ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЫЛКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ "Desiro RUS", ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ "СИМЕНС АГ", ПО ПУТЯМ ОАО "РЖД" (часть 9) от 2 марта 2012 г. N 441р

3.3 Одномагистральный режим (только ТМ)
Удостовериться в том, что ни одна система крана машиниста/тормозного контроллера не активна.
Необходимо открыть кран холодной перегонки В12 в среднем вагоне (Вагон +500).
Установить соединения тормозной магистрали (ТМ) между буксирующим локомотивом и электропоездом типа Desiro RUS.
Открыть воздушный разобщительный кран (ВОЗ) на сцепленном конце электропоезда типа Desiro RUS и буксирующего локомотива.
Воздушный разобщительный кран (В02) на сцепленном конце электропоезда типа Desiro RUS и буксирующего локомотива должен быть закрыт.
Не исключено, что состав поезда частично был сформирован с подключением сжатого воздуха, поэтому камеры А воздухораспределителя КЕ (В54.01) перегружены.
Для профилактики необходимо привести в действие тяги отпуска тормозов в камере А воздухораспределителя КЕ (В54.01) в контейнерах тормозного оборудования.
Тормозную способность поезда следует проверить согласно действующим нормативным документам ОАО "РЖД".
Закрыть разобщительные краны В53.01 и В53.02
При необходимости отпустить пружинные аккумуляторы блоков клещевых механизмов посредством компонентов дистанционного управления С08 и С34.
При буксировке в одномагистральном режиме рекомендуется блокировать другие ненужные потребители:
- разобщительный кран у установки снабжения сжатым воздухом (А16)
- разобщительный кран прямодействующего тормоза (В51.04)
- разобщительный кран стеклоочистителя (В40.04 и В40.05)
- разобщительный кран сидений машинистов (В40.06)
- разобщительный кран системы управления тормозной магистралью (В70.03)
- разобщительный кран ЭПК-150 (Е02 и Е03)
- разобщительный кран устройства для подачи песка (F01.04)
- разобщительные краны тифонов (Р07.01 и Р07.02)
- разобщительный кран пантографа (U01.04)
- разобщительный кран туалета (Z02)
- разобщительный кран разделителя крышевой проводки (Z07)
В одномагистральном режиме пневморессора не снабжается сжатым воздухом и находится на аварийной опоре.

3.4 Двухмагистральный режим (ПМ и ТМ)
Удостовериться в том, что ни одна система крана машиниста/тормозного контроллера не активна.
Установить соединения тормозной магистрали (ТМ) и питательной магистрали (ПМ) между буксирующим локомотивом и электропоездом типа Desiro RUS.
Открыть воздушные разобщительные краны (В02 и В03) на сцепленном конце электропоезда типа Desiro RUS и буксирующего локомотива.
Не исключено, что состав поезда частично был сформирован с подключением сжатого воздуха, поэтому камеры А воздухораспределителя КЕ (В54.01) перепружены.
Для профилактики необходимо привести в действие тяги отпуска тормозов в камере А воздухораспределителя КЕ (В54.01) в контейнерах тормозного оборудования.
Тормозную способность поезда следует проверить согласно действующим нормативным документам ОАО "РЖД".
Закрыть разобщительные краны В53.01 и В53.02
При необходимости отпустить пружинные аккумуляторы блоков клещевых механизмов посредством компонентов дистанционного управления С08 и С34.