ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Паспорт специального участка пути
См. Рис. П1.1. Схема специального участка пути.
Принятые обозначения:
Положение в профиле рельса (отклонение от прямой) правого - Б, левого - В;
Ширина колеи - Г;
Положение в плане рельса (отклонение от прямой) правого - Д, левого - Е;
Возвышение одного рельса над другим (уровень) - Ж;
Стрелы изгиба в плане (рихтовка) рельса правого - З, левого - И;
Стрелы изгиба в профиле (просадка) рельса правого - К, левого - Л;
Длинные неровности оси пути в профиле - М, плане - Н.
Расчетные формулы
Ei=Дi+Гi (1)
Жi=Бi-Вi (2)
Зi=Д(i)-0,81Д(i-4,1)-0,19Д(i+17,4) (3)
Иi=Е(i)-0,81Е(i-4,1)-0,19Е(i+17,4) (4)
Кi=Б(i)-0,84Б(i+2,7)-0,16Б(i-14,3) (5)
Лi=В(i)-0,84В(i+2,7)-0,16В(i-14,3) (6)
t=i+50 t=i+50
Мi=0,5(Бi-0,01 SUM Бt+Bi-0,01 SUM Bt) (7)
t=i-50 t=i-50
t=i+50 t=i+50
Hi=0,5(Дi-0,01 SUM Дt+Еi-0,01 SUM Еt) (8)
t=i-50 t=i-50
Таблица П1. Характеристики неровностей специального участка пути
Координата | Положение рельса | Ширина | Положение | Уровень | Рихтовка | Просадки (мм) | длинные | |||||
Прав. | Лев. | Прав. | Лев. | Прав. | Лев. | Прав. | Лев. | профиля | плана | |||
А 1) | Б 1) | В 1) | Г 1) | Д 1) | Е 2) | Ж 2) | З 2) | И 2) | К 2) | Л 2) | М 2) | Н 2) |
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
151 | 541 | 539 | 1519 | 1 | 5 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | -5 | 0 |
152 | 543 | 541 | 1519 | -1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 5 | 5 | -2 | -1 |
153 | 551 | 548 | 1520 | -2 | 1 | 3 | 5 | 7 | -1 | 0 | 1 | -3 |
154 | 558 | 555 | 1520 | -4 | -1 | 3 | 7 | 8 | -6 | -5 | 8 | -5 |
155 | 563 | 561 | 1520 | -5 | -2 | 3 | 5 | 7 | -7 | -6 | 13 | -6 |
156 | 564 | 562 | 1521 | -5 | -2 | 3 | 3 | 4 | -4 | -4 | 15 | -6 |
157 | 563 | 562 | 1521 | -5 | -1 | 4 | 2 | 3 | -1 | -1 | 15 | -6 |
158 | 563 | 562 | 1521 | -6 | -2 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 14 | -7 |
159 | 561 | 559 | 1521 | -5 | 0 | 5 | 0 | -1 | 2 | 4 | 12 | -5 |
160 | 558 | 556 | 1520 | -4 | 4 | 8 | -1 | -2 | 2 | 4 | 10 | -4 |
161 | 556 | 554 | 1520 | -3 | 8 | 11 | -2 | -3 | 3 | 5 | 7 | -2 |
162 | 555 | 553 | 1519 | -2 | 12 | 14 | -4 | -4 | 3 | 5 | 6 | -1 |
163 | 554 | 552 | 1519 | -1 | 14 | 15 | -4 | -3 | 3 | 5 | 5 | 0 |
164 | 556 | 554 | 1519 | 0 | 17 | 17 | -4 | -2 | 1 | 3 | 7 | 1 |
165 | 559 | 558 | 1520 | 0 | 19 | 19 | -3 | -1 | -1 | 1 | 11 | 1 |
166 | 564 | 564 | 1520 | 0 | 22 | 22 | -2 | 0 | -4 | -3 | 17 | 1 |
167 | 568 | 571 | 1521 | -1 | 23 | 24 | 0 | 1 | -5 | -5 | 22 | 0 |
168 | 571 | 577 | 1521 | -2 | 23 | 25 | 2 | 2 | -5 | -6 | 27 | -1 |
169 | 574 | 582 | 1522 | -2 | 25 | 27 | 2 | 1 | -4 | -6 | 31 | 0 |
170 | 575 | 586 | 1522 | -3 | 25 | 28 | 3 | 2 | -4 | -5 | 33 | -1 |
171 | 576 | 588 | 1522 | -4 | 24 | 28 | 4 | 2 | -3 | -4 | 35 | -2 |
172 | 576 | 591 | 1522 | -4 | 23 | 27 | 3 | 1 | -2 | -4 | 37 | -2 |
173 | 574 | 591 | 1523 | -5 | 22 | 27 | 5 | 3 | 0 | -2 | 36 | -4 |
174 | 568 | 587 | 1523 | -6 | 23 | 29 | 5 | 3 | 3 | 1 | 31 | -5 |
175 | 559 | 580 | 1523 | -6 | 25 | 31 | 5 | 3 | 8 | 6 | 23 | -5 |
176 | 555 | 577 | 1523 | -6 | 27 | 33 | 5 | 3 | 9 | 7 | 19 | -6 |
177 | 558 | 581 | 1523 | -6 | 29 | 35 | 5 | 3 | 5 | 3 | 23 | -6 |
178 | 565 | 588 | 1523 | -6 | 28 | 34 | 4 | 2 | -3 | -4 | 31 | -6 |
179 | 573 | 595 | 1522 | -5 | 27 | 32 | 4 | 1 | -9 | -9 | 38 | -5 |
180 | 571 | 593 | 1522 | -4 | 25 | 29 | 3 | 0 | -7 | -7 | 36 | -4 |
181 | 571 | 595 | 1521 | -4 | 25 | 29 | 3 | 1 | -5 | -6 | 37 | -4 |
182 | 569 | 595 | 1521 | -3 | 27 | 30 | 2 | 1 | -2 | -4 | 37 | -3 |
183 | 568 | 597 | 1520 | -2 | 29 | 31 | 2 | 1 | -3 | -6 | 37 | -2 |
184 | 567 | 597 | 1520 | -2 | 27 | 29 | 2 | 1 | -3 | -7 | 36 | -3 |
185 | 567 | 596 | 1519 | -1 | 28 | 29 | 1 | 0 | -4 | -7 | 35 | -2 |
186 | 566 | 593 | 1519 | 0 | 29 | 29 | 0 | 0 | -5 | -6 | 33 | -1 |
187 | 565 | 589 | 1519 | 2 | 31 | 29 | -1 | -1 | -4 | -4 | 30 | 1 |
188 | 565 | 589 | 1518 | 5 | 31 | 26 | -5 | -5 | -4 | -4 | 30 | 4 |
189 | 566 | 591 | 1517 | 7 | 29 | 22 | -7 | -7 | -4 | -6 | 31 | 6 |
190 | 570 | 596 | 1515 | 9 | 28 | 19 | -10 | -10 | -7 | -10 | 35 | 8 |
191 | 571 | 595 | 1514 | 10 | 26 | 16 | -11 | -10 | -7 | -9 | 35 | 8 |
192 | 569 | 593 | 1512 | 12 | 26 | 14 | -12 | -9 | -5 | -7 | 32 | 10 |
193 | 565 | 589 | 1511 | 14 | 25 | 11 | -13 | -9 | -1 | -2 | 28 | 11 |
194 | 561 | 585 | 1510 | 16 | 23 | 7 | -15 | -10 | 2 | 0 | 23 | 12 |
195 | 557 | 578 | 1510 | 18 | 22 | 4 | -16 | -10 | 4 | 3 | 17 | 14 |
196 | 552 | 569 | 1510 | 19 | 22 | 3 | -16 | -10 | 5 | 7 | 10 | 14 |
197 | 545 | 559 | 1510 | 20 | 22 | 2 | -16 | -10 | 7 | 11 | 1 | 15 |
198 | 539 | 550 | 1510 | 19 | 21 | 2 | -12 | -7 | 9 | 14 | -7 | 14 |
199 | 532 | 541 | 1511 | 18 | 19 | 1 | -9 | -5 | 11 | 15 | -16 | 13 |
200 | 524 | 530 | 1512 | 17 | 17 | 1 | -5 | -1 | 13 | 17 | -26 | 12 |
201 | 520 | 522 | 1513 | 15 | 14 | 1 | -1 | 3 | 13 | 17 | -33 | 10 |
202 | 518 | 517 | 1514 | 13 | 11 | 2 | 2 | 6 | 6 | 11 | -38 | 9 |
203 | 516 | 514 | 1515 | 11 | 8 | 3 | 4 | 8 | -1 | 2 | -42 | 7 |
204 | 514 | 511 | 1516 | 7 | 4 | 2 | 8 | 11 | -7 | -6 | -45 | 3 |
205 | 512 | 509 | 1517 | 2 | 0 | 2 | 12 | 15 | -2 | -3 | -48 | -1 |
206 | 509 | 507 | 1517 | -5 | -5 | 3 | 19 | 21 | 2 | -1 | -52 | -8 |
207 | 503 | 504 | 1518 | -11 | -11 | 5 | 24 | 26 | 8 | 3 | -57 | -14 |
208 | 499 | 502 | 1518 | -18 | -19 | 8 | 28 | 30 | 9 | 3 | -62 | -21 |
209 | 496 | 500 | 1519 | -24 | -27 | 9 | 29 | 33 | 10 | 4 | -65 | -28 |
210 | 500 | 506 | 1520 | -29 | -31 | 11 | 27 | 31 | 6 | -1 | -61 | -33 |
211 | 505 | 513 | 1520 | -32 | -34 | 13 | 24 | 28 | 1 | -5 | -56 | -36 |
212 | 510 | 521 | 1520 | -34 | -35 | 16 | 19 | 23 | -3 | -10 | -50 | -39 |
213 | 515 | 530 | 1520 | -34 | -34 | 20 | 13 | 16 | -4 | -12 | -45 | -39 |
214 | 518 | 537 | 1520 | -31 | -29 | 23 | 5 | 6 | -4 | -13 | -40 | -36 |
215 | 523 | 542 | 1520 | -25 | -21 | 24 | -4 | -5 | -5 | -12 | -36 | -30 |
216 | 525 | 541 | 1520 | -17 | -10 | 21 | -13 | -17 | -4 | -7 | -37 | -21 |
217 | 521 | 530 | 1520 | -10 | 0 | 14 | -20 | -27 | 0 | 2 | -45 | -13 |
218 | 515 | 514 | 1520 | -3 | 10 | 4 | -25 | -34 | 6 | 13 | -57 | -6 |
219 | 511 | 499 | 1520 | 2 | 18 | -7 | -24 | -35 | 9 | 20 | -67 | 0 |
220 | 517 | 495 | 1520 | 7 | 26 | -17 | -23 | -35 | 5 | 18 | -66 | 5 |
221 | 526 | 495 | 1521 | 12 | 34 | -26 | -22 | -34 | -2 | 12 | -62 | 11 |
222 | 537 | 498 | 1521 | 17 | 41 | -34 | -20 | -33 | -8 | 6 | -55 | 16 |
223 | 550 | 506 | 1522 | 21 | 46 | -39 | -20 | -32 | -12 | 1 | -45 | 20 |
224 | 557 | 511 | 1524 | 21 | 47 | -40 | -16 | -26 | -11 | -1 | -39 | 19 |
225 | 559 | 514 | 1527 | 18 | 45 | -40 | -9 | -18 | -7 | -1 | -37 | 16 |
226 | 550 | 506 | 1530 | 11 | 39 | -39 | 2 | -6 | 3 | 7 | -45 | 9 |
227 | 543 | 502 | 1533 | 4 | 32 | -36 | 12 | 5 | 10 | 11 | -50 | 1 |
228 | 538 | 501 | 1536 | -2 | 25 | -32 | 18 | 13 | 14 | 13 | -53 | -7 |
229 | 533 | 501 | 1539 | -7 | 18 | -27 | 20 | 17 | 13 | И | -56 | -13 |
230 | 527 | 500 | 1542 | -12 | 11 | -22 | 20 | 19 | 13 | 10 | -59 | -20 |
231 | 531 | 508 | 1544 | -15 | 5 | -18 | 17 | 19 | 10 | 6 | -53 | -24 |
232 | 537 | 517 | 1545 | -16 | 2 | -15 | 13 | 17 | 5 | 2 | -45 | -27 |
233 | 543 | 526 | 1546 | -16 | -1 | -13 | 9 | 15 | 0 | -3 | -38 | -29 |
234 | 549 | 532 | 1547 | -15 | -2 | -12 | 5 | 11 | -1 | -2 | -31 | -30 |
235 | 555 | 539 | 1548 | -12 | -2 | -10 | 0 | 7 | -1 | -2 | -25 | -28 |
236 | 561 | 548 | 1548 | -10 | -1 | -9 | -2 | 4 | -1 | -2 | -17 | -27 |
237 | 568 | 558 | 1548 | -8 | -1 | -5 | -2 | 3 | -2 | -3 | -8 | -26 |
238 | 574 | 567 | 1548 | -5 | 0 | -1 | -3 | 2 | -1 | -5 | -1 | -24 |
239 | 579 | 576 | 1547 | -4 | 0 | -3 | 0 | 5 | 0 | -5 | 6 | -24 |
240 | 584 | 583 | 1545 | -3 | -1 | -1 | 2 | 6 | 0 | -4 | 13 | -24 |
241 | 589 | 588 | 1543 | -2 | 0 | 0 | 4 | 8 | 0 | -2 | 18 | -23 |
242 | 594 | 593 | 1540 | -3 | -2 | -1 | 8 | 11 | 0 | -1 | 23 | -24 |
243 | 598 | 596 | 1538 | -4 | -2 | -2 | 11 | 13 | 0 | 0 | 27 | -25 |
244 | 602 | 600 | 1535 | -4 | -2 | -2 | 13 | 13 | 0 | 1 | 31 | -25 |
245 | 607 | 605 | 1533 | -5 | -3 | -2 | 16 | 15 | -1 | 0 | 36 | -25 |
246 | 613 | 612 | 1530 | -6 | -4 | -2 | 18 | 16 | -2 | -2 | 43 | -26 |
247 | 619 | 617 | 1529 | -7 | -5 | -2 | 19 | 18 | -4 | -4 | 48 | -27 |
248 | 625 | 623 | 1527 | -6 | -3 | -2 | 18 | 17 | -4 | -5 | 54 | -26 |
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
Примечания
1) - измеренные величины
2) - рассчитанные величины
См. Рис. П1.2. Искусственные неровности на специальном участке
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРОТОКОЛ
проверки подсистем ДКИ
Таблица П2.1. Результаты испытаний на специальном участке пути
Наименование | Значение Характеристики | Допустимое | Выводы | |
Номинальное | Измеренное | |||
Сужение колеи | 1510 | 1510.5 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
Уширение колеи | 1548 | 1548 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
Отклонение уровня | 30 | 31 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
Перекос | 35 | 35 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
Разность стрел | 70 | 71 | 2 | Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... | ... |
Негабаритность 1 | Прав. 750/30 | 755 / 25 | 10 | Удовлетворяет ТУ |
Негабаритность 2 | Лев. 2900/90 | 2890/95 | 10 | Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... | ... |
Боковой износ рельса 1 | Прав 13 | 13.5 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
Боковой износ рельса 2 | Лев 18 | 18 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
Вертикальный износ рельса | Лев 5 | 5 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... | ... |
Стыковой зазор 1 | Прав 30 | 31 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
Стыковой зазор 2 | Лев 15 | 14.5 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... | ... |
Стыковая ступенька 1 | Прав 3 | 4 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
Стыковая ступенька 2 | Лев 4 | 5 | 1 | Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... | ... |
Импульсная неровность 1 | Прав 2.5 | 3 | 0.5 | Удовлетворяет ТУ |
Импульсная неровность 2 | Лев 3.4 | 3.5 | 0.5 | Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... | ... |
Подуклонка1 | Лев 1/10 | Лев 1/11 |
| Удовлетворяет ТУ |
Подуклонка 2 | Прав 1/80 | Прав 0 |
| Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... | ... |
Дефект 1 | Рис. 21 | Рис. 21 |
| Удовлетворяет ТУ |
Дефект 2 | Рис. 50 | Рис. 50 |
| Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... |
Таблица П2.2. Результаты испытаний на контрольном участке пути
Наименование Характеристики | Значение Характеристики (мм) | Выводы | |
Номинальное | Измеренное | ||
Кривая прав. N 1 (первый проезд) | R 1220 м | R 1225 м | Удовлетворяет ТУ |
Кривая прав. N 1 (второй проезд) |
|
|
Кривая лев. N 2 | ... | ... | ... |
Кривая лев. N 3 | ... | ... | ... |
Кривая прав. N 4 | ... | ... | ... |
Отметки профиля | ПК 1 / 12325 см | ПК 1 / 12327 см | Удовлетворяет ТУ |
Отметки профиля | ... | ... | |
Длинная неровность в плане | Км 45, ПК 4/45 мм | Км 45, ПК 4/49 мм | Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... |
Длинная неровность в профиле | Км 54, ПК 9/60 мм | Км 54, ПК 9/60 мм | Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... | ... |
Междупутное расстояние в сечении 1 |
|
| Удовлетворяет ТУ |
Междупутное расстояние в сечении 2 |
|
|
|
... | ... | ... |
|
Поперечное сечение земляного полотна | ширина площадки 11.2 м | ширина площадки 11.1 м | Удовлетворяет ТУ |
Поперечное сечение земляного полотна | ... | ... |
|
... | ... | ... |
|
Ширина плеча призмы N 1 | 300 мм | 260 мм | Удовлетворяет ТУ |
... | ... | ... |
|
... | ... | ... |
|
Таблица П2.3. Перечень выходных форм с результатами контроля и НТД
Контролируемые параметры состояния | Выходные формы с результатами контроля | Действующие НТД |
1 | 2 | 3 |
1. Параметры геометрии колен | Графические диаграммы результатов измерения | Инструкция ЦП-515 |
2. Параметры плана и профиля пути | Карточки кривых | Положение по оценке |
3. Состояние габаритов и между путного | Сравнение результатов измерений контрольных | ПТЭ |
4. Состояние рельсов и рельсовых | Ведомости: | ЦПТ-774 |
5. Состояние шпал и промежуточных | Сводная ведомость состояния шпал и | ЦПТ-774 |
6. Состояние балласта и земляного полотна | Ведомость ширины плеча балластной призмы | ЦПТ-774 ЦП-544 ЦПТ-16-77 |
7. Точность привязки к координатам: |
| Технические условия на ДКИ |
8. Параметры объектов контактной сети | Сравнение результатов на выбранных участках | Правила устройства и |
9. Характеристики устройств ЖАТ | Сравнение результатов контроля устройств | Инструкция по технической |