14.12 При ремонте электрокалориферов должен быть выполнен следующий объем обязательных работ:
- снятие защитных кожухов;
- дефектация;
- замена элементов крепления с поврежденной резьбой или нарушенным антикоррозийным покрытием;
- очистка исправных и замена неисправных изоляционных элементов;
- восстановление нарушенного лакокрасочного покрытия;
- испытания.
14.13 Ремонт электрокалориферов выполняют в соответствии с 3.4.13 "Электрическое оборудование пассажирских вагонов Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.
14.14 Трубы отопления снаружи очищают от пыли и грязи, межреберные промежутки оребренных труб промывают.
14.15 Уплотнение отверстий для трубопроводов в полу и стенах котельного (бойлерного) отделения и других отделениях при необходимости заменяют на новое.
14.16 Трубы системы отопления и подводку к калориферу промывают горячей водой с одновременной подачей воздуха в трубы давлением порядка 0,4 МПа (4 кгс/кв.см).
При первом КР-1 трубы системы отопления ремонтируют по техническому состоянию.
При втором КР-1 нижние отопительные трубы системы отопления разбирают и осматривают, негодные трубы ремонтируют или заменяют новыми, при этом особое внимание обращают на состояние труб в туалетах. Разбирают верхние трубы и производят замену подпольной трубы на новую. При замене или ремонте труб системы отопления, оребрение нижних труб восстанавливают по конструкторской документации. Поврежденную теплоизоляцию верхних труб ремонтируют; допускается ранее демонтированную изоляцию не восстанавливать. При разборке труб прокладки во фланцевых соединениях заменяют новыми. Наружные поверхности отопительных труб очищают от пыли и грязи, при этом особое внимание уделяют очистке межреберных промежутков оребренных труб. Окрашиванию подлежат трубы отремонтированные или новые. Пыль и грязь за щитками нижних труб отопления удаляют.
14.17 Батареи отопления, грязевики, обогреватели наливных труб с вагонов снимают, осматривают, вываривают в синтетическом моющем растворе (ХС-2М, Лабомид и др., разрешенными к применению на пассажирском подвижном составе) или растворе каустической соды от грязи, шлака и накипи, ремонтируют, негодные заменяют. (Обогреватели наливных труб снимают при втором КР-1).
Батареи отопления, грязевики, обогреватели наливных труб испытывают до постановки на вагон гидравлическим давлением 0,2 МПа (2 кгс/кв.см), неплотности устраняют.
14.18 Ящик для угля, дверки и замки дверок в тамбурах вагонов осматривают, очищают, при необходимости ремонтируют и окрашивают. Задние стенки ящиков для угля, имеющих механические повреждения или коррозионный износ, ремонтируют.
14.19 Термометры, гидрометры, манометры должны быть в исправном состоянии и своевременно проходить обязательную периодическую государственную или ведомственную поверку в соответствии с нормативными документами базовой организации метрологической службы. На средствах измерений, прошедших поверку, должно быть поверительное клеймо и выдан соответствующий документ о поверке (свидетельство, аттестат).