м от переезда, ширину проезжей части переезда, тип уложенного настила, освещение переезда, высоту подвески контактного провода, видимость приближающего поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от переезда, видимость середины переезда машинистом четного и нечетного направлений, наличие УЗП и т.п.

 

Пример оценки участка капитального ремонта пути по данным съемки вагона ЦНИИ-4

На первом пути направления Москва - Красное проведен в 2001 г. усиленный капитальный ремонт, с 217 - по 228 км. Максимальная скорость движения пассажирских поездов должна быть увеличена с 120 до 140 км/ч. Оценка качества и эффективности выполненных ремонтных работ произведена по данным съемки характеристик пути ВПС ЦНИИ-4 до и после ремонтных работ, в том числе на следующий год после ремонта. Результаты оценки параметров пути после ремонта сведены в выходную форму ФПО (таблица П. 5.1).
1. Исполненный профиль (рисунок П.5.2) приближается к проектному, минимальная длина элементов профиля составляет 190 м. Уклоны элементов отличаются от проектных до 0,6 о/оо и в основном колеблются от 0,1 о/оо до 0,3 о/оо. Неровности профиля существенно уменьшились и стали более плавными, значения уклонов неровностей уменьшились примерно в 1,5 раза.
2. На участке ремонта расположено 5 однорадиусных кривых, их характеристики приведены в карточках кривых (примеры карточек кривых приведены на рисунки П. 5.3, П. 5.4).

См. Рисунок П.5.3. Карточка второй правой кривой на участке Можайск-Вязьма (214 - 231 км)

См. Рисунок П.5.4. Карточка четвертой левой кривой на участке Можайск - Вязьма (214-231 км)

Во всех кривых параметры устройства соответствуют проекту, они хорошо выправлены, (разброс кривизны и по уровню в пределах круговых кривых, несовпадения переходных кривых по кривизне и уровню существенно уменьшились по сравнению с доремонтным состоянием).
При проектировании - ремонта не был заложен "запас" на неизбежные отклонения пути в процессе ремонтных работ и последующей эксплуатации. Параметры возвышения наружного рельса в кривых на 225 и 227 км были установлены так, что уже при сдаче пути они- находились на пределе допустимого непогашенного ускорения при скорости 140 км/ч. Длина переходных кривых также запроектирована без запаса, поэтому в кривой на 226 км крутизна отвода возвышения превысила 0.7 мм/м - т.е. кривая не соответствует проектной скорости 140 км/ч.
В результате проведенных работ положение в плане в прямых было приближено к проектному, величины длинных неровностей уменьшились в 1.5-2 раза (рисунок П. 5.5).

См. Рисунок П.5.5. Положение пути в плане

3. Были рассчитаны величины СССП до и после ремонта (рисунок П. 5.6). Качество выправки пути можно оценить как отличное - средняя величина СССП возросла с 132 до 194 единиц. Однако эффективность выполненных ремонтных работ - стабильность сохранения "идеального" состояния ГРК не высока - на следующий год величина СССП уменьшилась на 39 единиц (летом 2002 г. была произведена послеосадочная выправка пути).

См. Рисунок П.5.6. Изменение показателя СССП на участке ремонта за год.

Таблица П.5.1. Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ (ФПО)

 

    Направление:   

Москва - Красное 
Нач. участка)км):  
217        

             Путь: 1            


Кон. участка (км): 227     

      Дата сдачи:    
30.08.2001     

Дата поездки:   
17.09.2001     

       1. Общие характеристики участка ремонта       

до ремонта

   после 
ремонта

1.1. Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч

   120    

    140  

1.2. Категория пути                                  

    1     

     1   

1.3. Максимальный уклон, о/оо                        

   8,8    

    8,8  

1.4. Максимальная разность уклонов смежных элементов 
профиля, о/оо                                        

   7,7    

    7,5  

1.5. Минимальная длина элементов профиля, м          

   140    

    190  

1.6. Средняя величина уклонов неровностей профиля,о/оо

   0,61   

    0,36 

1.7. Величина СССП                                   

   132    

    194  

1.8. Величина СССП на следующий год после ремонта    

    -     

    155  

2. Характеристики кривых

N

 Начало 

  Конец 

     Длина, м     

              Радиус, м              

          Возвышение, мм         

"Альфа"
нп

"Пси"

Оценка

 км

 м 

 км

 м 

К.кр

  1  
п.кр.

  2  
п.кр.

Проект

Сред.

"Дельта"
R   

мин.

Разброс,
%   

Проект

Сред.

"Дельта"
h   

Крутизна
отвода 

1

217

637

218

 39

 102

 145 

 155 

 1350

 1372

   22   

1362

   1   

  80  

  81 

    1   

  0,55  

  0,6 

 0,28

 Неуд.

2

220

388

220

731

 57 

 135 

 151 

 1600

 1587

   13   

1577

   2   

  80  

  79 

    1   

  0,59  

  0,5 

 0,25

3

225

510

225

997

 154

 171 

 162 

 1050

 1060

   10   

1059

   1   

  120 

 117 

    3   

  0,74  

 0,71 

 0,24

4

226

392

226

703

 118

  93 

 100 

 1750

 1752

    2   

1742

   2   

  50  

  48 

    2   

  0,66  

 0,58 

 0,31

5

227

930

228

633

 263

 213 

 227 

 1050

 1058

    8   

1048

   1   

  120 

 121 

    1   

  0,69  

  0,7 

 0,33

3. Характеристики  
километра          

 217 

 218 

 219 

 220

 221 

 222 

 223

 224 

 225

 226 

 227 

3.1. Величина      
уклонов неровностей
профиля, о/оо      

 0,33

 0,36

 0,35

0,22

 0,4 

 0,42

0,45

 0,33

0,43

 0,21

 0,27

3.2. Максимальная  
величин неровностей
в плане, мм        

  7  

  23 

  9  

 10 

  13 

  14 

 22 

  23 

 30 

  18 

  12 

3.3. Отклонение от 
норм по уровню, мм 

  3  

  2  

  4  

  2 

  3  

  2  

  4 

  2  

  3 

  3  

  2  

3.4. Количество    
отступлений II(III)
степени (по КВЛ-П) 

 0(0)

 0(0)

 0(0)

1(0)

 0(0)

 0(0)

3(0)

 0(0)

2(0)

 0(0)

 0(0)

3.5. Величина СССП 

 187 

 190 

 184 

 192

 212 

 205 

 180

 209 

 176

 207 

 193 

3.6. Планируемая   
скорость Vпл, км/ч 

 140 

 140 

 140 

 140

 140 

 140 

 140

 140 

 140

 140 

 140 

3.7. Допустимая    
скорость (по       
параметрам         
устройства) Удп,   
км/ч               

 160 

 160 

 160 

 160

 160 

 160 

 160

 200 

 120

 160 

 140 

3.8. Оценка км     

 хор.

 хор.

 хор.

 уд.

 хор.

 хор.

 уд.

 хор.

неуд.

 хор.

 хор.

3.9. Величина СССП 
через год после    
ремонта            

 150 

 157 

 145 

 150

 161 

 160 

 147

 171 

 144

 153 

 168 

Примечания. 1. Ведомость ФПО без приложения графиков исполненного профиля, величины СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна.
2. Данные по КВЛ-П вводятся в ПЦД из ведомости ПУ-32.
3. Оценка километра выставляется автоматически:
- "хорошо" при Vдп больше или равной Vпл, отсутствии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл на 40 км/ч и более;
- "удовлетворительно" при Vдп больше или равной Vпл, наличии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл от 20 до 40 км/ч;
- "неудовлетворительно" при Vдп меньше Vпл и наличии отступлений III степени.