РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 30)

4.4.2.4.4 При замене контактных накладок
- очистить контактные поверхности медно-графитовых вставок и прилегающих поверхностей полоза (дуги);
- очистить от загрязнений профилированное ложе контактной каретки
Запрещается удалять резиновую уплотняющую прокладку устройства автоматического опускания токоприемника из профилированного ложе.
- уложить контактную накладку в профилированное ложе контактной каретки;
- затянуть гайки М8 ключом с моментом 25 Н*м крепления контактной на кладки в профилированных ложе;
- проверить плавность перехода от медно-графитовой вставки к набегающим рогам полоза (при необходимости медно-графитовую вставку в указанных местах опилить напильником до совпадения поверхностей);
- затянуть новые гайки М8 ключом с моментом 25Н*м при креплении гибких шунтов на контактной каретке;
- проверить параллельность контактных накладок.
Примечания:
1 При затягивании гаек М8 их необходимо предварительно смазать антикоррозионной смазкой Chesterton Anti Seize N 785.
2 При подключении гибких шунтов места соединений смазать контактной смазкой (вазелиновой смазкой, не содержащей кислот).
При замене контактных накладок обязательно производить контроль параллельности контактных накладок и усилие нажатия контактной накладки.
4.4.2.4.5 Осмотреть на наличие механических повреждений детали и трубопроводы автоматического опускания токоприемника. Неисправные детали заменить. Проверить герметичность трубопроводов устройства автоматического опускания токоприемника и профилированных ложе крепления контактных накладок.
4.4.2.4.6 Проверку герметичности профилированных ложе крепления контактных накладок производить при каждой их замене.
4.4.2.4.7 Проверить состояние корпуса подшипников скольжения пружин ной подвески контактных накладок и контактной каретки.
При нарушении параллельности прокладок в контактной каретке, при наличии видимого отклонения контактной накладки от горизонтали в ту или иную сторону, при наличии утечки воздуха из профилированного ложе в результате нарушения его формы, при срабатывании устройства автоматического опускания токоприемника произвести замену корпуса подшипников скольжения пружинной подвески или корпуса контактной каретки.
Категорически запрещается выправлять хвостовик корпуса подшипника, так как при его повреждениях нарушается прочность.
4.4.2.4.8 Произвести проверку параллельной направляющей штанги на отсутствие повреждений элементов конструкции в частности направляющую тягу - на отсутствие деформации. При наличии дефектов заменить деталь или штангу целиком. Заменить гайку крепления верхней шарнирной головки.
4.4.2.4.9 Проверить стационарные щитки обтеканий по дугам верхней трубы на наличие механических повреждений. При наличии повреждений стационарные щитки заменить.
4.4.2.4.10 После ремонта отрегулировать параллельную направляющую штангу.
4.4.2.4.11 Проверить герметичность трубопроводов автоматического устройства опускания токоприемника и профилированных ложе установки на контактной каретке контактных пластин.
4.4.2.4.12 Проверить гибкие шланги на наличие начинающихся изломов, трещин и потертостей. Шланги с трещинами, потертостями, изломами заменить.
При повышенном трении, при скрежещущих шумах или при наличии шумов масла демпферное устройство заменить.
При монтаже необходимо следить за тем, чтобы вентиляционное отверстие находилось в сильфоне в самом низко расположенном его ребре, так как иначе из демпферного устройства будет всасываться масло.
4.4.2.4.13 Заменить тросы диагональной растяжки и привода токоприемника независимо от состояния. После замены произвести проверку усилия натяжения тросов диагональной растяжки верхней штанги токоприемника.
4.4.2.4.14 Шунты после замены проверить на предмет определения степени подвижности и свободного натяжения.
4.4.2.4.15 Проверку подшипников нижнего плеча проводить измерением внутреннего трения, которое замеряется по разнице усилий контактного прижатия при подъеме и опускании. В случае наличия повышенного трения, шумов в подшипнике или ощутимых вибраций, что является признаками выхода подшипника из строя, подшипник заменить.
4.4.2.4.16 Подшипники соединительной тяги (шарнирные головки) проверять на легкость хода и на наличие внешних повреждений. При наличии внешних повреждений и трудного хода шарнирные головки заменить.
4.4.2.4.17 Подшипники скольжения проверить на легкость хода. Разбитые подшипники заменить, при наличии трудного хода внести небольшое количество минерального смазочного масла. Вкладыши подшипника со следами износа заменить.
4.4.2.4.18 Опорные изоляторы, имеющие отколы и повреждения глазури на поверхности, превышающей более 10 % пути возможного электрического перекрытия, а также трещины или ослабления в армировке, заменить новыми.
4.4.2.4.19 Резиновые упругие элементы заменить.
4.4.2.4.20 После сборки токоприемника произвести его проверку:
- проверка подвижности контактной каретки в верхней штанге;
- проверка статического нажатия токоприемника с новыми контактными накладками;
- проверка бокового отклонения верхней штанги токоприемника;
- проверка герметичности пневматического оборудования токоприемника
- проверка работоспособности пневматического управления токоприемником;
- проверка плавности, равномерности движения токоприемника при подъеме и опускании;
- проверка времени подъема и опускания токоприемника;
- проверка устройства автоматического опускания на функциональную работоспособность
- проверка гидравлического демпфера на наличие зазоров холостого хода
4.4.2.5 При монтаже токоприемника руководствоваться рекомендациями "Полупантографный токоприемник SBS 2T. Тип 8WLO 188-6YH47-2. Российский локомотив ЕР2К. Обслуживание и монтаж. Версия: август 2005" (п. 81 приложение Г).