ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 18)

4.8.4 Концы шплинтов должны быть разведены, стопорные планки (шайбы) при загибе должны плотно прилегать к плоскости грани головки болта.
4.8.5 Все сопрягаемые поверхности на раме и надрессорном брусе, а также опорные поверхности букс, которые после сборки недоступны для грунтовки и окраски, должны быть предварительно загрунтованы грунтовкой Темакоут ГПЛ-С "Праймер" эпоксидная.
4.8.6 Колесные пары с буксовыми узлами при сборке тележек должны быть установлены в соответствии со схемой "расположения тележек под вагоном", указанной в Руководстве по эксплуатации 4096.00.000РЭ, 4076.00.000РЭ.
4.8.7 Пружины буксового и центрального подвешиваний устанавливаются в строгом соответствии с конструкторской документацией. При установке пружин центрального подвешивания в поддон необходимо ориентировать их так, чтобы плоскость начала витков была перпендикулярна продольной оси тележки. Торцы нижних витков пружины должны упираться в упоры на плоскостях поддонов (при их наличии).
4.8.8 Установка буксовых поводков 6, продольных поводков тележки 5 и гидравлических гасителей колебаний 8 и 9 (рисунок 4.1) должна производиться на специальном нагрузочном стенде, имитирующем нагрузку на тележку от тары вагона, при этом необходимо соблюдать симметричное по отношению к раме расположение надрессорного бруса и гидравлических гасителей колебаний, которое при необходимости регулируется перестановкой шайб 8 (рисунок 4.6).
Установку буксовых поводков производить следующим образом:
- установить четыре верхних поводка и закрепить каждый четырьмя болтами и стопорными шайбами; контролировать размер зазора между основанием клинового паза кронштейна рамы и валика амортизатора, который должен быть не менее 1 мм.
- установить четыре нижних поводка. Допустимое отклонение от горизонтального положения поводков, под тарой вагона, должно составлять приблизительно 10°.
4.8.9 Затяжка резинометаллических пакетов 5 (рисунок 4.6) поводка должна производиться до исчезновения вогнутости резины или появления выпуклости до 3 мм по отношению к металлической армировке пакета, которая, в свою очередь, должна фиксироваться в посадочных выточках кронштейнов на раме и надрессорном брусе.
До установки продольных поводков центрального подвешивания должны быть установлены две предохранительные скобы 3 стяжного устройства, связывающие надрессорный брус с рамой тележки, которые после подкатки тележки под вагон устанавливаются в транспортное горизонтальное положение на надрессорном брусе.
4.8.10 Перед подкаткой тележки под вагон произвести испытание трубопроводов на герметичность в системе дискового тормозного устройства, подсоединить рукав к магистрали, создав давление 0,5 МПа (5 кгс/кв.см) и перекрыть подачу воздуха при помощи крана. Падение давления в системе должно быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см) в течение 5 минут.
4.8.11  После  подкатки  тележки  под вагон проверяется зазор "б" (рисунок
4.1)  между  торцом  кольца  на  надрессорном брусе и пятником вагона, который
+2
должен  быть  в  пределах  16   мм.   При необходимости его регулируют набором
-1
прокладок  по  чертежам 4063.00.001, 4063.00.001-01, 4063.00.001-02 (суммарной
толщиной  не  более  6  мм  и  в  количестве  не более 2 штук в одну коробку),
укладываемых   в   коробку   скользуна   на   резиновую   прокладку  (пластина
2Н-I-ТМКЩ-Т2-14  ГОСТ 7338-90). Вкладыш скользуна должен заходить в коробку не
менее чем на 5 мм в свободном состоянии.
4.8.12 Зазор "а" (рисунок 4.1) для тележек 68-4095, 68-4096 должен быть не менее 35 мм, а суммарный зазор "2а" не более 90 мм. Для тележек 68-4075, 68-4076 зазор "а" должен быть не менее 45 мм, а суммарный зазор "2а" не более 110 мм.
4.8.13 Продольные поводки устанавливать под тарой вагона, соблюдая симметричное (по отношению к раме тележки) расположение надрессорного бруса и гидравлических гасителей колебаний. При этом зазор "в" (рисунок 4.1) должен быть не менее 5 мм, а суммарный зазор "2в" одной пары скользунов не более 20 мм.
Расчетная затяжка резинометаллических пакетов поводка достигается соблюдением необходимого сжатия резины каждого пакета до исчезновения вогнутости резины по периметру или появления выпуклости не более 3 мм по отношению к металлической армировке пакета. При затяжке гаек металлическая арматура пакетов должна входить в посадочные выточки кронштейнов поводка на раме и надрессорном брусе.
4.8.14 При отсутствии стенда для установки буксовых поводков временно допускается нагружать раму (в зоне поддонов рамы) грузом, соответствующим нагрузке от тары вагона. Колесные пары при этом должны быть зафиксированы по базовому расстоянию (2500 мм). Поводки центрального подвешивания при этом могут быть установлены под тарой вагона.
4.8.15 Зазоры "в" и "а" (рисунок 4.1) регулировать подбором по толщине накладок, привариваемых на вертикальные опоры скользунов на поперечных или продольных балках рамы тележки.
4.8.16 После окончательной сборки тележка должна быть предъявлена и принята техническим контролером и приемщиком.