ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

УТВЕРЖДАЮ
Статс-секретарь-
вице-президент ОАО "РЖД"
А.А.Мещеряков

 

УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО "РЖД"
Д.С.Шаханов
21 мая 2013 г. N 205

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ МЕДИА ОАО "РЖД"

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса корпоративных молодежных медиа ОАО "РЖД" (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится в рамках реализации целевой программы "Молодежь ОАО "Российские железные дороги" (2011-2015 гг.)".
3. Конкурс проводится с целью формирования сообщества молодых работников ОАО "РЖД", освещающих вопросы реализации корпоративной молодежной политики и обеспечивающих производство корпоративных молодежных медиа, а также с целью демонстрации ценностей бренда "РЖД".
4. Задачи Конкурса:
1) систематизировать работу с каналами коммуникаций, ориентированными на молодых работников ОАО "РЖД";
2) сформировать корпоративную культуру среди молодых работников ОАО "РЖД", основанную на ценностях бренда "РЖД";
3) поддержать корпоративные молодежные медиа, направленные на популяризацию и освещение вопросов молодежной политики холдинга "РЖД", а также на внедрение ценностей бренда "РЖД";
4) создать площадку по экспертному анализу и дальнейшему развитию корпоративных молодежных медиа;
5) повысить уровень знания ценностных характеристик бренда "РЖД" во внутренних (молодежных) аудиториях ОАО "РЖД".
5. Под корпоративными молодежными медиа понимаются корпоративные молодежные печатные и электронные издания, выпускаемые не реже одного раза в год, а также информационные стенды и стенгазеты, молодежные сайты во внутренней сети передачи данных ОАО "РЖД" и Интернете, коммуникационные площадки в социальных сетях.
6. К участию в Конкурсе принимаются корпоративные молодежные медиа, отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Принятые заявки распределяются по номинациям: "Лучшая молодежная газета", "Лучший молодежный журнал", "Лучшая молодежная стенгазета", "Лучшее электронное издание", "Лучший молодежный сайт", "Лучшая молодежная коммуникационная площадка в социальной сети", "Специальная номинация".
7. Организаторами Конкурса являются Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры, Департамент управления персоналом, Департамент корпоративных коммуникаций.
Организаторы вносят предложения по условиям проведения Конкурса, разрабатывают и контролируют график его проведения, решают текущие организационные вопросы, готовят методические и справочные материалы для работы экспертной комиссии, определяют критерии оценки конкурсных работ.
8. Оценку корпоративных молодежных медиа, заявленных на Конкурс, и определение победителей осуществляет экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии формируется из числа представителей Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, Департамента управления персоналом, Департамента корпоративных коммуникаций и утверждается вице-президентом по управлению персоналом и социальным вопросам.
9. Конкурс проводится в три этапа: заявочный, отборочный и финальный в соответствии с настоящим Положением.
10. В рамках заявочного этапа участники подают заявки, оформленные в соответствии с Приложением, и предоставляют экспертной комиссии корпоративные молодежные медиа в электронном и печатном виде, ссылки на сетевые ресурсы. Заявка на участие в Конкурсе подается автором или командой в составе от 2 до 5 человек.
11. В рамках отборочного этапа экспертная комиссия проводит оценку заявленных работ в области корпоративных молодежных медиа на предмет соответствия их целям и задачам Конкурса.
12. Финальный этап проходит в рамках ежегодного Слета молодежи ОАО "РЖД" и включает выставку лучших корпоративных молодежных медиа, определение победителей и их награждение.
13. По итогам Конкурса лучшие практики будут рекомендованы к использованию.

 

Приложение
к Положению о конкурсе корпоративных
молодежных медиа ОАО "РЖД"

 

Заявка на участие в конкурсе

Название медиа:
Номинация:
Географическая принадлежность конкурсного медиа
Авторская группа:
1)
2)
3)
4)
5)
Цель проекта
Краткое описание конкурсного медиа

II. Для печатных медиа

Тираж
Периодичность выпуска
Способ распространения
Перечень, дата и способ отправки материалов (приложений) в адрес Оргкомитета

III. Для электронных медиа

Адрес (ссылка на медиа)
Периодичность обновления информации
Количество зарегистрированных пользователей, подписчиков, посетителей
Доступные функции