РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 15)

4.1.11 Механизм передачи силы тяги
4.1.11.1 Полностью разобрать механизм передачи силы тяги не снимая шкворни с кузова. Снятые детали и узлы очистить.
4.1.11.2 Произвести дефектацию деталей и узлов на соответствие требованиям чертежей.
4.1.11.3 Произвести дефектоскопию корпусов, тяг, пальцев, втулок, валиков, болтов, гаек и шкворней (при их выпрессовке) механизма передачи силы тяги.
4.1.11.4 Корпуса в сборе должны свободно поворачиваться на шкворнях в обе стороны на угол не менее 180° от номинального положения при неустановленных тягах и рукавах.
4.1.11.5 Вертикальное перемещение корпусов в сборе на шкворнях от крайнего верхнего положения до крайнего нижнего положения при установленных шайбах и затянутых болтах должно быть от 0,1 до 0,15 мм
4.1.11.6 Проверить осевой люфт сферического шарнира всех тяг, осмотреть состояние рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника, при необходимости шарнир заменить.
4.1.11.7 Неисправные детали механизма передачи силы тяги отремонтировать.
4.1.11.8 Установку и крепление шкворней на раме кузова электровоза производить по инструкции ЭП2К.31.02.000И.
4.1.11.9 Подтекание смазки из шарнирных головок тяг по резинометаллическим уплотнениям не допускаются. При наличии течи выяснить причину и заменить резинометаллические уплотнения.

4.1.12 Устройство возвращающее
4.1.12.1 Разобрать возвращающее устройство, не снимая корпус с поперечной балки рамы тележки.
4.1.12.2 Проверить пружину на соответствие требованиям чертежа.
4.1.12.3 Пружину и упоры проверить магнитопорошковым методом контроля в соответствии с ЦТт-18/1(п. 24 приложения Г).
-0,100
4.1.12.4 Проверить диаметр 65d8(        ) мм на упорах и диаметр
-0,146
+0,046
65H8(       ) мм в крышках возвращающего устройства.
4.1.12.5 Неисправные детали отремонтировать или заменить новыми.
4.1.12.6 Полости между втулками крышек заполнить пластичной смазкой Буксол ТУ 0254-107-01124328-01.
4.1.12.7 После окончательной сборки электровоза проверить размер (45+/-1) мм, замеры размеров производить на прямом нивелированном пути соответствующему инструкции ЭП2К.31.07.000И, при необходимости отрегулировать.

4.1.13 Опоры кузова и ограничители отклонений
4.1.13.1 Опоры кузова и ограничители отклонений очистить, разобрать.
4.1.13.2 Произвести дефектоскопию пружин магнитопорошковым методом контроля в соответствии с ЦТт-18/1(п. 24 приложения Г).
4.1.13.3 При среднем ремонте проверить нагрузочную характеристику пружин на стенде. Установку пружин на электровоз производить в соответствии с требованиями чертежа ЭП2К.31.01.010СБ, руководствуясь отметками в виде белых полос (контрольных рисок), проставленных при сборке электровоза на заводе-изготовителе или при капитальном ремонте.
4.1.13.4  Высота пружин  в  свободном  состоянии  должна  быть
+8
(624   )  мм,  а  под  нагрузкой  40800 Н  на  стенде  должна быть
-3
+5
(506   ) мм.
-4
4.1.13.5  После  окончательной  сборки  электровоза  проверить
зазоры    по   ограничителям   отклонений   кузова   (вертикальное
направление  размер (40+/-1) мм, горизонтальное направление размер
(70    )  мм  и  размер  (257   ) мм по чертежу ЭП2К.31.01.000СБ).
-1                        -1
Проверку    зазоров    производить    на    нивелированном    пути
соответствующему   требованиям   инструкции   ЭП2К.31.07.000И   на
экипированном электровозе.
4.1.13.6 При капитальном ремонте проверить нагрузочную характеристику пружин на стенде, а также определить величину и направление поперечного смещения нижнего опорного витка пружины по отношению к верхнему под действием продольной нагрузки в специальном приспособлении в соответствии с инструкцией ЭП2К.31.01.010И.