ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ "Desiro RUS", ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ "СИМЕНС АГ", ПО ПУТЯМ ОАО "РЖД" (часть 3) от 2 марта 2012 г. N 441р

1.12. Для обеспечения безопасного следования Desiro, доставку их в пункты назначения в исправном и комплектном состоянии вместе с инструментом, инвентарем, запасными частями, материалами и технической документацией приказом начальника региональной дирекции скоростного сообщения назначается бригада для сопровождения Desiro (в дальнейшем по тексту - "проводники Desiro"), из числа машинистов, помощников машинистов, специалистов региональной дирекции скоростного сообщения, обученных порядку транспортировки Desiro, и специалистов компании "Сименс". Один проводник из бригады сопровождения назначается старшим. Обязанности проводников Desiro приводятся в Приложении N 1.
В пути следования проводники Desiro должны находиться в ведущем локомотиве и в Desiro. Местонахождение каждого проводника определяется старшим проводником бригады сопровождения в зависимости от конкретных условий.
Для обеспечения связи между проводниками бригады сопровождения старшему проводнику региональной дирекцией скоростного сообщения должны быть выданы переносные радиостанции (не менее трех).
1.13. Все Desiro перед отправкой в недействующем состоянии подвергаются комиссионному осмотру комиссией, назначаемой приказом начальника региональной дирекции скоростного сообщения, состоящей из специалистов региональной дирекции скоростного сообщения, представителей фирмы "Сименс", железной дороги (дорожного ревизора по безопасности движения поездов) с оформлением акта проверки технического состояния по форме ТУ-25.
1.14. Обнаруженные комиссией дефекты, препятствующие безопасному следованию Desiro, должны быть устранены, после чего комиссией составляется в трех экземплярах акт формы ТУ-25 на каждый Desiro или сплотку из вагонов Desiro, подлежащий отправке в недействующем состоянии. Все члены комиссии, подписавшие акт, несут персональную ответственность за техническое состояние Desiro, обеспечивающее его безопасное следование.
Один экземпляр акта формы ТУ-25 предъявляется вместе с заявкой на отправку недействующего Desiro начальнику станции (дежурному по железнодорожной станции) отправления, который хранит его в делах станции, второй экземпляр вручается под расписку старшему проводнику, третий экземпляр акта остается у представителя фирмы "Сименс".
1.15. Максимальная скорость следования сплотки с Desiro должна быть не более 100 км/ч, при условии следования сплотки с тепловозом серии ТЭП70БС с включенной тормозной системой на скоростной режим. При выключенных тормозах Desiro скорость следования сплотки не более 25 км/ч. Максимальная скорость следования сплотки указывается в акте формы ТУ-25 (в зависимости от обеспеченности сплотки тормозами). Максимальные скорости движения сплотки из локомотива (ов) и Desiro по главным путям перегонов, станционным путям не должны превышать установленные приказом начальника железной дороги максимальные скорости движения для пассажирских поездов, следующих с тепловозами серии ТЭП70БС, и действующим предупреждениям на участке следования.