ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. N 2902р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ-ИНСТРУКТОРОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" ОТ 7 МАЯ 2013 ГОДА N 1066Р

В целях повышения эффективности работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад, повышения качества расследования случаев событий и отказов технических средств, обеспечения гарантированной безопасности движения поездов:
1. Утвердить и ввести в действие с 27 декабря 2013 года изменения в Регламент внедрения пилотного проекта организации работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 7 мая 2013 года N 1066р (прилагаются).
2. Всем начальникам территориальных дирекций тяги (кроме Калининградской) довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение изменений и обеспечить их выполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги (по эксплуатации) Путинцева С.В.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

УТВЕРЖДЕНЫ:
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26 декабря 2013 г. N 2902р

ИЗМЕНЕНИЯ
в Регламент внедрения пилотного проекта организации работы машинистов-инструкторов, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 7 мая 2013 года N 1066р

1. Во изменение требований пунктов 1, 2, 3 раздела II Регламента установить следующий порядок замещения руководителей колонн, инспекторов и машинистов-инструкторов по обучению:
1.1. При временном отсутствии инспекторов и машинистов-инструкторов по обучению (теплотехнике) начальник эксплуатационного локомотивного депо возлагает их обязанности на наиболее опытных машинистов из числа кандидатов, включенных на замещение данных должностей.
1.2. В каждом эксплуатационном локомотивном депо составляется список резерва кадров на замещение должностей инспектора и машиниста-инструктора по обучению (теплотехнике).
1.3. Перед замещением инспектора или машиниста-инструктора по обучению (теплотехнике) впервые кандидат проходит предварительное обучение по специальной программе, разработанной с учетом специфики будущей работы и 3-х дневную стажировку с замещаемым работником.
1.4. Замещение руководителей колонн и машинистов-инструкторов, специализирующихся по автотормозам производится из числа инспекторов или машинистов-инструкторов по обучению.
2. Пункт 3 раздела II Регламента дополнить следующими предложениями:
2.1 "Машинисты-инструкторы локомотивных бригад (по обучению, автотормозам, теплотехнике) находятся в прямом подчинении главного инженера эксплуатационного локомотивного депо".
2.2 "Машинисты-инструкторы локомотивных бригад (по обучению, теплотехнике, автотормозам) участвуют в расследовании случаев событий и отказов технических средств, допущенных локомотивными бригадами".
3. Пункт 2 раздела II Регламента дополнить следующим предложением: "В случае необходимости инспекторы привлекаются к расследованию случаев событий и отказов технических средств, допущенных локомотивными бригадами".
4. В пункт 1 раздела II Регламента внести следующие изменения: "Руководитель колонны проводит расследование всех нарушений, выявленных на носителях информации машинистов прикрепленной колонны и зафиксированных в журнале формы ТУ-133 N 2, 4".
5. Внести изменения в раздел III Регламента и установить следующий порядок допуска локомотивной бригады к работе: "Окончательный допуск локомотивной бригады до работы (в том числе ввод данных в АРМ ТЧМИ) производится руководителем колонны на основании выполненной профилактической работы и положительных оценок в листе-допуске.