ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. N 306p

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 24 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 144Р

В целях более широкого применения прогрессивных методов крепления грузов с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент производства компании ООО "Торговый дом "Пломба".
1. Внести в Местные технические условия размещения и крепления транспортных пакетов в крытых вагонах с внутренней длиной кузова 13844 мм, 15724 мм, 15742 мм с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент производства компании ООО "Торговый дом "Пломба" ("Trading House Plomba, LLP"), утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 24 января 2013 г. N 144p, следующие дополнения:
дополнить перечень способов размещения и крепления транспортных пакетов в 4-осном крытом вагоне:
"12 вариант - погрузочная площадка вагона 13844мм, паллеты размерами 1200*830*750 мм".
в разделе 1 "Описание погрузки" перечень размеров транспортных пакетов дополнить пунктом:
"12 - 1200*830*750 мм, вес брутто 1030 кг".
раздел 5 "Размещение и крепление груза в крытом вагоне" (Рисунки 1-12) добавить пункт 5.12 следующего содержания:
"5.12 Вариант 12 - погрузочная площадка вагона 13844мм, паллеты размерами 1200*830*750мм.
Грузы согласно рисунка 12 установить в два яруса по высоте, в два и три ряда по ширине в кол-ве 66 пакетов (поддонов), в процессе погрузки пакеты (поддоны) должны устанавливаться плотно друг к другу, без зазоров, в продольном и поперечном направлениях симметрично относительно продольной оси вагона. Согласно рисунка 12 грузы установить на упоры (подкладные доски поз.2а). Упоры из подкладных досок поз.2а прибить к полу вагона 6-ю гвоздями поз.3 каждый. В дверном проеме пакеты (поддоны) установить согласно рисунка 12.

См. Рисунок 12

Крепление пакетов (поддонов) осуществлять пневмооболочками поз.1 типа HEAVY размерами 2200*900мм. От поперечных смещений грузы закрепить пневмооболочками поз. 1а.
Пневмооболочки поз. 1,1 а установить в следующей последовательности:
в одну из пустот установить пневмооболочку и наполнить воздухом до выбора всех зазоров и начала движения пакетов (поддонов). Необходимо защитить место контакта пакета (поддона) с пневмооболочкой листом гофр картона поз. 4 по всему пятну контакта.
В дверном проеме, на уровне середины транспортных пакетов второго яруса, необходимо установить доски ограждения поз.2 и прибить их к дверной коробке 3-я гвоздями поз. 3 с каждого конца.
Допускается использовать пневмооболочки 2400*900мм вместо 220*90см".
2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:
изучение вносимых дополнений в местные технические условия работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов в транспортных пакетах в крытых вагонах;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о внесении дополнений в местные технические условия;
контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов в транспортных пакетах в крытых вагонах с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек), тканных полипропиленовых лент.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.А.Краснощек