ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 30)

13.3.6 Загрязнения и жировые пятна на обивке мебели из полимерных материалов удаляют моющими средствами, разрешенными к применению на пассажирском подвижном составе или слабым (не более 3%) раствором хлорамина.
13.3.7 Поверхности откидных сидений, кресел служебных и пассажирских помещений, облицованных пластиком, протирают слегка влажной тряпкой или мягкой щеткой, смоченной в моющем растворе, затем насухо протирают мягкой тканью. В качестве моющего раствора используют 10% водный раствор ТМС "Сириус" ТУ 38.507-63-0147-90.
Окрашенные поверхности сидений и кресел очищают от пыли влажной тряпкой.
13.3.8 Запрещается использование для очистки поверхностей абразивных паст и агрессивных жидкостей (кислот, щелочей).
13.3.9 Проверяют действие механизма опускания спинки кресел, неисправные механизмы ремонтируют. Вскрывают задние стенки откидных спинок, оценивают состояние металлического каркаса спинки особенно в районе шарнирного соединения, при необходимости каркас ремонтируют. Шарнирные соединения смазывают тонким слоем солидола Ж.
13.3.10 Направляющие выдвижных пассажирских кресел очищают, заменяют изношенные (не вращающиеся) и поврежденные ролики, оси, заменяют деформированные детали кресел.
13.3.11 Запрещается при ремонте вставать на сиденья кресел служебных и пассажирских помещений, а также на откидные сиденья.
13.3.12 В целях исключения повреждения обивки подлокотников и сиденья кресла служебного отделения следует подъем сиденья осуществлять только при поднятых подлокотниках.
13.3.13 Откидные и раздвижные столики осматривают и при необходимости ремонтируют.
13.3.14 Декоративный бумажно-слоистый пластик подоконных столиков, имеющий порезы, царапины, трещины и расслоения, заменяют. Мелкие царапины и риски на слоистом пластике разрешается удалять шлифованием с последующим полированием, если они не нарушают декоративного слоя, окрашивание пластика не допускается. Окантовка подоконных столиков должна соответствовать конструкторской документации на вагон, царапины полируют, неисправную окантовку заменяют.

 

13.3.15 В вагонах габарита РИЦ дверка баров-шкафчиков, крышки столиков с поврежденным пластиком и поцарапанной армировкой ремонтируют с заменой пластика и армировки. Отсутствующие дверки восстанавливают.
Неисправные или со следами ржавчины петли дверок и столиков ремонтируют, хромируют, при необходимости заменяют новыми.
На вагонах габарита РИЦ международного сообщения крышки столиков и дверки шкафчиков, должны быть облицованы пластиком однородным по тону и текстуре (или рисунку) со стенами купе.
На вагонах габарита РИЦ внутреннего сообщения допускается ставить дверки и крышки столиков, облицованные пластиком, отличающимся от стен по тону и текстуре (или рисунку), но соответствующим общему интерьеру вагона.
13.3.16 Покрытие столиков, тумбочек кипятильников и столиков служебных отделений проверяют и неисправные заменяют согласно конструкторской документации на вагон.
13.3.17 У откидных столиков подтягивают ослабшее крепление. Деформированные винты, с изношенной резьбой заменяют новыми. Проверяют фиксацию столиков в горизонтальном положении, неисправности устраняют.
Неисправный газлифт (при наличии) заменяют новым.
13.3.18 У раздвижных столов пассажирских купе проверяют крепления стойки к каркасу стола и к полу. Ослабшее крепление подтягивают, деформированное заменяют.
Заедающие, изношенные ролики выдвижной консоли заменяют новыми.
Изломанный откидной упор заменяют новым, погнутый выправляют.
Неисправную выдвижную консоль заменяют новой.
13.3.19 Подоконные столики вагонов, там, где это предусмотрено конструкцией, должны иметь приспособления для открывания бутылок.