ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. N 2920р

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СОСТАВОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОВЕРКИ ВАГОННЫХ ВЕСОВ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНОВ В ДВИЖЕНИИ

В целях безусловного выполнения требований Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" при метрологическом обслуживании вагонных весов для взвешивания вагонов в движении установить следующий порядок формирования испытательных составов:
1. Региональная дирекция управления движением по заявке ответственного представителя центра метрологии железной дороги, поданной за 15 суток до планируемого проведения метрологического обслуживания вагонных весов в движении, в соответствии с утвержденным графиком организует формирование испытательного состава из грузовых вагонов.
2. Испытательный состав должен быть сформирован в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598-2003 "Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки" и состоять из контрольных вагонов (от 5 до 15 единиц), предварительно взвешенных на вагонных весах для статического взвешивания.
3. Для поверки вагонных весов в движении могут быть использованы следующие вагоны:
а) вагоны, включенные в состав поездов, проходящих через поверяемые весы, работающие в комплексе с автоматизированной системой коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ). В этом случае учитываются данные автоматизированного рабочего места (АРМ) АСКО ПВ о вагонах, масса брутто которых определена на станции погрузки на весах для статического взвешивания;
б) вагоны, находящиеся в ожидании технологических операций на станции формирования поездов. При этом должны соблюдаться следующие условия: использование вагонов для поверки не должно приводить к нарушению срока доставки грузов и для поверки могут использоваться вагоны, масса брутто которых определена на весах для статического взвешивания данной станции или станции погрузки;
в) вагоны собственности Центральной дирекции по ремонту пути (далее - ЦДРП), кроме вагонов, включенных в хозяйственные поезда, направляемые для производства путевых работ в "окно". Использование указанных вагонов для поверки допускается с согласия ЦДРП или региональных дирекций по ремонту пути - балансодержателей данных вагонов.
В процессе проведения метрологического обслуживания вагонных весов для взвешивания вагонов в движении начальник станции обеспечивает передвижение грузовых вагонов.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить по кругу ведения на начальника Департамента технической политики Назарова А.С. и начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н. Морозов