4.4.1.14 Кожаные и резиновые уплотнения (кольца, манжеты, сальники) пневматических приводов заменить новыми. Неисправные уплотнительные прокладки аппаратов заменить. Бронзовые пружинные шайбы с изломом лепестков более трех на шайбу заменить новыми.
4.4.1.15 Рабочие поверхности клапанов и седел электромагнитных вентилей для устранения утечек воздуха фрезеровать, после чего притереть.
Клапаны, по своей длине не обеспечивающие хода, предусмотренного нормами, заменить новыми. Запрещается удлинение клапанов расклепкой.
Ход клапанов у электромагнитных вентилей, магнитные зазоры под якорем должны соответствовать нормам допусков и износов, указанных в приложении Б настоящего Руководства. Седла, у которых размер притирочной фаски больше 0,7 * 45°, восстановить фрезеровкой торцовой поверхности седла или заменить новыми
Все электромагнитные вентили проверить на герметичность в соответствии с требованиями ГОСТ 9219 или технических условий заводов-изготовителей.
4.4.1.16 Все многовитковые катушки аппаратов проверить на соответствие техническим требованиям чертежей. Допускаемые отклонения активного сопротивления от номинальных значений при температуре 20 °С должны соответствовать требованиям ГОСТ 9219.
4.4.1.17 На многовитковых низковольтных катушках, соответствующих требованиям чертежей, покровную изоляцию окрасить электроизоляционным лаком. При ослаблении выводов или повреждении изоляции многовитковых высоковольтных катушек а также низковольтных снять верхний слой изоляции, ослабленные выводы перепаять. Изоляцию восстановить и пропитать лаком в соответствии с требованиями чертежей. Проверить активное сопротивление катушек, электрическую прочность изоляции и отсутствие межвиткового замыкания.
Катушки с изоляцией "Монолит-2", не соответствующие техническим требованиям чертежей, заменить. Повреждения поверхности изоляции глубиной менее 1 мм восстановить по технологии изготовления изоляции "Монолит-2".
4.4.1.18 Выводы катушек магнитного дутья из шинной меди при нарушении мест пайки перепаять или приварить. Перед припайкой шины облудить и приклепать к месту соединения. При восстановлении катушек из шинной меди допускается наплавка поврежденных концов газовой сваркой с доведением их до чертежных размеров. Поврежденную изоляцию выводов восстановить. Катушки из шинной меди окрасить электроизоляционным лаком.
4.4.1.19 Все сварочные работы при ремонте электроаппаратов произвести в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 Приложение Г).