ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 37)

14.20 Приборы-указатели уровня воды в котлах, на колонках горячего водоснабжения бойлеров вагонов-ресторанов (гидрометры) в случае выхода из строя заменяют.
Дистанционные термометры вагонов зарубежной постройки разрешается заменять отечественными с аналогичными характеристиками.
Вместо неисправных и отсутствующих гидрометров разрешается устанавливать манометры с градуировкой от 0 до 0,06 МПа (0,6 кгс/кв.см) или от 0 до 0,1 МПа (1 кгс/кв.см). Панели, кронштейны, кожуха и камеры приборов - указателей снимают, осматривают, ремонтируют или заменяют новыми.
14.21 Изоляцию каналов для укладки труб в полу и в кожухах для грязевиков проверяют, при необходимости восстанавливают.
14.22 Кожуха грязевиков ремонтируют или заменяют новыми.
14.23 Ручные и электрические циркуляционные насосы снимают и разбирают. Все детали обмывают, осматривают, при необходимости ремонтируют. Исправность насосов проверяют в рабочем состоянии.
Подшипники насосов осматривают, промывают и смазывают. Электродвигатели насосов ремонтируют в соответствии с документом "Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.
14.24 Собранную сеть отопления при отключенном расширителе испытывают вместе с калорифером гидравлическим давлением 0,2 МПа (2 кгс/кв.см), которое должно поддерживаться в течение 30 мин. Вагоны, имеющие в системе клинкерные задвижки (лудло), испытывают без контроля падения давления на все время испытания и осмотра сети отопления.
14.25 Плитки для приготовления пищи:
- плитки для приготовления пищи снимают, очищают, осматривают и ремонтируют. В случае наличия повреждений, не подлежащих ремонту, плитки заменяют новыми по конструкторской документации на вагон;
- конфорки, колосниковые решетки, дверцы люков, имеющие трещины, отколы, коробление заменяют. Отсутствующие конфорки устанавливают;
- петли, ручки люков плиток осматривают и ремонтируют, недостающие устанавливают, поврежденную изоляцию заменяют.
14.26 Топки котлов очищают от сажи и окалины.
14.27 Дымовытяжные трубы, флюгары дымовытяжных труб, противопожарные разделки дымовытяжных труб, снимают с вагона. Противопожарные разделки труб котла, титана и бойлера, встроенные в крышку люка над котельным отделением, демонтируют с вагона вместе с крышкой.
С дымовытяжных труб снимают металлические кожухи, асбестовый наполнитель. Проверяют кронштейны крепления труб, ослабленные укрепляют, неисправленные кронштейны ремонтируют или заменяют новыми.
Дымовытяжные трубы титанов, кухонных плит, плиток и бойлеров, устанавливаемые на вагоны должны иметь толщину стенок согласно конструкторской документации, но не менее 2 мм. При толщине стенок труб менее 2 мм их заменяют новыми.
Флюгары, противопожарные разделки, дымовытяжные трубы очищают, обмывают, осматривают. При коррозии более 30% толщины их ремонтируют или заменяют новыми по чертежам завода-изготовителя или ПКБ ЦЛ. Ремонт указанных сборочных единиц разрешается производить путем замены отдельных поврежденных элементов новыми, приваркой их сплошным швом с последующей зачисткой.
Противопожарные разделки дымовытяжных труб, встроенные в крышку люка, осматривают и при наличии повреждений (прогаров, коррозии или других дефектов), вскрывают нижний лист крышки для ремонта разделок, замены или пополнения негорючего наполнителя.
Все флюгары дымовытяжных труб должны соответствовать конструкторской документации завода-изготовителя.
14.28 Паропроводную магистраль у вагонов заглушить. Концевые краны и полусцепки - демонтировать.