5.7. Мониторинг за состоянием защитных покрытий с органическими вяжущими на стрелочных переводах выполняется:
- по данным периодических нивелирований в продольном профиле стрелочных переводов и стрелочных улиц;
- по данным продольных профилей лент вагонов-путеизмерителей;
- анализом изменений продольных профилей и отклонений по срокам на лентах вагонов-путеизмерителей;
- по радарограммам, получаемым методом георадиолокационной диагностики;
- по данным продольных профилей упругих осадок пути, получаемых нагрузочными комплексами;
- по величинам упругих просадок пути (по головкам рельсов) определяемых прогибомерами.
5.8. Фактические значения упругих осадок и их среднеквадратические отклонения не должны быть больше, нормируемых в зависимости от скоростей движения поездов, по группам железнодорожного пути, с учетом типа шпал, состояния пути и других характеристик, приведенных для шпал, рельсов и скреплений в таблице 5.2 и сопоставимых с натурными величинами осадок, получаемых нагрузочными устройствами комплексов СМ-460 и СПМ-18.
Приведенные в таблице 5.2 осадки по шпалам после ремонта рекомендуются в качестве нормативных, поскольку они характеризуют качество подшпального основания. Величины этих осадок (в пределах 2 мм) соответствуют условиям для участков скоростного пассажирского движения поездов (линии внеклассные 1-ой категории со скоростями движения более 200 км/ч).
5.9. Наряду с принятым плановым регламентом проведения контроля состояния пути вагонами-путеизмерителями, съемными дефектоскопами, а также нагрузочными комплектами специального регламента проведения мониторинга стрелочных переводов в горловинах станций не требуется. Дополнительные обследования подбалластной зоны земляного полотна необходимы при проектировании конструкций усиления пути защитными покрытиями с органическими вяжущими.

Таблица 5.2

Нормы упругих осадок


Тип   
нагрузоч-
ного  
устройства



Группа пути



Тип шпал



Состояние
пути  

             Нормы осадки, мм         

        Нормы деформации       
скрепления, мм        

     по рельсу    

     по шпале     

среднее
Ур 

СКО
р

У   
pmax

среднее
Уш  

СКО 
ш

У   
шmax

  среднее  
(дельта)скр

СКО  
скр

(дельта)max,









СМ-460 


Скоростные
и    
групп А и Б


Железо-
бетонные

  После 
ремонта

  1,90 

0,20

 2,30

 0,75 

0,15

1,10

    1,10   

 0,15

    1,40   

  Перед 
ремонтом

  2,10 

0,30

 2,65

 0,90 

0,20

1,30

    1,20   

 0,20

    1,60   






Групп В-Е


Железо-
бетонные

  После 
ремонта

  2,10 

0,25

 2,60

 0,90 

0,20

1,30

    1,15   

 0,20

    1,55   

  Перед 
ремонтом

  2,30 

0,30

 2,85

 1,00 

0,25

1,50

    1,25   

 0,25

    1,75   


Деревян-
ные  

  После 
ремонта

  2,60 

0,25

 3,10

 1,20 

0,20

1,60

    1,30   

 0,20

    1,70   

  Перед 
ремонтом

  2,80 

0,45

 3,65

 1,30 

0,30

1,85

    1,50   

 0,30

    2,05   









СПМ-18 


Скоростные
и    
групп А и Б


Железо-
бетонные

  После 
ремонта

  1,20 

0,15

 1,50

 0,60 

0,15

0,90

    0,65   

 0,15

    0,95   

  Перед 
ремонтом

  1,30 

0,30

 1,85

 0,75 

0,20

1.15

    0,75   

 0,20

    1,15   






Групп В-Е


Железо-
бетонные

  После 
ремонта

  1,30 

0,20

 1,70

 0,65 

0,15

0,95

    0,70   

 0,15

    1,00   

  Перед 
ремонтом

  1,50 

0,25

 2,00

 0,80 

0,20

1,20

    0,80   

 0,20

    1,20   


Деревян-
ные  

  После 
ремонта

  1,40 

0,20

 1,80

 0,70 

0,15

1,00

    0,70   

 0,15

    1,00   

  Перед 
ремонтом

  1,50 

0,35

 2,15

 0,80 

0,20

1,20

    0,85   

 0,20

    1,25