1.16. Скорость следования сплотки с Desiro во всех случаях не должна превышать скорости, указанной в акте формы ТУ-25.
1.17. Перед отправлением сплотки с начальной станции старший проводник бригады сопровождения обязан сообщить дежурному по железнодорожной станции и машинисту ведущего локомотива установленную скорость движения сплотки. Машинисту ведущего локомотива выдается предупреждение на бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали формы ДУ-61, в котором должна быть указана максимальная скорость следования с пересылаемым Desiro. Перед отправлением сплотки старший проводник бригады сопровождения инструктирует локомотивную бригаду локомотива о порядке управления тормозами сплотки.
1.18. Ответственность за правильную установку хвостовых сигналов на сплотке с Desiro в пути следования возлагается на старшего проводника бригады сопровождения. Ответственность за ограждение сплотки в случае остановки на перегоне возлагается на машиниста ведущего локомотива.
1.19. При подготовке к пересылке и в процессе пересылки Desiro должны соблюдаться требования действующих правил и инструкций по технике безопасности, производственной санитарии, правил электро- и пожарной безопасности.

2. Обеспечения транспортировки Desiro.

2.1. Мероприятия по обеспечению пересылки Desiro после постройки, выполняются компанией "Сименс" на заводе-изготовителе или перед началом пересылки по рельсам.
2.2. На Desiro перед включением в сплотку специалистами компании "Сименс" выполняются следующие мероприятия (работы):
- визуальный контроль и контроль на отсутствие повреждений ходовой части и сцепных устройств. Износ деталей не должен превышать браковочные для эксплуатации пределы норм допусков и износов, предусмотренных руководствами по эксплуатации Desiro;
- визуальный контроль всех деталей и оборудования поезда (в особенности в подвагонном пространстве), во избежание их падения на путь при движении;
- наружные двери вагонов Desiro блокируются в закрытом положении;
- внутренние двери блокируются в открытом положении;
- двери межвагонных переходов блокируются в закрытом положении;
- закрываются двери шкафов;
- контролируются и блокируются все замки крышек ящиков в подвагонном пространстве;
- переключательные краны, блокировки и другие устройства тормозной системы Desiro устанавливаются в соответствии с требованиями Руководства по перегону поезда Desiro (Приложение N 2);
- устанавливаются в закрытое положение все щитки, заслонки (шибера) вентиляционных отверстий выброса охлаждающего воздуха из кузова в атмосферу. В случае их отсутствия, отверстия заклеиваются упаковочным материалом. Устанавливаются фильтры для зимней эксплуатации;
- баки для воды (санузлы) должны быть порожними;
- бункера песочниц могут быть заполнены песком;
- в случае неисправности токоприемника верхние рамы закрепляются в опущенном состоянии. Фиксация осуществляется кабельной стяжкой;
- при необходимости штекеры аккумуляторных батарей Desiro отсоединяются;
- при необходимости заземляющие выключатели для систем 25 кВ и 3 кВ приводятся в заземляющее положение. Дополнительных мер не требуется, т.к. Desiro транспортируется в недействующем состоянии (т.е. обесточенными электрическими цепями, но с функционирующей тормозной системой).
При пересылке бортовая сеть Desiro не питается от аккумуляторной батареи, в результате чего все функции управления, включая контроллер управления движением находятся в нерабочем состоянии.

3. Контроль за продвижением пересылаемых поездов Desiro.

Контроль за продвижением сплотки с Desiro по установленному расписанию движения возлагается на оперативно-распорядительные отделы Центральной дирекции управления движением и дирекций управления движением.

4. Порядок закрепления Desiro от самопроизвольного ухода.

Отцепка ведущего локомотива разрешается только после закрепления сплотки тормозными башмаками и получения сообщения о ее закреплении. Изъятие тормозных башмаков производится только после прицепки к сплотке ведущего локомотива и получении сообщения об этом от машиниста. Закрепление Desiro производится порядком и по нормам, указанным в действующих нормативных документах ОАО "РЖД".

5. Расчетные данные для заполнения справки формы ВУ-45:

5.1 Вес вагонов:
- вагоны типов А, В - 57,6 т;
- вагоны типов С, Е - 53,26 т;
- вагон D - 45,94 т;
- 5-вагонный состав - 267,68 т

5.2. Расчетные силы нажатия на ось вагона:
- вагоны типов А, В - 5 тс;
- вагоны типов С, Е - 5 тс;
- вагон типа D - 4 тс.

Более подробная информация указана в приложении N 2.