ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 5)

1.4 Ремонт пассажирских вагонов
1.4.1 Деповской ремонт на отцепленных и прошедших санитарную обработку вагонах производят специализированные комплексные бригады после выдачи уведомления формы ВУ-23.
1.4.2 При деповском ремонте производят дефектацию и ремонт: тележек, кузова и рамы вагона, буферных устройств, переходных площадок, гидравлических гасителей колебаний, тормозного оборудования, ударно-тяговых приборов и автосцепки, электрооборудования, радиоэлектронной информационной системы, системы управления и диагностики (СУиД), системы отопления и кондиционирования воздуха, системы водоснабжения, внутреннего оборудования, тамбурных дверей, туалетных комплексов.
1.4.3 Вагоны ремонтируют путем замены неисправных составных частей и деталей новым, соответствующего типа или отремонтированными, отвечающими требованиям конструкторской документации, техническим условиям и характеристикам данной серии вагонов.
1.4.4 При ремонте оборудования вагонов кроме настоящего Руководства необходимо пользоваться действующей технической документацией, перечень которой приведен в разделе 24.
1.4.5 Электрическое оборудование вагонов при выполнении деповского ремонта ремонтируют согласно настоящему Руководству, "Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и другой нормативно-технической документацией.
1.4.6 Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов ремонтируют в соответствии с документацией "Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту" 038 ПКБ ЦЛ-04 РД.
1.4.7 Детали вагонов согласно установленному перечню испытывают в соответствии с требованиями документов: "Детали грузовых и пассажирских вагонов. Методика испытания на растяжение" 656-2000 ПКБ ЦВ; "Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей вагонов" РД 32.149-00; "Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов" РД 32.150-2000; "Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов" РД 32.159-2000; "Руководство по комплексному ультразвуковому контролю колесных пар вагонов" РД 07.09-97; "Неразрушающий Контроль деталей вагонов. Общие положения" РД 32.174-2001; "Система неразрушающего контроля в ОАО "ФПК". Элементы колесных пар пассажирских вагонов колеи 1520 мм. Требования к ультразвуковому контролю" СТО ФПК 1.11.001-2011; "Система неразрушающего контроля в ОАО "ФПК". Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов" СТО ФПК 1.11.002-2011; "Система неразрушающего контроля в ОАО "ФПК". Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей пассажирских вагонов" СТО ФПК 1.11.003-2011 и другими действующими документами.
При выпуске из ремонта такие детали должны иметь клейма, указывающие место, дату ремонта (изготовления) и испытания.
1.4.8 Составные части и детали вагонов ремонтируют сваркой и наплавкой в соответствии с "Инструкцией по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов".
Детали вагонов, подвергающиеся после сварки и наплавки механической обработке, доводят до чертежных размеров.
1.4.9 Вагонные детали, изготовленные из полимеров, ремонтируют в соответствии с "Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов" N 260 ПКБ ЦВ.
1.4.10 Вновь поставленные деревянные детали должны соответствовать конструкторской документации и по качеству древесины и влажности удовлетворять требованиям ГОСТ 3191-93.
Ремонт, а также антипирирование новых деревянных деталей вагонов выполняют в соответствии с "Инструкцией по ремонту деревянных деталей грузовых и пассажирских вагонов" N 031 ПКБ ЦВ.
1.4.11 При отсутствии требований в чертежах на антипирирование или антисептирование сопрягаемые поверхности деревянных и металлических деталей должны быть загрунтованы.
1.4.12 Детали вагонов, подлежащие хромированию в соответствии с требованиями конструкторской документации, могут быть покрыты другими антикоррозионными и декоративными покрытиями, которые не ухудшают качество состояния вагона (кроме вагонов международного сообщения, а также вагонов с двух или трехместными купе).