ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ "Desiro RUS", ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ "СИМЕНС АГ", ПО ПУТЯМ ОАО "РЖД" (часть 8) от 2 марта 2012 г. N 441р

3.1.2 через питательную магистраль (двухмагистральный режим)
Буксирующий локомотив снабжает состав поезда сжатым воздухом через сцепленную питательную магистраль (ПМ), имеющееся давление в системе составляет 0,85 - 1,0 мпа.
Кран холодной перегонки В12 в среднем вагоне (Вагон +500) остается закрытым.
Исходим из того, что снабжение сжатым воздухом в данном случае осуществляется в достаточном объеме.
Поэтому перекрытия дополнительных потребителей не требуется.

3.2 Разобщительные краны
Разобщительные краны необходимо перевести в следующие положения:

Разобщительный кран  

   Вагон  

Позиция   

Примечание                    

А00.08               

     D    

закр.     

Подача воздуха от внешнего    
источника через установку     
снабжения сжатым воздухом     

А15                  

     D    

откр.     

Перекрытие питательной        
магистрали при утечке         

А16                  

     D    

закр.     

Установка снабжения сжатым    
воздухом                      

А20.08               

     D    

закр.     

Подача воздуха от внешнего    
источника через установку     
снабжения сжатым воздухом     

В02 (ПМ)             

   А и В  

закр., если

если для перегона не          
прицеплено больше вагонов     

В03 (ТМ)             

   А и В  

закр., если

если для перегона не          
прицеплено больше вагонов     

В02 (ПМ)             
- хвост буксирующего 
локомотива           
- одномагистральный  
режим                

   А и В  

закр.     

в хвосте поезда, в котором    
находится буксирующий         
локомотив                     

В02 (ПМ)             
- хвост буксирующего 
локомотива           
- двухмагистральный  
режим                

   А и В  

откр.     

в хвосте поезда, в котором    
находится буксирующий         
локомотив                     

В03 (ТМ)             
- (хвост буксирующего
локомотива)          

   А и В  

откр.     

в хвосте поезда, в котором    
находится буксирующий         
локомотив                     

В12                  
- Одномагистральный  
режим                

     D    

откр.     

Заполнение ПМ через ТМ        

В12                  
- Двухмагистральный  
режим                

     D    

закр.     

Заполнение ПМ через ТМ        

В14.1                

    все   

откр.     

Межвагонный переход           

В14.2                

    все   

откр.     

Межвагонный переход           

В40.02               

   А и В  

закр.     

Быстродействующий тормозной   
клапан (SIFA)                 

В40.04               

   А и В  

закр.     

Стеклоочиститель              

В40.05               

   А и В  

закр.     

насос для стеклоомывателя     

В40.06               

   А и В  

закр.     

Сиденье машиниста и сиденье   
помощника машиниста           

В50.07               

    все   

откр.     

Пневматическое подвешивание   

В51.04               

    все   

закр.     

Прямодействующий тормоз       

В51.05               

    все   

откр.     

Прямодействующий и            
непрямодействующий тормоз     

В51.07               

    все   

откр.     

пневматический тормоз DG 2    

В51.08               

    все   

откр.     

пневматический тормоз DG 1    

В51.11               

    все   

откр.     

Для этого следует открыть     
сдвоенные разобщительные краны
(В51.11) во всех вагонах,     
чтобы ограничить давление С,  
которое в зависимости от      
загрузки задается устройством 
EDU (В51.02 01), величиной    
0,15 Мпа в головных вагонах и 
0,10 Мпа в средних вагонах    
путем перепуска через         
редукционный клапан (В51.10)  

В52.04               

    все   

откр.     

Воздухораспределитель KE      

В53.01               

    все   

закр.     

Стояночный тормоз DG 1        

В53.02               

    все   

закр.     

Стояночный тормоз DG 2        

В70.03               

   А и В  

закр.     

Система управления тормозной  
магистралью                   

Е02                  

   А и В  

закр.     

ЭПК150(ПМ)                    

Е03                  

   А и В  

закр.     

ЭПК150 (ТМ)                   

F01.04               

   А и В  

закр.     

Устройство для подачи песка   

Р07.01               

   А и В  

закр.     

Тифон (Высокий тон)           

Р07.02               

   А и В  

закр.     

Тифон (Низкий тон)            

U01.04               

   С и Е  

закр.     

Пантограф и системный         
переключатель                 

Z02                  

   А и В  

закр.     

Туалет                        

Z07                  

     D    

закр.     

Разделитель крышевой проводки