ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июля 2013 г.  N 1603р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО "РЖД", ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" И ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЖД" ПО УЧЕТУ МАТЕРИАЛОВ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

С целью определения порядка документооборота по учету материалов повторного использования, реализации, заготовке и хранению металлолома, образовавшегося в результате ремонта и модернизации тягового подвижного состава на заводах ОАО "Желдорреммаш":
1. Ввести в действие с 25 июля 2013 г. Регламент взаимодействия ОАО "РЖД", ОАО "Желдорреммаш" и ОАО "Торговый дом РЖД" по учету материалов повторного использования, а также при реализации, заготовке и хранении металлолома, образованного в процессе ремонта и модернизации тягового подвижного состава ОАО "РЖД" на заводах ОАО "Желдорреммаш" (прилагается).
2. Исполняющему обязанности первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., генеральному директору ОАО "Торговый дом РЖД" Воронину К.Б. (по согласованию) организовать изучение вышеуказанного документа и обеспечить выполнение его требований.
3. Генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Пронникову Ю.В. (по согласованию) изучить распоряжение и ознакомить причастных.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги по производству Бычкова А.В. и заместителя начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Субботина Р.И.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 22 июля 2013 г. N 1603р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО "РЖД", ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" И ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЖД" ПО УЧЕТУ МАТЕРИАЛОВ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ, ЗАГОТОВКЕ И ХРАНЕНИИ МЕТАЛЛОЛОМА, ОБРАЗОВАННОГО В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА И МОДЕРНИЗАЦИИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО "РЖД" НА ЗАВОДАХ ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия ОАО "РЖД", ОАО "Желдорреммаш" и ОАО "Торговый дом РЖД" при учете материалов повторного использования, а также при реализации, заготовке и хранении металлолома, образованного в процессе ремонта и модернизации тягового подвижного состава ОАО "РЖД" на заводах ОАО "Желдорреммаш".
1.2. В настоящем регламенте использованы следующие термины;
АС ЭП                 -  Автоматизированная система "Электронный паспорт локомотива"

 АСУ ЖДРМ              -  Автоматизированная система управления заводов ОАО
"Желдорреммаш"

 ЖДРМ                  -  ОАО "Желдорреммаш"

 Завод                 -  локомотиворемонтный завод - филиал ОАО "Желдорреммаш"

 Виды ремонтов;

 КР                    -  капитальный ремонт тягового подвижного состава, выполняемый
на заводах ОАО "Желдорреммаш"

 МЛП                   -  модернизация тягового подвижного состава, выполняемая на
заводах ОАО "Желдорреммаш"

 СР                    -  средний ремонт тягового подвижного состава, выполняемый на
заводах ОАО "Желдорреммаш"

 Металлолом            -  металлические изделия или металлические части изделий, зданий
и сооружений, пришедшие в негодность и утратившие
эксплуатационную ценность; отходы, образующиеся в процессе
производства и потребления металлов, а также возникающий при
этом неисправимый брак; металлические отходы, образующиеся
при обработке металлических изделий на металлообрабатывающих
станках (ГОСТ 16482-70, ГОСТ 18978-73)

 МПИ                   -  материалы повторного использования, подученные в результате
ремонта и модернизации тягового подвижного состава без
установленных коэффициентов годности и с установленными
коэффициентами годности в соответствии с распоряжением ОАО
"РЖД" от 3 апреля 2007 года N 560р

 Т                     -  региональная дирекция тяги - структурное
подразделение Дирекции тяги

 ТО-5б                 -  техническое обслуживание тягового подвижного состава,
выполняемое работниками ремонтного локомотивного депо
перед отправкой в заводской ремонт

 ТПС                   -  тяговый подвижной состав

 ТР                    -  региональная дирекция по ремонту тягового подвижного состава
- структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового
подвижного состава

 ТЧР                   -  ремонтное локомотивное депо - структурное подразделение
региональной дирекции по ремонту тягового подвижного
состава

 ТЧЭ                   -  эксплуатационное локомотивное депо - структурное
подразделение региональной дирекции тяги

 Закрепленное ТЧЭ      -  депо, осуществляющее работу с Заводами по учету материалов
повторного использования и металлолома. образовавшихся от
ремонтных работ

 ЦТ                    -  Дирекция тяги -филиал ОАО "РЖД"

 ЦТР                   -  Дирекция по ремонту тягового подвижного состава -филиал ОАО
"РЖД"

 ОАО "ТД РЖД"          -  ОАО "Торговый дом РЖД"

 ОСП ОАО "ТД РЖД"      -  обособленное структурное подразделение ОАО "Торговый дом РЖД"

 ПСА                   -  приемо-сдаточный акт (форма N ФМУ-93)

 ЦКЗ ОАО "РЖД"         -  Центр организации конкурсных закупок - структурное
подразделение ОАО "РЖД"

 ОЦОР                  -  региональный общий центр обслуживания - структурное
подразделение Центра корпоративного учета и отчетности
"Желдоручет"

 ЦТА                   -  инспектор центра технического аудита - филиала ОАО "РЖД"

1.3. Перечень заводов ЖДРМ, закрепленных за Т, ТЧЭ, ТЧР по регионам:

 АТРЗ             - Приволжская Т, ТЧЭ, ТЧР

 ВТРЗ             - Юго-Восточная Т, ТЧЭ, ТЧР

 ЕЭРЗ             - Свердловская Т, ТЧЭ, ТЧР

 НЭРЗ             - Западно-Сибирская Т, ТЧЭ, ТЧР

 ОЛРЗ             - Южно-Уральская Т, ТЧЭ, ТЧР

 РЭРЗ             - Северо-Кавказская Т, ТЧЭ, ТЧР

 УЛРЗ             - Дальневосточная Т, ТЧЭ, ТЧР

 УУЛВРЗ           - Восточно-Сибирская Т, ТЧЭ, ТЧР

 ЧЭРЗ             - Южно-Уральская Т, ТЧЭ, ТЧР

 ЯЭРЗ             - Северная Т, ТЧЭ, ТЧР.

2. Порядок взаимодействия при приемке ТПС на заводе

2.1. Приемка ТПС на Заводе производится в соответствии с основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России, утвержденных Министерством путей сообщения от 20 декабря- 1996 г. N ЦТ-ЦТВР-409, распоряжением от 13 января 2012 г. N 22р "Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы" и договора от 2 октября 2012 г. N 947 на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава.
2.2. При приемке ТПС в ремонт Завод совместно с представителем Т и ЦТА составляет акт сдачи-приемки ТПС в ремонт формы N ТУ-162 (далее - акт N ТУ-162) в 3-х экземплярах на каждую секцию ТПС.
2.3. В случае выявления факта несоответствия данных электронного паспорта в АС ЭП о комплектности ТПС с фактическим его состоянием Завод имеет право в соответствии с Регламентом работы с автоматизированной системой "электронный паспорт локомотива", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 20 февраля 2012 г. N 75р, отставить ТПС на ответственное хранение с составлением акта передачи локомотива на ответственное хранение формы N ТУ-167 (далее - акт N ТУ-167), на основании акта N ТУ-162 для внесения исправлений в АС ЭП. Паспортист ТЧР, проводившего ТО-56, обязан в течение суток внести изменения в АС ЭП с последующим информированием Завода о внесении изменений. Завод, после получения извещения о внесении изменений, обязан в течении суток принять ТПС в ремонт, сняв его с ответственного хранения с составлением акта изъятия локомотива с ответственного хранения формы N ТУ-170 (далее - акт N ТУ-170).
2.4. При совпадении данных, занесенных в АС ЭП, Завод принимает ТПС в ремонт на основании акта N ТУ-162. Один экземпляр акта N ТУ-162 предъявляется Заводом ЦТ в пакет документов для принятия выполненных работ, по ремонту ТПС, второй экземпляр подлежит вложению в паспорт ТПС, третий экземпляр остается на Заводе,
2.5. Если выявляется факт недостоверного (формального) подхода при составлении акта N ТУ-162 яри приемке ТПС после проведения ТО-56, ответственность за разукомплектованность ТПС возлагается на начальника ТЧЭ, согласовавшего отправку разукомплектованного ТПС в ремонт.

3. Порядок взаимодействия при снятии МПИ с ТПС и принятие их в ремонт

3.1. При снятии с ТПС МПИ, Завод и приемщик ЦТ подписывают акт на снятие основного оборудования локомотива формы N ТУ-164 (далее - акт N ТУ-164) в 4-х экземплярах и отражает в АС ЭП снятие МПИ с отметкой о принятии его в ремонт, Два экземпляра акта N ТУ-164 прилагаются к комплекту документов на ремонт ТПС, третий - вкладывается в паспорт ТПС и четвертый экземпляр остается на Заводе.
3.2. На выявленные недостающие МПИ Завод в 3-х дневный срок формирует акт о недостающих узлах и скрытых дефектах формы N ТУ-169 (далее - акт N ТУ-169) и согласовывает его с приемщиком ЦТА и ЦТ в 5-и дневный срок. Акт составляется в трех экземплярах. Один остается на Заводе, выполнившим ремонт, а два других передаются в депо приписки, причем один из них хранится в паспорте объекта ремонта, а другой передается в ОЦОР для проведения расчетов.
3.3. В случае если МПИ признаны неремонтопригодными, и оформлен дефектный акт формы N ТУ-169 уполномоченный представитель ЦТ в суточный срок формирует акт на исключение основного оборудования локомотивов из инвентаря формы N ТУ-120л (далее - акт N ТУ-120л) в 3-х экземплярах (первый экземпляр вкладывается в паспорт ТПС, второй передается Заводу, третий экземпляр передается в закрепленное Т), акт N ТУ-120л составляется на каждую единицу оборудования. Закрепленные Т утверждают акт ТУ-120л и принимают решение об исключении МПИ го инвентаря с последующим отражением в учете как металлолом, образовавшийся от ремонта. На основании утвержденного акта формы N ТУ-120л, с учетом нормативов образования лома черных и цветных металлов при демонтаже и разборке ТПС ОАО "РЖД". утвержденных первым вице-президентом, комиссией, созданной закрепленным ТЧЭ с участием представителей Завода, составляется акт об оприходовании материалов повторного использования и металлолома, образовавшегося при ремонте, модернизации, реконструкции и от списания основных средств формы N ФМУ-95 (далее - акт N ФМУ-95) в виде металлолома, требующего дальнейшего демонтажа. Один экземпляр остается на Заводе, второй экземпляр передается в закрепленный ТЧЭ. На основании акта формы N ФМУ-95 отражается оприходование МПИ у закрепленного ТЧЭ.
3.4. Образованный в результате выбраковки МПИ, металлолом представитель закрепленного ТЧЭ по накладной на отпуск материалов на сторону формы М-15 (далее - накладная М-15) передает на Завод для последующей разделки и сортировки.
3.5. Завод, в результате разделки и сортировки переданного металлолома, оформляет акт выполненных работ на возврат с переработки и накладную М-15.
3.6. Представитель ТЧЭ в суточный срок подписывает акт выполненных работ и передает Заводу на хранение образованный металлолом по накладной М-15.
3.7. На основании акта N ФМУ-95 и накладной М-15 представитель ЦТ направляет в ОАО "ТД РЖД" заявку на вывоз образованного металлолома.
3.8. ОАО "ТД РЖД" в течение 5 дней с момента получения от представителя ЦТ заявки на вывоз металлолома оформляют с ЦТ приемосдаточный акт формы N ФМУ-93 или направляет в ЦТ мотивированный отказ от приемки данной партии металлолома.
3.9. В случае, если снятые с ТПС МПИ признаны ремонтопригодными представителем завода и ТЧЭ комиссионно составляется форма N ФМУ-95 на оприходование МПИ в виде запасных частей, узлов, требующих ремонта.
3.10. Образованные ремонтопригодные МПИ представитель ТЧЭ по требованию-накладной формы М-11 передает на баланс в ЦТР.
3.11. Принятые от ЦТ ремонтопригодные МПИ представитель закрепленного ТЧР передает в ремонт Заводу и подписывает акт сдачи и приемки локомотивного оборудования в ремонт формы N ТУ-163 (далее - акт N ТУ-163) на каждую единицу в 3-х экземплярах (первый экземпляр вкладывается в паспорт ТПС, второй экземпляр передается представителю закрепленного ТЧЭ, третий экземпляр остается на Заводе), так же оформляется и подписывается накладная на отпуск материалов на сторону формы N М-15 в 3-х экземплярах (первый экземпляр передается в ОЦОР, второй экземпляр передается закрепленному ТЧЭ, третий экземпляр передается Заводу, получившему материалы повторного использования).
3.12. При приеме каждого объекта основного оборудования ТПС из ремонта Завод и закрепленное ТЧР подписывают Акт о приемке локомотивного оборудования из ремонта формы N ТУ-172 (далее - акт N ТУ-172) в 2-х экземплярах (первый передается представителю закрепленного ТЧР, второй экземпляр остается на Заводе).В течении 2 (двух) дней по завершении выполнения работ по восстановлению запасных частей, Завод представляет в закрепленный ТЧР акт сдачи-приемки выполненных Работ и счет-фактуру. Закрепленный ТЧР в течение 2 (двух) календарных дней с даты получения акта сдачи-приемки выполненных Работ направляет Заводу подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки Работ. При наличии мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ Сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения.
3.13. Отремонтированные запчасти закрепленный ТЧР передает Заводу по накладной на отпуск материалов на сторону формы N М-15 в 3-х экземплярах (первый экземпляр передается в ОЦОР, второй экземпляр передается закрепленному ТЧЭ, третий экземпляр передается Заводу, получившему материалы повторного использования).

4. Порядок взаимодействий при обороте МПИ, находящихся на ответственном хранении в Заводах

4.1. При ремонте ТПС Завод согласовывает с ЦТ установку МПИ собственности ЦТР либо другой собственности актом на списание материальных ценностей формы N ФМУ-76 (далее - акт N ФМУ-76) и актом на установку основного оборудования локомотива формы N ТУ-161 (далее - акт N ТУ-161) в 4-х экземплярах: один экземпляр вкладывается в паспорт ТПС, второй - передается представителю ЦТР, третий - передается представителю ЦТ, четвертый - остается у Завода, Ежемесячно в течение 3-х рабочих дней после отчетного месяца Завод представляет в ЦТ и ЦТР отчет о снятых с ответственного хранения и установленных на ТПС МПИ, числящихся на балансе закрепленного ТЧР или ТЧЭ с приложением актов N ТУ-161, ТУ-163 и ТУ-169. Второй экземпляр отчета с приложением подлинников актов N ТУ-161, ТУ-163, и ТУ-169 Завод направляет в адрес ТЧЭ или ТЧР, балансодержателя МПИ.
4.2. В паспорт ТПС, вкладываются подлинники актов формы N ТУ-161, N ТУ-163 N ТУ-169, формируемые заводом и акты формы N ФМУ-76, N ФМУ-95, формируемые комиссией закрепленного ТЧЭ.
На основании полученных документов, балансодержатель МПИ (закрепленное ТЧЭ или ТЧР), осуществляет передачу по внутрихозяйственным расчетам стоимости МПИ, установленных на ТПС при заводском ремонте, в ТЧЭ - приписки ТПС.
4.3. При накоплении на локомотиворемонтных заводах отремонтированных МПИ ТПС, находящихся на балансе ТЧЭ в результате его невостребованности по программе ремонта как ТПС, так и МПИ, ЖДРМ извещает ЦТ (Т) и ЦТР (ТР) о факте накопления оборудования. ЦТ совместно с ЦТР принимает решение о его дальнейшем использовании в ОАО "РЖД" или продаже.
В случае продажи МПИ ТЧЭ оформляет товарную накладную формы N ТОРГ-12 и после ее подписания покупателем передает в ОЦОР для формирования счета-фактуры.

5. Порядок взаимодействия при планировании реализации металлолома, его заготовке и хранении

5.1. ЦТ ежегодно, не позднее 15 сентября, направляет в Т и ЖДРМ на бумажном носителе за подписью руководителя ЦТ и Б электронном виде плановый объем заказа на проведение ремонтов ТПС на Заводах на следующий календарный год.
5.2. ЖДРМ ежегодно, не позднее 25 сентября, направляет в ЦТ на бумажном носителе за подписью руководителя ЖДРМ и в электронном виде план ломообразования на следующий календарный год (с распределением по категориям металлолома и Заводам). ЦТ проводит его рассмотрение и согласование, расчет плана ломообразования производится по нормам ломообразования при ремонте ТПС в условиях Заводов, согласованный в ЦТ.
5.3. Заводы ежегодно, не позднее 25 сентября, направляют на бумажном носителе за подписью руководителей Заводов и в электронном виде в закрепленные Т или ТЧЭ план ломообразования на следующий календарный год (с распределением по категориям металлолома и Т, направивших ТПС на ремонт).
5.4. В соответствии с Регламентом взаимодействия между филиалами ОАО "РЖД" и ОАО "Торговый дом РЖД" при централизованной реализации металлолома, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от) декабря 2011 г. N 2589р (далее - Регламент) ЦТ ежегодно, не позднее 1 октября, составляет план отгрузки металлолома на следующий календарный год по формам согласно приложениям N 1 и 2 к Регламенту (на бумажном носителе за подписью руководителя филиала и в электронном виде) и представляют в Росжелдорснаб.
5.5. ЦТ ежеквартально, не позднее 60 календарных дней до начала следующего квартала, направляет в Т и ЖДРМ на бумажном носителе за подписью руководителя ЦТ и в электронном виде уточненное задание на проведение ремонтов ТПС на Заводах на следующий квартал (с распределением по сериям ТПС, Т и Заводам).
5.6. ЖДРМ ежеквартально, не позднее 50 календарных дней до начала следующего квартала, в соответствие с п. 5.5 настоящего Регламента, направляет в ЦТ на бумажном носителе за подписью руководителя ЖДРМ и в электронном виде уточненный план ломообразования на следующий квартал (с распределением по категориям металлолома и Заводам).
5.7. Заводы ежеквартально, не позднее 50 календарных дней до начала следующего квартала, направляют на бумажном носителе за подписью руководителей Заводов и в электронном виде в закрепленные Т и ТЧЭ уточненный план ломообразования на следующий квартал (с распределением по категориям металлолома и Т, балансодержателя ТПС).
5.8. ЦТ не позднее 45 календарных дней до начала следующего квартала, направляют в Росжелдорснаб на бумажном носителе за подписью руководителя филиала ОАО "РЖД" и в электронном виде уточненные планы ломообразования и отгрузки металлолома на следующий квартал, составленные по формам согласно приложений N 1 и 2 к Регламенту.
5.9. Росжелдорснаб ежеквартально, не позднее 40 календарных дней до начала следующего квартала, формирует и утверждает задание по реализации металлолома (с распределением по категориям, условиям поставки металлолома, региональным подразделениям) на следующий квартал и направляет его на бумажном носителе и в электронном виде в ОАО "ТД РЖД", Департамент корпоративных финансов и ЦТ, которая передает его в свои региональные структурные подразделения.
5.10. ОАО "ТД РЖД" один раз в квартал, не позднее 20 числа месяца, предшествующего плановому кварталу, направляет в ЦТ, либо их региональные подразделения, квартальные спецификации на поставляемый металлолом, включающие в себя в том числе информацию о цене реализации одной тонны лома и отходов черных и цветных металлов.
5.11. Заводы ежемесячно, не позднее 18 числа месяца, предшествующего месяцу отгрузки, направляют в закрепленные Т и ТЧЭ на бумажном носителе за подписью руководителей заводов и в электронном виде, в пределах утвержденного квартального задания, план реализации металлолома на следующий календарный месяц, образованный на площадках ЖДРМ (в разбивке по грузоотправителям, категориям металлолома и условиям поставки).
5.12. ЦТ ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу отгрузки, направляют в ОАО "ТД РЖД" на бумажном носителе за подписью руководителя ЦТ и в электронном виде, в пределах утвержденного квартального задания, план реализации металлолома на следующий календарный месяц, образованный на площадках ЖДРМ (в разбивке по грузоотправителям, категориям металлолома и условиям поставки).

6. Порядок взаимодействия ЦТ и ЖДРМ при приемке ТПС из ремонта

6.1. После ремонта ТПС и установки на него МПИ. представитель Завода оформляет акт возврата ТПС из ремонта формы N ТУ-31 или акт формы N ТУ-165 при возврате ТПС из модернизации и акт выполненных работ формы N ФПУ-26.
6.2. Одновременно с актом N ТУ-31 представитель Завода оформляет акт возврата образованного металлолома при ремонте ТПС металлолома формы ФМУ-95 и передает их представителю ЦТ. Номенклатура и количество образованного металлолома от ремонта ТПС определяется в соответствие с Нормативами образования металлолома при ремонте ТПС. Представитель ЦТ по акту формы N ФМУ-95 приходует на баланс предприятия образованный при ремонте металлолом.
6.3. На основании акта формы N ФМУ-95 представитель ЦТ передает образованный металлолом Заводу с составлением накладной М-15.
6.4. На основании акта формы N ФМУ-95 и накладной М-15 представитель ЦТ направляет в ОАО "ТД РЖД" заявку на вывоз образованного металлолома.
6.5. ОАО "ТД РЖД" в течении 5 дней с момента получения от представителя ЦТ заявки на вывоз металлолома оформляют с ЦТ приемосдаточный акт формы N ФМУ-93 или направляют в ЦТ мотивированный отказ о приемке данной партии металлолома.

7. Порядок взаимодействия ЦТ и ЖДРМ при разборке и резке металлолома

7.1. Заводы осуществляют работы по разборке, резке металлолома и его сортировке по категориям, в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 29 июля 2011 г. N 1656р, на основании отдельно заключенного договора на оказание услуг по демонтажу и разборке неремонтопригодных МПИ между ЦТ и ЖДРМ.
7.2. Копию утвержденного акта N ТУ-120л на неремонтопригодные МПИ ТЧЭ передает Заводу для их демонтажа и разборки.
7.3. В результате демонтажа и разборки неремонтопригодных МПИ Завод в течение 3-х рабочих дней оформляет и подписывает акт выполненных работ и данных о количестве образовавшегося металлолома.
7.4. На основании акта выполненных работ по демонтажу и разборке неремонтопригодных МПИ закрепленный ТЧЭ отражает изготовление готовой продукции в виде металлолома и оформляет накладную на отпуск материалов на сторону формы N М-15 на передачу их Заводу.
7.5. Т в течение 5 дней с момента образования металлолома (с даты подписания акта выполненных работ по демонтажу и разборке), формируют заявку на реализацию металлолома (с указанием места образования, категории и веса металлолома), образованного на площадках ЖДРМ и направляют в адрес ОСП ОАО "ТД РЖД".
7.6. ОСП ОАО "ТД РЖД" в течении 5 дней с момента получения от Т заявки на реализацию металлолома, формируют и подписывают ПСА и направляют их на подписание в адрес Т.
7.7. В случае невозможности приемки заявленного к реализации металлолома ОСП ОАО "ТД РЖД" направляет в адрес Т уведомление с указанием причин.
7.8. Т на основании полученного уведомления назначают совместную прием-передачу металлолома с участием представителей Т, ОАО "ТД РЖД" и ЖДРМ.
7.9. Т в течение 2-ух рабочих дней с момента получения ПСА подписывают их, выписывают на их основе в 2 экземплярах товарные накладные унифицированной формы N ТОРГ-12 (далее - накладная N ТОРГ-12), которые направляют для подписания в соответствующие ОСП ОАО "ТД РЖД".
7.10. ОСП ОАО "ТД РЖД" в течение 3 рабочих дней со дня получения накладных N ТОРГ-12 подписывают их и возвращают один экземпляр в Т.
7.11. Подписанные обеими сторонами накладные N ТОРГ-12 Т направляют в ОЦОР, который в течение 2-х рабочих дней оформляет счет-фактуры, подписывает и направляет в региональные ТЧЭ для предъявления в ОСП ОАО "ТД РЖД".
7.12. Во всех прочих вопросах централизованной реализации металлолома ОАО "РЖД" и ОАО "ТД РЖД" руководствуются Регламентом взаимодействия между филиалами ОАО "РЖД" и ОАО "ТД РЖД" при централизованной реализации металлолома, утвержденным Распоряжением ОАО "РЖД" от 01.12.2011 г. N 2589р.
7.13. ЖДРМ осуществляет хранение металлолома Т до момента продажи не более 10 дней.