РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (часть 1) от 25 января 2012 г. N 122р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 января 2012 г. N 122p

О РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

1. Утвердить регламент взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы Центральной дирекции управления движением.
2. Главному инженеру Центральной дирекции управления движением Шипулину Н.П. обеспечить доведение настоящего распоряжения до всех региональных дирекций управления движением.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главного инженера Центральной дирекции управления движением Шипулина Н.П.

 

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.А.Краснощек

 

Утвержден
распоряжением
от 25 января 2012 г. N 122р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ


1. ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Подготовка и рассмотрение проекта среднесрочной инвестиционной программы

1.1.1. Инициатором Заявки на развитие пропускных и перерабатывающих способностей железнодорожной инфраструктуры сети Железных дорог являются региональные дирекции управления движением в лице главных инженеров региональных дирекций.
1.1.2. Заявка на последующие три года формируется Инициатором по установленной форме СПиУИ и должна содержать разделы по развитию пропускных способностей, в том числе мероприятия по оборудованию участков диспетчерской централизацией, развитию сортировочных станций, приобретению вагонов-тренажеров, безопасности движения, охране труда, а также по развитию хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
1.1.3. Заявка, согласованная технико-технологическим советом железной дороги (далее ТТС), направляется в Центральную дирекцию управления движением (далее ЦД) за подписью главного инженера дирекции управления движением не позднее 1 мая текущего года. Перед рассмотрением на технико-технологическом совете железной дороги перечень объектов должен быть согласован курирующим отделом ЦД.
1.1.4. К Заявке должны прилагаться обосновывающие материалы по каждому Объекту, оформленные в соответствии с приложением N 1.
1.1.5. Ответственность за корректную подготовку представляемых материалов несет инициатор Заявки. Несвоевременно предоставленные Заявки, а также Заявки, не удовлетворяющие требованиям приложения N 1, к рассмотрению не принимаются.
1.1.6. Отдел развития пропускных и перерабатывающих способностей (ЦДПС) до 10 мая текущего года составляет график защиты Инициаторами представленных Заявок у главного инженера ЦД.
1.1.7. ЦДПС после получения утвержденных лимитов капитальных вложений от Департамента инвестиционной деятельности, в трехсуточный срок доводит лимиты до причастных отделов ЦД по профильным программам отделов: безопасности движения (ЦДРБ), инновационного развития (ЦДИР), информационных технологий и автоматизированных систем управления (ЦДИТ), охраны труда (ЦДБТ), разработки технологии работы станций (ЦДС), организации коммерческой работы (ЦДМК).
1.1.8. Раздел инвестиционной программы по безопасности движения, формируется отделами ЦДРБ, ЦДМК в рамках доведенных лимитов капитальных вложений. После согласования с начальником управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЦДМ), заместителем начальника по безопасности движения (зам.ЦД) и Департаментом безопасности движения ОАО "РЖД" указанные разделы направляются на утверждение главному инженеру ЦД. Ответственность за корректное формирование мероприятий раздела безопасности движения возлагается на начальников отделов ЦДРБ и ЦДМК.
1.1.9. Раздел инвестиционной программы по охране труда, в части приобретения сплит-систем, модульных пунктов обогрева, сушильных камер, тренажеров по оказанию помощи пострадавшим и другого оборудования, входящего в перечень оборудования, поставляемого по программе охраны труда ОАО "РЖД" формируется отделом ЦДБТ в рамках доведенных лимитов капитальных вложений и передается в отдел ЦДПС после согласования с главным инженером ЦД и Управлением охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО "РЖД". Ответственность за корректное формирование мероприятий раздела охраны труда возлагается на начальника отдела ЦДБТ.
1.1.10. Раздел инвестиционной программы по охране труда, в части приобретения имитационных тренажеров ДСП/ДНЦ, ДСПГ и автоматизированной обучающей системы АОС-Д формируется отделом ЦДИР в рамках доведенных лимитов и передается в отдел ЦДПС после согласования с главным инженером ЦД. Ответственность за корректное формирование мероприятий данной части раздела охраны труда возлагается на начальника отдела ЦДИР.
1.1.11. Мероприятия по модернизации пассажирских вагонов в вагоны-тренажеры формируется отделом ЦДИР в рамках доведенных лимитов и передаются в отдел ЦДПС после согласования с главным инженером ЦД. Ответственность за корректное формирование мероприятий возлагается на начальника отдела ЦДИР.
1.1.12. Мероприятия инвестиционной программы по оборудованию участков диспетчерской централизацией и диспетчерским контролем (ДЦ/ДК), формируется отделом ЦДИТ и передается в отдел ЦДПС после согласования с главным инженером ЦД. Ответственность за корректное формирование мероприятий возлагается на начальника отдела ЦДИТ.
1.1.13. Мероприятия, предусматривающие внедрение на сортировочных станциях инновационных технологий и технических средств зарубежного производства с целью проведения их опытной эксплуатации, формирует отдел ЦДС совместно с отделом ЦДИТ и после согласования с главным инженером ЦД передается в отдел ЦДПС.
1.1.14. Раздел инвестиционной программы по хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, формируется отделом ЦДМК в рамках доведенных лимитов и передается в отдел ЦДПС после согласования с главным инженером ЦД. Ответственность за корректное формирование мероприятий и бюджетных показателей возлагается на начальника отдела ЦДМК.