РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 8)

3 Требования на ремонт

3.1 Общие требования

3.1.1 Перед отправкой на ремонтный завод с электровоза снимаются и хранятся в локомотивном депо: аккумуляторные батареи, аптечка, бытовой холодильник, электрические плитки.
В действующем состоянии (с аккумуляторными батареями, радиостанцией и дополнительными устройствами безопасности) пересылка электровоза допускается - в пределах железной дороги, на которой находится "Исполнитель", а также со смежных железных дорог, примыкающих к железной дороге, где расположен ремонтный завод, при условии, что электровоз не ограничивается состоянием пути и искусственными сооружениями. Перечень основных и дополнительных устройств безопасности, устанавливаемых на электровозе приведен в приложении М настоящего Руководства.
3.1.2 Вода из бака санитарного узла должна быть слита, трубопроводы продуты сжатым воздухом, бункера песочниц освобождены от песка.
3.1.3 Электровоз, направляемый в ремонт, перед отправкой на завод должен быть очищен от грязи, кабины машиниста и машинные помещения убраны, санитарные узлы промыты и продезинфицированы (подвергнуты санитарной обработке).
3.1.4 Электровоз, сдаваемый в ремонт, должен быть укомплектован всеми частями и деталями, предусмотренными конструкцией (в соответствии с конструкторской документацией), а также необходимым инструментом и инвентарем для его следования в ремонт и из ремонта (приложение Ж), комплектом заряженных огнетушителей, сопроводительной и технической документацией.
3.1.5 При отправке электровоза в ремонт запрещается снимать и подменять узлы, агрегаты и детали. Исключение составляют тяговые двигатели и вспомогательные электрические машины, не требующие среднего или капитального ремонта, которые могут заменяться депо на другие электрические машины того же типа и подлежащие среднему или капитальному ремонту. Замена на электрические машины, требующие исключения из инвентаря, запрещается.
3.1.6 По согласованию с локомотиворемонтным заводом депо может снять с электровозов, отправляемых в ремонт отдельные узлы, агрегаты, детали и аппараты, подлежащие обязательной замене на заводе, но годные для дальнейшего использования.
3.1.7 Инструмент, инвентарь, в том числе ключи от замков дверей кабины и высоковольтной камеры, сигнальные принадлежности и оборудование для проводников (печи, топчаны и т.п.), прибывшие с электровозом, сохраняются и возвращаются при выпуске электровоза из ремонта в том же количестве, в каком они были сданы на локомотиворемонтный завод.
3.1.8 Неисправный инструмент, инвентарь, сигнальные принадлежности, локомотиворемонтный завод обязан восстановить, а недостающий инвентарь и инструмент доукомплектовать новым при наличии письменной заявки заказчика.
3.1.9 При испытании электровозы должны проходить обкатку в действующем состоянии на магистральных путях железной дороги. Узлы и агрегаты проверить и испытать на испытательном оборудовании (стендах). Результаты испытаний зафиксировать в протоколах испытаний и журналах установленной формы.
3.1.10 Электровозы на обкатку разрешается отправлять только после окончания ремонта, при этом они должны удовлетворять требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и иметь внутризаводской паспорт ремонта, оформленный по всем операциям, предшествующим обкатке.
3.1.11 Объекты ремонта считать отремонтированными только после устранения всех дефектов, обнаруженных при обкатке на магистральных путях или приемо-сдаточных испытаниях на заводе (для узлов и агрегатов), полного укомплектования их всеми частями и деталями, после заполнения технических и электронных паспортов и оформления акта приемки объекта из ремонта.
3.1.12 При отсутствии у завода условий для обкатки электровозов в действующем состоянии на магистральных путях, их обкатку производить в депо приписки по договору, заключенному между депо приписки отремонтированного электровоза и локомотиворемонтным заводом на все ремонтируемые электровозы по годовому плану ремонта.
3.1.13 При выпуске электровозов из среднего и капитального ремонта в зимнее время, они должны быть оборудованы снегозащитными устройствами и заправлены зимними смазками. Порядок и сроки выполнения этих работ определяются ЦТ-418 (п. 45 приложения Г).
3.1.14 Порядок сдачи и приемки электровозов, поступивших в ремонт на завод, определяется ЦТ-ЦТВР-409 (п. 5 приложения Г).
3.1.15 Сдачу и прием электровоза в ремонт производить на путях локомотиворемонтного завода.
3.1.16 На каждый прибывший и принятый в ремонт электровоз составлять приемочный акт.
3.1.17 Началом ремонта электровоза считать дату подписания локомотиворемонтным заводом акта о приемке электровоза в ремонт.
3.1.18 При среднем и капитальном ремонтах должна наноситься термоиндикаторная краска на следующие места контактных соединений электровоза:
- контактные соединения аппаратов и шин на крыше электровоза;
- контактные соединения наконечников силовых кабелей;
- крепление подводящих кабелей к электропневматическим контакторам;
- крепление подводящих проводов к контактору отопления поезда;
- крепления провода главного ввода проходного и изолятора к БВ;
- петушки коллекторов тяговых двигателей и вспомогательных машин (точечное нанесение краски).