ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 мая 2013 г. N 1082р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО "РЖД" ТО-32 ВЦ И ТО-32 ВЦ (СОКРАЩЕННАЯ)

В соответствии с Инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 года N 2155р:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2013 г. внутренние формы статистической отчетности ТО-32 ВЦ "Отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке", ТО-32 ВЦ (сокращенная) "Сокращенный отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке" и инструктивные указания по их формированию.
2. Начальникам Департамента информатизации Павловскому А.А., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., директорам Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. (по согласованию), Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" Вишнякову В.Ф. выполнить корректировку программного обеспечения формирования отчетов формы ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) в соответствии с инструктивными указаниями в срок до 18 июня 2013 г. и обеспечить предоставление пользователям ОАО "РЖД" отчетов со 1 июля 2013 г.
3. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить ввод нормативной (плановой) информации, необходимой для формирования отчетов форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная).
4. Начальникам железных дорог, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава и управления движением взять под личный контроль, обеспечить полноту и достоверность данных о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП-2).
5. Признать утратившим силу с 1 июля 2013 г. распоряжение ОАО"РЖД" от 11 июля 2012 г. N 1371р "Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО "РЖД" ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная)".

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

 

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-32 ВЦ

Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 14.05.2013 г. N 1082р

ОТЧЕТ
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке

См. данную форму в MS-Excel.

 

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-32 ВЦ (сокращенная)

Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 14.05.2013 г. N 1082р

ОТЧЕТ
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке

См. данную форму в MS-Excel.

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 14.05.2013 г. N 1082р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-32 ВЦ "ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ПАРКА МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ ПО ИХ ПРИПИСКЕ" И ТО-32 ВЦ (СОКРАЩЕННАЯ) "СОКРАЩЕННЫЙ ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ПАРКА МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ ПО ИХ ПРИПИСКЕ"

1. Общие положения

Отчеты о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке формы ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) формируются в соответствии с инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 года N 2155р (далее - Инструкция по учету локомотивов)
по сети железных дорог;
по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо;
по видам тяги (электровозы, тепловозы);
по родам тока (для электровозов);
по группам однотипных серий тепловозов.
В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм.
В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух, трех и четырехсекционных локомотивов разных модификаций.
Отчеты состоят из четырех видов выходных таблиц:
Таблица 1 - Отчет по электровозам в целом по ОАО "РЖД";
Таблица 2 - Отчет по тепловозам в целом по ОАО "РЖД";
Таблица 3 - Отчет по электровозам по дирекциям тяги;
Таблица 4 - Отчет по тепловозам по дирекциям тяги.
Отчеты формируются Главным вычислительным центром ОАО "РЖД" на основе данных дорожно-сетевой локомотивной модели АСОУП-2, автоматизированной базы данных тягового подвижного состава (далее - АБД ТПС) и базы данных нормативных показателей по состоянию на 6.00 и на 18.00 московского времени и на текущий момент времени.
Отчетная форма ТО-32 ВЦ (сокращенная) с данными на 6-00 и на 18-00 московского времени формируется в автоматизированном режиме и публикуется в системе информационного сервиса "Эффект" (далее - СИС-Эффект) раздела "Статистическая отчетность" - "Локомотивное хозяйство". На печать выдается отчетная форма ТО-32ВЦ (сокращенная) с данными на 18-00 московского времени.
Отчетная форма ТО-32 ВЦ с данными на 6-00 и на 18-00 московского времени формируется в автоматизированном режиме и публикуется в СИС-Эффект раздела "Статистическая отчетность" - "Локомотивное хозяйство".
Отчетные формы ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) доступны для просмотра и могут выдаваться на печать через автоматизированное рабочее место для анализа отчетных и пономерных данных сетевого и дорожного уровня (далее - АРМ ОНД). При работе с отчетными формами через АРМ ОНД по конкретным показателям количественных данных на отчетное время и на текущий момент времени возможен переход на пономерной перечень локомотивов.
Расчет показателей отчетных форм осуществляется в тяговых единицах (кроме показателей "Инвентарное наличие", "Аренда на путях необщего пользования" и "На консервации") с разбивкой по учетным категориям эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка локомотивов. Расчет производится отдельно по количеству секций в тяговой единице.
К тяговой единице (тяговой подвижной единице, далее - ТЛЕ) относятся отдельно работающий локомотив, часть его, сцеп из нескольких локомотивов и дополнительных секций вне зависимости от количества секций в составе, используемый в работе под управлением одной локомотивной бригадой. Отдельные средние секции 3-х, 4-х секционных локомотивов без кабины управления (с индексами секций "В" и "Г") учитываются в показателях "Инвентарный парк" и "Консервация" (при нахождении на консервации) и "Аренда на путях необщего пользования", а в показателях "Эксплуатируемый парк (ЭП)", "Неэксплуатируемый парк (НЭП)" не учитываются.
С целью обеспечения достоверного учета работы ТЛЕ, составленных из секций разных серий базовой серии ("гибридов"), например 2ТЭ10у и 2ТЭ10м, ВЛ10к и ВЛ10ук, двух секций 3ТЭ10м и одной секции 2ТЭ10м, в отчете формы ТО-32ВЦ применяется временная технология актуализации состава секций локомотивов - "гибридов":
- ввод информации по созданию и расформированию тяговой единицы -"гибрида" осуществляется через АРМ ТЧД. Ответственность за передачу данной информации возлагается на дежурного по депо;
- актуализация данных о составе секций каждого локомотива - "гибрида" осуществляется в АСОУП-2 сетевого уровня;
- отчет ТО-32ВЦ формируется с учетом информации о составе секций локомотивов - "гибридов". Учет ТЛЕ, состоящих из локомотивов (секций) разных серий производится по количеству секций, составляющих ТПЕ.
Все показатели наличия и состояния парка локомотивов грузового движения рассчитываются по магистральным сериям локомотивов инвентарного парка депо приписки, включая сданные в аренду для работы на путях необщего пользования. При этом к локомотивам грузового движения относятся:
- локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛ60п/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;
- локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения в случае, если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы).
- маневровые серии локомотивов к учету в выходных формах не принимаются.
В выходных формах, размещенных в СИС - Эффект, показатели "+,- факт к плану" раздела "Эксплуатируемый парк (ЭП)" должны выделяться цветом в случае наличия отрицательных значений (значение графы "план" превышает значение графы "факт"); показатели "+,- факт к плану" раздела "Неэксплуатируемый парк (НЭП)" - в случае наличия положительных значений (значение графы "факт" превышает значение графы "план"), В АРМ ОНД цветом выделяются ячейки с аналогичными показателями.

2. Описание показателей переменной информации

Показатель "Инвентарное наличие" определяет количество локомотивов, которые приписаны к эксплуатационным локомотивным депо - структурным подразделениям дирекций тяги. Расчет показателя "Инвентарное наличие" в таблицах отчетных форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) осуществляется на основе автоматизированной базы данных тягового подвижного состава (АБД ТПС) в конструктивных (физических) единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению, например, в группе тепловозов ТЭ10 по строке с числом секций "2" указывается количество локомотивов серии 2ТЭ10в/и, а по строке с числом секций "3" - количество локомотивов серии 3ТЭ10в/и.
Показатель "Аренда на путях необщего пользования" определяет количество локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на путях необщего пользования, после заключения между балансодержателем локомотивов и юридическим или физическим лицом договора аренды. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.
Показатель "На консервации" определяет количество локомотивов, находящихся на консервации в депо, на станции или базе запаса, на техническом обслуживании ТО-5г, в ожидании пересылки на базу запаса после технического обслуживания ТО-5а, в пересылке на базу запаса для отстоя, а также с базы запаса в депо для- расконсервации. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.
Показатель "Всего ЭП и НЭП" включает данные по инвентарному парку локомотивов за вычетом локомотивов, учтенных в показателях "Аренда на путях необщего пользования" и "На консервации". Показатель рассчитывается в тяговых единицах. Значение показателя определяется как сумма значений показателей "всего ЭП" и "всего НЭП".

а) Раздел "Эксплуатируемый парк (ЭП)"
Показатель "Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / факт" содержит данные по ТПЕ, находящимся в учетных категориях эксплуатируемого парка. Значение показателя определяется как сумма значений показателей "Рабочий парк / всего / факт" и "Нерабочий парк / всего / факт".
Показатель "Рабочий парк / всего / факт" содержит данные по ТПЕ, находящимся в рабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).
Показатель "Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз. и подт. / факт" включает данные по ТПЕ из числа вошедших в показатель "Рабочий парк / всего / факт" и учитываемых в одном из видов грузового движения.
Показатель "Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / в т.ч. ож. работы на станции с бриг." включает данные по ТПЕ грузового движения из числа вошедших в показатель "Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / факт" и ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.
Группа показателей "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов" включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛ60п/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением, которые не используются в грузовом движении. В данную группу входят показатели:
- "пассажирское, вкл. пригородное / факт" - включает в себя данные по локомотивам, учитываемым за пассажирским или пригородным движением;
- "хоз. движение / факт" - включает в себя данные по локомотивам, учитываемым за одним из видов хозяйственного движения;
- "спец. манев. работа / факт" - включает в себя данные по локомотивам, учитываемым за специально маневровой работой;
- "прочая маневровая работа, прочие виды работы" - включает в себя данные по локомотивам, учитываемым за одним из видов прочей маневровой работы, а также за прочей работой на станции или в депо.
Показатель "Нерабочий парк / всего" содержит данные по ТПЕ, находящимся в нерабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).
Группа показателей "Нерабочий парк / в т.ч." включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛ60п/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением и находящихся в учетных категориях нерабочего парка эксплуатируемого парка (ЭП). Данная группа включает показатели:
- "ТО-2/экипировка / всего" - включает в себя данные по локомотивам, находящимся в одном из нижеперечисленных состояний:
- ТО-2 в ремонтном предприятии;
- ТО-2, выполняемое силами локомотивной бригады на станционных путях или путях эксплуатационного депо;
- экипировка (для локомотивов эксплуатируемого парка);
- ожидание ТО-2;
- ожидание экипировки (для локомотивов эксплуатируемого парка).
- "ТО-2/экипировка / в т.ч. ожидание" - включает в себя данные по локомотивам из числа вошедших в показатель "ТО-2/экипировка / всего" и ожидающие техническое обслуживание ТО-2 или экипировку (для локомотивов эксплуатируемого парка).
- "перемещение" включает в себя данные по локомотивам, находящимся в одном из нижеперечисленных состояний:
- перемещаемые по регулировке из-за неравномерности движения без участия в тяге в составе поезда или сплотки;
- в ожидании перемещения или перемещаемые в ремонтное предприятие одиночным следованием (резервом);
- перемещение локомотива локомотивной бригадой от окончания приемки до прохода КП или от прохода КП до начала сдачи локомотива;
- перемещение локомотива в пункт экипировки;
- перемещение специально выделенными бригадами между парками станции, со станции в депо и наоборот.
- "ожидание работы" включает локомотивы, находящиеся в нижеперечисленных состояниях:
- ожидание работы на станционных путях без локомотивных бригад;
- ожидание работы на путях эксплуатационных депо с локомотивными бригадами или без локомотивных бригад;
- приемка/сдача локомотива локомотивной бригадой в депо приписки, депо/пункте оборота или на станции (кроме случаев совмещенной приемки/сдачи локомотивов бригадами);
- простой с поездом на станционных путях после сдачи бригадой в ожидании приемки бригадой.
- "простой более 12 ч." включает локомотивы, находящиеся более 12 часов в одном из нижеперечисленных состояний без локомотивных бригад:
- ожидание работы на станционных путях после прибытия с поездом, выхода из депо, окончания технических операций;
- ожидание работы на деповских путях после захода в депо, окончания экипировки, технического обслуживания, ремонта, модернизации;
- простой с поездом на станционных путях после сдачи бригадой в ожидании приемки бригадой.
- "резерв ЦД" включает локомотивы находящиеся в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением (РД).

б) Неэксплуатируемый парк (НЭП)
Показатель "всего НЭП" содержит данные по ТПЕ, находящимся в учетных категориях неэксплуатируемого парка.
Показатель "резерв ЦТ" - включает ТПЕ, находящиеся в технологическом резерве Дирекции тяги (РТ), а также на техническом обслуживании ТО-5г выполняемым перед изъятием из технологического резерва Дирекции тяги для ввода в эксплуатацию.
Показатель "деповской ремонт, ТО / факт" - включает ТПЕ, которые находятся в состояниях (учетных категориях):
- средний ремонт в условиях депо и его ожидание;
- текущие ремонты ТР-3, ТР-2, ТР-1, в том числе совмещенные с обточкой бандажей колесных пар локомотивов, а также их ожидание;
- техническое обслуживание ТО-3 (включая совмещенное с обточкой бандажей колесных пар локомотивов), ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в и их ожидание;
- на ТО-2 и ТО-2 совмещенное с экипировкой при следовании в недействующем состоянии в/из ремонта;
- работы по продлению назначенного срока службы локомотива (далее - ПСС): при проведении ТР-1 - в объеме комплекса ПСС-1, ТР-2 - в объеме ПСС-2, ТР-3 - в объеме ПСС-3, СР в условиях депо - в объеме ПСС-4, а также их ожидание;
- на неплановом ремонте и его ожидании (кроме рекламационных);
- ожидание экипировки или находящиеся в процессе экипировки, выполняемой для локомотивов неэксплуатируемого парка;
- под оборудованием или модернизацией в условиях депо, включая перестановку на колесные пары другой размерности колеи, а также их ожидание.
Показатель "деповской ремонт, ТО / в т.ч. неплановый ремонт" - включает ТПЕ, которые находятся на неплановом ремонте (кроме рекламационных) или его ожидании.
Показатель "заводской ремонт / факт" - включает ТПЕ, которые находятся в следующих видах ремонта, модернизации и в их ожидании:
- модернизация для продления срока службы;
- под оборудованием или на других работах по модернизации в условиях завода или сторонней организации;
- капитальный ремонт;
- средний ремонт в условиях завода или сторонней организации;
- работы по продлению назначенного срока службы локомотива при проведении: СР в условиях завода или сторонней организации - в объеме комплекса ПСС-4; КР - в объеме ПСС-5;
- ожидание ремонта или модернизации на территории завода или сторонней организации.
Показатель "заводской ремонт / в т.ч. факт ОАО "ЖДРМ" - включает ТПЕ, которые находятся на заводах, входящих в состав ОАО "Желдорреммаш", в состояниях (учетных категориях) планового ремонта, модернизации и их ожидании.
Показатель "заводской ремонт / рекламация" - включает ТПЕ, которые находятся в неплановом ремонте по рекламации независимо от места дислокации.
Показатель "пересылка" - включает ТПЕ, которые находятся в нижеперечисленных состояниях:
- ожидание пересылки и пересылка в недействующем состоянии после выполнения технического обслуживания ТО-5б в ремонтное предприятие для выполнения ремонта и/или модернизации;
- ожидание пересылки и пересылка в ремонтное предприятие для выполнения непланового ремонта после выявления неисправности на линии (с локомотивной бригадой);
- ожидание пересылки и пересылка в недействующем состоянии из ремонтных предприятий после выполнения ремонта и/или модернизации в депо приписки для ввода в эксплуатацию (выполнения в ремонтном депо технического обслуживания ТО-5в);
- ожидание пересылки и пересылка на завод-изготовитель или Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (испытательный полигон ВНИИЖТ) для проведения испытаний или ожидающие пересылку и пересылаемые на предприятие балансодержателя после проведения таких испытаний;
- пересылка в недействующем состоянии при передаче из одного депо приписки в другое (включая временную передислокацию) либо при приобретении у иных юридических или физических лиц;
- ожидающие передачи другому депо приписки.
Показатель "ожидание исключения" - включает ТПЕ, которые находятся в нижеперечисленных состояниях:
- ожидающие исключения из инвентарного наличия балансодержателя при передаче другому балансодержателю, при передаче (реализации) детским железным дорогам, музеям железнодорожного транспорта, учебным заведениям, реализации физическим или юридическим лицам, а также для использования в качестве музейных экспонатов;
- ожидающие исключения из инвентарного парка ОАО "РЖД" при списании.
Показатель "технологические операции" - включает ТПЕ, которые находятся в нижеперечисленных состояниях:
- прибывшие для проведения плановых видов ремонта в разукомплектованном состоянии и находящиеся на ответственном хранении у ремонтного предприятия;
- ТПЕ, используемые в качестве стационарной установки, а также выполняющие прочие работы более 24 часов;
- ТПЕ, которые используются в качестве действующих тренажеров;
- выполняющие пробные поездки с локомотивными бригадами, предусмотренные регламентом выполнения ремонта и/или модернизации;
- находящиеся на испытаниях на заводе или экспериментальном кольце.

3. Плановые показатели

Плановые показатели формируются в базе данных нормативных и плановых показателей посредством автоматизированного рабочего места для ввода нормативных и плановых показателей (далее - АРМ ВНПП) до начала отчетного месяца.
Специалистами Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" в АРМ ВНПП осуществляется ввод следующих плановых показателей содержания эксплуатируемого парка локомотивов по дирекциям тяги, с разбивкой их по видам движения:
- "Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / план";
- "Рабочий парк / всего / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / спец. манев. работа/план".
Специалистами Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" в АРМ ВНПП осуществляется ввод следующих плановых показателей содержания:
1. Эксплуатируемого парка локомотивов по дирекциям тяги, с разбивкой их по видам движения:
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / пассажирское, вкл. пригородное / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / хоз. движение / план".
2. Эксплуатируемого парка локомотивов по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:
- "Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / план";
- "Рабочий парк / всего / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз. и подт. / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / пассажирское, вкл. пригородное / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / хоз. движение / план";
- "Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / спец. манев. работа / план".
3. Неэксплуатируемого парка локомотивов на заводских и деповских видах ремонта по дирекциям тяги, по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:
- "деповской ремонт, ТО / план";
- "заводской ремонт / план".
Плановые значения по группе "заводской ремонт" задаются без учета локомотивов, находящихся на рекламации.
Для обеспечения достоверного формирования справочно-аналитических показателей о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов грузового движения в АСОУП-2 должен быть обеспечен запрет передачи информации о локомотивах за завершенные отчетные периоды после 06 ч 30 мин. и 18 ч 30 мин. московского времени.