ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. N 2713р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ КОМПАНИЙ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ОТ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОМПЕНСАЦИИ ДОХОДОВ, ВЫПАДАЮЩИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФА НА ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ (УБЫТКОВ)

1. Утвердить Порядок оценки эффективности работы пригородных пассажирских компаний по получению от субъектов Российской Федерации компенсации доходов, выпадающих от государственного регулирования тарифа на пригородные перевозки (убытков).
2. Начальнику Департамента экономики Костенец И.А. включить в число показателей, учитываемых в годовой интегральной оценке деятельности начальника железной дороги, оценку эффективности работы пригородных пассажирских компаний в границах железной дороги, определенную в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.
3. Начальнику Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Шнейдеру М.А. обеспечить представление в Департамент экономики информации в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.
4. Установить, что Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 10.12.2013 г. N 2713р

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ КОМПАНИЙ ПО ПОЛУЧЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ОТ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОХОДОВ, ВЫПАДАЮЩИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФА НА ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ (УБЫТКОВ)

1. Оценка эффективности работы пригородных пассажирских компаний (далее - ППК) в границах железной дороги по получению от субъектов Российской Федерации компенсации доходов, выпадающих от государственного регулирования тарифа на пригородные перевозки (убытков), характеризуется показателем "Совокупный уровень компенсации выпадающих доходов (убытков) ППК в границах железной дороги", который определяется по формуле:

КВД = SUM С / SUM ВД х 100%, где:

КВД - совокупный уровень компенсации выпадающих доходов (убытков) по железной дороге;
SUM С - субсидии, относящиеся к перевозкам отчетного года (без учета субсидий, полученных в счет предшествующего отчетного года), полученные от субъектов Российской Федерации на расчетные счета ППК, осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги;
SUM ВД - выпадающие доходы (убытки) на пригородные перевозки ППК, осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги, до получения субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (выпадающие расходы рассчитываются как разница между доходами от перевозок пассажиров в пригородном сообщении и расходами на организацию пригородных перевозок).
В случае если в границах железной дороги осуществляют свою деятельность две и более ППК, то совокупный уровень компенсации в границах железной дороги определяется как отношение суммы субсидий, полученных ППК, к сумме их финансового результата по перевозкам до получения субсидий.
2. В случае если основные объемы перевозок ППК осуществляются в границах одной железной дороги с незначительными заездами на смежные железные дороги, то объемы компенсации выпадающих доходов (убытков) ППК в целом учитываются по основной железной дороге:

 ОАО "Калининградская ППК"             - Калининградская железная дорога

 ОАО "Северо-Западная ППК"             - Октябрьская железная дорога

 ОАО "Московско-Тверская ППК"                           -"-

 ОАО "Северная ППК"                    - Северная железная дорога

 ОАО "Центральная ППК"                 - Московская железная дорога

 ОАО "ППК "Черноземье"                 - Юго-Восточная железная дорога

 ОАО "Северо-Кавказская ППК"           - Северо-Кавказская железная дорога

 ОАО "Кубань Экспресс-пригород"                          -"-

 ОАО "Волгоградтранспригород"          - Приволжская железная дорога

 ОАО "Саратовская ППК"                                   -"-

 ОАО "Волго-Вятская ППК"               - Горьковская железная дорога

 ОАО "Содружество"                                       -"-

 ОАО "Башкортостанская ППК"            - Куйбышевская железная дорога

 ОАО "Самарская ППК"                                     -"-

 ОАО "Свердловская пригородная         - Свердловская железная дорога и
компания"                               Южно-Уральская железная дорога

 ОАО "Пермская пригородная компания"   - Свердловская железная дорога

 ОАО "Алтай-пригород"                  - Западно-Сибирская железная дорога

 ОАО "Омск-пригород"                                     -"-

 ОАО "Экспресс-пригород"                                 -"-

 ОАО "Кузбасс-пригород"                                  -"-

 ОАО "Забайкальская ППК"               - Забайкальская железная дорога

 ОАО "Краспригород"                    - Красноярская железная дорога

 ОАО "Байкальская ППК"                 - Восточно-Сибирская железная дорога

 ОАО "Экспресс Приморья"               - Дальневосточная железная дорога

 ОАО "ПК "Сахалин"                     - Дальневосточная железная дорога.

3. Совокупный уровень компенсации выпадающих доходов (убытков) ППК в границах железной дороги формируется без учета показателей перевозок по субъектам Российской Федерации, в которых перевозки осуществляются на самоокупаемом уровне.
4. Оценка эффективности работы ППК в границах железной дороги определяется в соответствии с таблицей:

   Совокупный уровень компенсации выпадающих доходов  
(убытков) ППК в границах железной дороги (%) (без учета
показателей перевозок по субъектам Российской     
Федерации, в которых перевозки осуществляются на    
самоокупаемом уровне)                       

        Оценка       

от 0% до 30% включительно                             

          1          

свыше 30% до 50% включительно                         

          2          

свыше 50% до 70% включительно                         

          3          

свыше 70% до 85% включительно                         

          4          

свыше 85% до 100% включительно                        

          5          

свыше 100%                                            

          6          

5. Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом на основании отчетности ППК по итогам года по виду деятельности "Пригородные пассажирские перевозки" представляет в Департамент экономики до 1 апреля года, следующего за отчетным, данные по форме:

 

 

 N 
пп

 

 

 ППК

 

 

 Железная
дорога 

 

Финансовый
результат
до    
получения
субсидии,
тыс.   
рублей  

Субсидии,
полученные
от   
субъектов
Российской
Федерации,
тыс.  
рублей 

 

 Финансовый
результат с
учетом  
субсидии, 
тыс. рублей

   Совокупный  
уровень    
компенсации  
выпадающих  
доходов    
(убытков) ППК в
границах   
железной дороги,
%       

 

    Оценка   
эффективности
работы ППК в
границах  
железной  
дороги   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. На основании полученных данных Департамент экономики учитывает в годовой интегральной оценке деятельности начальника железной дороги оценку эффективности работы пригородных пассажирских компаний в границах железной дороги.