6.4.1.2. Маршрут машиниста является документом, подтверждающим факт оказания услуг по использованию перевозчиком инфраструктуры и их фактический объем, и служит основанием для проведения окончательных расчетов за оказанные услуги.
Включенные в маршрут машиниста сведения о составности поезда и вагонах, включенных в него, должны соответствовать их натурному осмотру, а также в установленных случаях выданному машинисту поезда натурному листу.
Указание в маршруте машиниста названия перевозчика является обязательным и осуществляется на основании классификатора перевозчиков в соответствии с Технологией идентификации компаний-перевозчиков по маршрутам машиниста, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2010 г. N 2482р.
6.4.1.3. Маршрут машиниста выдается локомотивной бригаде перед началом работы на ТПС, а также при следовании резервом (пассажиром). Порядок выдачи локомотивной бригаде маршрутов машиниста определяется приказом начальника моторвагонного депо (эксплуатационного локомотивного депо) приписки локомотивной бригады, а при работе на путях общего пользования ОАО "РЖД" локомотивных бригад другой принадлежности - руководителем соответствующего предприятия.
Если в течение поездки (смены) предусмотрен отдых локомотивной бригады в пункте оборота (подмены), ей выдается два маршрута: один для оформления работы до пункта оборота (подмены) - "туда" и второй для оформления работы от пункта оборота (подмены) - "обратно".
При смене ТПС или смене перевозчика без смены ТПС локомотивной бригаде выдается отдельный маршрут машиниста, если иное не предусмотрено формой и технологией работы.
6.4.1.4. Дата и время начала приемки ТПС и дата и время окончания сдачи ТПС, а также наименование перевозчика, отмечается и подписывается дежурным по депо по моменту фактического начала приемки и окончания сдачи. При приеме маршрута машиниста в нем производятся соответствующие отметки работника, принимающего документы.
6.4.1.5. При наличии в составе поезда вагонов, не предназначенных для перевозки пассажиров (багажный вагон, вагон-буфет и т.п.), дежурным по депо делается соответствующая запись с указанием типа и количества вагонов в маршруте машиниста в разделе, предназначенном для записи сведений о ходе, весе и составе поезда. При обработке маршрута машиниста в информационные системы вводятся данные о количестве вагонов пригородного поезда с указанием типа и количества вагонов.