Технические требования ОАО РЖД от 13.12.2013 N 411

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Целько
13 декабря 2013 г. N 411

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СПЕЦИАЛЬНОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ, ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ И ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ОАО "РЖД"

1. Общие технические требования

Настоящие технические требования распространяются на всю номенклатуру предлагаемой техники и оборудование, предназначенных для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту пути, сооружений и устройств, и обеспечивающих повышение производительности и качества в процессе технического обслуживания объектов инфраструктуры.
Поставляемая на железные дороги продукция должна работать в светлое и темное время суток на верхнем строении пути колеи 1520 мм (1524 мм) с рельсами Р50, Р65, Р75 на железобетонных и деревянных шпалах, при всех видах скреплений, всех видах балласта и отвечать требованиям:
- Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России 21 декабря 2010 г. приказ N 286 (далее - ПТЭ);
- Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации от 13 февраля 2003 г. ЦРБ-934;
- Правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД" от 29.12.2011г. N 2852р;
- Инструкция по перевозке рабочих железнодорожным и автомобильным транспортом, обслуживанию жилых и служебных вагонов в организациях путевого хозяйства железных дорог РФ от 30.06.2000 г. ЦП-769;
- Руководства по формированию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава от 30 декабря 2003 г. ЦПО-39/50;
- Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин) утвержденных МПС России от 04 мая 1994 г. ЦРБ-278;
- Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте от 11 ноября 1992 г. ЦУО-112;
- Техническим требованиям к противопожарной защите специального подвижного состава от 15 января 2002 г. ЦПО-28П;
- Норм оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения от 17 декабря 2010 г. N 2624р;
- Правил надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации от 04 августа 1998 г. ЦТ-ЦВ-ЦП-581;
- Санитарных норм и эргономических требований к проектированию СПС ж.д. транспорта от 5 июля 1996 г. СН и ЭТ ЦУВСС-6/18 и СП 2.5.1336-03.
Продукция должна поставляться в климатическом исполнении У по ГОСТ-15150-69, но для работы при температуре воздуха от минус 20°С до плюс 45° С и не смерзшемся балласте.
Вся поставляемая техника должна быть укомплектованы первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), проблесковыми маячками оранжевого цвета, навесными замками на топливных баках, системой учета расхода топлива, системой ПЖД для обогрева силовых агрегатов.
Согласно Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации от 13 февраля 2003 г. ЦРБ-934 ЗИП должен комплектоваться:
- СПС с дизельным двигателем: ремни привода вентилятора - 3 шт., ремни привода компрессора - 3 шт. или кардан привода компрессора, трубки, соединяющие топливный насос с форсунками - 2 шт., форсунки - 2 шт., топливоподкачивающим насосом в сборе;
- весь СПС: гидравлическим домкратом грузоподъемностью 20 тонн; комплектом электрических ламп прожектора и приборной доски, фар буферных брусьев, плавких вставок, сигнальных флагов (красного и желтого цвета) - 2 комплекта, духовыми рожками - 2 шт., петарды - 18 шт., ручными сигнальными фонарями с зарядным устройством от бортовой сети СПС - 2 шт., аптечкой с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи.
Поставляемая продукция должна укомплектовываться эксплуатационной документацией, инструментом, запасными частями и принадлежностями в соответствии с ведомостью эксплуатационной документации (ВЭ) и ведомостью запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП) согласованных с Департаментом пути и сооружений ОАО "РЖД" и ПТКБ ЦП ОАО "РЖД" при заключении договоров.
В комплект эксплуатационной документации на СПС в обязательном порядке должны входить утвержденные и согласованные с Департаментом пути и сооружений Руководство по техническому обслуживанию и нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание. Копии Руководств по техническому обслуживанию и нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание должны быть переданы в ПТКБ ЦП ОАО "РЖД".
ЗИП должен укомплектовываться изделиями (фильтроэлементы и т.д.) позволяющими проводить плановое техническое обслуживание (ТО) в течение гарантийного срока эксплуатации закупаемой продукции.
ЗИП на поставляемую технику должен укомплектовываться в обязательном порядке отвертками для винтов и шурупов с диаметром резьбы от 4 до 16 мм как с прямыми, так и с крестообразными шлицами, ключами с размером зева от 8 до 41 мм, ключами для винтов с внутренним шестигранником (только тех размеров которые применяются на изделии), плоскогубцами, зубилом, молотком, напильниками, ножовкой по металлу с запасным полотном, кусачками, инструментом, поступающим с покупными изделиями.
Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) поставляемый на Западно-Сибирскую, Красноярскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую и Дальневосточную железные дороги, должен быть оборудован радиостанциями РВ-1М.
ССПС поставляемый на остальные железные дороги должен быть оборудован радиостанцией РВС-1.
Весь ССПС должен быть оборудован системой безопасности движения КЛУБ-УП в комплекте с 4-мя кассетами для регистрации, системами громкоговорящей связи и оповещения типа "Элод".
Весь СПС должен комплектоваться переносными радиостанциями в комплекте с шумоподавляющими наушниками и тангентами, в количестве равном количеству членов экипажа.
Компьютеры установленные на СПС должны обеспечивать запись параметров работы СПС на электронный носитель по форме согласованной с заказчиком и по согласованию с заказчиком на бумажном носителе.
Весь СПС требующий демонтажа (отключения) и последующую установку карданных валов при транспортировке на расстояние менее 250 км, должны быть конструктивно доработаны для обеспечения проведения данных операций в течение 10 минут.
Дизельные помещения СПС должны быть оборудованы системами автоматического обнаружения и тушения пожаров силовой установки.
Все СПС должны быть оборудованы системой световой и звуковой индикации приведения рабочих органов в транспортное положение и системой, не позволяющей движение СПС в транспортном режиме при нахождении рабочих органов, в том числе и крановых установок, в не транспортном положении.
СПС должен быть оборудован устройствами исключающими падание деталей и механизмов трансмиссии на ж.д. путь.
СПС должен иметь унифицированные колесные пары с диаметром колеса 710 мм, 950 мм, 1050 мм.
Кабины ССПС должны быть оборудованы отопителями типа Вебасто и кондиционерами.
Весь СПС должен быть оборудован автономной аварийной станцией и соответствующей конструкции СПС системой приведения рабочих органов в транспортное положение при аварийной ситуации.
Все крановые установки, предназначенные для погрузки рельсов, должны быть укомплектованы захватами со стопором.
Вся поставляемая на железные дороги продукция должна быть сертифицирована установленным порядком PC ФЖТ.
СПС должен отвечать требованиям НБ ЖТ ЦП 035-99. Специальный подвижной состав. Общие требования по сертификации. Нормы безопасности.
Гарантийный период на СПС должен устанавливаться не менее 24 месяцев, а для дорожно-строительной техники, оборудования и механизмов не менее 12 месяцев с момента подписания акта ввода СПС, дорожно-строительной техники, оборудования и механизмов в эксплуатацию.
Вся продукция, закупаемая у зарубежных фирм или изготавливаемая совместно с зарубежными фирмами должна иметь надписи на русском языке, в том числе и на комплектующих изделиях. Градация шкалы манометров и других приборов измерения параметров изделия должна осуществляться в единицах измерения принятых в Российской Федерации. Вся поставляемая с продукцией документация должна быть на русском языке, в том числе и на комплектующие изделия.

2. Машина для формирования защитных подбалластных слоев

Машина для формирования защитных подбалластных слоев в рабочем режиме должна:
- перемещаться самоходом и обеспечивать передвижение и энергообеспечение пяти загруженных щебеночно-песчанно-гравийной смесью промежуточных вагонов состава для вывоза засорителей типа СЗ-800;
- обеспечивать увлажнение щебеночно-песчанно-гравийной смеси перед ее уплотнением;
- формировать и уплотнять первый (нижний) защитный подбалластный слой, состоящий из доставленной ранее и находящейся под рельсошпальной решеткой песчано-гравийной смесью;
- формировать и уплотнять второй (верхний) защитный подбалластный слой, состоящий из песчано-гравийной смеси, доставленной составом для вывоза засорителей.

Показатели назначения:

Наименование показателя                                      

   Величина    
показателя   

Масса, т, не более                                           

150            

Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238-83             

Тпр            

Производительность, м/ч, максимальная                        

150            

Параметры первого (нижнего) защитного слоя                   

 

- ширина, мм                                                 

4 000 - 6 600  

- высота, мм, не более                                       

300            

Величина статического модуля деформации поверхности          
первого (нижнего) защитного подбалластного слоя после его    
уплотнения, МПа                                               

от 50 до 120   

Параметры второго (верхнего) защитного слоя                  

 

- ширина, мм                                                 

4 000 - 6000   

- высота, мм, не более                                       

400            

Величина статического модуля деформации поверхности          
первого (нижнего) защитного подбалластного слоя после его    
уплотнения, МПа                                              

от 50 до 120   

Уклон верхней поверхности защитного подбалластного слоя       
после прохода планировочного устройства в сторону обочины    
земляного полотна, %, не более                               

4              

Конструктивное устройство машины должно позволять ее применение для послойного формирования балластной призмы.

3. Комплекс щебнеочистительный ЩОМ-1600

Комплекс щебнеочистительный ЩОМ-1600 (в дальнейшем - комплекс) должен использоваться на железных дорогах Российской Федерации при выполнении ремонта пути, в условиях умеренного климата при температуре наружного воздуха от минус 10°С до плюс 45°С и не смерзшемся балласте, высоте над уровнем моря не более 1000 м.
Комплекс должен сохранять характеристики в пределах параметров, установленных в ТЗ, стандартах и ТУ в процессе и (или) после воздействия механических факторов виды, значения и сочетания которых установлены ГОСТ 30631-99.
Для увеличения производительности на влажном и сильно загрязненном балласте комплекс оборудуется безинерционными грохотами.

Показатели назначения:

    Ширина колеи, мм                                                       1520
Вписываемость в габарит в транспортном положении ГОСТ 9238-83          1-Т

    Производительность, куб.м /ч:
- при очистке балласта (ширина захвата 5 м, глубина вырезки 0,4 м)     1600*
- при вырезке                                                          1600*
Обслуживающий персонал, чел                                            7
Глубина вырезки балласта ниже уровня подошвы шпал, мм:
- минимальная                                                          400
- максимальная                                                         600
Ширина вырезки балласта, мм:
- минимальная                                                          3900
- максимальная                                                         5200
Поперечный наклон среза                                                8*
Содержание засорителей, остающихся в щебне после очистки (при
исходной засоренности балласта 35 % и влажности до 5 %), %, не более       5
Размер фракций щебня, возвращаемого в путь, мм                         От 20 до 65
Величина понижения пути за один проход комплекса, мм, не более         100
Скорость движения, км/ч:
- режим пониженной скорости (рабочей)                                  От 0,06 до 0,6
- транспортная с тяговым модулем или в составе поезда                  До 80
Минимальный радиус проходимых криволинейных участков пути, м:
- при транспортировании                                                150
- при работе                                                           300

* Максимальные функциональные показатели достигаются при работе на сухих балластах с влажностью до 5 % и засоренностью до 35 %, при температуре окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 25° С и отсутствии атмосферных осадков, отсутствии инженерных сооружений, негодных и плохо прикрепленных шпал, при управлении машиной квалифицированным экипажем, при достаточном количестве вновь засыпаемого щебня

4. Машина для замены балласта на стрелочных переводах и съездах с двухсторонней или односторонней вырезкой щебня

Машина для замены балласта на стрелочных переводах и съездах МЗБ-С2 должна использоваться на железных дорогах Российской Федерации при выполнении ремонта и текущего содержания пути, в условиях умеренного климата при температуре наружного воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и не смерзшемся балласте, высоте над уровнем моря не более 1000 м.
Машина должна сохранять характеристики в пределах параметров, установленных в ТЗ, стандартах и ТУ в процессе и (или) после воздействия механических факторов виды, значения и сочетания которых установлены ГОСТ 30631-99.
Машина предназначена для вырезки загрязненного балласта на съездах и стрелочных переводах, в местах локальных выплесков и на уравнительных пролетах с погрузкой вырезанного балласта в состав для засорителей и укладкой нового балласта под путевую решетку.

Машина должна состоять из следующих основных частей:
- рамы, опирающейся на двухосные тележки 18-100 (ЦНИИ-ХЗ) и оборудованной типовыми автосцепками подвижного состава железных дорог Российской Федерации;
- двух (правого, левого) выгребных устройств предназначенных для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки;
- трех (двух продольных и одного поворотного) конвейеров предназначенных для подачи вырезанного выгребным устройством балласта в состав для засорителей;
- одного продольного конвейера предназначенного для передачи чистого щебня из специального подвижного состава в распределитель для укладки щебня под рельсошпальной решеткой;
- кабины управления для размещения постов управления рабочими органами;
- двух роторных устройств предназначенных для нарезки траншей за торцами шпал;
- гидро-, электро- и пневмооборудования;
- контрольно-измерительной системы;
Приводы рабочих органов машины должны быть гидравлическими и электрическими. Привод выгребных устройств - гидравлический.

Показатели назначения:

    Ширина колеи, мм                                                         1520
Габарит в транспортном положении ГОСТ 9238-83                            1-Т
Глубина вырезки щебня ниже уровня подошвы шпал, мм:
- минимальная                                                            260
- максимальная                                                           400
Максимальная ширина вырезки щебня, мм:
- на съезде                                                              7500
- на перегоне                                                            3800
Поперечный уклон среза, %                                                +/-4
Максимальная производительность при глубине вырезки щебня 350 мм ниже подошвы шпал:
- по объему, куб.м /ч                                                    170*
- по длине пути, м/ч                                                     100*
Обслуживающий персонал, чел                                              от 3 до 5
Скорость движения, км/ч:
- режим пониженной скорости (рабочей)                                    от 0,06 до 0,35
- транспортная с тяговым модулем или в составе поезда                    до 80
Минимальный радиус проходимых криволинейных участков пути, м:
- при транспортировании                                                  150
- при работе                                                             300

--------------------------------
* Максимальные функциональные показатели достигаются при работе на сухих балластах с влажностью до 5 % и засоренностью до 35 %, при температуре окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 25° С и отсутствии атмосферных осадков, отсутствии инженерных сооружений, негодных и плохо прикрепленных шпал, при управлении машиной квалифицированным экипажем, при достаточном количестве вновь засыпаемого щебня.

5. Комплекс для ремонта и реконструкции пути раздельным способом

Комплекс при своей работе должен обеспечивать:
- демонтаж старогодных железобетонных шпал;
- раскладку новых железобетонных шпал по эпюре;
- съем и укладку на обочину земляного полотна старогодных рельсовых плетей;
- подбор с обочины земляного полотна новых рельсовых плетей и их укладку на штатные места уложенных вновь шпал;
- приведение рельсовых скреплений уложенных вновь шпал в рабочее положение.
Комплекс должен содержать:
- состав платформ для доставки на место производства новых шпал со скреплениями, находящимися в монтажном положении;
- головной модуль, обеспечивающий выполнение работ по замене элементов верхнего строения пути;
- модуль для переустановки рельсовых скреплений из монтажного положения в рабочее;
- транспортную систему для перемещения шпал с состава к головному модулю и обратно;
- энергетическую установку.

Показатели назначения

Наименование показателя                                      

  Величина  
показателя

Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238-83             

Тпр         

Производительность, м/ч, максимальная                        

250         

Тип обрабатываемых рельсовых скреплений                      

ЖБР-65,     
ЖБР-65Ш     
"Vossloh"   

Система управления комплекса должна обеспечивать укладку новых шпал на проектную ось пути.

6. Комплекс для укладки стрелочных переводов крупногабаритными блоками.

Комплекс для укладки стрелочных переводов должен содержать стреловой кран и технологическую платформу.
Кран должен иметь поворотную горизонтальную телескопическую стрелу, располагаемую на экипажной части с приводными ходовыми тележками. Кран для обеспечения устойчивости в рабочем режиме должен иметь подвижный противовес. Грузовые захваты для обеспечения укладки блоков стрелочных переводов различных видов должны иметь возможность изменять свое взаимное расположение в продольном и в поперечном направлениях. Высота подъема блока должна обеспечивать возможность его укладки на технологическую платформу.
Технологическая платформа должна иметь опорную площадку, содержащую рольганговый транспортер для обеспечения возможности перемещения блоков стрелочного перевода на состав для их транспортирования. Перемещение платформы должно осуществляться на двух тележках, имеющих гусеничным привод.

Показатели назначения

Наименование показателя                                      

  Величина     
показателя   

Колея, мм                                                    

1520           

Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238-83             

1-Т            

Скорость передвижения комплекса, км/ч, не более              

 

- в транспортном режиме в качестве прицепной единицы         

80             

- самоходом в рабочем режиме                                  

15             

Масса комплекса, т, не более                                 

140            

Грузоподъемность, т, не более                                

40             

Размеры укладываемого блока, мм, не более:                   

 

- ширина                                                     

5 500          

- длина                                                      

25 000         

 

7. Устройство погрузочное на гусеничном ходу для погрузки блоков стрелочных переводов массой до 40 т на спецсостав.

Устройство погрузочное предназначено для складирования на производственной базе и погрузки на спецсостав блоков стрелочных переводов длиной до 25 м и массой до 40 т.
Устройство погрузочное должно иметь раму с грузовыми захватами, установленную через телескопические стойки на четыре гусеничные тележки. Каждая гусеничная тележка должна иметь возможность своего разворота относительно телескопической направляющей. Грузовые захваты для обеспечения укладки блоков стрелочных переводов различных видов должны иметь возможность изменять свое взаимное расположение в продольном и в поперечном направлениях. На раме с грузовыми захватами должна располагаться силовая установка, обеспечивающая приводы устройства погрузочного. Управление устройством погрузочным должно осуществляться по беспроводному пульту дистанционного управления.

Показатели назначения

Наименование показателя                                          

Величина   
показателя 

Размеры блока стрелочного перевода, мм, не более:                

 

- ширина                                                         

5 500      

- длина                                                          

25 000     

Максимальное количество блоков в штабеле, шт                     

     8     

Грузоподъемность устройства, т                                   

   40,0    

Скорость передвижения крана с грузом, м/мин                      

6,0... 40,0

Скорость передвижения крана без груза, м/мин, не более            

   120,0   

 

8. Комплекс для укладки звеньев рельсошпальной решетки без переворота нижнего звена.

Комплекс должен состоять из укладочного крана УК 25/25, имеющего возможность поворота стрелы для работы в кривых участках пути, механизированной платформы прикрытия, платформы, оборудованные УСО и дополнительным рольганговым транспортером для транспортировки лыж.
Механизированная платформа прикрытия должна иметь механизмы переустановки технологических лыж с основного рольгангового транспортера на дополнительный, по которому они перемещаются от укладочного крана на платформы хозяйственного поезда для последующего размещения. Энергообеспечение платформы должно осуществляться от собственной дизельгенераторной установки

 

9. Машина индукционного нагрева рельсовых плетей

Машина индукционного нагрева рельсовых плетей предназначена для принудительного ввода плетей в оптимальную температуру закрепления при их укладке или закрепленных ранее уложенных при температуре ниже оптимальной. Нагрев плетей осуществляется токами высокой частоты.
Принудительный ввод рельсовых плетей бесстыкового пути путем индукционного нагрева позволяет обеспечивать более равномерное распределение внутренних температурных напряжений по длине каждой плети до блок-участка и более, уложенных в путь. Отсутствие открытого пламени обеспечит защиту изолирующих элементов рельсовых скреплений.
Оборудование должно размещаться на универсальной четырехосной платформе модели 13-4012 и состоять из следующих основных узлов, агрегатов и систем:
- платформы с доработкой рамы;
- индукционной нагревательной установки
- систем обеспечения и контроля работы установки;
- устройств приведения установки в рабочее и транспортное положения;
- силовой установки;
- электрооборудования;
- гидрооборудования;
- системы обнаружения и тушения пожара.

Показатели назначения:

    Ширина колеи, мм                                                        1520
Скорость движения при нагреве рельсовых плетей, км/ч                    0,5-2,0
Скорость транспортирования в составе поезда, км/ч, не более             80
Максимальная температура нагрева рельсовых плетей, °С                   50
Минимальный радиус кривых при нагреве, м                                350
Количество обслуживающего персонала, чел., не более                     2

 

10. Тележки для замены звеньев на рельсовые плети и смены канта рельсовых плетей

Устройство на перекладку плетей бесстыкового пути на участках со скреплениями КБ, АРС, ЖБР, в дальнейшем устройство для перекладки плетей, применяется для перекладки плетей с наружной нити на внутреннюю и наоборот в кривых участках пути, где наблюдается интенсивный боковой износ головки рельса.
Устройство для перекладки рельсовых плетей на участках бесстыкового пути со скреплениями КБ и ЖБР, включает в себя двое, а со скреплениями АРС - трое салазок с роликовыми опорами.
Первые салазки предназначены для плавного подъема рельсовых плетей из реборд подкладок.
Вторые салазки с роликовыми опорами, расположенными в разных уровнях по высоте, служат для смены левой нити на правую и наоборот.
Третьи салазки предназначены для заправки заменяемых плетей в стойки анкера (скрепление АРС).
Показатели назначения.
Устройство для перекладки плетей должно иметь общий вес на участках:
бесстыкового пути со скреплениями КБ, ЖБР - не более 280 кг;
бесстыкового пути со скреплениями АРС - не более 400 кг.
Тип рельсов, из которых сварены перекладываемые плети - Р65.
Обслуживающий персонал, чел - 6.

 

11. Прицепной механизированный гайковерт для работы со скреплениями ЖБР-65Ш и "Vosslo"

Прицепной механизированный гайковерт должен обеспечить отвинчивание или завинчивание с нормативным крутящим моментом шурупов рельсовых скреплений типа ЖБР и "Vosslo" при следующих видах планово-предупредительных работ:
- при укладке рельсовых плетей;
- при сохранении старогодных рельсовых плетей;
- при вводе рельсовых плетей в оптимальный температурный режим;
- при подтяжке шурупов рельсовых скреплений типа ЖБР и "Vosslo" для получения нормативного момента затяжки.
Прицепной механизированный гайковерт должен обеспечить непрерывное отвинчивание и завинчивание с нормативным крутящим моментом гаек и шурупов рельсовых скреплений типа ЖБР при прямом и обратном направлениях своего движения.
Питание исполнительных приводов должно осуществляться от собственной дизель-гидравлической установки.

Показатели назначения

Наименование показателя                                          

Величина   
показателя 

Колея, мм                                                        

1520       

Рабочая скорость, м/ч                                            

500 - 800  

   Крутящий момент на шпинделе рабочего органа, кгс.м, не более  

 

- при отвинчивании гаек и шурупов рельсовых скреплений           

50         

- при завертывании шурупов рельсовых скреплений типа             

28         

Число скреплений обрабатываемых одновременно                     

4          

Величина крутящего момента на рабочем органе, работающем в режиме завертывания, должна иметь дискретную регулировку. Рабочий орган должен обеспечивать возможность своей установки на головку шурупа и последующий съем с него без действия крутящего момента.

12. Поезд снегоуборочный СМ-8

Поезд снегоуборочный СМ-8 предназначается для уборки станционных железнодорожных путей от снега, льда и засорителей с поверхности пути, погрузкой их на себя, вывозкой и механизированной выгрузкой в отведенных местах.
Поезд снегоуборочный СМ-8 должен состоять из головного, промежуточного, концевого полувагонов и тепловоза универсального ТМ с источником энергоснабжения для специального путевого состава (в дальнейшем - тепловоз ТМ).
В зависимости от требований Заказчика, поезд снегоуборочный СМ-8 может изготавливаться в следующих вариантах:
- пятивагонный вариант - головной, два промежуточных, концевой полувагон и тепловоз ТМ;
- четырехвагонный вариант - головной, промежуточный, концевой полувагон и тепловоз ТМ;
- трехвагонный вариант - головной, концевой полувагон и тепловоз ТМ.

Показатели назначения

Показатели назначения, размерность                             

Величина        

                               1                               

        2       

     1 Производительность питателя при уборке снега,           
максимальная, куб.м/ч (т/ч)                                    

    1200(480)   

    2 Вместимость, расчетная, куб.м:                           
- пятивагонного варианта (головной, два промежуточных,     
и концевой полувагоны и тепловоз ТМ)                           
- четырехвагонного варианта (головной, один промежу-       
точный и концевой полувагоны и тепловоз ТМ)                    
- трехвагонный варианта (головной, концевой полувагоны     
и тепловоз ТМ)                                                  

 

       460      
335      
210      

    3 Грузоподъемность, т, максимальная:                       
- пятивагонного варианта                                   
- четырехвагонного варианта                                
- трехвагонного варианта                                   

 

       160      
116      
72       

    4 Максимальная ширина очистки, м                           

       5,3      

    5 Максимальная высота очистки,                             

       0,8      

    6 Заглубление рабочих органов ниже уровня верха головки    
рельсов, максимальное при незагруженном полувагоне, мм:        
- питателя                                                  
- боковых щеток                                            
- боковых крыльев                                          
- льдоскалывателей                                         

 

       200      
180      
80       
80       

    7 Скорость передвижения, км/ч:                             
- рабочая                                                  
- транспортная самоходом в порожнем состоянии при          
пятивагонном варианте с вагоном сопровождения на площадке,     
максимальная, не менее                                         
- транспортная самоходом в груженом состоянии при пя-      
тивагонном варианте без вагона сопровождения на площадке,      
максимальная, не менее                                         
- транспортная несамоходом (как повозки), максимальная,    
не менее                                                       

 

  От 0,5 до 10  

 

       80       

 

       70       

       90       

    8 Масса, т, не более:                                      
- головной, два промежуточных и концевой полувагоны        
- головной, один промежуточный и концевой полувагоны       
- головной и концевой полувагоны                            

 

       190      
151      
112      

    9 Количество обслуживающего персонала, чел.                

       3*       

    10 Габарит вписывания в транспортном положении по          
ГОСТ 9238-83                                                   

      1-Т       

    * С учетом одного машиниста тепловоза ТМ                                     

 

13. Поезд снеготаятельный ПС

Поезд снеготаятельный ПС предназначен для уборки снега со станционных ж.д. путей в городских условиях, растаивания снега в процессе уборки, накапливания талой воды в прицепленных цистернах и последующим сливом талой воды в систему городской канализации.
Снегопоезд СП должен состоять из машины головной поезда снегоуборочного СМ-7Н, вагона снеготаятельного и двух цистерн.
Снегопоезд ПС не самоходный и должен перемещаться в рабочем и транспортном режимах локомотивом, прицепленным со стороны цистерн.

Показатели назначения

Показатели назначения, размерность                          

Величина            

                              1                             

          2         

1 Максимальная производительность по уборке и               
растаиванию снега, куб.м/ч, при плотности снега 0,3 т/куб.м:
- при температуре окружающего воздуха минус 5 °С;           
- при температуре окружающего воздуха минус 50 °С;          

 

         500        
300        

2 Мощность силовой установки машины головной, кВт           

         250         

3 Габарит вписывания в транспортном положении по            
ГОСТ 9238-83                                                

 

         1-Т        

4 Количество обслуживающего персонала, чел.                 

          3         

5. Вместимость цистерн для накапливания воды, куб. м        

       60x2=120     

6 Мощность электронагревателей отопителя цистерны по        
ступеням переключения, кВт                                  

 

       9-15-24      

7 Максимальное расстояние слива воды из цистерны, м         

      20 или 40     

8 Расстояние от оси пути выгрузки осадков из контейнера, м  

         2,5        

9 Скорости транспортирования, км/ч:                         
- при работе;                                               
- при транспортировании, как в порожнем, так и в            
экипированном (с водой в плавильной камере не выше          
верхнего уровня жаровых труб) состоянии, максимальная       

 

     от 0,5 до 3    

 

         80         

10 Масса снегопоезда ПС в экипированном состоянии, т, не    
более                                                       

 

         223        

 

14. Погрузчик - экскаватор на комбинированном ходу KGT-4RS

Погрузчик-экскаватор на комбинированном ходу KGT-4RS (далее -экскаватор) должен выполнять различные виды работ по текущему содержанию пути с использованием большого ряда навесного оборудования, в том числе погрузочно-разгрузочные работы с рельсами, шпалами, перемещение балласта, грунта и материалов. Проводить очистку водоотводных канав, удаление кустарника, бурение грунта под опоры и другие работы.
Экскаватор должен производить работы в светлое и темное время суток, при воздействии осадков в виде дождя и мокрого снега в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 50 °С и относительной влажности 80 % при температуре окружающего воздуха плюс 15 °С. Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150-69.
Экскаватор должен эксплуатироваться на автомобильных дорогах различных категорий (в том числе на бездорожье) и на однопутных и многопутных участках бесстыкового и звеньевого пути с железобетонными или деревянными шпалами железных дорог Российской Федерации колеи 1520 мм.
Экскаватор должен быть снабжен буксировочным устройством, обеспечивающим возможность его транспортирования по автомобильным дорогам в качестве прицепа, а также жестким буксировочным устройством, обеспечивающим возможность сцепления его с типовой автосцепкой СА-3 подвижного состава железных дорог России.

Технические характеристики

                    Наименование параметра                         

  Значение  

Длина базовой рамы со стрелой, около, мм                           

    8200    

Ширина, около, мм                                                  

    2540    

Габаритная высота кабины на пневмоходу, около, мм                  

    3300    

Габаритная высота кабины на железнодорожном ходу, около, мм        

    3500    

Масса в снаряженном состоянии, около, т                            

     20     

Колесная база, мм                                                   

    2500    

                    Наименование параметра                         

  Значение  

Угол поворота башни, град                                          

     360    

Скорость поворота башни, об/мин, не менее                          

      6     

Максимальная скорость перемещения на пневмоходу, км/ч              

     20     

Максимальная скорость перемещения на железнодорожном ходу, не      
более, км/ч                                                         

     36     

Максимальная скорость при буксировке, км/ч                         

     40     

Преодолеваемый уклон на пневмоходу, %о                             

     37     

Преодолеваемый уклон на железнодорожном ходу, %о                   

     45     

Радиус разворота на пневмоходу, м                                  

    4,2     

Обслуживающий персонал при движении по железнодорожному пути,      
чел.                                                                

     2      

 

Перечень навесного оборудования, поставляемого в комплекте с экскаватором

  N 
п.п

                  Наименование                    

 Количество,
шт     

  Прим.  

 1  

Rototilt (поворотный ротор для крепления          
оборудования)                                     

 

 

 2  

Грузоподъемный крюк                               

 

 

 3  

Грейферный ковш 0,75 куб.м                        

 

 

 4  

Грейфер для очистки шпальных ящиков ОВР           

 

 

 5  

Ковш "обратная лопата" OGR                        

 

L - 800 мм

 6  

Ковш для зачистки водоотводных канав OGC          

 

 

 7  

Захват для шпал и бревен OFT                      

 

 

 8  

Кусторез ORD                                      

 

 

 9  

Щетка вращающаяся для очистки пути BRV            

 

 

 10 

Шпалоподбивочная головка двойная МВ2Т             

 

 

 11 

Баровая цепь для вырезки щебня из под шпал        

 

 

 12 

Электромагнит ОЕА                                 

 

 

 13 

Роликовый захват для рельсов OMR                  

 

 

 

15. Летучка путеремонтная на комбинированном ходу на базе автомобиля повышенной проходимости

Летучка путеремонтная на комбинированном ходу (далее по тексту - ЛПК), предназначается для перевозки рабочих и инструмента при выполнении ими работ по текущему содержанию и различным видам ремонта железнодорожного пути.
ЛПК предназначена для работы в светлое и темное время суток при воздействии осадков в виде дождя и мокрого снега в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 50 °С и относительной влажности 80% при плюс 15 °С.
ЛПК должна эксплуатироваться на автомобильных дорогах различных категорий (в том числе на бездорожье) и на железных дорогах колеи 1520 мм.
В состав ЛПК должны входить:
- автомобильное шасси КАМАЗ повышенной проходимости;
- фургон для перевозки людей и инструмента;
- ход комбинированный;
Автомобильное шасси КАМАЗ повышенной проходимости (6x6) с кабиной цельнометаллической двухдверной, трехместной (или со спальным местом), с дизельным двигателем с турбонаддувом, с трансмиссией оборудованной десятиступенчатой коробкой перемены передач, с рабочей тормозной пневматической двухконтурной системой (разделение на контуры по осям) с антиблокировочной системой, тормозными барабанными механизмами и стояночным приводом от пружинного энергоаккумулятора.
Фургон ЛПК - кунг закрытого типа, цельнометаллический, с ровным полом, теплоизоляцией, разделенный по длине на два отсека - пассажирский и отсек для перевозки инструмента.
Пассажирский отсек должен быть оборудован:
- местами для сидения, остекленными травмобезопасными стеклами окнами, боковой входной дверью на правую по ходу сторону с лестницей и поручнями;
- переговорным устройством для связи с водителем;
- системой освещения с возможностью включения и отключения из помещения пассажирского отсека;
- системами отопления и вентиляции типа Vebasto с возможностью включения и отключения из помещения пассажирского отсека.
Отсек для инструмента должен быть оборудован дверью в задней торцевой части кунга, ложементами или гнездами для инструмента с креплениями, нишами с запираемыми дверцами в верхних боковых частях кунга и лестницей (трапом) с поручнями для погрузки и выгрузки инструмента.
В задней части отсека должна располагаться кран-укосина с ручной лебедкой грузоподъемностью до 250 кг и вылетом стрелы не менее 1м
Кунг может быть оборудован подкузовными ящиками для части технологического оборудования и инструмента.
Ход комбинированный должен представлять собой:
- для движения по автомобильным дорогам - штатную ходовую часть базового автомобиля с штатным рессорным подвешиванием;
- для движения по железнодорожным путям опускаемые с помощью гидропривода тележки или колесные пары железнодорожного хода колеи 1520 мм.
Тяговое усилие при движение по железнодорожным путям может осуществляться любым из следующих способов:
- от взаимодействия штатных колес базового автомобиля с верхом головки рельса;
- от отдельного гидравлического привода на железнодорожную ходовую часть;
- от взаимодействия штатных колес базового автомобиля с промежуточным барабаном, установленным на оси колесных пар железнодорожного хода.

Технические характеристики ЛПК

  N 
п/п

      Наименование показателя         

          Значение             
показателя           

  1 

Базовое шасси                         

           КАМАЗ               

 2  

Количество пассажирских мест, не      
менее                                 

              25               

 3  

Внешний материал кузова               

лакированная оцинковка         
толщиной не менее 0,8 мм       

 4  

Внутренний материал кузова            

Облагороженная фанера          

 5  

Грузоподъемность, не менее            

              10т              

 6  

Вентиляция                            

вентилятор и естественная      
вентиляция через окна с        
раздвижными стеклами           

 7  

Дополнительное оборудование           

предпусковой подогреватель     
двигателя, независимый         
отопитель кунга                

  8 

Кабина                                 

трехместная, панорамная        
кабина оборудованная           
спальным местом                

 9  

Шины                                  

Широкопрофильные               
1260х425-533Р                  

 10 

Рулевое управление                    

с гидравлическим усилителем    
руля                           

 11 

Мощность двигателя не менее, л.с.     

              245              

 12 

Максимально преодолеваемый подъем не  
менее:                                 
- на пневмоходу, град                 
- на железнодорожном ходу, %о         

 

               31              
20              

 13 

Напряжение бортовой электросети, В    

               24              

 14 

Максимальная скорость при полной      
массе автомобиля, км/ч, не менее:     
- на пневмоходу                       
- на железнодорожном ходу             

 

               90              
40              

 15 

Соответствие двигателя                
экологическим требованиям             

             Евро-3            

 16 

Колесная формула                      

              6x6              

 17 

Внутренние размеры платформы, мм, не  
менее                                 

           6100x2400           

 18 

Время перевода на ж.д. ход не более,  
мин.                                  

               15              

 19 

Комплект дополнительного              
оборудования и инструмента            

  В соответствии с таблицами 1 
и 2 настоящих ТТ       

 20 

Полная масса ЛПК, т, не более         

               24              

 

16. Комплекс для сварки рельсов на комбинированном ходу на базе автомобиля повышенной проходимости

Комплекс рельсосварочный на комбинированном ходу на базе автомобиля повышенной проходимости предназначается для работы в светлое и темное время суток при воздействии осадков в виде дождя и мокрого снега в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности 80 % при плюс 15°С.
Комплекс рельсосварочный должен эксплуатироваться на автомобильных дорогах различных категорий (в том числе на бездорожье) и на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм.
В состав комплекса рельсосварочного должны входить:
- автомобильное шасси КАМАЗ повышенной проходимости;
фургон для размещения оборудования контактной сварки и обслуживающего персонала;
- оборудование для контактной сварки рельсов;
- оборудование комбинированного хода;
- кран-манипулятор;
Автомобильное шасси КАМАЗ повышенной проходимости (8x8) с кабиной цельнометаллической двухдверной, с дизельным двигателем с турбонаддувом, с механической трансмиссией, с рабочей тормозной пневматической двухконтурной системой (разделение на контуры по осям) с антиблокировочной системой, тормозными барабанными механизмами и стояночным тормозом от пружинного энергоаккумулятора.
Фургон комплекса рельсосварочного - представляет собой кунг закрытого типа, цельнометаллический или из сэндвич-панелей.
Фургон должен обеспечивать размещение в нем оборудования для контактной сварки рельсов, а также обслуживающего персонала.
Обслуживающий персонал должен быть размещен в отсеке фургона, отделенном от отсека с оборудованием теплошумоизолирующей перегородкой. Пассажирский отсек должен быть оборудован вентиляцией, независимым отопителем, кондиционером, освещением с возможностью включения и отключения в самом отсеке, а также иметь отдельную входную дверь.
Отсек фургона со сварочным оборудованием должен быть оснащен освещением с возможностью включения и отключения из кабины комплекса рельсосварочного. Отсек должен быть оснащен дверью для доступа в отсек, дверцами или люками для установки и снятия сварочной головки.
В состав оборудования для контактной сварки рельсов должны входить:
- дизель-генераторная установка трехфазного переменного тока частотой 50 Гц мощностью не менее 315 кВт;
- головка сварочная типа К-922 (МСР-80.01, МСР-120);
- система охлаждения сварочной головки;
- комплекс высокочастотный индукционный нагревательный УИН 001-100/РТ-П.
Оборудование комбинированного хода должно представлять собой:
- для движения по автомобильным дорогам - штатную ходовую часть базового автомобиля со штатным рессорным подвешиванием;
- для движения по рельсам железнодорожного пути - опускаемые с помощью гидропривода тележки или колесные пары железнодорожного хода колеи 1520 мм.
Тяговое усилие при движении по рельсам железнодорожного пути может осуществляться любым из следующих способов:
- от взаимодействия штатных колес базового автомобиля с верхом головки рельса;
- от отдельного гидравлического привода на устройство для передвижения по рельсам железнодорожного пути;
- от взаимодействия штатных колес базового автомобиля с промежуточным барабаном, установленным на оси колесных пар устройства для передвижения по рельсам железнодорожного пути.
Тормозное усилие при движение по рельсам железнодорожного пути также может обеспечиваться от штатной тормозной системы базового автомобиля при взаимодействии штатных колес базового автомобиля с верхом головки рельса или с промежуточным барабаном, либо от отдельного тормозного привода на колесные пары или колеса устройства для передвижения по рельсам железнодорожного пути.
Тормозное усилие, развиваемое комбинированным ходом должно обеспечивать:
- при движении по автомобильным дорогам - тормозные характеристики базового автомобиля;
- при движении по рельсам железнодорожного пути - тормозные характеристики специального самоходного подвижного состава аналогичной массы.
Конструкция устройства для передвижения по рельсам железнодорожного пути не должна ухудшать ходовые характеристики базового автомобиля при следовании по автодорогам.
Комплекс рельсосварочный должен сниматься и устанавливаться крано-манипуляторной установкой Palfinger или аналогичной, имеющей следующие характеристики:
- грузовой момент, тм, не менее                                     40;
- вылет стрелы максимальный, м, не менее                            8;
- грузоподъемность на максимальном вылете, тс, не менее             4,5;
Крано-манипуляторная установка должна быть оборудована системой ограничения приближения к контактному проводу и системой ограничения зоны работ. При необходимости, для обеспечения устойчивости при проведении погрузо-разгрузочных работ, комплекс рельсосварочный должен быть оборудован дополнительными опорами и, при необходимости, рельсовыми захватами.

Технические характеристики комплекса рельсосварочного

  N 
п/п

Наименование показателя               

            Значение           
показателя          

  1 

Базовое шасси                         

             КАМАЗ             

 3  

Полная масса комплекса                
рельсосварочного, т, не более         

               38              

 5  

Рулевое управление                    

  с гидравлическим усилителем  
руля             

 6  

Мощность двигателя не менее, л.с.     

              245              

 7  

Максимально преодолеваемый подъем не  
менее:                                
- на пневмоходу, град                 
- на железнодорожном ходу, %о         

 

               9               
20              

 8  

Напряжение бортовой электросети, В    

               24               

 9  

Максимальная скорость при полной массе
автомобиля, км/ч, не менее:           
- на пневмоходу                       
- на железнодорожном ходу             

 

               60              
40              

 10 

Соответствие двигателя экологическим  
требованиям, не ниже                  

             Евро-3            

 11 

Колесная формула                      

              8x8              

 12 

Время перевода на ж/д. ход, мин.      
не более                              

               30              

 

17. Специальный подвижной состав для технического обслуживания и ремонта контактной сети на комбинированном ходу на базе автомобиля повышенной проходимости с навесным оборудованием

Специальный подвижной состав на комбинированном ходу с навесным оборудованием (далее - ССПС КХ) предназначается для производства работ на станциях и перегонах по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах ОАО "РЖД".
ССПС КХ должен эксплуатироваться на автомобильных дорогах различных категорий, в том числе на бездорожье, и на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм.
В состав ССПС КХ должны входить:
- автомобильное шасси повышенной проходимости;
- фургона для перевозки людей;
- оборудование комбинированного хода;
- крановая установка.
Крановая установка должна быть стационарной, с возможностью крепления съемного оборудования:
- буровое устройство;
- монтажная площадка.
Требования к фургону ССПС КХ:
а) фургон для перевозки людей должен иметь климат-контроль;
б) сиденья должны быть мягкими;
в) фургон должен иметь диодное освещение и переговорное устройство с машинистом;
г) оборудование для бытовых нужд по согласованию с заказчиком.
Монтажная площадка должна отвечать требованиям "Правил устройства и безопасности эксплуатации подъемников (вышек) ПБ-10-11-92", утверждены Госгортехнадзором России 19.11.1992 г.

Технические характеристики

N п/п 

            Наименование показателя               

  Значение показателя 

  1   

Базовое шасси                                     

   ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ   

  2   

Количество перевозимых людей, включая водителя,   
чел, не менее                                     

           5          

  3   

Масса перевозимого груза, кг, не менее            

         2500         

  4   

Допустимая масса всего оборудования, размещенного 
на шасси, кг, не более                            

         12000        

  5 Требования к буровому устройству                                               

 5.1  

Тип бурового устройства                      

          шнековое         

 5.2  

Диаметр разрабатываемых котлованов, мм       

       от 200 до 650       

 5.3  

Категория грунта по ГОСТ 17343-71            

            I-IV           

 5.4  

Вылет бурового органа от оси пути, мм        

      от 2450 до 5700      

 5.5  

Глубина бурения от уровня верха головки      
рельса, мм, не менее                         

            5000           

 5.6  

Тип привода                                  

     по согласованию с     
заказчиком        

 5.7  

Время бурения котлована, час, не более       

            0,2            

  6 Требования к монтажной площадке                                                

 6.1  

Грузоподъемность, равномерно                  
распределенная, кг                            

 

            300           

 6.2  

Размеры площадки, мм                          

         1200x1200        

 6.3  

Высота ограждения площадки, мм, не менее      

           1000           

 6.4  

Пол площадки                                  

  стеклопластиковый с УФ- 
защитой         

 6.5  

Высота подъема пола площадки от уровня        

верха головки рельса, мм, не менее            

 

           12000          

 6.6  

Угол разворота площадки от оси                
железнодорожного пути, градус                 

 

           +/-120         

 6.7  

Вылет края площадки на уровне 5000 мм от      
головки рельса, мм, не менее                  

 

           7000           

 6.8  

Вылет края площадки на уровне 8000 мм от      
головки рельса, мм, не менее                  

 

           6000           

 6.9  

Горизонтальные усилия к полу площадки на      
всех уровнях, кН, не менее                    

 

            100           

 6.10 

Тип привода площадки                          

      гидравлический      
(электрический)     

 6.11 

Прогиб края площадки, при равномерно          
распределенной нагрузке в 300 кг, мм, не более

 

           100            

  7 Требования к крановой установке                                               

  7.1 

Грузоподъемность при полном вылете стрелы в   
горизонтальной плоскости, т, не менее         

            1,2           

  7.2 

Тип привода крана                             

      гидравлический      
(электрический)     

 

18. Устройство выправки эксплуатируемых железобетонных опор контактной сети электрифицированных железных дорог

Устройство выправки опор контактной сети (далее - устройство) предназначено для выправки раздельных и нераздельных железобетонных опор контактной сети, получивших недопустимые наклоны в процессе эксплуатации и создающих трудности с обеспечением положения контактного провода в проектном положении.
Выправляться с применением устройства должны опоры контактной сети, установленные в обычные грунты и имеющие габарит установки, позволяющий производить выправку опор эти устройством без дополнительных работ по уменьшению габарита.
Устройство должно быть размещено на раме автомотрисы АДМ или четырехосной железнодорожной платформе и прочно закреплено на них. Закрепление должно быть осуществлено с помощью болтов. Прочность закрепления устройства на автомотрисе или на железнодорожной платформе должна быть проверена пробной загрузкой. При установленных аутригерах устройство должно выдерживать горизонтальную нагрузку величиной 40кН, а вертикальную - 30 кН. Устройство должно быть запитано от гидравлической системы и генератора автомотрисы. В применяемый механизированный комплекс также должны быть включены передвижная буровая установка для откопки опор и шпалоподбойка ЭП9МЗ с удлиненным подбойщиком. Используемые при выправки опор дополнительные механизмы и приспособления должны быть опробованы на работоспособность. Имеющиеся неисправности должны быть устранены. Автомотриса и устройство после его закрепления и испытания прочности закрепления должны быть приведены в рабочее положение и в этом положении поворотные части закреплены распорками.
Устройство должно быть оборудовано необходимой контрольно-измерительной аппаратурой, обеспечивающей необходимый контроль за характеристиками операций во время выправки и автоматическое отключение при превышении установленных характеристик для каждого типа и марки опор и угрожающих безопасности производства работ.
Для предотвращения самопроизвольного поворота опоры в котловане и приведения ее после откопки в вертикальное положение после проходки бура на опору должен быть установлен захват гидравлического механизма устройства. Захват опоры и приложение нагрузки должен производиться на высоте 1,8 - 2,0 м от уровня головки рельса.
Для исключения приложения горизонтальных сил на путь, автомотриса или платформа, на которой смонтировано устройство, должны быть установлены во время работы на аутригеры.
Прикладываемые для выправки опор после их откопки горизонтальные усилия, создаваемые устройством, не должны превышать значений, приведенных в таблице 1 для нераздельных опор и в таблице 2 для раздельных опор на трехлучевых фундаментах.
Таблица 1

  Нормативная     
несущая       
способность     
опор, тсм       

 Допускаемые усилия (кгс) для выправки опор при глубине      
откопки,м                           

       1,5        

       2,0        

         2,5         

       4,5        

      1000,0      

      800,0       

        700,0        

       6,0        

      1200,0      

      1000,0      

        900,0        

       8,0        

      1600,0      

      1400,0      

        1200,0       

       10,0       

     2000,0       

      1750,0      

        1600,0       

 

Таблица 2

     Длина        
фундаментов, м   

      Допускаемые усилия (кгс) для выправки опор в           
трехлучевых фундаментах при глубине откопки, м          

       2,0        

       2,5        

         3,0         

       3,5        

      600,0       

      400,0       

          -          

       4,0        

      1000,0      

      900,0       

        800,0        

       4,5        

      1200,0      

      1000,0      

        900,0        

В целях исключения превышения при выправке опор усилий, приведенных в таблицах 1 и 2 в составе контрольно-измерительной аппаратуры устройства должно быть предусмотрено устройство, отключающее силовую установку при превышении установленной границы выправочных усилий. При отключении силовой установки, должна быть увеличена глубина откопки с интервалом 0,5 метра до глубины, при которой отключения не должны происходить.
Выправка опор должна проводится на прямых и в кривых радиусом более 800 м, как правило, без демонтажа контактной сети и проводов. В кривых радиусом менее 800 м в целях исключения повреждения контактной сети, исключения обрывов проводов, изломов деталей и изоляторов должна быть проведена разгрузка выправляемых опор со снятием контактных проводов и несущего троса, особенно в тех случаях, когда дополнительная нагрузка от проводов приводит к увеличению прикладываемого выправочного усилия более чем на 20%.

19. Автомотриса по диагностике контактной сети электрифицированных железных дорог.

Должна быть предназначена для проведения диагностики параметров контактной сети электрифицированных железных дорог постоянного и переменного тока с помощью комплекса измерительно-вычислительного контроля и инспекционных поездок.
Условия воздействия климатических факторов: климатическое исполнение должно быть У, тип атмосферы II по ГОСТ 15150 при значении температур окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 40°С и относительной влажности до 90% (при плюс 20°С), категории размещения:
1 - снаружи автомотрисы;
4 - внутри автомотрисы.

Технические характеристики

N п/п 

            Наименование показателя               

  Значение показателя 

  1   

Мощность силовой установки, Nном, кВт, не менее   

          176         

  2   

Длина по осям автосцепок, мм, не менее            

         12240        

  3   

Скорость конструктивная, км/ч                     

          100         

  4   

Исполнения:                                       

  комбинированный ход 
железнодорожный ход 

  5   

Пассажировместимость (с бригадой ССПС), чел.      

           6          

  6   

Масса, т                                          

          30          

  7   

Габарит по ГОСТ 9238-83                           

          1-Т         

  8   

Токоприемник заземляющий, контрольно-измерительный

 

  9   

Измерения                                         

 

 9.1  

бесконтактные (с опущенным или поднятым           
токоприемником) высоты контактного провода над    
уровнем головок рельс (при количестве проводов от 
1 до 4), мм, с пределом допускаемого значения      
абсолютной погрешности не более +/-10 мм          

    от 5400 до 6900   

 9.2  

бесконтактные (с опущенным или поднятым           
токоприемником) смещения контактного провода в    
плане относительно оси токоприемника (зигзаг и    
вынос) (при количестве проводов от 1 до 4), мм, с 
пределом допускаемого значения абсолютной         
погрешности не более +/-10 мм                     

 от минус 600 (влево) 
до плюс 600 (вправо) 

  9.3 

высоты правого и левого бортов автомотрисы        
относительно букс колесных пар, мм, с абсолютной  
погрешностью не более +/-2 мм                     

 

    минус 120 -0-     
плюс 120       

  9.4 

силы нажатия токоприемника на контактный провод,  
Н, с абсолютной погрешностью не более +/-10Н      

      от 0 до 250     

  9.5 

пройденного пути, км, с абсолютной погрешностью не
более +/-0,2 км                                   

     на каждые 20     

  9.6 

скорости движения, км/ч, с приведенной            
погрешностью не более +/-1%                       

 

      от 3 до 100     

  9.7 

Напряжения в контактной сети, кВ, с относительной 
погрешностью не более +/-10%                      
- постоянный ток                                  
- переменный ток                                   

 

     от 2,4 до 4,0    
от 19,0 до 29,0   

  10  

Контроль                                          

 

 10.1 

понижения отходящего контактного провода на       
воздушных стрелках относительно основного         
контактного провода в трех зонах, мм              

         0-40         
40-80        
более 80       

 10.2 

повышения дополнительных фиксаторов относительно  
основного контактного провода в трех зонах, мм    

         0-40         
40-80        
более 80       

 10.3 

повышения анкеровочных ветвей относительно        
основного контактного провода в трех зонах, мм    

         0-40         
40-80         
более 80       

  11  

Автоматическую регистрацию                        

 

 11.1 

ударов по токоприемнику                           

 

 11.2 

отрывов полоза токоприемника от контактного       
провода                                           

 

 11.3 

даты и текущего времени выполненных измерений,    
контроля и регистрации                            

 

 11.4 

визуальную - отклонений от Правил содержания      
контактной сети (ЦЭ-868), включая состояние опор  

 

 11.5 

регистрацию опор контактной сети