ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 60)

22.5 Тормозное оборудование
22.5.1 Испытание и приемку тормозного оборудования производят в соответствии с требованиями "Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов" 732-ЦВ-ЦЛ, "Руководства по системному техническому обслуживанию. Пассажирский вагон 160 км/ч. Тверь" N ТА 32870/84.

22.6 Сцепное устройство
22.6.1 Монтажные размеры автосцепного устройства вагонов должны соответствовать требованиям, указанным в "Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных работ".
Расстояние от продольной оси автосцепки до головок рельсов у вагонов на тележках:
- КВЗ-ЦНИИ быть не более 1080 мм и не менее 1020 мм:
- остальных типов - не более 1080 мм и не менее 1010 мм.
Разность между высотами автосцепок от головок рельсов по концам вагона не должна быть более 20 мм, провисание автосцепки - не более 10 мм, отклонение от горизонтали вверх - не более 3 мм.
22.6.2 В случаях несоответствия высоты оси автосцепки от головок рельсов установленным размерам, при необходимости, выполняют следующие регулировочные работы для вагонов на люлечных тележках:
- на тележках КВЗ-ЦНИИ тип I ставят не более двух прокладок общей толщиной не более 20 мм, под все опорные подшипники люлечных подвесок одной стороны тележки. При установке регулировочных прокладок под опорные подшипники подвесок необходимо ставить регулировочные прокладки в соответствии с рисунком 22.3, под головку предохранительного стержня той же толщины;
- на тележках КВЗ-ЦНИИ тип I и II подбирают регулировочные диски (черт. 875.30.003) под пружинные комплекты центрального подвешивания не более 2 шт. толщиной не более 14 мм (одной толщины в один поддон под каждый пружинный комплект тележки);
- на тележках КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М регулировочные работы производят следующим образом: разворачивают валики серег и опорные шайбы в нужное для регулировки положение 1, 2 или 3 в соответствии с рисунком 22.5 б). Устанавливают, при необходимости, под пружинные комплекты центрального подвешивания регулировочные диски (черт. 875.30.003) суммарной толщиной до 20 мм не более 2 шт. (одной толщины в один поддон под каждый пружинный комплект тележки);

См. Рисунок 22.5 - Положение валиков и опорных шайб центрального подвешивания при регулировке высоты автосцепки вагонов на тележках КВЗ-ЦНИИ тип II (а), КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М (б)

- на тележках КВЗ-ЦНИИ тип I и II, КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М устанавливают регулировочные диски (рисунок 22.6) под буксовые пружины общей толщиной не более 8 мм (не более одного диска и одной толщины на сторону тележки);

См. Рисунок 22.6 - Регулировочный диск под пружину буксового подвешивания лишенных тележек

После проверки высоты автосцепок на вагоне, проверяют правильность установки предохранительных стержней тележки КВЗ-ЦНИИ-1. При установке предохранительных стержней необходимо следить за тем, чтобы после шплинтования гаек остался зазор от 1 до 4 мм между набором опорных шайб и сферой поддона. Для этого следует завинтить гайки предохранительных стержней до соприкосновения (без напряжения) опорных шайб с дном поддона, затем отпустить эти гайки на пол оборота и зашплинтовать.
Регулировочный диск изготавливается из стали 3 ГОСТ 380.
22.6.3 Высота оси автосцепки от головок рельсов для вагонов на безлюлечных тележках при необходимости может быть отрегулирована. Под пружины центрального подвешивания устанавливаются регулировочные диски (черт. 4095.00.002, 4095.00.002-01, 4095.00.002-02) общей толщиной не более 20 мм. Под буксовые пружины в опорные гнезда устанавливаются регулировочные диски (рисунок 22.7) общей толщиной до 4 мм (в количестве не более одного в опорное гнездо).
Внимание! При установке дополнительных прокладок, при регулировке высоты автосцепки вагонов на безлюлечных тележках, необходимо учитывать, что при нагрузке на тележку от брутто вагона буксовые поводки должны располагаться горизонтально.

См. Рисунок 22.7 Регулировочный диск под пружину буксового подвешивания безлюлечных тележек

Регулировочный диск изготавливается из стали 3 ГОСТ 380. Прокладки под пружинами буксового подвешивания с одной стороны тележки должны быть одинаковой толщины для всех типов тележек.
Прокладки под пружинами центрального подвешивания с одной стороны тележки должны быть одинаковой толщины для всех типов тележек.
Устанавливать составные прокладки не допускается.
22.6.4 Порядок проверки монтажных размеров автосцепного устройства вагонов производить в соответствии с главой 2 Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства.
22.6.5 Монтажные размеры сцепного устройства вагонов БСУ-3 должны соответствовать требованиям, указанным в Руководстве по эксплуатации беззазорного сцепного устройства БСУ-3 10185.61.00.000РЭ.