ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 23)

9.2 Межвагонные переходы (МВП)
9.2.1 Межвагонные переходы демонтируют с вагона и транспортируют в отделение для ремонта.
9.2.2 Ремонт МВП фирмы HUBNER GmbH производят согласно документации завода-изготовителя, Технического описания перехода пассажирского вагона N 041297146.
9.2.3 Установка межвагонных переходов производится согласно конструкторской документации завода-изготовителя. Зазоры между навесной рамой МВП и кузовом вагона не допускаются.

9.3 Входные площадки
9.3.1 Входные откидные площадки над подножками тамбуров вагона и откидные ступеньки с вагона демонтируют, очищают, разбирают и ремонтируют. При первом КР-1 демонтируют по техническому состоянию.
9.3.2 Деформированные детали входных площадок и подножек выправляют.
9.3.3 Допускается заваривать не более двух трещин в фартуке входной площадки, в щите подножки длиной не более 100 мм каждая. Рифления восстанавливают наплавкой.
9.3.4 Изношенные, поврежденные уплотнения фартука заменяют на новые, изготовленные из морозостойкой губчатой резины, резиновых трубок ГОСТ 5496-78 или другой резины в соответствии с требованиями конструкторской документации.
9.3.5 Неисправные детали механизма подъема входных площадок ремонтируют или заменяют. Лапчатые болты, рычаги, опоры, валы ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой. Болты, винты, гайки с сорванной, смятой резьбой, разболтанными гранями, забоинами на головках заменяют новыми.
9.3.6 Сломанные или ослабленные пружины заменяют исправными.
9.3.7 Фиксаторы и запоры входных площадок при необходимости ремонта снимают, разбирают, ремонтируют или заменяют новыми.
9.3.8 После ремонта входной площадки фартук под действием подъемного механизма должен подниматься плавно, без заеданий, устанавливаться под углом от 70° до 90° от уровня пола и фиксироваться запором.
9.3.9 Деформированные детали откидной ступеньки, сблокированной с фартуком входной площадки, выправляют. Подвески, кронштейны, валики, тяги, рычаги при необходимости ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой или заменяют новыми.
9.3.10 После ремонта откидная ступенька при открывании фартука входной площадки должна плавно опускаться в нижнее положение, а при закрывании фартука - подниматься вверх и располагаться вертикально над нижней неподвижной ступенью подножки.
9.3.11 В процессе ремонта трущиеся детали входной площадки, откидной ступеньки смазывают графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333-80 или пресс-солидолом С ГОСТ 4366-76.
9.3.12 Входные поручни с вагона демонтируют. Облицовку входных поручней заменяют в соответствии с конструкторской документацией на вагон.
Кронштейны входных поручней должны быть хромированными, покрыты полимерами или окрашены (кроме вагонов СВ).

9.4 Телескопическая подножка
9.4.1 Телескопическую подножку (рисунок 9.2) демонтируют, очищают от грязи, осматривают, проверяют на работоспособность. Трещины в сварных швах разделывают под сварку и заваривают. Болтовые крепления подтягивают. Дефектные болты и гайки заменяют новыми. Изношенные внутренние втулки 7, уплотнительные кольца 8 и растянутую возвращающую пружину 9 заменяют новыми. Изношенные пазы в неподвижном звене 1 (под установочные болты 6) восстанавливают сваркой с последующей механической обработкой.

См. Рисунок 9.2 - Подножка телескопического типа

9.4.2 Трущиеся детали смазывают графитной смазкой по ГОСТ 3333-80.
9.4.3 Изношенные рифления ступенек 2 и 4 восстанавливают ручной дуговой наплавкой.

9.5 Подножка поворотная закрытая
9.5.1 Подножки поворотные закрытые, которыми оборудуются пассажирские вагоны с дверьми прислонно-сдвижного типа, демонтируют, транспортируют в отделение. Ремонт подножки производят в соответствии с документом "Подножка поворотная закрытая. Руководство по эксплуатации" ФКГП 233.00.000 РЭ.