24 Послеремонтная гарантия
24.1 Вагоноремонтные заводы, производящие пассажирским вагонам капитальный ремонт (КР-1), обязаны выдавать из ремонта вагоны исправными и гарантировать соответствие их качества требованиям настоящего Руководства.
24.2 Послеремонтный гарантийный срок эксплуатации на основные сборочные единицы и детали пассажирских вагонов устанавливает настоящее Руководство, кроме случаев повреждения их вследствие нарушений требований правил эксплуатации и технического обслуживания вагонов в соответствии с таблицей 24.1.
24.3 Техническое состояние составных частей, деталей и комплектующих изделий, установленных на пассажирские вагоны вновь, взамен вышедших из строя, должно гарантировать исправную работу в течение гарантийных сроков, установленных стандартами и техническими условиями на эти изделия.
Если в технических условиях на детали, сборочные единицы и комплектующие изделия отсутствуют гарантийные сроки, то они исчисляются со дня подписания акта о приемке вагона из ремонта до очередного планового ремонта.
24.4 На детали и узлы вагонов, не выдержавших гарантийного срока эксплуатации, составляют акты-рекламации формы ВУ-41М. Порядок заполнения акта-рекламации формы ВУ-41М изложен в документе "Регламент ведения рекламационной и претензионной работы в пассажирском хозяйстве".
24.5 Порядок проверки монтажных размеров автосцепного устройства вагонов производят в соответствии с Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.
Таблица 24.1
| Послеремонтный |
1 | 2 |
1 Лакокрасочное покрытие |
|
1.1 Внутренние металлические покрытия кузова | до КР-1 |
1.2 Наружная окраска стен и крыши вагона | до КР-1 |
1.3 Рама вагона и металлический пол снизу | до ДР |
1.4 Подвагонное оборудование снаружи | до ДР |
1.5 Внутренние поверхности вагона и оборудования | до ДР |
2 Рама тележки, надрессорные и подрессорные балки | до ДР |
3 Пятники и подпятники | до ДР |
4 Шпинтоны | до ДР |
5 Центральное и буксовое подвешивание | до ДР |
6 Амортизаторы |
|
6.1 гидравлические | до ТО-3 |
6.2 фрикционные | до ДР |
7 Пружины | до ДР |
8 Колесные пары |
|
8.1 Качество прессового соединения колес и исправность | В соответствии с |
8.2 Корпус буксы и подшипников качения | До полной ревизии букс |
9 Автосцепное устройство | до ДР |
10 Тормозное оборудование | до следующего |
10.1 Воздухораспределитель 292, 292М | 6 месяцев |
Воздухораспределитель 242 | до ДР |
10.2 Реле давления 404 | 6 месяцев |
11 Тормозная рычажная передача | до ДР |
12 Тормозной воздухопровод | до ДР |
13 Котел |
|
13.1 Металлический корпус котла | 1 год |
13.2 Электронагревательные элементы котла | 1 год |
14 Расширители, калориферы, расширители- | до ДР |
15 Жидкостное отопление кухонных плит | 1 год |
16 Кухонная плита | 1 год |
17 Кипятильник, насосы, приборы контроля уровня воды и | 1 год |
18 Противопожарные разделки | до КР-1 |
19 Мебель, оконные рамы (опускной пакет), облицовка | 1 год |
20 Переходные площадки, резиновые баллоны переходных | 1 год |
21 Материалы, полуфабрикаты и комплектующее | по техническим |
22 Теплоизоляционные материалы | до конца срока службы |
23 Электрооборудование | По гарантийным |
23.1 Аппараты регулирования и защиты по напряжению | до ТО-3 |
23.2 Коммутационные защитные токовые аппараты с | 1 год |
23.3 Электрические машины и машинные преобразователи | 1 год |
23.4 Статические полупроводниковые преобразователи | 1 год |
23.5 Электромонтаж пульта управления | 1 год |
23.6 Электромонтажные работы по прокладке | до ДР |
23.7 Электропроводка открытая | 1 год |
23.8 Аккумуляторные батареи |
|
23.8.1 Внутренние лакокрасочные покрытия | 1 год |
23.8.2 Чехлы, футляры, деревянные детали, выкатные | 1 год |
23.8.3 Элемент аккумуляторной батареи | до ТО-3 |
24 Холодильные установки |
|
24.1 Компрессоры установок кондиционирования воздуха | 1 год |
24.2 Испарители, трубопроводы | до КР-1 |
24.3 Терморегулирующие вентили, аппаратура | 1 |
24.4 Холодильные агрегаты вагонов-ресторанов | до ДР |
24.5 Воздухоохладители | до ДР |
24.6 Сальниковые уплотнения | до ТО-3 |
25 Привод генератора всех типов |
|
25.1 Узлы редукторов всех типов | до ДР |
25.2 Крепление узлов редукторно-карданных приводов | до ТО-3 |
25.3 Наличие и состояние смазки редукторно-карданных | до очередной плановой |
26. 3апорный клапан конструкции "ИВП-ЭД" | до ДР |
25 Ссылочные нормативные документы
Обозначение документа | Наименование документа |
1 | 2 |
ГОСТ Р 8.568-97 | ГСИ. Аттестация испытательного оборудования. |
ГОСТ 12.1.004-91 | ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования |
ГОСТ 12.1.005-88 | ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к |
ГОСТ 12.1.010-76 | ССБТ. Взрывобезопасность. Общие требования и |
ГОСТ 12.1.019-2009 | ССБТ. Электробезопасность. Общие требования и |
ГОСТ 12.2.007.0-75 | ССБТ. Изделия электротехнические. Общие требования |
ГОСТ 12.2.007.3-75 | ССБТ. Электротехнические устройства на напряжение |
ГОСТ 12.2.071-90 | ССБТ. Краны грузоподъемные. Краны контейнерные. |
ГОСТ 12.3.009-76 | ССБТ. Работы погрузо-разгрузочные. Общие требования |
ГОСТ 12.3.010-82 | ССБТ. Тара производственная. Требования безопасности |
ГОСТ 12.3.020-80 | ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. |
ГОСТ 12.3.032-84 | ССБТ. Работы электромонтажные. Общие требования |
ГОСТ 12.4.010-75 | ССБТ. Средства индивидуальной защиты. Рукавицы |
ГОСТ 12.4.011-89 | ССБТ. Средства защиты работающих. Общие требования и |
ГОСТ 12.4.020-82 | ССБТ. Средства индивидуальной защиты рук. |
ГОСТ 12.4.103-83 | ССБТ. Одежда специальная защитная, средства |
ГОСТ Р 12.4.230.1- | ССБТ. Средства индивидуальной защиты глаз. Общие |
ГОСТ Р 12.4.238-2007 | ССБТ. Средства индивидуальной защиты глаз и лица при |
ГОСТ 32-74 | Масла турбинные. Технические условия |
ГОСТ 111-2001 | Стекло листовое. Технические условия |
ГОСТ 380-2005-2005 | Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки |
ГОСТ 397-79 | Шплинты. |
ГОСТ 610-72 | Масла осевые. Технические условия |
ГОСТ 857-95 | Кислота соляная синтетическая, техническая. |
ГОСТ 859-2001 | Медь. Марки |
ГОСТ 982-80 | Масла трансформаторные. Технические условия |
ГОСТ 1033-79 | Смазка, солидол жировой. Технические условия |
ГОСТ 1050-88 | Прокат сортовой, калиброванный, со специальной |
ГОСТ 1412-85 | Чугун с пластинчатым графитом для отливок. Марки |
ГОСТ 1575-87 | Краны грузоподъемные. Ряды основных параметров |
ГОСТ 1663-81 | Стекла для указателей уровня жидкости. Технические |
ГОСТ 1706-78 | Кислота муравьиная, техническая. Технические условия |
ГОСТ 1779-83 | Шнуры асбестовые. Технические условия |
ГОСТ 2198-76 | Полотно асбестовое армированное и прокладки из него. |
ГОСТ 2930-62 | Приборы измерительные. Шрифты и знаки |
ГОСТ 3134-78 | Уайт-спирит. Технические условия |
ГОСТ 3187-76 | Сетки проволочные тканые фильтровые. Технические |
ГОСТ 3191-93 | Вагоны железных дорог колей 1520 мм. Детали из |
ГОСТ 3262-75 | Трубы стальные водогазопроводные. Технические |
ГОСТ 3333-80 | Смазка графитная. Технические условия |
ГОСТ 3475-81 | Устройство автосцепное подвижного состава железных |
ГОСТ 4366-76 | Смазка солидол синтетический. Технические условия |
ГОСТ 4543-71 | Прокат из легированной конструкционной стали. |
ГОСТ 5152-84 | Набивки сальниковые. Технические условия |
ГОСТ 5470-75 | Лаки марок ПФ-283 и ГФ-166. Технические условия |
ГОСТ 5494-95 | Пудра алюминиевая. Технические условия |
ГОСТ 5496-78 | Трубки резиновые технические. Технические условия |
ГОСТ 5533-86 | Стекло листовое узорчатое. Технические условия |
ГОСТ 5546-86 | Масла для холодильных машин. Технические условия |
ГОСТ 5632-72 | Стали высоколегированные и сплавы коррозионно- |
ГОСТ 5727-88 | Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие |
ГОСТ 6024-75 | Изделия огнеупорные динасовые и шамотные для кладки |
ГОСТ 6267-74 | Смазка ЦИАТИМ-201. Технические условия |
ГОСТ 6456-82 | Шкурка шлифовальная бумажная. Технические условия |
ГОСТ 6457-66 | Масла МК-8. Технические условия |
ГОСТ 6613-86 | Сетки проволочные тканые с квадратными ячейками. |
ГОСТ 6958-78 | Шайбы увеличенные. Классы точности А и С. |
ГОСТ 7313-75 | Эмали ХВ-785 и лак ХВ-784. Технические условия |
ГОСТ 7338-90 | Пластины резиновые и резинотканевые. Технические |
ГОСТ 7827-74 | Растворители марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 для |
ГОСТ 8050-85 | Двуокись углерода газообразная и жидкая. Технические |
ГОСТ 8773-73 | Смазка ЦИАТИМ-203. Технические условия |
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 | Система менеджмента качества. Требования |
ГОСТ 9238-83 | Габариты приближения строений и подвижного состава |
ГОСТ 9293-74 | Азот газообразный и жидкий. Технические условия |
ГОСТ 10277-90 | Шпатлевки. Технические условия |
ГОСТ 10690-73 | Калий углекислый технический (поташ). Технические |
ГОСТ 11052-74 | Цемент гипсоглиноземистый расширяющийся. |
ГОСТ 11516-94 | Ручные инструменты для работ под напряжением до 1000 |
ГОСТ 12034-77 | Эмали марок МЛ-165, МЛ-165ПМ и МС-160. Технические |
ГОСТ 12549-2003 | Вагоны пассажирские магистральных железных дорог |
ГОСТ 13385-78 | Обувь специальная диэлектрическая из полимерных |
ГОСТ 13489-79 | Герметики марок У-30М и УТ-31. Технические условия |
ГОСТ 13521-68 | Стекла оконные пассажирских вагонов, электропоездов |
ГОСТ 13751-86 | Слюда обрезная для тепловых элементов, смотровых |
ГОСТ 14802-85 | Заклепки (повышенной точности). Диаметры отверстий |
ГОСТ 14918-80 | Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных |
ГОСТ 15150-69 | Машины, приборы и другие технические изделия. |
ГОСТ 15763-2005 | Соединения трубопроводов резьбовые и фланцевые на PN |
ГОСТ 15907-70 | Лаки ПФ-170 и ПФ-171. Технические условия |
ГОСТ 16130-90 | Проволока и прутки из меди и сплавов на медной |
ГОСТ 17133-83 | Пластины резиновые для изделий, контактирующих с |
ГОСТ 18099-78 | Эмали МЛ-152. Технические условия |
ГОСТ 18188-72 | Растворители марок 645, 646, 647, 648 для |
ГОСТ 18375-73 | Масло смазочное 132-08. Технические условия |
ГОСТ 18481-81 | Ареометры и цилиндры стеклянные. Общие технические |
ГОСТ 19170-2001 | Стекловолокно. Ткань конструкционного назначения. |
ГОСТ 19281-89 | Прокат из стали повышенной прочности. Общие |
ГОСТ 19814-74 | Кислота уксусная синтетическая и регенерированная. |
ГОСТ 19904-90 | Прокат листовой холоднокатаный. Сортамент |
ГОСТ 20799-88 | Масла индустриальные. Технические условия |
ГОСТ 21931-76 | Припои оловянно-свинцовые в изделиях. Технические |
ГОСТ 23143-83 | Эмали ЭП-773. Технические условия |
ГОСТ 23355-78 | Соединения трубопроводные резьбовые. Ниппели |
ГОСТ 23949-80 | Электроды вольфрамовые сварочные неплавящиеся. |
ГОСТ 24485-80 | Соединения трубопроводов с шаровым ниппелем |
ГОСТ 24503-80 | Соединения трубопроводов с шаровым ниппелем и |
ГОСТ Р 53001-2008 | Инструмент абразивным и из кубического нитрида бора |
ГОСТ Р 53768-2010 | Провода и кабели для электрических установок на |
ГОСТ Р 54612-2011 | Вагоны пассажирские локомотивной тяги и |
ОСТ 32.181-2001 | Система разработки и постановки продукции на |
ПР 50.2.006-94 | ГСИ. Порядок проведения поверки средств измерений |
ТУ 6-05-1251-75 | Эпоксидные клеи на основе смолы К-115. Технические |
ТУ 6-10-11-1144-74 | Эмаль КО-834 кремнийорганическая. Технические |
ТУ 6-27-175-2000 | Эмаль пищевая ХС 769 П. Технические условия |
ТУ 13-972-98 | Фанера трудногорючая |
ТУ 32 ЦВ 951-95 | Колесная пара (для ж.д. КНДР и западной Европы |
ТУ 32 ЦВ 1161-79 | Катализатор для горелки. Технические условия |
ТУ 32 ЦЛ 0141-05 | Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно- |
ТУ 38.005.295-88 ТУ | Изделия из листовой резины. Технические условия |
ТУ 38-105-1061-87 | Клей 88Н. |
ТУ 38.105.1760-87 | Клей 88-СА. Технические условия |
ТУ 38.401-58-10 | Керосин осветительный КО-20. Технические условия |
ТУ 38.507-63-0147-90 | Универсальное техническое моющее средство "Сириус". |
ТУ 38.101180-76 | Вазелин технический ВТВ-1. Технические условия |
ТУ 113-03-0203775-24- | Пенополеуретан эластичный. Технические условия |
ТУ 88 УССР 193.025-83 | Полиуретановый клей Адгезия ЭР-2 (Спрут-9М). |
ТУ 0254-004-56233549- | Состав ремонтно-восстановительный ТСК-М. Технические |
ТУ 2257-001-54736950- | Смазка силиконовая "Si-М". Технические условия |
ТУ 0254-002-01055954- | Смазка ЖТ-79Л. Технические условия |
ТУ 2257-338-00208947 | Анаэробный герметик Анатерм-8К Технические условия |
ТУ 2257-407-00208947 | Анаэробный герметик Унигерм-8. Технические условия |
ТУ 2292-001-5687231- | Фрикционный клин (сухарь) из композиционного |
ТУ 2292-003-56867231- | Вкладыш из композиционного материала ОПМ-94 опорного |
ТУ 2292-010-56867231- | Вкладыш опорного скользуна. Технические условия |
ТУ 2292-006-56867231- | Втулки из композиционного материала КПМ для |
ТУ 2312-007-20504464- | Эмаль ПФ-115 "Кронос". Технические условия |
ТУ 2312-237 | Эмаль КО-8101 кремнийорганическая. Технические |
ТУ 2500-295-00152106- | Изделия резиновые технические для подвижного состава |
ТУ 2539-170-00152106- | Изделия резиновые уплотнительные для тормозных |
ТУ 3183-002-56867231- | Кольцо нажимное для шпинтонного узла гасителя |
ТУ 3742-003-24039780- | Пневмомодуль ПМ-02-02. Технические условия |
ТУ 2412-003-32837395- | Хладон С10М1 марки А. Технические условия |
ТУ 5271-003-21922689- | Окна для пассажирских вагонов. Технические условия |
ТУ 5271-005-11118762- | Окна алюмопластмассовые. Технические условия |
ТУ 5952-031-00204949- | Ткани базальтовые. Технические условия |
ТУ Р99.4000.000 | Окна для пассажирских вагонов. Технические условия |
Приказ N 2 (МПС) | Об увеличении межремонтного пробега пассажирских |
Приказ N 9Ц (МПС) | О введении новой системы технического обслуживания и |
Приказ N 15 от | О внесении изменений в приказ Министерства путей |
(ПОТРМ-016-2001 РД | Межотраслевые правила по охране труда (правила |
007 ПКБ ЦЛ-98 РЭ | Вкладыш из композиционного материала опорного |
0082-05 ПКБ ЦЛ | Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка |
014 ПКБ ЦЛ-01 РД | Термоэлектрические холодильники пассажирских |
030 ПКБ ЦЛ-03 РК | Электрическое оборудование пассажирских вагонов. |
037 ПКБ ЦЛ-04 РД | Генераторы пассажирских вагонов. Руководство по |
038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04 | Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов |
052 ПКБ ЦЛ-2008 РД | Моноблочные установки кондиционирования воздуха |
054 ПКБ ЦЛ-2009 | Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов |
0109-2009 ПКБ ЦЛ | Унифицированный дизайн внешней окраски пассажирских |
24-09-85 ПКБ ЦТВР | Технологическая инструкция по ремонту оконного блока |
24-10-85 ПКБ ЦТВР | Технологическая инструкция по ремонту резиновых |
3-ЦВРК | Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту |
4076.00.000РЭ | Руководство по эксплуатации тележки 4076 |
4096.00.000РЭ | Руководство по эксплуатации тележки 4096 |
N ТА 32870/84 | Руководство по системному техническому обслуживанию. |
N 28 от 23.10.2007г. | Инструкция по восстановлению защитного покрытия |
N 031 ПКБ ЦВ | Инструкция по ремонту деревянных деталей грузовых и |
N 211 ПКБ ЦВ | Инструкция на ремонт и испытание |
N 212 ПКБ ЦВ | Инструкция на ремонт и испытание противоюзных |
N 215 ЦВА/8-73 | Руководство по ремонту тормозного оборудования на |
N 260 ПКБ ЦВ | Инструкция по применению полимеров при ремонте |
N 301-05 ЦЛД | Руководство по техническому обслуживанию, ремонту, |
N 432 ПКБ ЦВ | Холодильное оборудование пассажирских вагонов. |
N 506 ПКБ ЦВ | Инструкция по окраске вагонов и контейнеров в депо |
N 586-90 ПКБ ЦВ | Технические указания по деповскому и капитальному |
N 656-2000 ПКБ ЦВ | Детали грузовых и пассажирских вагонов. Методика |
732-ЦВ-ЦЛ | Общее руководство по ремонту тормозного оборудования |
Утверждено | Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных |
N Г-822у от | Нормы оснащения объектов и подвижного состава |
ВНПБ-03 | Ведомственные нормы пожарной безопасности. Вагоны |
ВО.12.00.00.00-01РЭ. | Окна для пассажирских вагонов. Руководство по |
ГУПО МВД СССР | Правила пожарной безопасности при проведении |
ИТЦ 100.00.00.000 РЭ | Котел водогрейный. Руководство по эксплуатации |
КШМС.2200 РЗ-ЛУ | Комплект "Экотол-ВАК". Руководство по эксплуатации" |
КШМС.2200ИП-ЛУ | Комплект "Экотол-ВАК". Инструкция по эксплуатации |
КШМС.667410.003РЭ | Комплекс туалета экологически чистого "Экотол-В". |
МТЗ.242.РК | Руководство по ремонту воздухораспределителей 242-1 |
НТ-0200РЭ | Вагоны пассажирские. Поводок тележки. Руководство по |
НТ-0301/2РЭ | Руководство по эксплуатации запорного клапана "ИВЦ- |
НТ-0497РЭ | Запорный клапан. Руководство по эксплуатации |
ПКТБВ-104.759-2008РК | Руководство по осмотру, освидетельствованию, ремонту |
ПОТ РО-13153-ЦЛ-923- | Отраслевые правила по охране труда в пассажирском |
ППБ-01-93 | Правила пожарной безопасности в Российской Федерации |
Р 011 ПКБЦВ-2001РК | Руководство по ремонту электровоздухораспределителя |
Р 99.4000.000 РЭ | Окна для пассажирских вагонов. Руководство по |
Распоряжение ОАО "РЖД" | О единой окраске вагонов пассажирских поездов |
Распоряжение ОАО "РЖД" | О переходе на перспективные типы аккумуляторных |
РВ 21-05-89 ПКТБ ЦТВР | Руководство по ремонту пластмассовой обивки |
РВ 21-06-89 ПКТБ ЦТВР | Руководство по ремонту крупногабаритных |
РВ 21 07-89 ПКТБ ЦТВР | Руководство по ремонту облицовки внутренних |
РД 07.09-97 | Руководство по комплексному ультразвуковому контролю |
РД 104.2.738-2008 | Руководство по ремонту "Экологически чистый |
РД 104.2.750-2008 | Руководство по ремонту "Туалетный комплекс "ЭКОТОЛ- |
РД 104.2.752-2008 | Руководство по ремонту "Экологически чистый туалет |
РД 104.2.754-2008 | Руководство по ремонту "Экологически чистый туалет |
РД 32 ЦВ 005-89 | Резьбы для деталей вагонов железных дорог колеи 1520 |
РД 32 ЦЛ 002-95 | Метрологический надзор за средствами измерений и СДК |
РД 32 ЦЛ 015-03 | Положение об аттестации отделения по ремонту |
РД 32 ЦЛ 017-03 | Положение об аттестации производственного участка по |
РД 32 ЦЛ 020-05 | Деповской ремонт пассажирских вагонов локомотивной |
РД 32 ЦЛ 021-06 | Методика выполнения измерений тележек пассажирских |
РД 32 ЦЛ 024-2007 | Основные условия ремонта и модернизации пассажирских |
РД 32 ЦЛД-ВНИИЖТ.01- | Руководящий документ по техническому обслуживанию, |
РД 32.149-00 | Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей |
РД 32.150-2000 | Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей |
РД 32.159-2000 | Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля |
РД 32.174-2001 | Неразрушающий контроль деталей вагонов. Общие |
РТМ 32 ЦВ 1-87 | Пружины и рессоры рессорного подвешивания |
РТМ 32 ЦВ 206-87 | Резиновые изделия, применяемые на пассажирских, |
РТМ 32 ЦВ 207-80 | Резиновые изделия, применяемые на пассажирских, |
РТМ 32 ЦВ 208-80 | Резино-металлические изделия, применяемые на |
PTM-I кор/ЦВ-82 | Руководство по определению технического состояния и |
СП 2.5.1198-03 с изм. | Санитарные правила по организации пассажирских |
ТИ 020-01124328-00 | Технологическая инструкция по очистке узлов и |
ТИ 32-ЦЛ-18/61-99 | Технологическая инструкция по обмывке вагонов |
ТИ ВНИИЖТ 0501/11-96 | Технологическая инструкция по упрочнению элементов |
ТИ ВНИИЖТ 0501/3-99 | Упрочнение деталей пассажирских вагонов |
ТИ ВНИИЖТ 0502/01-06 | Технологическая инструкция восстановления рам |
ТИ ВНИИЖТ 0502/01-07 | Технологическая инструкция по ремонту рам тележек |
ТИ ЦПРИГр-7/25-2002 | Технологическая инструкция по обмывке вагонов |
ТИ-ЦЛПВ-1 | Технологическая инструкция по наружной и внутренней |
104.21.25201.0013 | Технологическая инструкция по ремонту повреждений |
104.01001.00761Р | Комплект технологической документации на капитальный |
104.01001.00770Р | Комплект технологической документации на капитальный |
104.01001.00772Р | Комплект технологической документации на капитальный |
СТ 1.15.11.04-07 | Стандарт санитарно-гигиенической и |
ТК-11 | Типовой технологический процесс капитального ремонта |
Л8.25200.023 | Технологическая инструкция. Поглощающий аппарат Р-5П |
ТК-90, 1 часть, ПКБ | Типовой технологический процесс ремонта сваркой |
ТК-244 | Комплект документации типового технологического |
ТП 7805-0014 РЭ | Руководство по эксплуатации пневмомодуля ПМ-02-02 |
ТП-ЦЛВП-1/2004 | Типовой технологический процесс восстановления |
Т-ЦЛПВ-1/2004 | Технология противокоррозионной защиты сопрягаемых |
ТВ-ЦЛПВ-1/2005 | Технология восстановления противокоррозионной защиты |
ТП-ЦЛПВ-33/4 | Типовой технологический процесс окрашивания |
ТИ-ЦЛПВ-33/5-2007 | Технологическая инструкция подготовки поверхностей |
ХМ-9674 ПКТБв | Руководство по сдаточным испытаниям холодильного |
ХМ-9974 ПКТБв | Типовой технологический процесс ремонта холодильного |
ЦБТ-924 2002 г. | Организация обучения и проверки знаний по охране |
ЦВ/3429 | Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту |
ЦЛ-ЦУО-448 от 04.04.97 | Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в |
| Инструкция по сварке и наплавке узлов и деталей при |
| Регламент ведения рекламационной и претензионной |
Утверждено на 53 | Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного |
ЦЛ-297 | Технологическая инструкция по неразрушающему |
ПКБ ЦВ, ПКТБ(в) ЦТВР, | Технологическая инструкция дезинфекции системы |
ЦСР-325 | Организация обучения и проверки знаний по охране |
ЦРБ-393 | Инструкция по техническому обслуживанию и |
ЦТВР-4665 | Правил техники безопасности и производственной |
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590 | Инструкция по восстановлению и упрочнению |
ЦУО/112 | Правила пожарной безопасности на железнодорожном |
ЦЭУ/4826 | Сборник нормативных документов по управлению охраной |
ПТЭЭП | Правила технической эксплуатации электроустановок |
| Временное руководство по техническому обслуживанию |
06.6086.00.01 | Автоматическое устройство контроля уровня воды АУВ- |
S82 В171.000-00А TU | Инструкция по обслуживанию, техническому уходу, |
| Приспособление ПрКС-0,3. Руководство по эксплуатации |
076.25000.00050 ПМ | Программа и методика приемо-сдаточных испытаний |
10185.61.00.000 РЭ | Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-3. |
281.00.000 РЭ | Окна алюминиевые с терморазвязкой для пассажирских |
РЭ 5271-017-25221038- | Окна вагонов подвижного состава. Руководство по |
ФКГП 45.00.000 РЭ | Окна алюмопластмассовые для пассажирских вагонов. |
ФКГП 215.00.00.000 РЭ | Двери наружные для пассажирских вагонов. Руководство |
ФКГП 215.10.00.000 ИМ | Дверь боковая одностворчатая правая/левая с |
ФКГП 215.30.00.000 ИМ | Дверь боковая одностворчатая правая/левая с ручным |
ФКГП 215.50.00.000 ИМ | Дверь торцевая одностворчатая с электромеханическим |
ФКГП 233.00.000 РЭ | Подножка поворотная закрытая. Руководство по |
ФКГП 264.00.00.000 РЭ | Комплекс дверей наружных для пассажирских вагонов. |
N 041297146 | Техническое описание ТВЗ. Переход пассажирского |
SST-P 300-0047-600 | Справочник по монтажу и эксплуатации одностворчатой |
ST-W 301-0025-600 | Справочник по монтажу и эксплуатации двухстворчатой |
| Вакуумные туалеты VT-S-568-II и VT-S-569-II. |
Приложение А
(обязательное)
Таблица А.1 Нормы допусков и износов составных частей и деталей люлечных тележек пассажирских вагонов
┌────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│ Наименование составных │ Тип тележки │ Размер по │ Допустимый размер │
│ частей, деталей и их │ │ конструкторской │ при выпуске из │
│ измерений │ │ документации, мм │ ремонта, мм │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Прогиб балок рамы тележки в │Все типы │Не более 5 │не более 8 │
│вертикальной и │ │ │ │
│горизонтальной плоскостях │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Износ шпинтонов по диаметру │КВЗ-ЦНИИ-I (II) │67 │67 │
│ │ │ -0,2 │ -0,4 │
│ │КВЗ-(ТВЗ)- │ │ │
│ │ЦНИИ-М │67 │67 │
│ │ │ -0,3 │ -0,5 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Отклонение от │Все типы │нет │не более 1 │
│перпендикулярности шпинтона │ │ │ │
│относительно опорной │ │ │ │
│плоскости │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ +2 │
│Размеры между опорными │КВЗ-ЦНИИ-I │230+/-1 │230 │
│поверхностями серег │ │ │ -1 │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ +2,15 │
│ │КВЗ-ЦНИИ-II │250+/-1,15 │250 │
│ │ │ │ -1,15 │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ +2,5 │
│ │КВЗ-(ТВЗ)-ЦНИИ-М │370+/-1,5 │370 │
│ │ │ │ -1,5 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Размеры верхних валиков │КВЗ-ЦНИИ-I │60-0,4 │60-1,4 │
│центрального подвешивания │ │ │ │
│по диаметру │КВЗ-ЦНИИ-II │68+/-0,4 │67+/-0,4 │
│ │ │(под подвеску) │(под подвеску) │
│ │ │ │ │
│ │ │62+/-0,5 │61+/-0,5 │
│ │КВЗ-(ТВЗ)-ЦНИИ-М │(под подвеску) │(под подвеску) │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Размеры опорных валиков и │КВЗ-ЦНИИ-I │37-1 │36-1 │
│опорных шайб центрального │КВЗ-ЦНИИ-II │50-1/40-1 │49-1/39-1 │
│подвешивания в местах │КВЗ-ЦНИИ-М │50-1/40-1 │49-1/39-1 │
│контакта с серьгами │ТВЗ-ЦНИИ-М │50-1/40-1 │49-1/39-1 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Размеры опорных валиков │КВЗ-ЦНИИ-I │ -0,4 │ -0,4 │
│центрального подвешивания в │ │60 │59 │
│круглой части по диаметру │ │ -0,6 │ -0,6 │
│ │ │ │ │
│ │ │ -0,4 │ -0,4 │
│ │КВЗ-ЦНИИ-II │65 │64 │
│ │ │ -0,6 │ -0,6 │
│ │ │ │ │
│ │КВЗ-ЦНИИ-М │64,5-0,3 │63,5 -0,3 │
│ │ТВЗ-ЦНИИ-М │ │ │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Износ полушкворней в сборе │Все типы │60+/-1,5 │58+/-1,5 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Толщина резиновых │Все типы │ 40 │37 │
│амортизаторов поводка │ │ │ │
│Дергачева │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Толщина резинового пакета │Все типы │42+/-1 │39+/-1 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Контрольный размер затяжки │Все типы │110+/-1 │110+/-1 │
│болтов амортизаторных блоков│ │ │ │
│поводка Дергачева │ │ │ │
└────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘
Приложение Б
(обязательное)
Таблица Б.1 Параметры пружин центрального и буксового подвешивания тележек колеи 1435 мм вагонов габарита РИЦ
┌───────────────┬────────┬────────┬──────────────────┬────────────────┬─────────┬──────────┬────────────┐
│ │ │ │ Номинальный │ Число витков │ │ Рабочая │ Высота │
│ Тип и │ Номер │ Колич. │ размер, мм │ │ Пробная │ стати- │ пружины │
│ назначение │пружины │ пружин ├────────┬─────────┼───────┬────────┤нагрузка,│ ческая │под рабочей │
│ пружины │ на │ на │диаметр │ средний │ │ │ Н(кгс) │нагрузка, │статической │
│ │ схеме │тележке │ прутка │ диаметр │полное │рабочее │ │ Н(кгс) │ нагрузкой, │
│ │ │ │ │ пружины │ │ │ │ │ мм │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴────────────┤
│ ДЛЯ ВАГОНОВ С КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА │
├───────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬───────┬────────┬─────────┬──────────┬────────────┤
│Внутренняя │ 1 │ 4 │ 16 │ 108+/-2 │ 5,4 │ 3,9 │ 7000 │ 2400 │ +2 │
│буксового │ │ │ │ │ │ │ (700) │ (240) │ 138 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -3 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 2 │ 3 │ 36 │160+/-2,6│ 6 │ 4 │ 45600 │ 26500 │ +2 │
│буксового │ │ │ │ │ │ │ (4560) │ (2650) │ 252 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -4 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 3 │ 1 │ 36 │160+/-2,6│ 6 │ 4 │ 48000 │ 29000 │ +2 │
│буксового │ │ │ │ │ │ │ (4800) │ (2900) │ 252 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -4 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Внутренняя │ 4 │ 4 │ 20 │ 115+/-2 │ 12 │ 10 │ 11700 │ 6500 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (1170) │ (650) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Средняя │ 5 │ 4 │ 30 │170+/-2,6│ 8 │ 6 │ 29450 │ 16000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (2945) │ (1600) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 6 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 41400 │ 22000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (4140) │ (2200) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 7 │ 2 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 46300 │ 27000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (4630) │ (2700) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 7 │ 2 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 46300 │ 27000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (4630) │ (2700) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴────────────┤
│ ДЛЯ ВАГОНОВ БЕЗ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА │
├───────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬───────┬────────┬─────────┬──────────┬────────────┤
│Внутренняя │ 12 │ 4 │ 16 │ 108+/-2 │ 5,4 │ 3,9 │ 7000 │ 2400 │ +2 │
│буксового │ │ │ │ │ │ │ (700) │ (240) │ 138 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -3 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 2 │ 3 │ 36 │160+/-2,6│ 6 │ 4 │ 41400 │ 23000 │ +2 │
│буксового │ │ │ │ │ │ │ (4140) │ (2300) │ 252 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -4 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 1 │ 1 │ 36 │160+/-2,6│ 6 │ 4 │ 43750 │ 25000 │ +2 │
│буксового │ │ │ │ │ │ │ (4375) │ (2500) │ 252 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -4 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 7 │ 1 │ 36 │160+/-2,6│ 6 │ 4 │ 46500 │ 27500 │ +2 │
│буксового │ │ │ │ │ │ │ (4650) │ (2750) │ 252 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -4 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Внутренняя │ 6 │ 4 │ 20 │ 115+/-2 │ 12 │ 10 │ 11200 │ 6000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (1120) │ (600) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Средняя │ 10 │ 1 │ 30 │170+/-2,6│ 8 │ 6 │ 26450 │ 13000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (2645) │ (1300) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Средняя │ 5 │ 2 │ 30 │170+/-2,6│ 8 │ 6 │ 28000 │ 14500 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (2800) │ (1450) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Средняя │ 9 │ 1 │ 30 │170+/-2,6│ 8 │ 6 │ 30500 │ 17000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (3050) │ (1700) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 4 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 41400 │ 22000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (4140) │ (2200) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 3 │ 2 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 44350 │ 25000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (4435) │ (2500) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├───────────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Наружная │ 8 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 463 00 │ 27000 │ +2 │
│центрального │ │ │ │ │ │ │ (4630) │ (2700) │ 325 │
│подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
└───────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴────────────┘
Приложение В
(обязательное)
Таблица В.1 Нормы допусков и износов составных частей и деталей безлюлечных тележек пассажирских вагонов
┌──────────────────────────────────┬──────────────┬───────────────────┬──────────────────┐
│ Наименование составных частей, │ Тип тележки │ Размер по │ Допустимый │
│ деталей и их измерений │ │ конструкторской │ размер при │
│ │ │ документации, мм │ выпуске ремонта, │
│ │ │ │ мм │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│ Толщина резинометаллического │ 68-4075 │ 42+/-1 │ 39+/-1 │
│ пакета поводка │ │ │ │
├──────────────────────────────────┤ 68-4076 ├───────────────────┼──────────────────┤
│ Контрольный размер затяжки │ │ 110+/-1 │ 110+/-1 │
│ амортизаторных болтов │ 68-4095 │ │ │
├──────────────────────────────────┤ ├───────────────────┼──────────────────┤
│ Опорные поверхности подпятников │ 68-4096 │ +1 │ +1 │
│ (по глубине) │ │ 30 │ 32 │
├──────────────────────────────────┤ ├───────────────────┼──────────────────┤
│ Опорные поверхности пятников │ │ +1 │ +1 │
│ (по высоте) │ │ 40 │ 38 │
├──────────────────────────────────┤ ├───────────────────┼──────────────────┤
│ Полушкворни в сборе │ │ 60+/-1,5 │ 58+/-1,5 │
└──────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────────┴──────────────────┘
Приложение Г
(справочное)
Пневматические схемы тормозов пассажирских вагонов с дисковыми тормозами
См. Рисунок Г.1 Пневматическая схема тормоза пассажирских вагонов с дисковыми и ручными тормозами
См. Рисунок Г.2 Пневматическая схема тормоза пассажирских вагонов с дисковыми и стояночными тормозами
См. Рисунок Г.3 - Пневматическая схема тормоза пассажирских вагонов с дисковыми, ручными и магниторельсовыми тормозами
См. Рисунок Г.4 - Пневматическая принципиальная схема тормозного оборудования "KNORR-BREMSE"
Приложение Д
(справочное)
Типы буферов
См. Рисунок
Приложение Е
(обязательное)
Составы столярных грунтовок (мастик-порозаполнителей)
Таблица Е.1
Составные части | ГОСТ | Процентное содержание по массе | ||
Клеевая | Лаковая | Олифная | ||
Тальк или мел | ГОСТ 21235-75 | 69,0 | 80,5 | 54,0 |
Охра | ГОСТ 8292-85 | 2,5 | 1,5 | 1,5 |
Уайт-спирит | ГОСТ 3134-78 | - | 4,0 | 7,0 |
Клей казеиновый | ГОСТ 3056-90 | 28,5 | - | - |
Лак масляный | ГОСТ 5470-75 | - | 14 | - |
Олифа оксоль | ГОСТ 190-78 | - | - | 37,5 |
Приложение Ж
(обязательное)
Таблица Ж.1 Перечень основных проверок технического состояния и испытаний, производимых при ремонте вагонных генераторов
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ Наименование проверки │ Контролируемый параметр │ Примечание │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────────────┤
│1 Проверка генератора │Отсутствие трещин на │ │
│1.1 Визуальный контроль │свободном конце вала; │ │
│ │свободное вращение вала; │ │
│ │прочность крепежных │ │
│ │соединений; │ │
│ │работа подшипников │От руки │
│ │ │ │
│1.2 Проверка номинальных │Напряжение, ток генератора, │Испытательный стенд │
│параметров │ток возбуждения, частота │ │
│ │вращения │ │
│ │ │ │
│1.3 Проверка сопротивления │Величина сопротивления │Измерительный мост │
│обмоток │обмоток │ │
│ │ │ │
│1.4 Проверка электрической │Электрическое сопротивление │Мегаомметр на 500 В │
│изоляции │изоляции; │ │
│ │ │ │
│ │Электрическая прочность │Пробойная установка │
│ │изоляции │ │
│ │ │ │
│2 Проверка станины │Отсутствие трещин и других │ │
│2.1 Визуальный контроль │дефектов на посадочных │ │
│ │поверхностях │ │
│ │ │ │
│2.2 Контроль размеров │Размеры посадочных │Нутромер │
│ │поверхностей │ │
│ │ │ │
│3 Проверка обмотки статора │ │ │
│ │ │ │
│3.1 Визуальный контроль │Отсутствие механических │ │
│ │повреждений проводников, │ │
│ │изоляции, контактных │ │
│ │соединений │ │
│ │ │ │
│3.2 Проверка электрического │Обрыв проводников в │Вольтметр, амперметр │
│сопротивления обмоток │обмотках; │Измерительный мост │
│ │величина электрического │ │
│ │сопротивления обмоток │ │
│ │ │ │
│3.3 Проверка электрической │Межвитковое замыкание; │Вольтметр, амперметр │
│изоляции │замыкание на корпус; │Вольтметр, амперметр │
│ │величина электрического │Мегаомметр на 500 В │
│ │сопротивления изоляции; │Пробойная установка │
│ │электрическая прочность │ │
│ │изоляции │ │
│ │ │ │
│4 Проверка сердечника статора │Отсутствие расслоений, │ │
│4.1 Визуальный контроль │выжигов │ │
│ │ │ │
│5 Проверка вала │Отсутствие трещин │Дефектоскоп │
│5.1 Визуальный контроль │Размеры посадочных │Микрометр │
│ │ │ │
│5.2 Контроль размеров │поверхностей, шпоночных │ │
│ │канавок │ │
│ │ │ │
│6 Проверка пакета железа │Отсутствие дефектов на │ │
│ротора │поверхности; │ │
│6.1 Визуальный контроль │отсутствие расслоений │ │
│ │листов; │ │
│ │качество запрессовки │ │
│ │ │ │
│7 Проверка подшипниковых щитов │ │ │
│и крышек подшипников │ │ │
│7.1 Визуальный контроль │Отсутствие трещин и других │ │
│ │дефектов на посадочных │ │
│ │поверхностях │ │
│ │ │ │
│7.2 Проверка размеров │Размеры посадочных │Нутромер, микрометр │
│посадочных поверхностей │поверхностей │ │
│ │ │ │
│8 Проверка подшипников │ │ │
│ │ │ │
│8.1 Визуальный контроль │Состояние поверхностей, │Лупа ГОСТ 25706-83 │
│ │ │ │
│8.2 Проверка радиальных │отсутствие трещин │ │
│и осевых зазоров │Величина зазора │Специальное │
│ │ │приспособление │
│ │ │ │
│9 Испытания генератора │ │ │
│ │ │ │
│9.1 Измерение сопротивления │Величина сопротивления │Измерительный мост │
│обмоток │ │ │
│ │ │ │
│9.2 Проверка сопротивления │Величина сопротивления │Мегаомметр на 500 В │
│изоляции обмоток │изоляции относительно │ │
│ │корпуса │ │
│ │ │ │
│9.3 Проверка номинальных │Напряжение, ток, частота │Испытательный стенд │
│параметров генератора │вращения, ток возбуждения │ │
│ │ │ │
│9.4 Испытания при повышенной │Механическая прочность │Испытательный стенд │
│частоте вращения ротора │деталей, качество пайки, │ │
│ │работа подшипников │ │
│ │ │ │
│9.5 Испытание при │Состояние изоляции и │Испытательный стенд │
│кратковременной перегрузке по │крепления обмоток │ │
│току │ │ │
│ │ │ │
│9.6 Проверка характеристики │Характеристика холостого │Испытательный стенд │
│холостого хода │хода, отсутствие перекосов │ │
│ │и заеданий вращающихся │ │
│ │частей, нагрев подшипников │ │
│ │ │ │
│9.7 Испытания электрической │Проверка электрической │ │
│прочности изоляции │прочности изоляции: │ │
│ │- относительно корпуса; │Мегаомметр на 500 В │
│ │- между обмотками; │Мегаомметр на 500 В │
│ │- межвитковой │Испытательный стенд │
└───────────────────────────────┴────────────────────────────┴─────────────────────┘
Приложение И
(справочное)
Таблица И.1 Технические характеристики кислотных батарей
| Тип батареи | |
56PzV-385P* | 56PzS(M)-350P | |
Количество электролита заливаемого в один | - | 5,57 |
Уровень электролита над предохранительным |
| 10-40 |
Плотность заливаемого электролита при | - | 1,27+/-0,01 |
Конечное напряжение при заряде первой | 2,4 | 2,4 |
Максимальная температура электролита при | - | 48 |
Тренировочный цикл: |
|
|
Плотность электролита при 30 °С в конце | - | 1,28+/-0,01 |
Разрядный ток пяти часового режима, А | 77 | 70 |
Конечное напряжение при разряде, В | 1,7 | 1,7 |
Конечное напряжение при заряде, В | 2,0 | 2,0 |
Максимально допустимый ток при разряде, А | 130 | 130 |
Емкость, Ач | 385 | 350 |
Примечание: |
Таблица И.2 Технические характеристики щелочных батарей
┌──────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ │ Тип батареи │
│ ├──────────────────┬────────────────┤
│ Наименование │ 90KGL300P │ 90KL300P │
│ │ 90KGL300PK │ 90KL300PK │
│ │ (малообслужи- │ │
│ │ ваемые) │ │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│Количество электролита заливаемого │ 3,4 │ 3,0 │
│в один аккумулятор, кг │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│Плотность заливаемого электролита │ 1,22-1,24 │ 1,22-1,24 │
│при 30 °С, г/куб.см │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│Уровень электролита над │ Между рисками │ Ha 5 мм │
│предохранительным щитком, мм │ max и min │ ниже риски │
│ │ уровня │ max уровня │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│Режим заряда: │ │ │
│ │ │ │
│ток, А │ 30 │ 60 │
│ тренировочный цикл: время, ч │ 15 │ 10 │
│ контрольный цикл: время, ч │ 15 │ 8 │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│Режим разряда: │ │ │
│тренировочный цикл │ │ │
│ ток, А │ 60 │ 60 │
│ время, ч │ 5 │ 4 │
│ │ │ │
│контрольный цикл │ │ │
│ ток, А │ 60 │ 60 │
│ время, ч │ 5 │ │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│Напряжение в конце разряда не менее, В: │ │ │
│ на аккумуляторе │ 1,0 │ 1,0 │
│ на батарее │ 90 │ 90 │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│Емкость, Ач │ 300 │ 300 │
└──────────────────────────────────────────┴──────────────────┴────────────────┘
Таблица И.3 Технические характеристики щелочных батарей
┌─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Тип батареи │
│ ├───────────┬───────────┬────────────┬─────────────┬─────────┤
│ Наименование │84 KL 160P │40 KL 180P │40 KL 250P │ 90 KL 375P │84 KM 300│
│ │ │84 KL 180P │40 KL 250PK │ 90 KL 375PK │ │
│ │ │ │90 KL250P │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Количество электролита │ 2 │ 2,4 │ 3,2 │ 4,5 │ 3,1 │
│заливаемого в один аккумулятор, │ │ │ │ │ │
│кг │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Уровень электролита над │ 5-25 │ 5-25 │ 5-35 │ 5-35 │ 5-45 │
│предохранительным щитком, мм │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Плотность заливаемого │ 1,22-1,24 │ 1,22-1,24 │ 1,22-1,24 │ 1,22-1,24 │1,22-1,24│
│электролита при 30 °С, г/куб.см │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Ток заряда, А │ 20-50 │ 20-50 │ 30-70 │ 50-90 │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Номинальный ток заряда, А │ 32 │ 40 │ 50 │ 75 │ 90 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Зарядное напряжение (постоянный │ 1,45-1,5 │ 1,45-1,5 │ 1,5-1,6 │ 1,5-1,6 │ 1,7 │
│подзаряд) на аккумулятор, В │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Емкость в режиме постоянного │ 128 │ 144 │ 200 │ 300 │ 150 │
│подзаряда при напряжении 1,5 В │ │ │ │ │ │
│прн нормальной температуре │ │ │ │ │ │
│(25+/-10) °С, Ач │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Разрядный ток, А: │ │ │ │ │ │
│ номинальный │ 32 │ 36 │ 50 │ 75 │ │
│ рабочий │ 60 │ │ │ │ │
│ максимальный │ 160 │ 160 │ 250 │ 375 │ 120 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Номинальное напряжение │ 1,2 │ 1,2 │ 1,2 │ 1,2 │ 1,25 │
│(разрядное), В │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Режим заряда: │ 32/8* │ 40/1* │ 50/8* │ 75/8* │ 75/10* │
│1-ый тренировочный цикл, А / ч │ 32/8* │ 40/8* │ 50/8* │ 75/8* │ 75/10* │
│2-ой тренировочный цикл, А / ч │ 32/8* │ 40/6,5* │ 50/8* │ 75/8* │ 60/8* │
│3-ий контрольный цикл, А / ч │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Режим разряда: │ 32/4* │ 30/5* │ 50/4* │ 75/4* │ 60/5* │
│1-ый тренировочный цикл, А / ч │ 32/1,0** │ 30/1,0** │ 50/1,0** │ 75/1,0** │60/1,0** │
│2-ой тренировочный цикл, А / В │ 32/1,0** │ 36/1,0" │ 50/1,0** │ 75/1,0** │60/1,0** │
│3-ий контрольный цикл, А / В │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────┤
│Номинальная емкость, Ач. │ 160 │ 180 │ 250 │ 375 │ 300 │
├─────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴─────────────┴─────────┤
│* Числитель дроби - Ампер ** Числитель дроби - Ампер │
│ Знаменатель дроби - часов Знаменатель дроби - Вольт │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение К
(обязательное)
Сопротивления цепей нагревательных элементов котла комбинированного отопления
Таблица К.1
┌──────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Сопротивление цепи с нагревателями, Ом │
│ Измеряемая цепь ├──────────────┬─────────────────┬───────────────┤
│ │ HHS 2-0,5 │ ВВЭН 500/2000 │ ВПЭ 2-0,5/3 │
├──────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│Одного элемента │ 118 +/- 2 │ 120 +/- 2 │ 123 +/- 2 │
│ │ ───────── │ ───────── │ ───────── │
│ │ 110 │ 116 │ 116 │
├──────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│Одной секции из шести │ 708 +/- 12 │ 720+/-12 │ 738 +/- 12 │
│последовательно соединенных │ ────────── │ ──────── │ ────────── │
│элементов │ 680 │ 680 │ 696 │
├──────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│Одной группы из двух │ 354 +/- 6 │ 360 +/- 6 │ 369 +/- 6 │
│параллельно соединенных │ ───────── │ ────────── │ ────────── │
│секций │ 340 │ 340 │ 348 │
├──────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│Двух параллельно соединенных │ 177 +/-3 │ 180 +/- 3 │ 185 +/- 3 │
│групп │ ──────── │ ───────── │ ───────── │
│ │ 170 │ 170 │ 174 │
├──────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴───────────────┤
│Примечание: │
│ числитель - для цепи с новыми нагревателями; │
│ знаменатель - допустимое значение при эксплуатации, не менее │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Лист регистрации изменений
Изм. | Номера листов (страниц) | Всего | N | Входящий | Подпись | Дата | |||
Измененных | Замененных | Новых | Аннулированных | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|