РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 14)

4.1.9 Рессорное подвешивание буксовой ступени
4.1.9.1 Детали рессорного подвешивания снять, очистить и осмотреть. Пружины проверить магнитным дефектоскопом, дефекты, обнаруженные в пределах чувствительности по ГОСТ 21105 (п. 76 приложения Г), не допускаются.
4.1.9.2   Пружины,  имеющие  трещины,  сколы,  изломы  витков,
волосовины,  выработку  и  коррозионное  повреждение  более  10  %
площади  сечения  витка  -  заменить.  Проверить  высоту  пружин в
свободном  состоянии  и  под  нагрузкой  на  стенде (высота пружин
+7
должна  быть:  в свободном состоянии (444    ) мм,  под  нагрузкой
-2
+2
46250  Н  - (347     ) мм).  Пружину заменить новой при высоте под
-4
нагрузкой менее 343 мм.
4.1.9.3 Пружины просевшие, имеющие перекос, неплоскостность опорных витков, допускается восстанавливать согласно РД.103.11.896-92 (п. 13 приложения Г).
4.1.9.4 Касание витков пружины между собой, кроме концевых, не допускается.
4.1.9.5 Проверить высоты буксовых пружин на полностью укомплектованном, собранном и экипированном электровозе на прямом нивелированном пути по методике ЭП2К.00РЭ часть 1 раздел "Буксовое рессорное подвешивание" (п. 64 приложения Г).
4.1.9.6  На полностью собранном и экипированном электровозе на
прямом   нивелированном   участке   пути   проверить   зазоры   по
ограничителям  вертикальных перемещений букс. Зазоры между упорами
на  буксе  и  раме  тележки должны составлять для первой и третьей
колесных  пар  (32    )  мм, а для второй колесной пары (30+/-1)мм
-1
согласно     чертежа     ЭП2К.31.20.000СБ.    При    необходимости
отрегулировать.
4.1.9.7 Нормы допусков и износов на рессорное подвешивание приведены в приложении А настоящего Руководства.

4.1.10 Система тормозная
4.1.10.1 Тормозную рычажную передачу разобрать, очистить, осмотреть на отсутствие трещин и повреждений на тягах, поперечинах, подвесках, балансирах, башмаках, колодках. Детали проверить на соответствие параметрам. Детали и узлы ремонтировать с учетом требований ЦТ-533 (п. 6 приложения Г).
4.1.10.2 Отклонения расстояний между центрами отверстий в тягах, балансирах, подвесках и поперечинах тормозной рычажной передачи от чертежных размеров: при длине до 500 мм не должно быть более 1 мм; от 500 до 1000 мм не должно быть более 2 мм; от 1000 до 2000 мм не должно быть более 3 мм.
4.1.10.3 Детали рычажной передачи, имеющие трещины, надрывы и надломы заменить новыми. Вытертые места с износом, не превышающим 10 % поперечного сечения, восстановить наплавкой в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложения Г) с последующей механической обработкой до чертежных размеров.
Проушины тормозных рычагов, имеющие износ не более 4 мм на сторону, восстановить электронаплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров. При износе более 4 мм заменить новыми. Гнутые детали править в нагретом состоянии.
4.1.10.4 Тяги, подвергшиеся ремонту электронаплавкой, испытать нагрузкой в 1,5 раза превышающей номинальную. Номинальную нагрузку определить из расчета наибольшего давления в тормозных цилиндрах.
4.1.10.5 Разрешается восстанавливать валики и втулки в шарнирных соединениях наплавкой в соответствии с ЦТ-336 (п. 12 приложения Г) при суммарном зазоре между валиками и втулками до 1,5 мм. При суммарном зазоре более 1,5 мм валики и втулки заменить новыми. Установить валики и втулки термически обработанными до твердости, указанной в чертеже.
4.1.10.6 Проверить посадки втулок в подвесках, балансирах, тягах, рычагах. Зазоры не допускаются.
4.1.10.7 Изношенные безвтулочные отверстия в деталях тормозной передачи восстановить наплавкой согласно ЦТ-336 (п. 12 приложения Г) с последующей механической обработкой до чертежных размеров.
4.1.10.8 Проверить предохранительные устройства на отсутствие трещин, обрывов жил; проверить состояние резьбы (срыв, смятие, износ по диаметру) в кронштейнах крепления предохранительных тросиков и регулировочных болтах. Дефекты не допускаются.
4.1.10.9 Контролировать крепления башмаков, балансиров, подвесок, предохранительных устройств. Проверить наличие шплинтов, шайб. Дефекты на крепежных деталях не допускаются.
4.1.10.10 Регулировку выхода штока тормозного цилиндра осуществить винтами, гайки этих винтов затягивать при заторможенном тормозе согласно ЦТ-533 (п. 6 приложения Г). Выход штока при полном служебном торможении с давлением в цилиндре от 0,38 до 0,4 МПа (от 3,8 до 4,0 кгс/кв.см) должен быть в пределах (40+/-3) мм.
4.1.10.11 Максимальный выход винта регулятора тормозного цилиндра должен быть не более 245 мм.
4.1.10.12 Башмаки тормозных колодок, имеющие износы восстановить наплавкой в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложения Г) с последующей механической обработкой до чертежных размеров.
4.1.10.13 Установить новые тормозные колодки. Положение тормозных башмаков регулировать так, чтобы при отпущенном тормозе был обеспечен равномерный зазор (не более 15 мм) между колодкой и бандажом, который измерить в средней части колодки.
4.1.10.14 Поверхность трения колодки должна располагаться параллельно поверхности катания бандажа с разницей в зазорах между бандажом и концами одной колодки не более 5 мм.
4.1.10.15 Перед подкаткой тележек под кузов электровоза тормозную рычажную передачу отрегулировать по инструкции ЭП2К.40.06.000И.
4.1.10.16 При капитальном ремонте чеки тормозных колодок заменить новыми.
4.1.10.17 Нормы допусков и износов тормозной рычажной передачи приведены в приложении А настоящего Руководства.