4.4.10 Реле перегрузки РТ57, дифференциальные реле РДЗ-58 ЭТ, РДЗ-61 ЭТ, панель реле ПРН-798
4.4.10.1 Реле продуть сжатым воздухом, разобрать, детали очистить, осмотреть на наличие износа. При отклонении размеров от чертежных детали заменить или восстановить до чертежных размеров. На металлических деталях восстановить антикоррозионное покрытие и окраску согласно требований чертежей.
4.4.10.2 Изоляционные панели реле и панель реле ПРН-798, имеющие трещины и сколы глубиной более 3 мм заменить. Поврежденное электроизоляционное покрытие восстановить согласно требованиям конструкторской документации.
4.4.10.3 Проверить состояние пружин. В случае излома, потери упругости, несоответствия требованиям конструкторской документации пружины заменить.
4.4.10.4 Многовитковые катушки реле отремонтировать в соответствии с п. п. 4.4.1.15; 4.4.1.16. Сопротивления катушек должны соответствовать требованиям чертежей.
4.4.10.5 Шину катушки реле перегрузки РТ-57, имеющую прогары и оплавления глубиной более 3 мм, отремонтировать наплавкой. Выводы шины облудить оловянисто-свинцовым припоем.
4.4.10.6 Шины главной цепи дифференциального реле РДЗ-61-ЭТ при наличии трещин восстановить сваркой или наплавкой.
4.4.10.7 У дифференциальных реле проверить крепление стяжных заклепочных соединений пакетов магнитопровода. Поверхности прилегания якоря к сердечнику магнитопровода пришабрить Площадь прилегания должна быть не менее 80% для реле РДЗ-58-ЭТ, и РДЗ-61-ЭТ. Зазор между нижним пакетом магнитопровода и основным сердечником должен быть не более 0,05 мм.
4.4.10.8 Резисторы дифференциальных реле и резисторы панели реле ПРН-798 с потрескавшейся эмалью, при отклонении значения сопротивления от технических данных заменить. До установки резисторов на панель реле проверить их сопротивление.
4.4.10.9 После ремонта все подвижные части реле должны перемещаться легко, без заедания.
4.4.10.10 Катушки реле не должны перемещаться на сердечниках, посадка их должна быть плотной.
4.4.10.11 Собранные реле отрегулировать на испытательном стенде в соответствии с техническими данными чертежей завода-изготовителя или техническими условиями. Регулировочные винты реле опломбировать.
4.4.10.12 Проверить наличие защитных прозрачных кожухов на реле перегрузки, блокировках реле и реле дифференциальной защиты.
4.4.10.13 Отклонения в размерах должны быть в пределах допусков указанных в чертежах и установленных норм допусков, указанных в приложении Б.

4.4.11 Реле ТРПУ, ПРУ-3 М
4.4.11.1 Реле продуть сжатым воздухом, очистить, осмотреть.
4.4.11.2 Протереть поверхности контактов чистой безворсовой салфеткой при необходимости, смоченной в бензине и отжатой.
4.4.11.3 Подтянуть ключом гайки шпилек (болты) крепления реле и проводов электрической схемы.
4.4.11.4 Проверить четкость и правильность срабатывания реле, отсутствие заедания подвижных частей в доступных местах.
4.4.11.5 Проверить состояние и величину износа контактов и других подвижных деталей.
4.4,11.6 Отклонения в размерах должны быть в пределах допусков указанных в чертежах и установленных норм допусков, указанных в приложении Б.
4.4.11.7 При несоответствии характеристик и размеров реле требованиям конструкторской документации реле заменить.