ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 12)

3.12 Гидравлические гасители колебаний
3.12.1 Ремонт гидравлических гасителей колебаний выполняют согласно требованиям документа "Руководства по техническому обслуживанию, ремонту контролю и испытанию гидравлических и фрикционных гасителей колебаний пассажирских вагонов" N 301-05 ЦЛД, а также инструкциями изготовителей гасителей.
Ремонт гидрогасителей ЗАО НТЦ "ТЕХИНДУСТРИЯ моделей ГК ЦН 667640.012, ГКЦ 667640.012-01 и ГКЦ 667640.012-02 ТУ 3183-001-58109658-06 производится в соответствии с документацией изготовителя.
3.12.2 Маркировки завода-изготовителя и ремонтного завода после капитальных ремонтов КР-1 и КР-2 должны быть сохранены. Табличка на защитном кожухе и маркировка на головке гасителя должны располагаться с внешней стороны.
3.12.3 При установке гасителей колебаний на тележки их крепят валиками с шайбами и шплинтами или болтами с корончатыми гайками. Крепление гасителей на тележках одного вагона должно быть однотипным. На рабочие поверхности болтов или валиков нанести смазку ТСК-М.
Валики и втулки в кронштейнах крепления гасителя должны соответствовать требованиям Руководства N 301-05 ЦЛД.
Между кронштейнами тележки и головками гасителя устанавливают резиновые или металлические шайбы для компенсации монтажного зазора при смещении кронштейнов гидрогасителя на раме и надрессорном брусе.
Проверяют расположение головок гасителя колебаний относительно поперечной оси тележки и симметричное положение головок относительно кронштейнов. При несоосности более 5 мм необходимо произвести регулировку путем перестановки шайбы на другую сторону головки.

3.13 Тележки колеи 1435 мм
3.13.1 Общие положения
3.13.1.1 Периодичность капитального ремонта тележек колеи 1435 мм, поступающим в ремонт отдельно от вагонов, предназначенных для эксплуатации под вагонами международного сообщения, должна совпадать с периодичностью ремонта вагонов и производиться в соответствии с приказом N 9Ц и изменениям к нему согласно приказу N 15 Минтранса России от 13.01.2011г.
3.13.1.2 Тележки, направляемые в ремонт и следующие после ремонта, обеспечивают пересылочной ведомостью, в которой указывают дорогу приписки, номера и тип тележек, котловая или некотловая, тип привода, тип вагонов, для которых предназначена тележка, вид требуемого или произведенного ремонта.
3.13.1.3 Тележки должны поступать в ремонт и отправляться после ремонта в собранном виде полностью укомплектованные.
3.13.1.4 Тележки, имеющие привод генератора от торца оси, направляют для ремонта на завод и возвращают с завода со смонтированным карданным валом. На хвостовиках редукторов привода генератора от средней части оси должен быть установлен переходной фланец. Тележки с приводом ТРКП и ТК-2 (ТК-3) отправляют в ремонт и из ремонта с редуктором, карданным валом и приводными шкивами (без текстропных ремней).
3.13.1.5 Ремонт всех типов тележек колеи 1435 мм производят с последующей проверкой и регулировкой регламентированных зазоров на специальном стенде, имитирующем нагрузку от тары вагона.
В случае отсутствия такого стенда проверочно-регулировочные работы выполняют при подкатке отремонтированных тележек под соответствующий тип вагона на выверенном участке железнодорожного пути.
3.13.2 Тележки КВЗ-ЦНИИ габарита 1-ВМ и 02-ВМ
3.13.2.1 Ремонт тележек производят в соответствии с требованиями настоящего Руководства к тележкам колеи 1520 мм и чертежами заводов- изготовителей.
3.13.2.2  Вертикальный зазор между продольной балкой поз. 2 рамы тележки и
надрессорным  брусом  поз.  1  в  соответствии  с  рисунком  3.12  должен быть
следующий:
+10
- для тележек КВЗ-ЦНИИ тип I габарит 1-ВМ - 55   ;
-20
- для тележек КВЗ-ЦНИИ тип II габарит 1-ВМ - не менее 20 мм.

См. Рисунок 3.12 - Зазор между надрессорным брусом и продольной балкой тележки КВЗ-ЦНИИ тип I габарита 1-ВМ