РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 16)

4.1.14 Привод колесной пары
4.1.14.1 Произвести очистку и разборку привода, отсоединив тяги эластичной передачи.
-0,010
4.1.14.2 Проверить диаметр 60g6(       ) мм пальцев и валиков,
-0,029
+0,046
диаметр 60Н8 (       ) мм отверстий проушин полого вала  и ступицы
на соответствие требований чертежа.
4.1.14.3 Провести дефектоскопию пальцев и валиков методом магнитопорошковой дефектоскопии. Сварные швы 1-й категории полого вала колесной пары подвергнуть ультразвуковому контролю в объеме 100%. Дефектные пальцы и валики заменить. Трещины в сварных швах разделать и заварить. Заварку трещин производить в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложения Г).
(+0,03)
4.1.14.4   Проверить    диаметр   60Н7        мм     отверстий
амортизаторов  тяг  муфт  привода  колесной  пары  на соответствие
требованиям чертежа.
4.1.14.5 Провести дефектоскопию тяг. Дефектные тяги заменить.
4.1.14.6 Произвести осмотр в тягах торцевых поверхностей амортизаторов. Наличие трещин и расслоения резины не допускается.

4.2 Ремонт кузова
4.2.1 Рама кузова
4.2.1.1 Раму кузова для проверки и ремонта очистить и установить, согласно схемы строповки, на выверенные по нивелиру опоры по местам, маркированным для домкратов.
4.2.1.2 При осмотре рамы кузова особое внимание обратить на состояние продольных боковин, буферных брусьев, поперечных балок, вспомогательных жесткостей и листов пола под установку оборудования, лобовой обшивки, кронштейнов, кронштейна тягового, а также состояния сварных швов крепления:
- кронштейнов рамы;
- боковин;
- лобовой обшивки;
- деталей буферных брусьев;
- мест соединений поперечных балок и ребер жесткостей.
4.2.1.3 Наиболее ответственные сварные швы (соединений поперечных брусьев с боковинами и присоединенных к ним кронштейнов) подвергнуть ультразвуковому контролю в соответствии с требованиями ЦТт-18/3 (п. 48 приложения Г). Трещины в балках разделать, заварить и усилить накладками. Заварку трещин и все наплавочные работы производить в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложения Г).
4.2.1.4 Проверить состояние упоров, а также деталей их крепления на раме кузова. Неисправные детали заменить.
4.2.1.5 При наличии прогибов отдельных деталей рамы, производить правку с предварительным местным подогревом. При капитальном ремонте погнутые боковины заменить путем вырезки дефектных мест с последующей приваркой новых элементов встык и зачисткой сварных швов заподлицо с основным металлом.
4.2.1.6 Места разрезов наносить на эскизы и прилагать к техническому паспорту электровоза.
4.2.1.7 Местные износы и вытертости на раме кузова глубиной до 3 мм разрешается оставлять без исправления с зачисткой острых кромок, при больших глубинах изношенное место восстанавливать наплавкой с последующей зачисткой заподлицо с основным металлом.
4.2.1.8 Отремонтированная рама должна удовлетворять следующим техническим условиям:
- прогиб боковин рамы кузова в вертикальной плоскости, измеренный при снятом оборудовании, допускается не более 5 мм, выпуклостью вверх;
- горизонтальный прогиб рамы кузова, замеренный на длине между внутренними боковыми поверхностями брусьев буферных, допускается не более 25 мм;
- разность размеров диагоналей рамы кузова до буферных брусьев не более 10 мм;
- неперпендикулярность поперечных балок относительно боковин рам 2 мм на длине 1 метр;
- непрямолинейность боковин 4 мм на длине 1 метр;
- непараллельность поверхности брусьев буферных 2 мм.