ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
6 декабря 2005 г. | N 1981р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении типового штатного расписания службы перевозок
железной дороги - филиала открытого акционерного общества
"Российские железные дороги"
В целях повышения эффективности управления перевозочным процессом:
1. Утвердить прилагаемые:
типовое штатное расписание службы перевозок железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
методику отнесения служб перевозок железных дорог к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления.
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения ОАО "РЖД" от 23 апреля 2004 г. N 1953р "Об утверждении типовых штатных расписаний служб перевозок железных дорог - филиалов открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и отделов перевозок их отделений" в части утверждения Типового штатного расписания службы перевозок железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и Методики составления штатного расписания службы перевозок железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 6.12.2005 г. N 1981р
Типовое штатное расписание службы перевозок железной дороги -
филиала открытого акционерного общества
"Российские железные дороги"
Наименование структурных подразделений и | Количество штатных единиц | ||
служба | служба | служба | |
Начальник службы | 1 | 1 | 1 |
Первый заместитель начальника службы | 1 | 1 | 1 |
Главный инженер | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника службы | 4 | 3 | 3 |
Техник (инспектор, секретарь) | 1 | 1 | 1 |
Итого | 8 | 7 | 7 |
Отдел (сектор) по работе с кадрами |
| ||
Начальник отдела (сектора) | 1 | 1 | 1 |
Специалист по управлению персоналом | 2 | 1 | 1 |
Инженер по подготовке кадров | 1 | 1 | 1 |
Психолог | 1 | 1 | 1 |
Итого | 5 | 4 | 4 |
Отдел (сектор) экономического анализа и нормирования | |||
Начальник отдела (сектора) | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | - | - |
Ведущий инженер | - | 1 | 1 |
Инженер | 1 | 1 | - |
Экономист | 1 | 1 | 1 |
Инженер по организации и нормированию |
1 |
1 |
1 |
Итого | 5 | 5 | 4 |
Отдел специальных перевозок | |||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | - |
Ведущий инженер | 1 | 1 | 1 |
Инженер (по спецработе) | 1 | 1 | 1 |
Инженер (сменный) | 5 | 5 | 5 |
Итого | 9 | 9 | 8 |
Отдел разработки графика движения поездов | |||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 1 |
Технолог (по разработке графика |
4-7 (1) |
4-6 (1) |
2-4 (1) |
Ведущий инженер | 1 | - | - |
Инженер | 1 | 1 | 1 |
Итого | 8-11 | 7-9 | 5-7 |
(1) В зависимости от количества отделений железной дороги, размеров | |||
Отдел (сектор) планирования, организации и предоставления "окон" | |||
Начальник отдела (сектора) | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 0-1 (1) |
Инженер (по вариантным графикам) | 2-3 (1) | 1-2 (1) | 1-2 (1) |
Ведущий инженер | 1 | 1 | 1 |
Инженер | 2 | 2 | 1 |
Итого | 7-8 | 6-7 | 4-6 |
(1) В зависимости от количества отделении железной дороги, | |||
Отдел (сектор) организации работы локомотивов и локомотивных бригад | |||
Начальник отдела (сектора) | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | - |
Ведущий инженер | 2 | 1 | 1 |
Инженер | 2 | 2 | 2 |
Итого | 6 | 5 | 4 |
Технический отдел | |||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 1 |
Технолог | 1 | 1 | 1 |
Ведущий инженер | 3 | 3 | 2 |
Инженер | 3 | 2 | 2 |
Итого | 9 | 8 | 7 |
Отдел информационных технологий и автоматизированных систем | |||
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | 1 |
Технолог | 2 | 2 | 1 |
Ведущий инженер | 2 | 1 | 1 |
Инженер (сменный) | 5 | 5 | 5 |
Итого | 11 | 10 | 9 |
Отдел (сектор) обеспечения безопасности движения | |||
Начальник отдела (сектора) | 1 | 1 | 1 |
Ревизор службы перевозок | 2 | 2 | 2 |
Инженер | 2 | 2 | 1 |
Итого | 5 | 5 | 4 |
Отдел организации работы станций | |||
| Количество железнодорожных | ||
свыше | 300-500 | до 300 | |
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | - |
Технолог | 1 | 1 | 1 |
Ведущий инженер | 2 | 1 | 1 |
Инженер | 1 | 1 | 1 |
Инженер по охране труда | 1 | 1 | 1 |
Итого | 7 | 6 | 5 |
Отдел грузовой работы | |||
| Объем среднесуточной | ||
свыше | 5001- | до 5000 | |
Начальник отдела | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 | 1 | - |
Ведущий инженер | 2 | 2 | 1 |
Инженер | 2 | 1 | 2 |
Инженер (сменный) | 5 | 5 | 5 |
Итого | 11 | 10 | 9 |
(2) На железных дорогах, где организуются специализированные секторы | |||
Сектор перевозок выделенных грузов | |||
| Объем среднесуточной | ||
свыше | 1001- | от 500 | |
Начальник сектора | 1 | 1 | 1 |
Ведущий инженер | 2 | 1 | - |
Инженер | 1 | 1 | 2 |
Итого | 4 | 3 | 3 |
Всего по службе перевозок |
92-99 |
80-89 |
70-78 |
Дорожный центр управления перевозками | |||
| служба | служба | служба |
Заместитель начальника службы перевозок - |
1 |
1 |
1 |
Первый заместитель начальника центра | 1 | 1 | 1 |
Заместитель начальника центра | 2 | 2 | 1 |
Техник (секретарь) | 1 | 1 | 1 |
Старший диспетчер дорожный |
5 |
5 |
5 |
Диспетчер дорожный (по направлениям) | 5 (3) | - | - |
Диспетчер дорожный локомотивный | 5 | 5 | 5 |
Диспетчер дорожный (по регулированию |
5 |
5 |
5 |
Инженер (сменный по организации "окон") | 5 | 5 | 5 |
Диспетчер дорожный (по управлению |
5 |
5 |
- |
Инженер (сменный по организации | по 5 (4) на каждый | ||
Начальник отдела (по району управления) | по 1 на район управления | ||
Заместитель начальника отдела |
по 1 на район управления | ||
Диспетчер дорожный (по району |
по 5 на район управления | ||
Диспетчер поездной | по 6 на диспетчерский | ||
Диспетчер локомотивный (района) | 5 n (5) | ||
Диспетчер по регулированию вагонного |
по 5 на район управления | ||
Инженер, техник (сменный) | 5 | 5 | 5 |
Техник (сменный) | 5(6) | - | - |
-------------------------------
(3) По 5 человек на каждое выделенное направление.
(4) Штат инженеров (по организации грузовой работы), специализирующихся на организации перевозок контролируемых родов грузов (наливных, руднометаллургических, строительных, угля и др.), и по взаимодействию с портами устанавливается при объеме соответствующей перевозки свыше 800 ваг/сутки,
(5) n - количество районов управления для локомотивных диспетчеров, установленное в соответствии с Нормативами затрат труда дорожных локомотивных диспетчеров и локомотивных диспетчеров отделений железных дорог (утв. МПС России 30 декабря 2000 г.).
(6) Вводится в районах управления с размерами движения свыше 400 пар (пассажирских, пригородных и грузовых) поездов в сутки.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 6.12.2005 г. N 1981р
Методика отнесения служб перевозок железных дорог к группам
по формированию организационной структуры
и численности их органов управления
1. Службы перевозок железных дорог относятся к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления в зависимости от суммы баллов, которая определяется по следующим показателям, характеризующим работу железных дорог:
| Показатели, характеризующие работу железных | Количество | Количество |
1. | Годовой объем отправления всех грузов |
1 млн.тонн |
1 |
2. | Среднесуточная выгрузка | 100 вагонов | 1 |
3. | Годовой объем приведенной продукции | 1 млрд. | 1 |
4. | Протяженность железнодорожных линий: |
|
|
а) | I категории (с приведенной |
100 км |
4,5 |
б) | II категории (с приведенной |
100 км |
3 |
в) | III категории (с приведенной |
100 км |
2 |
г) | IV категории (с приведенной |
100 км |
1 |
5. | Количество отправленных пассажиров | 1 |
1 |
6. | Погрузка импортных грузов | 100 |
1 |
7. | Перевалка грузов | 10 |
1 |
8. | Административный центр субъекта |
|
2 |
2. При определении годового объема приведенной продукции количество пассажиро-километров учитывается при расчете с коэффициентом 2.
Параметры показателей, характеризующих работу железных дорог, принимаются по отчету за предыдущий год.
3.Службы перевозок распределяются в следующем порядке:
| I группа | II группа | III группа |
Сумма баллов | свыше 700 | от 500 до 700 вкл. | от 200 до 500 вкл. |
4. Штатная численность службы перевозок Калининградской и Сахалинской железных дорог устанавливается в размере 20 процентов штатной численности службы перевозок III группы. Количество структурных подразделений в службе перевозок этих железных дорог определяется начальниками Калининградской и Сахалинской железных дорог.