ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 44)

18 Ремонт экологически чистых туалетов

Ремонт вакуумных туалетов производят согласно требованиям: "Руководства по ремонту "Экологически чистый туалет вакуумный "ТВ" ПВС 01.00.000" РД 104.2.752-2008, "Руководства по ремонту "Туалетный комплекс "ЭКОТОЛ-ВАК" РД 104.02.750-2008, "Руководства по ремонту "Экологически чистый туалетный комплекс "ЭКОТОЛ-В" РД 104.2.738-2008, "Руководства по ремонту "Экологически чистый туалет "ЭВАК-2000Р" 754-2008, ремонт вакуумной туалетной системы VT-S-568-II/VT-S-569-II "Sanivak" производят согласно документации "Вакуумные туалеты VT-S-568-II и VT-S-569-II. Техническое руководство".

19 Ремонт вентиляции

19.1 Производится продувка и очистка воздуховода вентиляционной системы сжатым воздухом. Вентиляционный агрегат, диффузор, фильтры, решетки забора наружного воздуха, воздухораспределительные устройства (мультивенты, решетки), вентиляторы и крышки дефлекторов снимают с вагона для очистки и ремонта. Потолочные панели вскрывают, снимают дистанционный термометр вентиляционной установки. Дефлекторы на крыше и пылеочистительную установку (на почтовых вагонах) снимают по состоянию.
19.2 Осматривают воздуховод и каналы наружного и рециркуляционного воздуха перед фильтрами. Устраняют неплотности в местах прилегания дверок люков. Противопожарные заслонки в воздуховоде фикс

18 Ремонт экологически чистых туалетов

Ремонт вакуумных туалетов производят согласно требованиям: "Руководства по ремонту "Экологически чистый туалет вакуумный "ТВ" ПВС 01.00.000" РД 104.2.752-2008, "Руководства по ремонту "Туалетный комплекс "ЭКОТОЛ-ВАК" РД 104.02.750-2008, "Руководства по ремонту "Экологически чистый туалетный комплекс "ЭКОТОЛ-В" РД 104.2.738-2008, "Руководства по ремонту "Экологически чистый туалет "ЭВАК-2000Р" 754-2008, ремонт вакуумной туалетной системы VT-S-568-II/VT-S-569-II "Sanivak" производят согласно документации "Вакуумные туалеты VT-S-568-II и VT-S-569-II. Техническое руководство".

19 Ремонт вентиляции

19.1 Производится продувка и очистка воздуховода вентиляционной системы сжатым воздухом. Вентиляционный агрегат, диффузор, фильтры, решетки забора наружного воздуха, воздухораспределительные устройства (мультивенты, решетки), вентиляторы и крышки дефлекторов снимают с вагона для очистки и ремонта. Потолочные панели вскрывают, снимают дистанционный термометр вентиляционной установки. Дефлекторы на крыше и пылеочистительную установку (на почтовых вагонах) снимают по состоянию.
19.2 Осматривают воздуховод и каналы наружного и рециркуляционного воздуха перед фильтрами. Устраняют неплотности в местах прилегания дверок люков. Противопожарные заслонки в воздуховоде фиксируют в открытом положении путем постановки в запорный механизм стальной пластины взамен плавкой вставки, устанавливают пломбу. Ремонт брезентовых вставок воздуховодов производят по состоянию.
19.3 Вентиляционные агрегаты разбирают. Роторы, кожуха, металлические короба и другие детали осматривают, очищают от пыли, грязи, ржавчины и при обнаружении неисправностей ремонтируют. Ослабленные лопасти роторов укрепляют. Неисправные прокладки соединительных муфт заменяют. Электродвигатели ремонтируют в соответствии с документом "Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03РК.
19.4 Диффузоры, вентиляционные решетки, воздухораспределители и дефлектора очищают и обмывают водой от пыли и грязи, ремонтируют или заменяют новыми.
Покрытие головок винтов (ручек) дефлекторов восстанавливают. Резьбу винтов смазывают тонким слоем солидола Ж ГОСТ 1033-79 и разрабатывают.
19.5 После осмотра и ремонта восстанавливают антикоррозионное покрытие металлических деталей вентиляционной системы в соответствии с технической документацией на вагон.
19.6 После осмотра и ремонта детали вентиляционной системы (решетки, воздухораспределители, мультивенты и др.) ставят на свои места в соответствии с нумерацией купе и отделений вагона.
19.7 Заслонки каналов для регулирования количества подаваемого воздуха и их механизмы осматривают, при необходимости ремонтируют, смазывают тонким слоем солидола Ж ГОСТ 1033-79 и проверяют работоспособность.
Плотность прилегания заслонок "зима-лето" проверяют по всему периметру. Неплотности прилегания устраняют.
19.8 Вентиляционные фильтры промывают в синтетическом моющем растворе типа Лабомид, ХС-2М, затем чистой горячей водой, просушивают, при необходимости ремонтируют. Взамен негодных, ставят новые фильтры в соответствии с типом вагона. Перед постановкой фильтры пропитывают трансформаторным маслом ТК ГОСТ 982-80 или осевым зимним маслом "3" ГОСТ 610-72. Допускается согласно инструкции завода-поставщика, применять для воздушных фильтров: в летний период масло турбинное Т-22 ГОСТ 32-74 или трансформаторное масло марки ТК ГОСТ 982-80 или осевое летнее "Л" ГОСТ 610-72; в зимний период масло АМГМО ГОСТ 6794-75 или МК-8 ГОСТ 6457-66.
Поставленный фильтр в местах прилегания к коробке уплотняют резиновыми прокладками и прочно закрепляют в гнезде, где это предусмотрено конструкцией вагона.
Сменные фильтры заменяют новыми.
19.9 Снятые сетчатые потолки промывают. Несъемные сетчатые потолки открывают, очищают и продувают сжатым воздухом. Негодные заменяют новыми. Закрашенные или забитые грязью отверстия в потолках восстанавливают.
19.10 Проверяют дистанционный термометр и его арматуру, при необходимости ремонтируют согласно "Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03РК.
Дистанционные термометры вентиляционной установки вагонов зарубежной постройки разрешается заменять аналогичными отечественными.
19.11 После сборки вентиляционный агрегат испытывают согласно Руководства N 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и проверяют его параметры на соответствие конструкторской документации завода-изготовителя (количество регулируемых режимов и производительность на них, потребляемый ток, напряжение сети). Зазоры между крыльчаткой и деталями корпуса вентилятора должны соответствовать конструкторской документации на вагон.
19.12 Отремонтированный вентиляционный агрегат окрашивают и закрепляют на вагоне.
19.13 Резиновые прокладки люка для выемки агрегата, расположенного в крыше вагона, заменяют новыми и перед установкой промазывают клеем 88-СА ТУ 38.105.1760-87 или другим клеящим материалом согласованным установленным порядком.
19.14 Все неисправные предохранительные цепочки и запоры люков в рабочем и нерабочем тамбурах заменяют и запоры разрабатывают.

ируют в открытом положении путем постановки в запорный механизм стальной пластины взамен плавкой вставки, устанавливают пломбу. Ремонт брезентовых вставок воздуховодов производят по состоянию.
19.3 Вентиляционные агрегаты разбирают. Роторы, кожуха, металлические короба и другие детали осматривают, очищают от пыли, грязи, ржавчины и при обнаружении неисправностей ремонтируют. Ослабленные лопасти роторов укрепляют. Неисправные прокладки соединительных муфт заменяют. Электродвигатели ремонтируют в соответствии с документом "Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03РК.
19.4 Диффузоры, вентиляционные решетки, воздухораспределители и дефлектора очищают и обмывают водой от пыли и грязи, ремонтируют или заменяют новыми.
Покрытие головок винтов (ручек) дефлекторов восстанавливают. Резьбу винтов смазывают тонким слоем солидола Ж ГОСТ 1033-79 и разрабатывают.
19.5 После осмотра и ремонта восстанавливают антикоррозионное покрытие металлических деталей вентиляционной системы в соответствии с технической документацией на вагон.
19.6 После осмотра и ремонта детали вентиляционной системы (решетки, воздухораспределители, мультивенты и др.) ставят на свои места в соответствии с нумерацией купе и отделений вагона.
19.7 Заслонки каналов для регулирования количества подаваемого воздуха и их механизмы осматривают, при необходимости ремонтируют, смазывают тонким слоем солидола Ж ГОСТ 1033-79 и проверяют работоспособность.
Плотность прилегания заслонок "зима-лето" проверяют по всему периметру. Неплотности прилегания устраняют.
19.8 Вентиляционные фильтры промывают в синтетическом моющем растворе типа Лабомид, ХС-2М, затем чистой горячей водой, просушивают, при необходимости ремонтируют. Взамен негодных, ставят новые фильтры в соответствии с типом вагона. Перед постановкой фильтры пропитывают трансформаторным маслом ТК ГОСТ 982-80 или осевым зимним маслом "3" ГОСТ 610-72. Допускается согласно инструкции завода-поставщика, применять для воздушных фильтров: в летний период масло турбинное Т-22 ГОСТ 32-74 или трансформаторное масло марки ТК ГОСТ 982-80 или осевое летнее "Л" ГОСТ 610-72; в зимний период масло АМГМО ГОСТ 6794-75 или МК-8 ГОСТ 6457-66.
Поставленный фильтр в местах прилегания к коробке уплотняют резиновыми прокладками и прочно закрепляют в гнезде, где это предусмотрено конструкцией вагона.
Сменные фильтры заменяют новыми.
19.9 Снятые сетчатые потолки промывают. Несъемные сетчатые потолки открывают, очищают и продувают сжатым воздухом. Негодные заменяют новыми. Закрашенные или забитые грязью отверстия в потолках восстанавливают.
19.10 Проверяют дистанционный термометр и его арматуру, при необходимости ремонтируют согласно "Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03РК.
Дистанционные термометры вентиляционной установки вагонов зарубежной постройки разрешается заменять аналогичными отечественными.
19.11 После сборки вентиляционный агрегат испытывают согласно Руководства N 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и проверяют его параметры на соответствие конструкторской документации завода-изготовителя (количество регулируемых режимов и производительность на них, потребляемый ток, напряжение сети). Зазоры между крыльчаткой и деталями корпуса вентилятора должны соответствовать конструкторской документации на вагон.
19.12 Отремонтированный вентиляционный агрегат окрашивают и закрепляют на вагоне.
19.13 Резиновые прокладки люка для выемки агрегата, расположенного в крыше вагона, заменяют новыми и перед установкой промазывают клеем 88-СА ТУ 38.105.1760-87 или другим клеящим материалом согласованным установленным порядком.
19.14 Все неисправные предохранительные цепочки и запоры люков в рабочем и нерабочем тамбурах заменяют и запоры разрабатывают.