ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 55)

23.4.2 Буферные комплекты
23.4.2.1 Контрольные размеры (расстояние между концевой балкой и наружной плоскостью тарели и разность высоты центров буферов от головок рельс) приведены в таблице 23.1.

Таблица 23.1

   Страна   
постройки 

      Год постройки     

Расстояние,
мм    

   Разность высоты центров  
буферов от головки рельс, мм

    Тип   
буферного
комплекта

  На одной 
концевой 
балке   

       С       
противоположных
концов вагона 

Россия      

1978 г. и последующих   
лет                     

 605+/-10 

не более 15

  не более 25  

Германия    

1978 г. и последующих   
лет, а также купейные   
международного сообщения

 607+/-10 

не более 15

  не более 25  

18 и 30- местные        
габарита РИЦ            

 650+/-10 

не более 15

  не более 25  

23.5 Двери и окна
23.5.1 Проверяют плотность закрывания дверей (допускаемые зазоры указаны в разделах 11, 13 настоящего Руководства).
23.5.2 Окна проверяют на плотность закрытия.
23.5.3 Дверные и оконные замки проверяют на исправность действия.

23.6 Внутреннее оборудование
23.6.1 Проверяют наличие и крепление фурнитуры, размещение внутреннего оборудования; качество полирования, хромирования или другого вида покрытая в соответствии с конструкторской документацией на вагон и требованиям раздела 13 настоящего Руководства.
23.6.2 Внутреннее оборудование, не подлежащее окраске согласно установленных требований, окрашивать не допускается.

23.7 Водоснабжение и кипятильники
23.7.1 Водопроводную сеть после сборки на вагоне испытывают наливом воды, затем подвергают дезинфекции согласно разделу 15 настоящего Руководства. Сдачу и прием системы водоснабжения выполняют в рабочем состоянии. Все соединения системы водоснабжения должны быть герметичны, течь не допускается.
23.7.2 Насосные агрегаты сети горячего водоснабжения испытывают на вагоне в рабочем состоянии.
23.7.3 Осмотр, испытание и прием титана (кипятильника) в рабочем состоянии на вагоне с целью проверки его работоспособности.
23.7.4 Проверяют исправность системы перекачивания кипяченой воды в бак охладителя питьевой воды.

23.8 Вентиляция
23.8.1 Вентиляционный агрегат, воздухораспределительные устройства по купе и отделениям вагона и другие элементы вентиляционной системы должны соответствовать конструкторской документации завода-изготовителя и настоящего Руководства.
23.8.2 Установленный на вагоне агрегат проверяют на правильность сборки и соединения его с воздуховодом.
23.8.3 Систему вентиляции контролируют в ручном режиме управления на всех ступенях работы вентиляционного агрегата и в автоматическом режиме путем имитации срабатывания термоконтакторов также для всех ступеней работы.
23.8.4 Работу вентиляционного агрегата на вагоне проверяют при номинальном напряжении электродвигателя на всех ступенях работы по потребляемому току, установленному заводами-изготовителями вагонов и указанному в конструкторской документации. Ток и напряжение контролируют по электроизмерительным приборам, установленным на пульте вагона. При необходимости регулируют частоту вращения электродвигателя соответствующими резисторами (реостатами).

23.9 Отопление
23.9.1 Сдачу и приемку отопления вагонов производят в рабочем состоянии, на различных режимах, с проверкой прогрева всех труб, отопительных приборов и обогревателей наливных труб.

23.10 Система жидкостного топлива пассажирских вагонов и кухонных плит вагонов-ресторанов
23.10.1 Систему жидкостного отопления и кухонные плиты вагонов-ресторанов проверяют совместно с горячим водоснабжением.
23.10.2 После ремонта систему жидкостного отопления регулируют, испытывают и проверяют на герметичность дизельным топливом на рабочих режимах.
23.10.3 При испытании и регулировании отремонтированной и собранной горелки осуществляют ее пуск. Работу горелки проверяют на всех режимах регулирования подачи воздуха и топлива согласно требованиям, предусмотренным действующей документацией.
23.10.4 После окончания испытания и приемки вагона дизельное топливо из системы жидкостного отопления полностью сливают, за исключением расходного бака, в котором оставляют не менее 10 литров топлива. Крышку наливной воронки и спускную пробку подвагонного топливного бака пломбируют.
Все штоки вентилей запорной арматуры смазывают универсальной смазкой УС ГОСТ 1033-79. Хромированные металлические части горелки снаружи смазывают техническим вазелином ВТВ-1 ТУ 38.101180-76.
23.10.5 Кухонные плиты проверяют в рабочем состоянии. Не допускается задымленности кухни при устойчивом горении топлива. Бойлеры, водонагреватели, вмонтированные в плиту и ТЭНы бака горячей воды, проверяют путем нагрева воды в течении 3 часов до температуры плюс 70°С, контролируемой по дистанционному термометру, предусмотренному конструкцией вагона.
23.10.6 Регуляторы и заслонки в дымоходах, водонагревателе, духовках кухонной плиты должны свободно без заеданий устанавливаться в каждое режимное положение.