ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 49)

20.7 Ремонт ресиверов
20.7.1 Ресивер осматривают, коррозийные места зачищают металлической щеткой. Дефектное смотровое стекло заменяют.
20.7.2 Ресивер совместно с конденсатором испытывают на герметичность смесью азота и хладона давлением 1,6 МПа (16 кгс/кв.см).
Ресиверы, имеющие следы механических повреждений, с вагона снимают, при необходимости производят сварочные работы. До постановки на конденсаторный агрегат ресивер испытывают на прочность давлением 2,5 МПа (25 кгс/кв.см) в течение 5 минут с последующим испытанием на герметичность.
20.7.3 Внутренние полости ресивера осушают. Контроль качества осушки производят по параметрам выходящего из ресивера воздуха (газа), который должен иметь температуру точки росы не выше минус 45°С. Время выдержки воздуха в ресивере не менее 15 минут.

20.8 Ремонт терморегулирующих вентилей
20.8.1 Корпусные детали осматривают на отсутствие трещин. Антикоррозионные покрытия восстанавливают.
20.8.2 Клапан, седло клапана и толкатели осматривают, удаляют риски и задиры на их поверхности, погнутость толкателя не допускается. Чистота обработки поверхностей должна соответствовать конструкторской документации.
20.8.3 Силовой элемент осматривают. Коррозия мембраны (сильфона), помятость капиллярной трубки и термопатрона не допускаются.
20.8.4 На стенде производят проверку исправности терморегулирующего вентиля. При неудовлетворительных результатах испытаний на вагоне терморегулирующие вентили подлежат замене.

20.9 Ремонт защитной аппаратуры
20.9.1 Реле давления очищают от пыли и грязи, испытывают на срабатывание при давлениях, указанных в технической документации на установку.
Толщина электрических контактов реле должна быть не менее 60% от номинального размера.
20.9.2 Сильфоны проверяют на герметичность хладоном при помощи течеискателя или под слоем воды. Испытываемое давление должно быть для сильфона низкого давления 1,2 МПа (12 кгс/кв.см), высокого давления 1,6 МПа (16 кгс/кв.см). Сильфоны с трещинами в гофрах бракуют.
20.9.3 Подгоревшие контакты механизма мгновенного размыкания зачищают шлифовальной шкуркой ГОСТ 6456-82 или заменяют. Толщина контакта должна быть не менее 60% от чертежного размера.
20.9.4 Собранное реле давления испытывают на стенде и регулируют на соответствие паспортным данным. После окончания ремонта входные отверстия реле давления герметизируют технологическими заглушками.