3) Независимо от вида сообщения и типа документа заполнение ЭД со сведениями о размещении и креплении груза завершается вводом сведений (должность и Ф.И.О.) об ответственном работнике грузоотправителя (подписанте ЭД), под руководством которого груз был размещен и закреплен в вагоне, контейнере.
4) При вводе данных система ЭТРАН осуществляет контроль легитимности:
выполнения работ ответственным работником грузоотправителя за размещение и крепление груза, а также подписания ЭД (в соответствии со списком работников грузоотправителей и грузополучателей, ответственных за погрузку, выгрузку, размещение и крепление грузов в вагонах и контейнерах, в системе ЭТРАН);
5) При отрицательном результате контроля ЭД для подписания электронной подписью системой ЭТРАН не формируется.
6) При положительном результате контроля система ЭТРАН формирует ЭД со сведениями о размещении и креплении груза для подписания электронной подписью в текстовом представлении, приведенном в пункте 1.6 настоящей технологии.
7) Сформированный системой ЭТРАН ЭД со сведениями о размещении и креплении груза подписывается электронной подписью работника грузоотправителя, сведения о котором указаны в ЭД в качестве подписанта.
8) Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД.
9) При отрицательном результате проверки система ЭТРАН выводит соответствующее ИТС на АРМ грузоотправителя, по получению которого грузоотправитель принимает решение - либо о продолжении работы с применением электронной подписи (повторное формирование ЭД и подписание его электронной подписью), либо о переходе на бумажный документооборот (оформление перевозки груза бумажной накладной).
10) При положительном результате проверки система ЭТРАН формирует вагонный лист (по форме в зависимости от вида отправки) и открывает доступ АРМ грузоотправителя к вагонному листу для его печати. Вагонный лист формируется в соответствии с пунктом 1.8 настоящей технологии.
2.1.4. При взаимодействии по варианту "АСУ-АСУ" при оформлении ЭД со сведениями о размещении и креплении груза выполняются следующие действия.
1) АСУ грузоотправителя формирует ЭД со сведениями о размещении и креплении груза для подписания электронной подписью в текстовом представлении, приведенном в пункте 1.6 настоящей технологии.
2) Подписанный электронной подписью ЭД передается из АСУ грузоотправителя в систему ЭТРАН.
3) Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД.
а) При отрицательном результате проверки система ЭТРАН передает в АСУ грузоотправителя соответствующий ЭСИД, по получению которого грузоотправитель принимает решение либо о продолжении работы с применением электронной подписи (повторное формирование ЭД и подписание его электронной подписью), либо о переходе на бумажный документооборот (оформление перевозки груза бумажной накладной).
б) При положительном результате проверки система ЭТРАН осуществляет контроль легитимности:
выполнения работ ответственным работником грузоотправителя за размещение и крепление груза (в соответствии со списком работников грузоотправителей и грузополучателей, ответственных за погрузку, выгрузку, размещение и крепление грузов в вагонах и контейнерах, в системе ЭТРАН);
При положительном результате контроля система ЭТРАН передает в АСУ грузоотправителя ЭСИД о положительном результате проверки ЭД, по получению которого АСУ грузоотправителя открывает доступ к формированию и печати вагонного листа уполномоченному работнику грузоотправителя. Вагонный лист формируется АСУ грузоотправителя в соответствии с пунктом 1.8 настоящей технологии.
При отрицательном результате контроля система ЭТРАН передает в АСУ грузоотправителя ЭСИД об отрицательном результате контроля данных ЭД с указанием причины отрицательного результата контроля. По получению указанного ЭСИД грузоотправитель должен либо внести изменения в данные ЭД, повторно подписать ЭД электронной подписью и передать ЭД в систему ЭТРАН, либо перейти на бумажный документооборот (оформление перевозки груза бумажной накладной).