ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 57)

23.12 Привод вагонного генератора
23.12.1 Качество ремонта и стабильность работы узлов привода генератора проверяют на стендах, в ремонтном отделении, до постановки на вагон в соответствии с требованиями документа "Руководство по ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских ЦМВ" 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04РД и рекомендациями производителей.
23.12.2 При внешнем осмотре редуктора от средней части оси контролируют:
- уровень и отсутствие течи масла из корпуса редуктора;
- надежность крепления редуктора, карданного вала, предохранительного устройства, опоры момента;
- наличие контрольных полос.
При внешнем осмотре редуктора от торца оси контролируют:
- уровень смазки в редукторе и отсутствие течи из корпуса;
- надежность крепления редуктора, карданного вала, предохранительных устройств;
- монтаж промежуточной части;
- угол наклона приводного вала, редуктора и генератора;
- параллельность фланцев редуктора и генератора;
- наличие обвязки корончатых гаек стальной проволокой;
- наличие контрольных полос на карданном валу;
- наличие бирки 4РП на редукторах смонтированных, на колесной паре.
При внешнем осмотре текстропно-редукторно-карданного привода и привода текстропно-карданного контролируют:
- уровень смазки в редукторе и отсутствие течи смазки из корпуса;
- надежность крепления шкивов, предохранительных устройств;
- натяжение клиновых ремней;
- положение зубчатой гайки;
- наличие контрольной полосы и совпадение меток вилок и карданных шарниров;
- соосность шкивов.
23.12.3 При внешнем осмотре клиноременного привода контролируют:
- правильность постановки, надежность крепления ведущего и ведомого шкивов и их соосность;
- техническое состояние приводных ремней.
23.12.4 При приемке привода генератора в сборе проверяют комплектность и техническое состояние.
Проверку работоспособности привода генератора на вагоне производят при испытаниях систем электроснабжения. При этом проверяют наличие на вагоне всех узлов и деталей, предусмотренных его конструкцией и модернизационными работами, соответствие их типов, выполнение требований указанных в нормативной и конструкторской документации. Техническое состояние привода и результаты испытания отмечают во внутризаводском технологическом паспорте на вагон.