ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. N 2637р

О ВВЕДЕНИИ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ МЕТОДИКИ ОТНЕСЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ К КАТЕГОРИИ СО СНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ НАДЕЖНОСТИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК (РАМ БОКОВЫХ) НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД"

Во исполнение решения пятьдесят девятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (19-20 ноября 2013 года, г. Кишинев), поручения Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2013 г. АД-П9-2655 по реализации Плана мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, в целях организации работы по предупреждению изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в эксплуатации:
1. Ввести в опытную эксплуатацию на инфраструктуре ОАО "РЖД" прилагаемую Методику отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности и функциональной безопасности литых деталей тележек (рам боковых) (далее - Методика) с 1 декабря 2013 года.
2. Возложить на Ситуационный центр мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями - филиал ОАО "РЖД" (далее - Ситуационный центр) функции Центра обработки исходных данных и предоставления результатов их обработки в соответствии с Методикой.
3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супрун В.Н. обеспечить ежедекадное предоставление в Ситуационный центр сведений о выявленных и подтвержденных дефектах (в том числе отдельно в радиусе R55 буксового проема) боковых рам тележек грузовых вагонов с указанием их изготовителя, года выпуска и номера.
4. И.о. директора ГВЦ ОАО "РЖД" Кузьминскому В.В. обеспечить ежемесячное предоставление в Ситуационный центр сведений о количестве боковых рам тележек грузовых вагонов, находящихся в эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД", раздельно по каждому изготовителю и году изготовления.
5. Начальнику Ситуационного центра Кочубееву А.Е. организовать работу по расчету и мониторингу нормативной (допустимой) доли боковых рам с дефектами в зоне радиуса R-55 буксового проема по каждому изготовителю и году изготовления эксплуатируемых боковых рам тележек грузового вагона.
6. Вице-президенту Шайдуллину Ш.Н.:
обеспечить мониторинг реализации принципов оценки потенциально опасной продукции и их последствий, согласно Методике;
направить не позднее 1 марта 2014 года обобщенные материалы по применению Методики для рассмотрения на заседаниях Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций и Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам безопасности движения на железнодорожном транспорте.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Старший вице - президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

 

Приложение
к Распоряжению ОАО "РЖД"
от 29.11.2013 N 2637р

(Приложение N 34
к протоколу пятьдесят девятого заседания
Совета по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества,
19-20 ноября 2013 г., г. Кишинев)

МЕТОДИКА
ОТНЕСЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ К КАТЕГОРИИ СО СНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ НАДЕЖНОСТИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК (РАМ БОКОВЫХ)

См. текст Методики