6. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

6.1. Работы по усилению стрелочных переводов органическими вяжущими должны выполняться под руководством должностных лиц согласно Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП-485).
Руководитель работ на стрелочных переводах, стрелочной улице в горловине станции обеспечивает постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несет ответственность за безопасность движения поездов.
6.2. Места производства работ на стрелочных переводах должны ограждаться сигналами и сигнальными знаками установленного типа в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (ЦРБ-756) и Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ (ЦРБ-757).
6.3. Перед производством работ на стрелочных переводах, ограждаемых сигналами остановки или снижения скорости движения, поездам должны выдаваться предупреждения в соответствии с требованиями Инструкции ЦП-485.
6.4. Закрытие станционных путей, стрелочной улицы в горловине станции для выполнения работ производится на основании телеграфного распоряжения (телефонограммы) зам. начальника или начальника железной дороги, в котором указывается время, на которое согласовано закрытие отдельного стрелочного перевода на станции, фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами в соответствии с требованиями Инструкции ЦП-485. В день производства работ закрытие и открытие места работ оформляется приказом поездного диспетчера.
6.5. При работе дорожных машин на месте стрелочного перевода необходимо строгое соблюдение габаритных ограничений. Выгрузка и погрузка дорожных машин на платформы рабочего поезда должны выполняться под наблюдением руководителя работ.
6.6. До окончания установленного перерыва ("окна") в движении поездов работы по усилению стрелочного перевода должны быть полностью завершены, стрелочный перевод приведен в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов в соответствии с требованиями Инструкции ЦП-485 и Инструкции ЦД-790.
6.7. Восстановление действия существующих устройств СЦБ и связи, электроснабжения (контактной сети) производится после установки и подключения всех перемычек и соединителей к рельсам стрелочного перевода и по получении уведомления соответственно от электромеханика СЦБ и связи и энергодиспетчера в соответствии с требованиями Инструкции ЦЦ-790 и Инструкции ЦП-485.
6.8. Открытие движения поездов на стрелочном переводе, стрелочной улице в горловине станции, производится приказом поездного диспетчера по получении уведомления от руководителя работ об окончании путевых работ, отсутствии на перегоне рабочих поездов и других препятствий для безопасного движения поездов.