ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 13)

3.13.2.3 Зазор между надрессорным брусом и поддоном тележек устанавливают между регулировочным болтом (ограничителем вертикального перемещения) надрессорного бруса и поддоном, который должен быть у тележек купейных вагонов с кондиционированием воздуха и с принудительной вентиляцией габарит РИЦ 03-ВМ - 80 мм.
3.13.2.4 Зазор между потолком буксы и продольной балкой тележки КВЗ-ЦНИИ габарит 1-ВМ должен быть не менее 56 мм.
3.13.3 Тележки КВЗ-ЦНИИ габарита 03-ВМ (РИЦ)
3.13.3.1 Ремонт тележек габарита РИЦ колеи 1435 мм производят в объеме настоящего Руководства, Правил РИЦ, чертежей завода-изготовителя и следующих требований:
- редукторно-карданный привод от средней части оси и от торца оси ремонтируют в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Руководства;
- противогазные, скоростные регуляторы и рычажную передачу тормоза KEs ремонтируют в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Руководства;
- вертикальные и горизонтальные гидравлические гасители колебаний и фрикционные гасители ремонтируют в соответствия с требованиями разделов 3.7 и 3.12 настоящего Руководства;
- испытание пружин центрального и надбуксового подвешивания производят в соответствии с ТУ 32 ЦЛ 0141-05. Параметры пружин надбуксового и центрального подвешивания указаны в приложении Б;
- поперечные поводки (ограничители) поперечного перемещения подвергают дефектоскопированию, имеющие трещины заменяют;
- болты поперечных поводков при разборке тележек выпрессовывают. Болты поводков, имеющие выработку конусной поверхности стопорной головки поз. 1 в соответствии с рисунком 3.13 более 0,5 мм, ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров или заменяют;

См. Рисунок 3.13 - Узел крепления поперечного поводка

- износ втулки поз. 2 сайлент-блока (резинометаллического элемента крепления поперечного поводка) допускается не более 2 мм по диаметру, при большем износе разрешается наплавка с последующей механической обработкой. Проверяют состояния шпонки и шпоночного паза поз. 3, 4. Шпонку, имеющую износ, заменяют. Шпоночный паз восстанавливают в соответствии с чертежными размерами;
- износ стенок пластмассовых втулок шпинтонов допускается не более 2 мм по диаметру. При большем износе втулки заменяют новыми;
- зазор между пластмассовой втулкой и шайбой, вваренной в отверстие прилива буксы, допускается не более 1 мм по диаметру,
- зазор между пластмассовой втулкой и шпинтоном допускается не более 1 мм по диаметру;
- поврежденную резьбу кронштейнов крепления шлангов противогазных и скоростных регуляторов на продольных балках рам тележек восстанавливают.
3.13.3.2 Проверочно-регулировочные работы после сборки тележек КВЗ-ЦНИИ габарита РИЦ производят в соответствии с пунктом 3.13.1.5:
- проверяют и регулируют зазор между надрессорной балкой и поддоном (измеряют между регулировочным болтом и надрессорной балкой), который должен быть для тележек вагонов габарита РИЦ с кондиционированием воздуха и с принудительной вентиляцией от 64 до 70 мм;
- вертикальный зазор между продольной балкой рамы тележки и надрессорной балкой в соответствии с рисунком 3.12 должен быть не более 30 мм, его измеряют от нажимной поверхности регулировочного болта до надрессорной балки;
- зазор между буксой и регулировочным болтом рамы тележки должен быть не более 30 мм.
- зазор между надрессорной балкой и предохранительными скобами должен быть
+10
в  пределах  85    мм  (зазор   регулируют  путем   постановки  шайб под болты
-5
предохранительных   скоб,  которые  устанавливают  одновременно  и  одинаковой
толщины.  Суммарная толщина прокладок на одном болте предохранительной скобы в
тележках габарита РИЦ должна быть не более 42 мм).
- в соответствии с разделом 23 настоящего руководства проверяют и регулируют под тарой вагона зазоры между боковыми скользунами надрессорной балки и поперечными балками рамы тележки, а также зазоры между торцовыми вертикальными скользунами (зазоры могут регулироваться путем подбора по толщине накладок привариваемых на продольных балках рамы тележки и на скользунах поперечных балок), а также положение гидрогасителя.