ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. N 2094р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ - СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО "РЖД" СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД", НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ

В связи со структурными преобразованиями, проводимыми в холдинге ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Временный регламент взаимодействия региональных служб развития пассажирских сообщений - структурных подразделений ОАО "РЖД" со структурными подразделениями филиалов ОАО "РЖД", находящихся в ведении Департамента пассажирских сообщений (далее - Регламент) при осуществлении ими совместной деятельности по организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении и предоставления услуг инфраструктуры.
2. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В.:

Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо "... от 4 апреля 2012 г. N 1461р." следует читать "... от 4 апреля 2011 г. N 671р."

2.1. В срок до 1 декабря 2013 г. провести работу по внесению дополнений в типовое положение о региональной службе (отделе) развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, утвержденное распоряжением от 4 апреля 2012 г. N 1461р.
2.2. В срок до 31 декабря 2013 г. разработать и представить проект типового регламента взаимодействия региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре - структурных подразделений ОАО "РЖД" со структурными подразделениями филиалов ОАО "РЖД", находящихся в ведении Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки".

Вице-президент ОАО "РЖД"
М.П. Акулов

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30 сентября 2013 г. N 2094р

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ - СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО "РЖД" СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД", НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Назначение документа
Временный регламент взаимодействия региональных служб развития пассажирских сообщений - структурных подразделений ОАО "РЖД" со структурными подразделениями филиалов ОАО "РЖД", находящихся в ведении Департамента пассажирских сообщений (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия сторон по организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении и предоставления услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в регионе, а также устанавливает набор условий и требований, которые стороны должны строго соблюдать в рамках каждой конкретной процедуры взаимодействия.
Основная цель настоящего Регламента - определить порядок взаимодействия региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре - структурных подразделений ОАО "РЖД", дирекций моторвагонного подвижного состава - структурных подразделений Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД", дирекций пассажирских обустройств - структурных подразделений Центральной дирекции пассажирских обустройств - филиала ОАО "РЖД" при организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении и предоставлении услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в регионе, а также закрепить требования по осуществлению отдельных операций в ходе их взаимодействия.

1.2. Термины, определения и сокращения
АСУ РСИ - Автоматизированная система формирования отчетности по объемам и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД";
Д - Дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД";
ДМВ - Дирекция моторвагонного подвижного состава - структурное подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД";
Договор - договор на оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
ДПО - Дирекция пассажирских обустройств - структурное подразделение Центральной дирекции пассажирских обустройств - филиала ОАО "РЖД";
Л - региональная служба развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре - структурное подразделение ОАО "РЖД";
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю);
Услуги инфраструктуры - услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД";
ЦДМВ - Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "РЖД";
ЦДПО - Центральная дирекция пассажирских обустройств - филиал ОАО "РЖД".

1.3. Ссылки на нормативные документы
Настоящий документ подготовлен в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
1. Методические указания по составлению основных организационно-распорядительных документов ОАО "РЖД" (N ИСХ-1190/ЦН от 14.10.2010);
2. Стандарт регламентов ОАО "РЖД" (распоряжение ОАО "РЖД" от 31.10.2011 N 2338р);
3. Инструкция по делопроизводству в аппарате управления ОАО "РЖД" (приказ от 05.01.2006 N 1).
Настоящий Регламент подготовлен с учетом положений следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286.
3. Инструкция по разработке графика движения поездов в ОАО "РЖД" утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 27 декабря 2006 г. N 2568р.
4. Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 марта 2012 г. N 607p "Об утверждении Порядка назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД",
5. Инструкция о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО "РЖД" утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 29 ноября 2011 г. N 2560р;

Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо "Регламент о ведении централизованной базы данных пригородных поездов, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 30 мая 2011 г. N 1179" следует читать  "Регламент ведения централизованной базы данных пригородного расписания", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 30 мая 2011 г. N 1179р"

6. Регламент о ведении централизованной базы данных пригородных поездов, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 30 мая 2011 г. N 1179;
7. Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 июня 2012 г. N 1171р "Об утверждении регламентов взаимодействия Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями - структурного подразделения ОАО "РЖД" в штатном режиме ликвидации последствий чрезвычайной ситуации".
8. Распоряжение ОАО "РЖД" от 4 июля 2011 г. N 1461р "Об утверждении типовых форм договоров, заключаемых ОАО "РЖД" с пригородными пассажирскими компаниями";
9. Распоряжение ОАО "РЖД" от 1 июня 2012 г. N 1101р "Об утверждении регламента рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования".
10. Распоряжение ОАО "РЖД" от 8 октября 2012 г. N 1992р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 30 декабря 2008 г. N 2882р".
11. Распоряжение ОАО "РЖД" от 9 июля 2010 г. N 1493р "Об утверждении Положения по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД".
12. Распоряжение ОАО "РЖД" от 20 августа 2009 г. N 1754р "Об утверждении Инструкции об организации расследования и учета несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, происшедших в зоне движения поездов";
13. Распоряжение ОАО "РЖД" от 5 августа 2010 г. N 1703р "Об утверждении Регламента по организации служебных расследований, учета пожаров и их последствий в ОАО "РЖД";
14. Распоряжение ОАО "РЖД" от 9 ноября 2012 г. N 2262р "Об утверждении Положения об особенностях организации расследования несчастных случаев на производстве в ОАО "РЖД";
15. Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 февраля 2013 г. N 382р "Об утверждении типового регламента взаимодействия службы НБТ с территориальными подразделениями функциональных филиалов ОАО "РЖД" и иными структурными подразделениями ОАО "РЖД", осуществляющими свою деятельность в границах железной дороги".

1.4. Порядок внесения изменений в документ
Организацию работ по внесению изменений в Регламент осуществляет Департамент пассажирских сообщений ОАО "РЖД" в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" порядком.
Изменения, вносимые в документ, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции документа.

2. Порядок взаимодействия региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре - структурных подразделений ОАО "РЖД", дирекций моторвагонного подвижного состава - структурных подразделений Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД", дирекций пассажирских обустройств - структурных подразделений Центральной дирекции пассажирских обустройств - филиала ОАО "РЖД"

2.1. Полномочия Л
Л имеет право:
- запрашивать от ДМВ и ДПО, расположенных в границах железной дороги, материалы, необходимые для выполнения возложенных на службу задач;
- пользоваться в установленном порядке статистической и иной отчетностью ДМВ и ДПО при выполнении возложенных на службу задач и функций;
- назначать совещания с приглашением причастных руководителей ДМВ и ДПО;
- проводить проверки деятельности ДМВ и ДПО с оформлением результатов актом и информированием ЦЦМВ и ЦДПО;
- проводить проверки хода проведения комиссионного осмотра пригородного подвижного состава с оформлением результатов актом и информированием ЦДМВ;
- издавать в пределах своей компетенции приказы, телеграммы, инструктивные документы, обязательные для исполнения ДМВ и ДПО, расположенными в границах железной дороги;
- доступа на объекты ДМВ и ДПО работников Л в ходе выполнения ими должностных обязанностей;
- согласовывать в установленном ОАО "РЖД" порядке кандидатуры на должности руководителей ДМВ и ДПО и кадрового резерва на эти должности;
- выходить с предложениями к руководству ЦДМВ, ЦДПО и железной дороги (регионального центра корпоративного управления) о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей ДМВ и ДПО;
- проводить совещания по фактам допущенных на инфраструктуре ОАО "РЖД" случаев вандализма по отношению к пригородному подвижному составу и пассажирским обустройствам и вырабатывать совместные с ДМВ, ДПО и перевозчиком мероприятия по их предотвращению;
- принимать участие в аттестации руководителей структурных подразделений ДМВ и ДПО.

2.2. Взаимодействие при формировании графика движения пригородных поездов
Разработка нормативного графика движения поездов производится в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта" и действующими Договорами об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования между ОАО "РЖД" и Перевозчиками.
Разработка графика движения пригородных поездов осуществляется работниками Д совместно с работниками Л и ДМВ на основании запроса Перевозчика на разработку графика движения пригородных поездов, направляемого им в Л в сроки, установленные действующим договором.
ДМВ рассматривает запрос Перевозчика в части наличия локомотивных бригад и пригородного подвижного состав на выполняемый объем перевозок, обеспечения условий технического обслуживания, ремонта и экипировки пригородного подвижного состава, условий организации работы локомотивных бригад в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, возможности выполнения условий заявленной составности пригородных поездов.
По итогам рассмотрения запроса перевозчика ДМВ обеспечивает его согласование установленным порядком.
Невыполнение ДМВ согласованной с Перевозчиком (в соответствии с условиями договора ЦДМВ и ПИК) составности пригородных поездов не допускается.
Координацию и контроль разработки графика движения поездов, а также решение возникающих при этом оперативных вопросов при разработке графика движения пригородных поездов осуществляет Л установленным порядком.

2.3. Взаимодействие при назначении, отмене и корректировке графика движения пригородных поездов
Внесение изменений в действующее расписание движения пригородных поездов (назначение, изменение расписания или маршрута следования, отмены поездов) производится на основании письменного запроса Перевозчика, направляемому им в Л по форме и в сроки установленные Договором.
В исключительных случаях по согласованию с Л допускается подача запроса Перевозчиком на назначение пригородных поездов в сроки менее, указанных в Договоре.
Принятие Л решения о назначении дополнительных пригородных поездов и отмене действующих без согласования с Перевозчиком и ДМВ не допускается.
Л в течение 1 рабочего дня направляет электронной почтой (в отсканированном виде) ДМВ запрос Перевозчика на рассмотрение.
ДМВ рассматривает запрос Перевозчика на предмет определения возможности назначения пригородного поезда, изменения расписания или маршрута следования поезда, графика оборота подвижного состава, в части обеспечения проведения ему технического обслуживания в установленные сроки, условий организации работы локомотивных бригад в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
ДМВ в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса направляют в Л электронной почтой (в отсканированном виде) согласование запроса Перевозчика или мотивированный отказ с указанием причин.
При наличии отказа ДМВ Л информирует Перевозчика установленным порядком.
Л в течение 2 рабочих дней после получения согласования ДМВ и наличия гарантий Перевозчика в части оплаты дополнительного объема работ по оказанию услуг аренды подвижного состава с экипажем готовит проект телеграфного указания и обеспечивает его согласование с причастными подразделениями ОАО "РЖД", подписание и рассылку причастным.
В отдельных случаях, по согласованию с Д, ДМВ и Перевозчиком, допускается назначение пригородных поездов в более сжатые сроки, но не позднее 3-х суток до предполагаемой даты отправления пригородного поезда.
Назначение пригородных поездов производится в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 28.03.2012 N 607р "Об утверждении Порядка назначения и отмены поездов всех категорий на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД" и распоряжением ОАО "РЖД" от 30.05.2011 N 1179р "О ведении централизованной базы данных пригородного расписания".
Назначение Л хозяйственных поездов составами ДМВ производится только при наличии наряд-заказа, оформленного установленным порядком.

2.4. Взаимодействие при изменении расписания и порядка курсирования пригородных поездов при предоставлении "окон" для текущего содержания и ремонта объектов инфраструктуры.
При разработке "окон" для текущего содержания и ремонта объектов инфраструктуры Д в установленные сроки направляет в Л для рассмотрения в письменном виде, электронной почтой (в отсканированном виде) вариантный график движения поездов и проект телеграфного указания на изменение графика движения пригородных поездов.
Л на основании поступившей от Д информации в течение 1 рабочего дня направляет в ДМВ электронной почтой (в отсканированном виде) проект телеграфного указания на изменение графика движения пригородных поездов на рассмотрение.
ДМВ рассматривает полученный проект телеграфного указания и в течение 1 рабочего дня направляет в Л согласование или альтернативные варианты корректировки графика движения пригородных поездов.
Л в течение 2-х рабочих дней по итогам рассмотрения проекта телеграфного указания на изменение графика движения пригородных поездов информирует Д о его согласовании или направляет мотивированный отказ.
В случае отмены ранее разрешенных "окон", Л совместно с Д и Перевозчиком определяет порядок курсирования пригородных поездов и информирует о принятом решении ДМВ.

2.5. Взаимодействие при учете и контроле оказанных Перевозчикам услуг инфраструктуры
При осуществлении функции учета и контроля оказанных Перевозчикам услуг инфраструктуры Л на основании письменного запроса имеет право привлекать работников ДМВ к корректировке данных отчетности АСУ РСИ в части проведения корректировок составности пригородных поездов.
Ответственные за проведение корректировок отчета об объемах и стоимости услуг инфраструктуры специалисты назначаются приказами Л и ДМВ, в зависимости от распределения обязанностей, установленных соответствующими регламентами.
Проведение корректировок осуществляется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 8 октября 2012 г. N 1992р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 30 декабря 2008 г. N 2882р".

2.6. Взаимодействие в ходе выполнения графика движения пассажирских и пригородных поездов
При отказах в работе технических средств и технологических нарушениях в подразделениях пассажирского комплекса, приведших к нарушению графика движения пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения диспетчерский персонал Д немедленно извещает об этом оперативного работника Л с указанием следующей информации:
- неисправность технического устройства и характер неисправности;
- причина неисправности и степени достоверности ее установления, отнесение неисправности на ответственность соответствующего причастного подразделения;
- степень влияния неисправности на поездную, маневровую и грузовую работу.
В случаях неисправности подвижного состава или пассажирских обустройств, используемых в пассажирских сообщениях Л незамедлительно информирует ДМВ (ДПО) и Перевозчика (при наличии собственного подвижного состава) для принятия мер по устранению неисправности.
При неисправности иных технических средств Л информирует руководителей ДМВ и Перевозчика о порядке пропуска поездов по участку.
Решение о необходимости пропуска пригородных поездов измененным маршрутом при длительном перерыве движения принимается руководством Л совместно с Д с учетом обязательного информирования ДМВ и Перевозчика.
При отказах в работе технических средств и технологических нарушениях, приведших к нарушению графика движения пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, допущенных в подразделениях пригородного пассажирского комплекса отнесение ответственности за опоздания пригородных поездов осуществляется на основании действующих телеграфных указаний и нормативных документов ОАО "РЖД".
Отнесение случаев задержек за причастными хозяйствами пассажирского комплекса, а также проведение расследования при необходимости уточнения виновного подразделения, осуществляется Л установленным порядком.

2.7. Взаимодействие в ходе планирования и выполнения программ инвестиций и капитального ремонта
Порядок формирования реализации программы капитальных вложений и капитального ремонта определяется соответствующими распоряжениями и регламентами ОАО "РЖД", в рамках которых осуществляется взаимодействие Л, ДПО, ДМВ.
ДМВ, ДПО в срок не позднее 1 июня направляет в Л в письменном виде, электронной почтой (в отсканированном виде) на рассмотрение проект инвестиционной программы, капитального ремонта зданий и сооружений с приложением пояснительной записки, технико-экономическим обоснованием и обоснованием достигаемого экономического эффекта.
Л в двухнедельный срок рассматривает представленные проекты программ капитальных вложений и капитального ремонта, согласовывает их либо возвращает без согласования полностью или частично с приложением замечаний.
По итогам согласования Л проектов инвестиционных программ и утверждения на технико-технологическом совете железной дороги (регионального центра корпоративного управления), ДМВ, ДПО направляют согласованные и утвержденные программы на рассмотрение в ЦДМВ, ЦДПО для дальнейшего принятия решения о включении объектов в проекты программ капитального ремонта и капитальных вложений.
Согласование указанных проектов службой Л для ЦДМВ и ЦДПО носит рекомендательный характер.
После утверждения в ЦДМВ, ЦДПО инвестиционной программы ДМВ, ДПО направляет электронной почтой (в отсканированном виде) копии в Л.
ДМВ, ДПО ежемесячно представляет в Л и ЦДМВ (ЦДПО) в письменном виде, электронной почтой (в отсканированном виде) подписанный руководителем отчет о выполнении программ инвестиций и капитального ремонта (ожидаемые данные до 25 числа текущего месяца, отчетные данные -до 5 числа месяца, следующего за отчетным).
В случае невыполнения программ к предоставляемым данным прикладывается пояснение причин невыполнения и описание принимаемых мер.
ДПО, ДМВ установленным порядком обеспечивает выдачу Заказчику исходно-разрешительной документации.
ДМВ, ДПО несет ответственность за своевременное выполнение инвестиционной программы и правильности оформления исходно разрешительных документов, правоустанавливающих документов на объекты строительства реконструкции, выполнение программ капитального ремонта, правильности оформления технической документации на объектах капитального ремонта (зданий и сооружений, оборудования).
ДМВ, ДПО установленным порядком обеспечивает проведение конкурсных процедур по договорам, заключаемым на уровне региональных дирекции направленных на реализацию обслуживания зданий сооружений, оборудования (если данные конкурсы не проводятся централизованно).
ЦДМВ, ЦДПО проводит корректировку программ капитального ремонта и капитальных вложений без согласования с Л, исходя из результатов производственной целесообразности, производственно-хозяйственной деятельности ЦДМВ, ЦДПО и исполнения поручений руководства ОАО "РЖД".
При реализации инфраструктурных инвестиционных проектов в пределах железных дорог Л установленным порядком утверждает технические условия по объектам пассажирского комплекса.
ДМВ, ДПО обеспечивает исполнение мероприятий, предусмотренных в сетевых программах ОАО "РЖД" и направленных на сокращение использование ресурсов и затрат в области обеспечения пригородных пассажирских перевозок.
Л обеспечивает контроль выполнения программ инвестиций и капитального ремонта

2.8. Взаимодействие в ходе подготовки хозяйств к работе в зимний период
ДМВ, ДПО осуществляет подготовку хозяйства к работе в зимний период в соответствии с приказом начальника Департамента пассажирских сообщений, железной дороги (регионального центра корпоративного управления), ЦДМВ, ЦДПО.
Служба Л установленным порядком обеспечивает контроль выполнения разработанных ДМВ и ДПО мероприятий.
ДМВ, ДПО направляет в Л электронной почтой (в отсканированном виде) ежемесячно по состоянию на 1 и 15 число каждого месяца информацию о ходе подготовки хозяйств в зимний период по форме, установленной нормативными документами ОАО "РЖД".
Л организует и проводит проверки хода подготовки подвижного состава, производственных и служебно-бытовых зданий и сооружений, пассажирских обустройств для обеспечения устойчивой работы в зимний период с составлением акта произвольной формы. По итогам проверки акт направляется в ДМВ, ДПО для проведения разбора с последующим рассмотрением на совещании в Л.
ДМВ, ДПО установленным порядком несет ответственность за подготовку и работу хозяйства в зимний период.
Л обеспечивает контроль подготовки и работы ДВМ и ДПО в зимний период.

2.9. Контроль состояния охраны труда, промышленной, транспортной, экологической, пожарной безопасности и электробезопасности
ДМВ (ДПО) информирует Л письменно электронной почтой (в отсканированном виде), за подписью руководителя предприятия:
немедленно по происшествию о:
- событиях, связанных с безопасностью движения поездов;
- случаях производственного травматизма, допущенного с работниками дирекций, иными лицами;
- случаях транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан движущимся подвижным составом с учетом требований Распоряжения от 20.08.2009 N 1754р "Об утверждении Инструкции об организации расследования и учета несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, происшедших в зоне движения поездов".
- пожарах на объектах дирекции в соответствии с требованиями Распоряжения от 05.08.2010 N 1703р "Об утверждении Регламента по организации служебных расследований, учета пожаров и их последствий в ОАО "РЖД";
- авариях и инцидентах на опасных производственных объектах дирекции (подразделение ОАО "РЖД" на линейном уровне, эксплуатирующее ОПО, на котором допущена авария или инцидент, незамедлительно (любыми доступными средствами связи) информирует о факте случая).
ежедневно о случаях:
- воровства, ограблениях и других нарушениях правопорядка на объектах дирекции;
- совершения процессуальных действий в отношении юридического лица дирекции и (или) должностных лиц дирекции;
- наводнений, порывов теплонесущих магистралей и энерговодов на объектах дирекции и других чрезвычайных ситуациях;
- заходах подвижного состава на неплановый ремонт, отказах технических средств, повлиявших на безопасность и график движения пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения.
- нарушения экологической безопасности, причинения ущерба окружающей среде.
О всех указанных выше случаях ДМВ, ДПО предоставляет подробный материал расследования и разбора в сроки в порядке, определенном указанием службы Л.
ДМВ, ДПО направляет Л оперативную информацию обо всех несчастных случаях в сроки, установленные распоряжением ОАО "РЖД" от 09.11.2012 N 2262р "Об утверждении Положения об особенностях организации расследования несчастных случаев на производстве в ОАО "РЖД" и требованиями законодательства Российской Федерации.
Вышеперечисленная информация предоставляется в соответствии с требованиями и сроками, регламентированными Распоряжением ОАО "РЖД" от 13.02.2013 N 382р "Об утверждении типового регламента взаимодействия службы НБТ с территориальными подразделениями функциональных филиалов ОАО "РЖД" и иными структурными подразделениями ОАО "РЖД", осуществляющими свою деятельность в границах железной дороги".
ДМВ, ДПО направляет в Л в письменном виде, электронной почтой (в отсканированном виде):
1. В срок до 1 января отчетного года планируемые годовые мероприятия:
- по улучшению условий и охраны труда работников;
- по обеспечению промышленной безопасности опасных производственных объектов и программы обновления технических устройств, выработавших нормативный срок службы;
- по охране труда при эксплуатации электроустановок;
- по транспортной безопасности;
- по экологической безопасности.
- по пожарной безопасности на объектах и подвижном составе.
2. В срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также при необходимости по письменному запросу Л на отчетную дату, анализ по выполнению вышеуказанных программ с предоставлением отчета с причинами невыполнения, если имеется невыполнение.

2.10. Взаимодействие в ходе рассмотрения писем, обращений и жалоб физических и юридических лиц
При получении писем, обращений и жалоб физических и юридических лиц, поступивших в Л, ответственный исполнитель Л в день получения принимает, регистрирует поступившее обращение и направляет ее для рассмотрения причастным подразделениям ОАО "РЖД".
Срок рассмотрения претензии работниками ДМВ, ДПО определяется Л установленным порядком.
ДМВ, ДПО производит рассмотрение обращений (жалоб), принимает меры исходя из результатов рассмотрения и в срок, определенный Л, письменно уведомляет Л о результатах и ходе рассмотрения обращения.
По итогам рассмотрения обращения причастными подразделениями Л направляет ответ заявителю.
В случае, если ДМВ, ДПО определено как единственное подразделение, ответственное за рассмотрение обращения, ДМВ, ДПО направляет ответ заявителю и копию ответа в Л.
В случае, если выполнение мероприятий, намеченных по результатам рассмотрения обращения, требует более длительного срока, ДМВ, ДПО электронной почтой (в отсканированном виде) направляет Л дополнительный отчет о выполнении мероприятий по факту их выполнения.

2.11. Взаимодействие в ходе рассмотрения претензионных обращений Перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
Порядок рассмотрения претензионных обращений Перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования определен распоряжением ОАО "РЖД" от 1 июня 2012 г. N 1101р "Об утверждении регламента рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования".