РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 58)

9 Комплектация и транспортирование

9.1 Электровоз, выпускаемый из ремонта, должен быть укомплектован инструментом и инвентарем для его следования в ремонт и из ремонта (приложение Ж), комплектом заряженных огнетушителей, сопроводительной и технической документацией.
9.2 Транспортировка из ремонта должна производиться в соответствии с Распоряжением N 1873р от 26 августа 2011 г (п. 3 приложения Г).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
к Руководству по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП2К

Нормы допусков, износов и контролируемых величин деталей и узлов механического оборудования

Таблица А. 1

┌─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┐
│Наименование             │Размер чертежный, │Размер допускаемый   │
│контролируемой величины  │мм                │при выпуске из       │
│                         │                  │ремонта, мм          │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│1. Опоры кузова ЭП2К.31.01.000                                    │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│1.1. Высота в свободном  │   +8             │   +8                │
│состоянии пружин         │624               │624                  │
│ЭП2К.31.01.101           │   -3             │   -5                │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│1.2. Высота пружин       │   +5             │   +5                │
│ЭП2К.31.01.101 под       │506               │506                  │
│нагрузкой 4080 кгс       │   -4             │   -6                │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│1.3. Наличие дефектов    │-                 │забоины и дефекты,   │
│                         │                  │обнаруженные при     │
│                         │                  │магнитном контроле не│
│                         │                  │допускаются          │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│2. Механизм передачи силы тяги ЭП2К.31.02.000                     │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│2.1. Диаметр расточки    │(+0,072)          │   +0,1              │
│втулки корпуса           │190Н8             │190                  │
│ЭП2К.31.02.013           │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│2.2. Высота бурта втулки │10+/-0,2          │   +0,2              │
│корпуса ЭП2К.31.02.013   │                  │10                   │
│                         │                  │   -0,3              │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│2.3. Наружный диаметр    │     -0,100       │   -0,10             │
│шкворня в сборе          │190е7(     )      │190                  │
│ЭП2К.31.02.010           │     -0,146       │   -0,20             │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│3. Устройство возвращающее ЭП2К.31.03.000                         │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│3.1. Высота пружины      │   +4,5           │   +4,5              │
│ЭП2К.31.03.103 в         │144               │144                  │
│свободном состоянии      │   -1,5           │   -2,5              │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│3.2. Прогиб пружины      │16                │16                   │
│ЭП2К.31.03.103 под       │                  │                     │
│нагрузкой 4350+/-250 кгс │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│3.3. Внутренний диаметр  │    (+0,046)      │   +0,1              │
│втулок в крышках         │65Н8              │65                   │
│ЭП2К.31.03.010           │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│3.4. Наружный диаметр    │     -0,100       │   -0,10             │
│упора ЭП2К.31.03.104     │65d8(      )      │65                   │
│                         │     -0,146       │   -0,16             │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│4. Рама тележки ЭП2К.31.06.030                                    │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│4.1. Размер между        │1945 +/- 0,5      │1945 +/-0,7          │
│внутренними поверхностями│                  │                     │
│поводковых скоб          │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.2. Нессиметричность    │0,5               │0,7                  │
│расположения поводковых  │                  │                     │
│скоб относительно        │                  │                     │
│продольной оси           │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.3. Размер между осями  │1134 +/-0,3       │1134 +/-0,5          │
│поводковых скоб          │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.4. Размеры от базовой  │1950 +/-1         │1950 +/-1,5          │
│поверхности Б            │4600 +/- 1        │4600 +/-1,5          │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.5. Непараллельность    │0,3               │0,5                  │
│клиновых пазов           │                  │                     │
│относительно базы Б      │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│4.6. Размер на           │   +0,6           │   +0,8              │
│поводковых скобах между  │255               │255                  │
│внутренними              │   +0,2           │                     │
│поверхностями            │                  │                     │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│5. Подвешивание тяговых электродвигателей ЭП2К.31.07.000          │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│5.1. Отверстия под       │    (+0,14)       │   +0,2              │
│установку втулок в       │90Н10             │90                   │
│кронштейнах              │                  │                     │
│ЭП2К.31.07.010           │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│5.2. Резьба на болтах    │-                 │Провал резьбы по     │
│ЭП2К.31.07.118,          │                  │калибру не           │
│ЭП2К.31.07.114,          │                  │допускается          │
│ЭП2К.31.07.120           │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│5.3. Наружный диаметр    │  -0,06           │                     │
│пальцев в кронштейнах    │70                │70                   │
│ЭП2К.31.07.014           │  -0,106          │  -0,2               │
│ЭП2К.31.07.015           │                  │                     │
│ЭП2К.31.07.017           │                  │                     │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│6. Гидродемпферы 335.00.000, 719-1, 336.00.000-01                 │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│6.1. Детали              │-                 │По документации ООО  │
│гидродемпферов (шток,    │                  │"Демпферсервис" и ОАО│
│цилиндр, поршень, диск   │                  │"Транспневматика"    │
│и др.)                   │                  │                     │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│7. Колесная пара ЭП2К.31.15.000 в сборе с буксами ЭП2К.31.13.000и │
│ЭП2К.31.14.000                                                    │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│7.1. Освидетельствование │-                 │В соответствии с     │
│колесной пары в          │                  │инструкцией ЦТ-329   │
│соответствии с           │                  │                     │
│инструкцией ЦТ-329       │                  │                     │
│                         │                  │                     │
│                         │                  │                     │
│                         │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.2. Разница диаметров   │0,3               │0,5                  │
│бандажей по кругу        │                  │                     │
│катания у одной колесной │                  │                     │
│пары после обточки       │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.3. Разница диаметров   │0...3             │Не более 7 мм        │
│бандажей по кругу        │                  │                     │
│катания у комплекта      │                  │                     │
│колесных пар             │                  │                     │
│подкатываемых под        │                  │                     │
│электровоз               │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.4. Ревизия подшипников │-                 │В соответствии с     │
│и деталей буксовых узлов │                  │инструкцией ЦТ-330   │
│в соответствии с         │                  │                     │
│инструкцией ЦТ-330       │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.5. Диаметр расточки в  │     (+0,052)     │   +0,1              │
│корпусе буксы            │290Н7             │290                  │
│ЭП2К.31.13.101           │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.6. Некруглость ДИАМЕТР │0,013             │0,05                 │
│290                      │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.7. Отклонение профиля  │0,013             │0,05                 │
│продольного сечения      │                  │                     │
│ДИАМЕТР 290              │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.8. Геометрия клиновых  │Зазор между       │Зазор между шаблоном │
│пазов                    │шаблоном и        │и боковой            │
│                         │боковой           │поверхностью клина не│
│                         │поверхностью      │более 0,06           │
│                         │клина не более    │                     │
│                         │0,05              │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│7.9. Резьбовые отверстия │-                 │Провал резьбы по     │
│в корпусе буксы          │                  │калибру не           │
│                         │                  │допускается          │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│8. Опора подшипников ЭП2К.31.17.000                               │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│8.1. Ревизия подшипников │-                 │В соответствии с     │
│опоры зубчатого колеса   │                  │инструкцией ЦТ-330   │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│8.2. Осмотр и проверка   │-                 │В соответствии с     │
│соответствия нормам      │                  │инструкцией ЦТ-329   │
│износа зубчатого колеса  │                  │                     │
│ЭП2К.31.17.102 и         │                  │                     │
│шестерни ЭП2К.31.16.101  │                  │                     │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│9. Буксовый поводок ЭП2К.31.19.010                                │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│9.1. Размеры клина       │Зазор между       │Не более 0,05        │
│хвостовика валика        │шаблоном и        │                     │
│                         │боковой           │                     │
│                         │поверхностью      │                     │
│                         │клина не более    │                     │
│                         │0,05              │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│9.2. Размер между        │47,5 +/- 0,2      │47,5 +/- 0,5         │
│торцевыми амортизаторами │                  │                     │
│ТЭП70А.31.19.013         │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│9.3. Состояние резины    │-                 │Отслоения резины от  │
│торцевых амортизаторов   │                  │арматуры, трещины и  │
│ТЭП70А.31.19.013         │                  │расслоения резины не │
│                         │                  │допускаются          │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│10. Буксовое рессорное подвешивание ЭП2К.31.20.000                │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│10.1. Высота пружины     │   +7             │   +7                │
│ЭП2К.31.20.101 в         │444               │444                  │
│свободном состоянии      │   -2             │   -5                │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│10.2. Высота пружины     │   +2             │   +2                │
│ЭП2К.31.20.101 под       │347               │347                  │
│нагрузкой 4625 кгс       │   -4             │   -7                │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│10.3. Наличие дефектов   │-                 │Забоины, дефекты     │
│                         │                  │выявленные при       │
│                         │                  │магнитном контроле не│
│                         │                  │допускаются          │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│11. Привод колесной пары ЭП2К.31.21.000 и ЭП2К.31.22.000          │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│11.1. Наружный диаметр   │     -0,010       │    -0,010           │
│пальцев ЭП2К.31.15.108   │60g6(      )      │60g6(      )         │
│                         │     -0,029       │     -0,040          │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│11.2. Наружный диаметр   │    -0,010        │    -0,010           │
│пальцев ЭП2К.31.21.105   │60g6(     )       │60g6(      )         │
│                         │    -0,029        │     -0,040          │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│11.3. Диаметр отверстий  │    (+0,03)       │  +0,05              │
│в полом валу             │60Н7              │60                   │
│ЭП2К.31.15.014 и ступице │                  │                     │
│ЭП2К.31.17.101           │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│11.4. Диаметр отверстия  │    (+0,03)       │  +0,05              │
│в амортизаторе тяги      │60Н7              │60                   │
│ЭП2К.31.21.010           │                  │                     │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│11.5. Состояние резины в │-                 │Трещины, расслоение  │
│амортизаторе             │                  │и выпучивание резины │
│ЭП2К.31.21.011           │                  │не допускается       │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│12. Кожух редуктора тягового ЭП2К.31.23.000                       │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│12.1. Проверка размеров  │           +0,7   │           +0,9      │
│на соответствие          │ДИАМЕТР 507       │ДИАМЕТР 507          │
│требованиям чертежа      │                  │                     │
├─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│13. Рычажная передача тормоза ЭП2К.40.06.001 и ручной тормоз      │
│ЭП2К.40.25.000                                                    │
├─────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┤
│13.1. Проверка износа    │-                 │Односторонний зазор  │
│шарнирных соединений     │                  │более 2 мм не        │
│                         │                  │допускается          │
├─────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────┤
│13.2. Детали тормозного  │-                 │По документации ОАО  │
│цилиндра                 │                  │"Транспневматика"    │
└─────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────┘

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
к Руководству по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП2К

Нормы допусков и износов электрических аппаратов

Таблица Б. 1

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование аппаратов,      │Размер и параметры                                         │
│деталей и размеров           ├────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│                             │Чертежный           │Допускаемый при выпуске из ремонта    │
│                             │                    ├────────────┬─────────────────────────┤
│                             │                    │КР          │СР                       │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1 Общая часть                │                    │            │                         │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.1 Толщина стального        │1,25                │1-1,3       │1-1,3                    │
│вспомогательного контакта в  │                    │            │                         │
│рабочей части                │                    │            │                         │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.2 Наименьшее расстояние    │-                   │3,5         │3,5                      │
│от вспомогательного          │                    │            │                         │
│линейного контакта до края   │                    │            │                         │
│сегмента во включенном или   │                    │            │                         │
│выключенном положении        │                    │            │                         │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.3 Наименьшее расстояние    │-                   │3,5         │3,5                      │
│от вспомогательного          │                    │            │                         │
│линейного контакта до края   │                    │            │                         │
│сегмента во включенном или   │                    │            │                         │
│выключенном положении        │                    │            │                         │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.4 Допускаемое уменьшение   │                    │            │                         │
│от номинальных размеров      │                    │            │                         │
│валиков и осей при диаметрах │                    │            │                         │
│от 5 до 10 включительно      │0,015-0,055         │0,015-0,15  │0,015-0,15               │
│свыше 10 до 18 включительно  │0,02-0,07           │0,02-0,18   │0,02-0,18                │
│свыше 18 до 30 включительно  │0,025-0,085         │0,025-0,21  │0,025-0,21               │
│свыше 30 до 50 включительно  │0,032-0,1           │0,032-0,25  │0,032-0,25               │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.5 Допускаемое увеличение   │                    │            │                         │
│от номинальных размеров      │                    │            │                         │
│отверстий при диаметрах, мм  │                    │            │                         │
│от 5 до 10 включительно      │0,03                │0,1         │0,1                      │
│свыше 10 до 18 включительно  │0,035               │0,12        │0,12                     │
│свыше 18 до 30 включительно  │0,045               │0,14        │0,14                     │
│свыше 30 до 50 включительно  │0,05                │0,17        │0,17                     │
├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│1.6 Допускаемые зазоры в     │                    │            │                         │
│шарнирах при диаметре        │                    │            │                         │
│отверстий, мм:               │                    │            │                         │
│от 5 до 10 включительно      │0,015-0,085         │0,015-0,25  │0,015-0,25               │
│свыше 10 до 18 включительно  │0,02-0,105          │0,02-0,3    │0,02-0,3                 │
│свыше 18 до 30 включительно  │0,025-0,13          │0,025-0,35  │0,025-0,35               │
│свыше 30 до 50 включительно  │0,032-0,15          │0,032-0,42  │0,032-0,42               │
├─────────────────────────────┼────────────────────┴────────────┴─────────────────────────┤
│2 Токоприемник SBS 2T. Тип:  │В соответствии с руководством BW - 780 722 "Токоприемник   │
│8WL0 188-6YH47-2             │SBS 2T. Тип: 8WL0 188 - 6YH47-2. Российский электровоз     │
│                             │ЭП2К. Обслуживание и монтаж. Версия август 2005"           │
├─────────────────────────────┼───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤
│2.1 Толщина контактных       │42                 │42                 │Более 24           │
│накладок полоза              │                   │                   │                   │
│токоприемника, мм            │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.2 Статистическая           │90+/-15            │90+/-15            │90+/-15            │
│сила контактного прижатия    │(9,0+/-1,5)        │(9,0+/-1,5)        │(9,0+/-1,5)        │
│токоприемника с новыми       │                   │                   │                   │
│контактами, Н (кгс)          │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.3 Время подъема            │(6-10)             │(6-10)             │(6-10)             │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.4 Время опускания          │(4-6)              │(4-6)              │(4-6)              │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.5 Нажатие на контактный    │90+/-15            │90+/-15            │90+/-15            │
│провод при подъеме и при     │(9,0+/-1,5)        │(9,0+/-1,5)        │(9,0+/-1,5)        │
│опускании, Н (кгс)           │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│2.6 Максимальная высота      │2 м                │2 м                │2 м                │
│подъема токоприемника, м     │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3 Быстродействующий          │                   │                   │                   │
│выключатель постоянного      │                   │                   │                   │
│тока UR26 64Т                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.1 Размер W1 между          │61+/-1             │61+/-1             │более 54,5         │
│основанием неподвижного      │                   │                   │                   │
│контакта и рычагом           │                   │                   │                   │
│подвижного контакта, мм      │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.2 Размер W2 выступающего   │8+/-1              │8+/-1              │более 3,5          │
│конца штока, мм              │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.3 Зазор X между вилкой и   │2+/-0,5            │2+/-0,5            │2+/-0.5            │
│стопором, мм                 │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.4 Зазор Y между вилкой и   │ +0,2              │ +0,2              │ +0,2              │
│гайкой расцепителя, мм       │2                  │2                  │2                  │
│                             │ -0,5              │ -0,5              │ -0,5              │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.5 Зазор Z между концом     │1,6+/-0,2          │1,6+/-0,2          │1,6+/-0,2          │
│толкателя и стержнем         │                   │                   │                   │
│вспомогательных контактов,   │                   │                   │                   │
│мм                           │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3.6 Зазор J между вилкой и   │0.4+0,3            │0,4+0,3            │0,4+0,3            │
│пластиной непрямого          │                   │                   │                   │
│расцепителя, мм              │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4 Контакторы                 │                   │                   │                   │
│электропневматические ПК-    │                   │                   │                   │
│31А, ПК-32А                  │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.1 Раствор главных          │От 24 до 27        │От 24 до 27        │От 24 до 27        │
│контактов, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.2 Угол контролирующий      │От 12° до 14°      │От 12° до 14°      │От 12° до 14°      │
│провал контактов, °          │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.3 Начальное усилие         │29, не менее       │29, не менее       │29, не менее       │
│нажатия контактов, Н         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.4 Конечное усилие нажатия  │230, не менее      │230, не менее      │230, не менее      │
│контактов, Н                 │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.5 Толщина главных          │10,0 +/-0,2        │10,0 +/- 0,2       │10,0 +/-0,2        │
│контактов (у пятки), мм      │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.6 Боковое смещение         │1                  │1                  │1                  │
│контактов относительно друг  │                   │                   │                   │
│друга во включенном          │                   │                   │                   │
│положении, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.7 Длина линии касания      │80% от ширины      │80% от ширины      │80% от ширины      │
│главных контактов, мм        │контакта, не менее │контакта, не менее │контакта, не менее │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│4.8 Суммарный вертикальный   │1,5, не более      │1,5, не более      │1,5, не более      │
│люфт шарнирных соединений, мм│                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│5 Контактор KB 1-160         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│5.1 Раствор главных          │1,5+/-0,2          │1,5+/-0,2          │1,5+/-0,2          │
│контактов, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│5.2 Ход якоря, не менее, мм  │0,65               │0,65               │0,65               │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6 Контактор                  │                   │                   │                   │
│электромагнитный 1КМ.016М    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.1 Раствор главных          │22+/-3             │22+/-3             │22+/-3             │
│контактов, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.2 Провал главных           │4,5...9            │4,5...9            │4,5...9            │
│контактов, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.3 Боковое смещение         │Не более 2         │Не более 2         │Не более 2         │
│главных контактов            │                   │                   │                   │
│относительно друг друга, мм  │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.4 Нажатие главных          │                   │                   │                   │
│контактов, Н (кгс)           │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│начальное                    │9+/-2              │9+/-2              │9+/-2              │
│                             │(0,92+/-0,2)       │(0,92+/-0,2)       │(0,92+/-0,2)       │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│конечное                     │ +3      +0.3      │ +3       +0.3     │ +3        +0.3    │
│                             │2    (0,2     )    │2     (0,2     )   │2      (0,2    )   │
│                             │ -2      -0,2      │ -2       -0,2     │ -2        -0,2    │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│6.5 Длина линии касания      │80% от ширины      │80% от ширины      │80% от ширины      │
│главных контактов, мм        │контакта, не менее │контакта, не менее │контакта, не менее │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7 Контактор                  │                   │                   │                   │
│электромагнитный МК2         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.1 Раствор главных          │                   │                   │                   │
│контактов, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│верхних                      │5...7              │5...7              │5...7              │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│нижних                       │5...7              │5...7              │5...7              │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.2 Провал главных           │                   │                   │                   │
│контактов                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│верхних                      │2...4              │2...4              │2...4              │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│нижних                       │2...4              │2...4              │2...4              │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.3 Линия касания главных    │Не менее 9         │Не менее 9         │Не менее 9         │
│контактов, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.4 Толщина накладок         │Не менее 2,2       │Не менее 2,2       │Не менее 2,2       │
│главных контактов, мм        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.5 Толщина стенки           │Не менее 5         │Не менее 5         │Не менее 5         │
│дугогасительной камеры, мм   │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.6 Толщина накладок         │1,2                │1,2                │1,2                │
│вспомогательных контактов, мм│   -0,2            │   -0,2            │   -0,2            │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.7 Зазор вспомогательных    │4...5              │4...5              │4...5              │
│контактов, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.8 Провал вспомогательных   │2...3              │2...3              │2...3              │
│контактов, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.9 Сопротивления изоляции   │10                 │10                 │10                 │
│при 20°С, не менее, МОм      │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│7.10 Электрическая           │                   │                   │                   │
│прочность изоляции, В        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главная цепь                 │1500               │1200               │1200               │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│цепь управления и            │1500               │1200               │1200               │
│вспомогательная цепь         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8 Реле перегрузки РТ57       │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.1 Рабочий воздушный        │3,7+/-0,2          │3,7+/-0,2          │3,7+/-0,2          │
│зазор, мм                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.2 Высота контактных        │1,2                │1,2                │1,2                │
│накладок, мм                 │   -0,12           │   -0,12           │   -0,212          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.3 Раствор контактов, мм    │3,7+/-0,9          │3,7+/-0,9          │3,7+/-0,9          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.4 Провал контактов, мм     │2,6+/-0,9          │2,6+/-0,9          │2,6+/-0,9          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│8.5 Электрическая пряность   │                   │                   │                   │
│изоляции, В                  │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между выводами катушки       │9500               │8100               │8100               │
│(шины) и магнитопроводом)    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между выводами блокировки и  │1500               │1200               │1200               │
│магнитопроводом              │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9 Реле дифференциальной      │                   │                   │                   │
│защиты РД358-ЭТ, РД361-ЭТ    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.1 Рабочий воздушный        │4+/-0,5            │4+/-0,5            │4+/-0,5            │
│зазор, мм                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.2 Высота контактных        │1,2                │1,2                │1,2                │
│накладок, мм                 │   -0,12           │   -0,12           │   -0,212          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.3 Раствор контактов, мм    │4...5              │4...5              │4...5              │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.4 Провал контактов, мм     │2...3              │2...3              │2...3              │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│9.5 Электрическая            │                   │                   │                   │
│прочность изоляции, В        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Между выводами катушек       │9500               │8100               │8100               │
│(шин) и магнитопроводом,     │                   │                   │                   │
│выводами клемной колодки     │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Между магнитопроводом и      │1500               │1200               │1200               │
│выводами клемной коробки     │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10 Панель реле ПРН-798 ЭТ    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10.1 Высота контактных       │1,6                │1,6                │1,6                │
│накладок, мм                 │   -0,2            │   -0,2            │   -0,2            │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10.2 Раствор контактов, мм   │2,5...3,5          │2,5...3,5          │2,5...3,5          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10.3 Провал контактов, мм    │1,5...2,5          │1,5...2,5          │1,5...2,5          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│10.4 Электрическая           │                   │                   │                   │
│прочность изоляции, В        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между выводами А, Б и        │9500               │8100               │8100               │
│поверхностью Е изолятора,    │                   │                   │                   │
│выводом заземления и         │                   │                   │                   │
│выводами колодки 1-4         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между, выводом заземления и  │1500               │1200               │1200               │
│выводами колодки 1-4         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11 Реле промежуточное        │                   │                   │                   │
│тяговое ТРПУ-4-4-110В-П,     │                   │                   │                   │
│ТРПУ-6-2-110В-П              │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.1 Зазор между якорем и    │0,1                │0,1                │0,1                │
│сердечником, мм              │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.2 Раствор контактов при   │                   │                   │                   │
│зазоре между якорем и        │                   │                   │                   │
│угольником, мм               │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│0, мм                        │0,05...0,1         │0,05..0,1          │0,05..0,1          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│1,75 мм                      │1,4...1,8          │1,4...1,8          │1,4...1,8          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│3,5 мм                       │1,7...2,0          │1,7...2,0          │1,7...2,0          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.3 Конечное контактное     │2,5(0,245)         │2,5(0,245)         │2,5(0,245)         │
│нажатие контактов не менее,  │                   │                   │                   │
│Н (кгс)                      │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.4 Сопротивление изоляции  │100                │100                │100                │
│при нормальных               │                   │                   │                   │
│климатических условиях, не   │                   │                   │                   │
│менее МОм                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│11.5 Электрическая           │1500               │1200               │1200               │
│прочность изоляции, В        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12 Разъединитель             │                   │                   │                   │
│РВН27-01                     │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.1 Расстояние между ножом  │162                │162                │162                │
│и неподвижным контактом в    │                   │                   │                   │
│отключенном положении, не    │                   │                   │                   │
│менее, мм                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.2 Смещение по высоте      │0,5                │0,5                │0,5                │
│неподвижного контакта        │                   │                   │                   │
│относительно подвижного      │                   │                   │                   │
│ножа, не более, мм           │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.3 Толщина подвижного      │3                  │Не менее 2,7       │3                  │
│ножа, мм                     │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.4 Толщина неподвижного    │8                  │Не менее 7,5       │8                  │
│ножа, мм                     │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.5 Длина линии касания,    │16                 │16                 │16                 │
│не менее, мм                 │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.6 Контактное нажатие,     │95...105           │95...105           │95...105           │
│Н(кгс)                       │(9,5...10,5)       │(9,5...10,5)       │(9,5...10,5)       │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.7 Усилие включения и      │250 (25)           │250 (25)           │250 (25)           │
│отключения, не более,        │                   │                   │                   │
│Н(кгс)                       │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.8 Сопротивление изоляции  │150                │150                │150                │
│при температуре 20°С, не     │                   │                   │                   │
│менее, МОм                   │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│12.9 Электрическая           │9500               │8100               │8100               │
│прочность изоляции, В        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│13 Заземлитель               │                   │                   │                   │
│высоковольтный ЭВ-10 Т       │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│13.1                         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│13.2 Усилие включения, не    │200 (20)           │200 (20)           │200 (20)           │
│более, Н (кгс)               │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│14 Переключатель ПН-6        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.1. Длина линии касания    │не менее 32        │не менее 32        │не менее 32        │
│главных контактов            │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.2. Сумма зазоров "А"      │2                  │2                  │2                  │
│между скобой и ножом во      │                   │                   │                   │
│включенном положении         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.3. Усилие, необходимое    │20-60 (2-6)        │20-60 (2-6)        │20-60 (2-6)        │
│для свободного перемещения   │                   │                   │                   │
│ножей в отключенном          │                   │                   │                   │
│положении, Н (кгс):          │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.4. Усилие на рукоятке     │180-220 (18-22)    │180-220 (18-22)    │180-220 (18-22)    │
│при отключении, Н (кгс)      │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.5. Толщина контактных     │6                  │6                  │6                  │
│пластин (вывода)             │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.6. Толщина контактного    │4                  │4                  │4                  │
│ножа:                        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.7. Сопротивление          │                   │                   │                   │
│изоляции при 20°С, МОм:      │                   │                   │                   │
│- главная цепь,              │150                │150                │150                │
│- вспомогательная цепь       │10                 │10                 │10                 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.8. Электрическая          │                   │                   │                   │
│прочность изоляции, В:       │                   │                   │                   │
│- главная цепь,              │9500               │8100               │8100               │
│- вспомогательная цепь       │2250               │2000               │2000               │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15 Заземлитель ЭВ-10 ЭТ      │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.1 Усилие включения, Н(кгс)│200(20)            │200(20)            │200(20)            │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.2 Сопротивление изоляции  │                   │                   │                   │
│при нормальных               │                   │                   │                   │
│климатических условиях, не   │                   │                   │                   │
│менее, МОм                   │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главной цепи                 │150                │150                │150                │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Цепи управления и            │20                 │20                 │20                 │
│вспомогательной цепи         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│15.3 Электрическая           │                   │                   │                   │
│прочность изоляции, В        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между контактными            │7600               │6500               │6500               │
│пластинами (не замкнутым     │                   │                   │                   │
│ножом) и ближайшим           │                   │                   │                   │
│крепежным отверстием         │                   │                   │                   │
│основания                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│между выводами               │1500               │1200               │1200               │
│вспомогательных контакторов  │                   │                   │                   │
│и ближайшим отверстием       │                   │                   │                   │
│основания, выводами          │                   │                   │                   │
│электромагнитных замков и    │                   │                   │                   │
│ближайшим крепежным          │                   │                   │                   │
│отверстием основания         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16 Разъединитель Р-30 ЭТ     │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.1 Длина линии касания     │32                 │32                 │32                 │
│контактов главной цепи, не   │                   │                   │                   │
│менее, мм                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.2 Раствор                 │5,5+/-1,5          │5,5+/-1,5          │5,5+/-1,5          │
│вспомогательных контактов, мм│                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.3 Усилие, необходимое     │30...80 (3...8)    │30...80 (3...8)    │30...80 (3...8)    │
│для перемещения ножа в       │                   │                   │                   │
│отключенном состоянии, Н     │                   │                   │                   │
│(кгс)                        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.4 Усилие отключения       │120 (12)           │120 (12)           │120 (12)           │
│разъединителя, не менее, Н   │                   │                   │                   │
│(кгс)                        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.5 Сопротивление           │                   │                   │                   │
│изоляции при нормальных      │                   │                   │                   │
│климатических условиях, не   │                   │                   │                   │
│менее, МОм                   │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главная цепь                 │150                │150                │150                │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│Вспомогательная цепь         │10                 │10                 │10                 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│16.6 Электрическая           │                   │                   │                   │
│прочность изоляции, В        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главная цепь                 │9500               │8100               │8100               │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│вспомогательная цепь         │1500               │1200               │1200               │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17 Индуктивные шунты ИШ-     │                   │                   │                   │
│83Р, ИШ-83-01P Блок          │                   │                   │                   │
│индуктивных шунтов БИШ-83Р   │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.1 Сопротивление катушек   │0,0075...0,0086    │0,0075...0,0086    │0,0075...0,0086    │
│шунтов ИШ-83Р,ИШ-83-01Р      │                   │                   │                   │
│постоянному току при 20°С, Ом│                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.2 Индуктивность           │                   │                   │                   │
│при токе 100 А, мГн          │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ИШ-83Р                       │8,5+/-0,85         │8,5+/-0,85         │8,5+/-0,85         │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ИШ-83-01Р                    │16+/-1,6           │16+/-1,6           │16+/-1,6           │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.3 Индуктивность           │                   │                   │                   │
│при токе 340А, мГн           │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ИШ-83Р                       │6+/-0,6            │6+/-0,6            │6+/-0,6            │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ИШ-83-01Р                    │12+/-1,2           │12+/-1,2           │12+/-1,2           │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.4 Сопротивление изоляции  │                   │                   │                   │
│блока индуктивных шунтов     │                   │                   │                   │
│БИШ-83Р, не менее, МОм       │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│при нормальных               │150                │150                │150                │
│климатических условиях       │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│при температуре +45°С        │10                 │10                 │10                 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│17.5 Электрическая           │                   │                   │                   │
│прочность изоляции блока     │                   │                   │                   │
│индуктивных шунтов БИШ-83Р, В│                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│при нормальных               │9500               │8100               │8100               │
│климатических условиях       │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│при температуре +45°С        │4500               │4000               │4000               │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18 Дроссель                  │                   │                   │                   │
│помехоподавления ДП-63Р      │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18.1 Сопротивление           │0,0018             │0,0018             │0,0018             │
│катушки дросселя             │                   │                   │                   │
│постоянному току при         │                   │                   │                   │
│20°С, Ом                     │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18.2 Индуктивность катушки   │140...200          │140...200          │140...200          │
│дросселя, мкГн               │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18.3 Сопротивление изоляции  │150                │150                │150                │
│при нормальных               │                   │                   │                   │
│климатических условиях, не   │                   │                   │                   │
│менее, МОм                   │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│18.4 Прочность изоляции      │9500               │8100               │8100               │
│дросселя помехоподавления    │                   │                   │                   │
│ДП-63Р                       │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19 Переключатели кулачковые  │                   │                   │                   │
│двухпозиционные ПКД-15А ЭТ,  │                   │                   │                   │
│ПКД-21АЭТ                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.1 Раствор главных         │22...28            │22...28            │22...28            │
│контактов, мм                │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.2 Провал контактов, мм    │8...16             │8...16             │8...16             │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.3 Толщина накладок        │                   │                   │                   │
│главного контакта, мм        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│скользящего                  │2                  │2                  │2                  │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│стыкового                    │2,2                │2,2                │2,2                │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.4 Смещение стыковых       │1                  │1                  │1                  │
│контактов относительно друг  │                   │                   │                   │
│друга, не более, мм          │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.5 Усилие нажатия главных  │190...280          │190...280          │190...280          │
│контактов Н (кгс)            │(19...28)          │(19...28)          │(19...28)          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.6 Переходное              │      -5           │      -5           │      -5           │
│сопротивление между          │2,4х10             │2,4х10             │2,4х10             │
│главными контактами, не      │                   │                   │                   │
│более, Ом                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.7 Трение в токоведущем    │6...30 (0,6...3)   │6...30(0,6...3)    │6...30 (0,6...3)   │
│шарнире элемента, Н (кгс)    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.8 Зазор Б между           │3                  │3                  │3                  │
│нерабочим роликом и          │                   │                   │                   │
│профилем кулачковой шайбы в  │                   │                   │                   │
│положениях аппарата I и II,  │                   │                   │                   │
│не более, мм                 │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.9 Боковой зазор в         │0,17...0,34        │0,17...0,34        │0,17...0,34        │
│зубчатой передаче, мм        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.10 Осевой люфт            │0,3...1,0          │0,3...1,0          │0,3...1,0          │
│кулачкового вала, мм         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.11 Сопротивление          │                   │                   │                   │
│изоляции при нормальных      │                   │                   │                   │
│климатических условиях, Мом  │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главной цепи                 │150                │150                │150                │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│вспомогательной цепи         │10                 │10                 │10                 │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│19.12 Электрическая          │                   │                   │                   │
│прочность изоляции, В        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│главной цепи                 │9500               │8100               │8100               │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│вспомогательной цепи         │2250               │2000               │2000               │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20 Контроллер машиниста      │                   │                   │                   │
│КММ-31 ЭТ                    │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.1 Зазор контактов         │4+/-0.5            │4+/-0.5            │4+/-0.5            │
│контакторов кулачковых, мм   │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.2 Осевой зазор            │0.3...1            │0.3...1            │0.3..1             │
│реверсивного вала, мм        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.3 Боковой зазор в         │0.05...0.1         │0.05...0.1         │0.05...0.1         │
│зубчатом зацеплении, мм      │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.4 Усилие переключения     │25(2.5)...30(3.0)  │25(2.5)...30 3.0)  │25(2.5)...30(3.0)  │
│рукояток, Н (кгс)            │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.5 Величина напряжения     │                   │                   │                   │
│выходного сигнала, В         │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.5.1 "Скорость"            │                   │                   │                   │
│- min                        │0,10+/-0,02        │0,10+/-0,02        │0,10+/-0,02        │
│- max                        │5,5+/-0,1          │5,5+/-0,1          │5,5+/-0,1          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.5.2 "Тормоз"              │0.10+/-0.02        │0.1010.02          │0.10 +/ -0,02      │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│- min                        │5.5+/-0.1          │5.5 +/- 0,1        │5.5 +/- 0,1        │
│- max                        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│20.5.3 "Ток перехода"        │5.5+/-0.1          │5.5 +/- 0,1        │5.5 +/-0.1         │
│- max                        │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│21 Блок выключателей БВ-87   │                   │                   │                   │
│ЭТ                           │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│21.1 Раствор контактов, мм   │4,5...6            │4,5...6            │4,5...6            │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│21.2 Сопротивление           │10                 │10                 │10                 │
│изоляции, не менее, МОм      │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│22 Выключатели В -8          │                   │                   │                   │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│22.1 Раствор контактов, мм   │3,7+/-0,9          │3,7+/-0,9          │3,7+/-0,9          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│22.2 Провал контактов, мм    │2,6+/-0,9          │2,6+/-0,9          │2,6+/-0,9          │
├─────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤

ПРИЛОЖЕНИЕ В
(рекомендуемое)
к Руководству по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП2К

Нормы сопротивлений изоляции и испытательного напряжения

Таблица В.1

Наименование проверяемой цепи и оборудования         

Сопротивление  
изоляции, Мом, 
не менее       

Испытательное
напряжение, В

1 Высоковольтные аппараты и цепи:                   
Токоприемники ХА1-А1 и ХА2-А1, дроссели             
помехоподавления L1 и L2, высоковольтные            
разъединители QS1 и QS2, проходной изолятор ХВ1,    
высоковольтный заземлитель QS3, предохранитель F2,  
добавочное сопротивление R1, панель резисторов R2,  
панель реле напряжения А1, быстродействующий        
выключатель QF1.                                     
Цепь питания системы отопления поезда: контактор    
КМ42, реле перегрузки КА1, датчик тока UA1, счетчик 
электроэнергии РЛ, добавочное сопротивление R3,     
контакторы КМ43 и КМ44, разъединитель QS4, розетки  
Х102Д103, разъединитель QS5, QS6, вольтметр PV1.    

3              

8000         

Цепи     питания     тяговых     двигателей:     реле
дифференциальной защиты КА2, тормозные  переключатели
QT1...QT3,  реверсивные  переключатели  QP1  и   QP2,
линейные   и   реостатные   контакторы:   КМ1...КМ24,
КМ26...КМ31,    КМ33...КМ39,    КМ41,    КМ62...КМ64,
контакторы ослабления возбуждения КМ25,  КМ32,  КМ40,
КМ61,  блоки  пуско-тормозных   резисторов   R6...R9,
резисторы ослабления возбуждения R14...R17,         
индуктивные шунты L3...L5, тяговые двигатели Ml...М6,
корпуса электродвигателей вентиляторов М7...М10,    
датчики тока UA2...UA8, UA9, датчики  напряжения    
UV2...UV7, панели резисторов R11...R13, блоки  диодов
U4...U6, счетчик электроэнергии PJ2, добавочное     
сопротивление R4.                                   
Цепи питания высоковольтных вспомогательных цепей:  
реле   дифференциальной   защиты   КАЗ,    демпферные
резисторы, датчик тока UA10,  счетчик  электроэнергии
PJ3, добавочное сопротивление R5.                    
Перед проведением испытания произвести переключения:
- отсоединить ограничитель перенапряжений F1,       
конденсаторы C1, C2, блоки контуров C1, C2,         
преобразователь возбуждения U1 (выводы 1...3, 7, 8),
токосъемные устройства ХА3-ХА8 от испытуемых цепей; 
- отсоединить вольтметр PV1, датчик                 
напряжения UV1, сопротивление R3, панель реле       
напряжения А1 от "земли";                           
Отсоединить все соединители от блоков А2.1, А2.2,   
А3.1, А.3.2 - соединить между собой выводы в блоках 
диодов U4...U6, выводы вольтметра PV1, сопротивления
R1, предохранителя F2, выводы "+" и "-" датчиков    
напряжения UV1...UV7, выводы счетчиков              
электроэнергии PJ1...PJ3 (между собой и корпусами   
счетчиков), выводы сопротивлений R3...R5,           
токоведущие части и корпуса электродвигателей       
М7...М10, высоковольтные выводы быстродействующего  
выключателя QF1, контакторов КМ6, КМ13, КМ18, КМ21, 
КМ24, КМ - отключить автоматические выключатели SF57
"Розетки" и SF58 "Датчики температуры", подвижный и 
неподвижный контакты (одной из фаз) контакторов     
КМ90.1, КМ90.2, КМ101.1, КМ101.2,                   
КМ103, КМ104, КМ105.1, КМ105.2,27, КМ31, КМ33, КМ36,
КМ39, КМ41, КМ42, провода 84x3 и 87, 275, 314Ш, 317;
- соединить между собой выводы "+М-" датчиков       
напряжения и тока UV1...UV7, UA1...UA10; соединить  
кузов электровоза с рельсами заземляющим проводом;  
- "заземлить" провод кл. ХТ1/1..6 ("-");            
- выключить заземлитель QS3;                        
- включить разъединитель QS4;                       
- перевести тормозные переключатели QT1...QT3 в     
положение "Тяга".                                   

 

 

2 Цепи питания электрооборудования от статических   
преобразователей собственных нужд А5, А6, розетку   
XS4 (Цепи -380В)                                    
Перед проведением испытания произвести переключения:
- отсоединить от испытуемых цепей кондиционер,      
калориферы Е9(1) и Е9(2),                            
электрические нагреватели Е4...Е6, преобразователь  
возбуждения U1 (выводы 4...6), выводы статического  
преобразователя собственных нужд А5, А6 (выводы (1- 
3)U5, (1-3)W5, (1-3)V5) и шкаф питания А4 (выводы   
Х1:1, 2, 3), нагреватели тепловентиляторов Е14(1),  
Е14(2), Е15(1), Е15(2), КМ107.1, КМ107.2, КМ111.1,  
КМ111.2, КМ112, КМ113, КМ118, КМ122;                
- включить автоматические выключатели SF3...SF8,    
SF10, SF65;                                         

1,5            

1900         

3 Цепи потребителей ~ 220В                          
Перед проведением испытаний произвести переключения:
-отключить датчик температуры SK3;                  
-включить автоматические выключатели SF67, SF75(1), 
SF75(2), SF76(1); SF76(2); SF57;                    
-соединить между собой выводы 3 и 4, 1 и 2 контактора
КМ 130;                                             

0,5            

1250         

4 Цепи управления                                   
Перед проведением испытания:                         
- отсоединить от испытуемых цепей блоки статических 
преобразователей собственных нужд А5, А6;           
- выводы Х2:1, 2, 3 датчиков-реле температуры SK3   
(выводы Х2:9, 10, соединить между собой),           
преобразователь возбуждения U1 (путем отсоединения  
внешних проводов от контактных зажимов XI), шкаф    
питания А4 (путем отсоединения внешних проводов от  
контактных зажимов Х2, ХЗ), датчики тока и          
напряжения UV1...UV7, UA1...UA9, (путем отсоединения
проводов от выводов "+, М, -" и "+,-"), блок        
управления кондиционерами А11(1)-А1, А11(2)-А1      
(путем отключения внешних проводов от контактных    
зажимов ХТ1);                                       
- источник питания А7, контроллеры машиниста SM1(1),
SM1(2), блоки индикации А9(1), А9(2), блоки         
сигнализации А22(1), А22(2), блок тормозного        
оборудования БТО, блок электропневматических        
приборов БЭПП, электровоздухораспределитель ЭВР,    
блок системы согласования САУТ A37 - А7, прибор     
приемно-контрольный А25-А1 в системе пожаротушения, 
быстродействующий выключатель QF1 (путем            
рассоединения штепсельных соединений указанного     
электрооборудования, корпуса кабельных частей       
штепсельных соединений "заземлить" за исключением   
отключенных от блоков индикации А9(1), А9(2),       
которые не должны касаться "земли");                
- отсоединить от испытуемых цепей кабели 01-08;     
- соединить между собой провода, отключенные от     
шкафа питания А4 (за исключением соединения между   
собой проводов, подключенных к аккумуляторным       
батареям), от источника питания А7, от блоков       
сигнализации А22(1), А22(2), от блока управления    
кондиционером А11(1)-А1, А11(2)-А1, от приемно-     
контрольного прибора А25-А1, от контроллеров        
машиниста SM(1), SM1(2), от датчиков тока и         
напряжения и от преобразователя U1, провода 4500    
и 3117, проводов кабелей 03 и 04;                   
- соединить между собой выводы панелей диодов       
U16...U20, включающих катушек, разомкнутых          
контактов;                                          
- включить тумблеры, автоматические и               
неавтоматические выключатели                        

0,5             

1250         

5 Кабели 01,02,03,04                                
Перед проведением испытания:                        
отсоединить кабель 01,02 от блоков А2, А3, А9(1),   
А9(2), А37-А7, А25-А1,                              

0,5            

1250         

кабели 03,04 от блоков А9(1) и А9(2),               
корпуса штепсельных соединителей                    
кабеля "заземлить" за исключением                   
соединителей, отключенных от блоков                 
индикации А9(1), А9(2), которые не должны касаться  
"земли";                                            
соединить между собой провода кабелей.              

 

 

Испытание изоляции повышенным напряжением проводить после измерения ее              
сопротивления.                                                                       
Сопротивление изоляции измерять после подготовки цепей, как и перед испытанием      
повышенным напряжением. Измерение сопротивления изоляции по пункту 1 производить    
мегаомметром на 2500 В, по пункту 2 - мегаомметром на 1000 В, по пунктам 3, 4, 5-   
мегаомметром на 500 В.                                                              
За сопротивление изоляции принимается значение сопротивления, измеренного через 60 с
после приложения напряжения мегаомметра.                                            
Указанные значения испытательного напряжения являются действующими значениями       
напряжения переменного тока частоты 50 Гц.                                          
Продолжительность приложения нормированного напряжения - 60 с.                      
Скорость подъема напряжения до 1/3 нормированного значения может быть произвольной. 
Далее напряжение должно подниматься плавно, с такой скоростью, чтобы был возможен   
визуальный отсчет по измерительному прибору, и по достижении нормированного значения
поддерживаться неизменным. После требуемой выдержки напряжение плавно снижается до  
1/3 нормированного или ниже и отключается.                                          
Измерение испытательного напряжения  и сопротивления изоляции производить приборами 
класса точности не ниже 1.                                                          


│22.3 Сопротивление           │10                 │10                 │10                 │
│изоляции, МОм                │                   │                   │                   │
└─────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘