МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛОВ РУКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВУ ПОВЕРКИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ И ВЕДЕНИЯ ДОК. СИСТ. МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПОДРАЗД. ОАО "РЖД" (часть 2) от 13.01.2012 г. N 23р

4. Порядок разработки разделов Руководства по качеству поверки средств измерений подразделениями ОАО "РЖД", аккредитованными на техническую компетентность в области поверки средств измерений

4.1. Деятельность поверочных подразделений ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с Функциональной стратегией управления качеством в ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 15.01.2007 N 46р и Руководством по качеству поверки средств измерений ОАО "РЖД", утвержденным 27 января 2010 г.
4.2. При подготовке к аккредитации подразделений ОАО "РЖД" необходимо разработать документы - разделы Руководства по качеству, уточняющие и конкретизирующие положения документов указанных в п. 4.1.
Согласно в ГОСТ Р ИСО/ТО 10013 документирование системы менеджмента качества позволяет осуществлять:
а) описание системы менеджмента качества организации;
б) обеспечение необходимой информацией взаимодействующих подразделений с целью лучшего понимания взаимосвязей между ними;
в) доведение до сведения персонала обязательств со стороны руководства в области качества;
г) содействие в обеспечении осведомленности персонала об актуальности и важности его деятельности;
д) обеспечение взаимопонимания между персоналом и руководством организации;
е) обеспечение базы для выполнения поставленных целей;
ж) установление порядка выполнения работ для достижения установленных требований;
з) обеспечение объективных свидетельств выполнения установленных требований;
к) обеспечение четкой и результативной структуры выполняемых действий;
л) обеспечение базы для подготовки вновь нанимаемого персонала и необходимой переподготовки персонала организации через запланированные интервалы времени;
м) обеспечение мер по установлению порядка и сбалансированной деятельности организации;
н) обеспечение последовательности выполнения операций на основе документов по процессам;
о) обеспечение основы для постоянного улучшения деятельности организации;
п) повышение доверия к организации со стороны потребителей на основе документированных процедур системы;
р) предоставление заинтересованным сторонам информации о возможностях организации;
с) обеспечение ясной для поставщиков структуры требований;
т) создание основы для проведения аудита системы менеджмента качества;
у) обеспечение основы для оценивания и постоянной поддержки результативности системы менеджмента качества в соответствии с установленными требованиями.